Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 08 июл 2025, 01:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Скажите как часто вы ремонтируете свои скутера?
СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 22:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2007, 21:13
Сообщений: 1382
Откуда: Курск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Кама100 SUZUKI ADDRESS
Стаж: 5
нет, не одни и те же. Причем когда детали привозят выясняется что они почему то не подходят. слава богу колодки переднии нашел- 3 недели ждал ( а пока едил на китайце)

_________________
scootermag - разводилы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скажите как часто вы ремонтируете свои скутера?
СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 22:27 
Цитата:
Арчи, завязывай этот бред. НЕльзя сравнивать ушатанное с новым

Нельзя сравнивать новую ЯПонию и б/у. Но тут речь идет не о ЯПонии и даже не о новом Тайване...

Цитата:
ну как задолбали эти тролли превращающие это форум в филиал МСК

Ну как задолбали люди которые читают только начало поста, а потом междустрочно, а потом еще и на свой манер интерпритируют то что хотел сказать автор, так что бы выставить его дураком с промытыми мозгами. А себя таким правильным и расчетливым, еще и молодеж поучить как не надо делать. Я уже отписался по поводу этой темы, обьемно и сказал все что мог, попытался все разложить по полочкам, чем лучше китай и чем лучше ржавый дио. Тот кто действительно хочет купить качественный мопед, сделает для себя вывод(надеюсь правильный, с помощью наших постов). И получит от него удовольствие.

Цитата:
если вы не любите китайские скутеры то валите на МСК- примут вас с распростертыми обьятиями

У меня идея - давайте введем такое правило. Если у тебя в графе "скутер" написанно "Yamaha", 'Honda'' "Sym", "Aprilia" и нет марок "Стелс" "Ирбис" и т.д то тебе выноситься предупреждение лично модератором - если в течении 30 дней ты не купишь китайский скутер то твой аккаунт заблокируют пожизненно. Типа защита от троллей.

Предложение абсурдное, но настолько же как и некоторые посты в этой теме где нет ни 000.1% обьективности и обоснованности мнения их автора.

p\s Тема изначально провакационная...


Последний раз редактировалось Arthes 22 июл 2012, 22:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скажите как часто вы ремонтируете свои скутера?
СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 22:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
перечитай внимательно и поймёшь откуда мотоциклы появились.

Я не поленился и перечитал. Ты - первый про мотоциклы завёл :)

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скажите как часто вы ремонтируете свои скутера?
СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 22:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Arthes
Так зачем у аксиса два троссика?
Мне этот вопрос покоя не даёт *DONT_KNOW*

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скажите как часто вы ремонтируете свои скутера?
СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 22:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2007, 21:13
Сообщений: 1382
Откуда: Курск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Кама100 SUZUKI ADDRESS
Стаж: 5
один на карбюратор другой на маслянный насос- хотя у меня тросик просто посредине раздваивается- может самоделка или тюнинг такой ?

_________________
scootermag - разводилы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скажите как часто вы ремонтируете свои скутера?
СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 22:57 
Цитата:
Так зачем у аксиса два троссика?

Ну с чего начать?
Во-первых это оффтоп.
Во-вторых, если опять начну писать что это типа ЯПонцец, у него так специально так хитро сделанно что бы реакция на поворот ручки была более резкая.
Это вызовет, волну негодования среди некоторых пользователей. Ибо как же так? На каком-то ржавом 20-летнем ЯПонце это есть, а на моем сверкающем китайце нет!

Цитата:
один на карбюратор другой на маслянный насос-

Нет.
Цитата:
тросик просто посредине раздваивается

Да.

Ну вот, как вы наверное уже знаете Аксисы выпускаються не самой Имахой а YMT(так же как и YBR и последние Цигнусы). Если еще такой мопед, Имаха Glide, он внешне тоже что и г.аксис, только с другой приборкой, другим глушителем. Иногда с литыми дисками (ах, да еще забыл дописать у Китая как правило литые диски, а у старых дио, джогов и аксисов штамповка). Другой свето-оптикой. Суть в следующем, глайд, это чистый тайванец, и у него однотросиковый карб. А вот у "японца" именно г.аксиса идет другой карб фирмы "кикоту", с двумя тросиками(по мимо других отличий от глайда). И это нужно не сколько для резкого отклика на газ, сколько для снижения выбросов(только каким образом?). Ибо в ЯПонии с этим было более строго чем в Тайване. Но стоит отметить что практически все г.аксисы и глейды собранны на Тайване. И учитывая сколько мопедам лет и то что они до сих пор ездят,и какое общее качество сборки, говорит о том что Тайванцы могут собирать мопеды не хуже ЯПонцев.
А учитывая что Тайвань, это бывшая провинция китая,то получаеться мой Аксис это китайский мопед с ЯПонским брендом :-D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скажите как часто вы ремонтируете свои скутера?
СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 23:09 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
значит плохо читал

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скажите как часто вы ремонтируете свои скутера?
СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 23:12 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Цитата:
давайте введем такое правило. Если у тебя в графе "скутер" написанно "Yamaha", 'Honda'' "Sym", "Aprilia" и нет марок "Стелс" "Ирбис" и т.д то тебе выноситься предупреждение лично модератором - если в течении 30 дней ты не купишь китайский скутер то твой аккаунт заблокируют пожизненно.

Поддерживаю. *THUMBS UP*
maximillian_great
2 троса у ручки газа есть стандартная конструкция привода дроссельной заслонки на некоторых мацацыкелах и вроде даже на скутерах. Кинематика аналогична ременной или цепной передаче, при повороте ведущего шкива в обратную сторону натягивается другая ветвь ремня.
Сделано для:
1) беззазорного привода др. заслонки, дабы была возможность точно дозировать тягу на ведущем колесе, актуально для мощных мацацыклофф, 1-2 мм люфта ручки это плюс-минус десяток-другой л.с., улетишь в повороте в стратосферу нафиг,
2) возможности резко сбросить газ даже если др. заслонка закисла или заедает.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скажите как часто вы ремонтируете свои скутера?
СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 23:17 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
интересно как заказать запчасти, чтобы они не подошли? Научите меня, я так не умею.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скажите как часто вы ремонтируете свои скутера?
СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 23:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Про два троссика, мне последний вариант что-то более правдоподобным выглядит.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скажите как часто вы ремонтируете свои скутера?
СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 23:39 
Цитата:
Сделано для:
1) беззазорного привода др. заслонки, дабы была возможность точно дозировать тягу на ведущем колесе, актуально для мощных мацацыклофф, 1-2 мм люфта ручки это плюс-минус десяток-другой л.с., улетишь в повороте в стратосферу нафиг,
2) возможности резко сбросить газ даже если др. заслонка закисла или заедает.

На мощных моцациклах. Уже как правило многоцилиндров(как минимум два) и столькоже карбюраторов сколько и цилиндров(хотя опять вру, на некоторых эндуро 500-650 кубов одноцилиндровых идет аж, два карбюратора). Есть системы когда идет всего один тросик и он приводит в движение планку дросельных заслонок.
Но обычно идет по два троса на многоцилиндровых моторах.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скажите как часто вы ремонтируете свои скутера?
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 09:48 
Arthes
Цитата:
Что тот текст, который ты привел, не несет ни 000.1% обьективности, и агрументов основанных на практических примерах, почему же все таки китай лучше чем б\у ЯПония. Зато поржать над ним можно от души. Особенно тем кто более мение разбираеться в вещах.

Классно, когда аргументов нет - переходим на личности. Обычное дело, чё.
Молодец, почти д'Артаньян.
Цитата:
Только школьники, считают что япония надежнее, ну-ну.

Не "япония", а японские 50-100сс б/у скутеры. Тут есть разница. Есть разница и в условиях эксплуатации. Есть разница в качестве китайских марок. Факторов много.
Цитата:
Скажи почему у Тмах-а который стоит куда больше чем 27 тысяч. Нет ни одной хромированной детали?

У меня на Тактике тоже нет ни одной хромированной детали. Если хром так режет глаза, можно выбрать скутер без хрома - их полно.
Цитата:
Некоторые говорят что Цигнус порвет любого даже 150-кубового китайца...

Опять старая твоя песня "Кто кого порвёт". Хочешь "рвать" - возьми уже Дрозда, Хаябусу или ZX12R и успокойся уже.
Про чудо-Дио так и хочется цитировать Станиславского... И опять из крайности в крайность "в пыль", "по логике китаезащитников" и т.д.
Здесь форум любителей китайских скутеров. Об этом тебе напомнит шапка форума. Любители японии на МСК сидят. И ещё одно скажу: не существует японского 50сс скутера для внутреннего рынка, на который бы я в добром здравии поменял бы даже Тактик.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скажите как часто вы ремонтируете свои скутера?
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 17:14 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 07 май 2012, 01:24
Сообщений: 204
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Leike LK150T-7F
Стаж: 3
лично я сравниваю мопеды только по цене.
б\у япония прямой конкурент китаю.
определить плюсы и минусы по хорошему можно только лично покатавшись на том и на том, причем не 5 минут, а хотя бы день, вот тогда придет понимание.
по мне основные косяки японии в том что
их нужно выбирать, оч много хлама который подшаманили и на продажу.
как правило простота и внешняя невзрачность
бонусом идет продуманость конструкции (как мне не хватает блокировки подножки которая была на дио).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скажите как часто вы ремонтируете свои скутера?
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 21:42 
Цитата:
Классно, когда аргументов нет - переходим на личности. Обычное дело, чё.
Молодец, почти д'Артаньян

По себя написал? У меня уже были практические примеры. Ты пока привел только пару и то спортных. Чем же все таки китай лучше. Ржавого дио или джога. Согласен с тем что найти хороший б\у аппарат не просто, очень много хлама. Но возможно.

Цитата:
Не"япония", а японские 50-100сс б/у скутеры. Тут есть разница. Есть разница и в условиях эксплуатации.

Общие между кубатурой из ЯПонии и полтосами\сотками. В том что они разработаны ЯПонцам. И сделаны качественно и продуманно, не смотря на то что мой скутер по идеи тайванец, по качеству пластика и зазорам между деталями он стоит вровень с "настоящими" японцами. Хотя конешно надо понимать что они как бы разработаны для хорошего асфальта. И под низких ЯПонцев\Азиат. Да и дизайн уже морально устарел(хотя чесно для меня, мне до лампочки как выглядит рабочая лошадка, что бы любоваться красотой мопеда, есть итальяны).

Цитата:
Есть разница в качестве китайских марок. Факторов много

Есть, бесспорно. Я в начале писал что весь китай делиться на три группы:
1. Безимянные мопеды, которые продаються в ашанах. И ловят клин мотора на первой тысяче км. Качество отвратительное.
2. Более мение ездящие мопеды, но тем не мение общее качество ниже среднего. Требуют много доработок. Цена доступная большинству россиян. Самая популярная группа.
3. Мопеды по качеству как Сим и даже как ЯПонцы. Стоят соответственно, хотя все равно чуть ниже аналогичных брендовых. Таких очень мало, самый лакомый кусок.
Цитата:
определить плюсы и минусы по хорошему можно только лично покатавшись на том и на том, причем не 5 минут, а хотя бы день, вот тогда придет понимание.

Вот, только лучше покататся один сезон. И самому хотя бы не много разобрать мопед что бы оценить то что у него под пластиком.
Цитата:
Опять старая твоя песня "Кто кого порвёт". Хочешь "рвать" - возьми уже Дрозда, Хаябусу или ZX12R и успокойся уже.

Пример дан, что бы показать что китайские моторы слабее чем ЯПонские, и тут без разницы на чем будешь мерить отдачу, факт на лицо. Опять же общее качество деталей и сборки мотора влияет на его отдачу и ресурс.
Цитата:
Здесь форум любителей китайских скутеров. Об этом тебе напомнит шапка форума. Любители японии на МСК сидят.

Удобная отговорка, и потом продолжать молча игнорировать информацию из цитируемого текста. Можно вообще, ничего кроме как этого выражения не писать под цитатами, а просто тупо копировать его под каждую цитату где ругают китай. Не надо вообще ничего плохого про китай слушать от других, только позитив слышим и ставим за него "благодарности" в нижнем углу поста. И постоянно повторяем - "Не нравиться китай, иди на МСК!"(можите даже в подпись поставить). Обьективности при таком подходе к критике будет очень много!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скажите как часто вы ремонтируете свои скутера?
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 22:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
значит плохо читал

А, блин, просмотрел. Понял про что ты.
Ну вроде всё действително так, завод делающий ёбры делает такие же без шильдика (и без контроля). Но к нам их не возят, так что сказать о них нечего.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019