Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 12 май 2025, 04:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сколько стоил новый "Минск", вы помните?
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 12:37 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 26 мар 2013, 15:11
Сообщений: 78
Откуда: Бронницы - Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer-90cc Delta-110cc
Стаж: Мото-18, скутер-1
GRO писал(а):
P.S.
Зажигание бесконтактное, с датчиком Холла и катушкой зажигания от Оки.
Синхронная подача искры на оба цилиндра.
Поршни проточены под каналы.
С ручкой газа надо работать осторожно, ускоряется отлично.
Заводится лёгким пинком по кику, не то, что Планета.

Ну прямо как у меня...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сколько стоил новый "Минск", вы помните?
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 12:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 11:54
Сообщений: 34
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels
Стаж: 25
Магнитчик писал(а):
Поездил и на восходе и на минске, восход намного лучше. мощи больше, резвее, мягче подвеска, вобщем кубатура другая=) Макака это как бы мопед.

+1 минск мопед.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сколько стоил новый "Минск", вы помните?
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 12:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
И у меня был ИЖ. 6-ти вольтовый. ИЖ-Ю3К 79-го года выпуска. Движок, конечно, похуже, чем у Ю2, но тоже ничего. Если аккумулятор нормальный - проблем с запуском не было никогда. Заводился и на одном цилиндре. Единственное - любил минимально возможные зазоры контактов прерывателей. Но даже если аккумулятор подсел - с толчка заводился на раз. Причём работал одинаково хорошо хоть в жару, хоть в тридцатиградусный мороз.
Самое главное, что мне в нём нравилось - это мягкость подвески. Урал после ИЖа - бревно.
Несколько раз ездил на нём на Украину. Не подводил ни разу.
Ну а при езде под дождём, или когда на скорости проезжаешь большую лужу - часто вырубался правый цилиндр (катушка правого цилиндра стоит первой - ей больше и доставалось), но потом постепенно "просирался" и ехал дальше, как положено.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сколько стоил новый "Минск", вы помните?
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 12:45 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
uasalex писал(а):
Магнитчик писал(а):
Поездил и на восходе и на минске, восход намного лучше. мощи больше, резвее, мягче подвеска, вобщем кубатура другая=) Макака это как бы мопед.

+1 минск мопед.

Точно, а стрекоза - ераплан.
А маленькое, зелёное и квакает - слон.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сколько стоил новый "Минск", вы помните?
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 12:48 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
aser
Ю3К у меня тоже как бы был.
Он сейчас по гаражу рассеян.
В РР подогнул контакты реле обратного тока, чтобы оно срабатывало примерно при напряжении 5-5,3 Вольта, и заводил его с толкача.
АКБ не было.
Кстати, сейчас пришла в голову идея, которая не пришла почему-то 20 лет назад, надо было кнопку сделать, замыкающую цепь параллельно реле обратного тока.
Вместо этого поставил на него Восходовский генератор.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сколько стоил новый "Минск", вы помните?
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 13:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 11:54
Сообщений: 34
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels
Стаж: 25
я поездил на ВСЕХ отечественных мотоциклах, первый как раз был минск, потом восход и т.д. наилучшем аппаратом конечно была ява 638 (банан)...хоть и не отечественный но какой то родной. и мне из ВСЕХ по душе больше нравился восход. не особо тяжелый, безумно простой в эксплуатации (даже аккумулятора нет).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сколько стоил новый "Минск", вы помните?
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 13:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Ну наилучшим и самым надёжным для меня был и остаётся Урал. Незря (уже второй) стоит в гараже. Выезжаю на нём не часто, но зато всегда "под парами".
Ну а возить собственную задницу, да ещё и с комфортом - скутера хватает.
А о Минске у меня самые светлые воспоминания. Наверно потому, что это был первый мотоцикл (две убитые Верховины, которые батя за бутылку брал у местных мужиков - не в счёт). Помню после школы пошёл работать на завод: сперва учеником токаря, потом токарем. Всю зарплату мамка откладывала. Естественно на мотоцикл. Я хотел Яву. Но мне батя сказал:-Тебе через год в армию. Возьми сейчас Минский, год поездишь, гайки покрутишь, узнаешь как оно устроено. Уйдёшь в армию - я на нём два года буду ездить. А прийдёшь из армии - будет тебе Ява. На том и порешили. И я ни сколько об этом не жалею.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сколько стоил новый "Минск", вы помните?
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 13:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 19:18
Сообщений: 1288
Откуда: Саранск, Мордовия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 1-й степени (1)
Скутер: Atlant Calypso 150cc
Стаж: 5
Согласен, как в детстве не хотелось _свой_ Минск, но Урал все-таки лучше 2-тактников.

_________________
ДрррррррррррррррррpppРРРРрppрррррДрррррррррррр
150cc.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сколько стоил новый "Минск", вы помните?
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 13:42 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Покатался немного на Урале.
Не, не моё.
С коляской постоянный напряг.
Без коляски, особо тоже не расслабишься.
В повороте ручкой газа не играй.
Сидя с кика не завести, только слезать.
А порядок регулировки клапанов там вообще фантастичен.
Плюс два карбюратора, которые всё время норовят разрегулироваться.
Как аля чоппер, кататься до 80 км/ч вполне пойдёт.
Да и масла ему постоянно хотелось не того, что можно было тогда купить.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сколько стоил новый "Минск", вы помните?
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 14:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
GRO писал(а):
масла ему постоянно хотелось не того, что можно было тогда купить.

Всегда лил, лью и буду лить М8. Согласно мануала.
GRO писал(а):
порядок регулировки клапанов там вообще фантастичен.

Никаких проблем, если знаешь как это делать. Да и делать это приходится дай бог раз в сезон. А если честно, то я уже и забыл, когда это последний раз делал.
GRO писал(а):
С коляской постоянный напряг.

Тогда это действительно
GRO писал(а):
не моё.

Я с коляской себя чувствую гораздо увереннее, чем на двух колёсах.
Но - каждому своё.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сколько стоил новый "Минск", вы помните?
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 14:34 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
aser писал(а):
Всегда лил, лью и буду лить М8. Согласно мануала.

Сочувствую твоему Уралу.
М8 по ГОСТу не выпускают с 1985 года.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сколько стоил новый "Минск", вы помните?
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 15:08 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 373
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
Цитата:
М8 по ГОСТу не выпускают с 1985 года.

Насчет ГОСТа не знаю, но в Руси недавно видел в разливе 1 л и 4 л. Немного удивился - типа а на фига. Кто выпускает не посмотрел- ни к чему было. А их двухтактных масел обычно пользовал что на Минске, что на Курьере Квакер Стейт (тогда можно было наити) или Ликви Молли. Мент когда на выезде со Ржева остановил, все пытал - что за движок и почему не дымит, если двухтактный, на Курьере.

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сколько стоил новый "Минск", вы помните?
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 16:04 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
shar63
Не, это ты только этикетки видел от этих масел.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сколько стоил новый "Минск", вы помните?
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 16:59 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
GRO писал(а):
М8 по ГОСТу не выпускают с 1985 года

А мне плевать, что не выпускают. Главное - ПРОДАЮТ!

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сколько стоил новый "Минск", вы помните?
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 17:16 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
А чего спорим
ГОСТом 10541-63 предусмотрен выпуск масел, представляющих собой смесь дистиллятного и остаточного компонентов фенольной селективной очистки, следующих марок: АС-6 (М6Б), АС-8 (М8Б) и АС-10(М10Б).
Масло автомобильное фенольной селективной очистки марки АС-8 (М8Б) выпускается с тремя композициями присадок: 3% СБ-3 +1% АзНИИ-ЦИАТИМ-1 +2% АФ-11, 3,5% ДФ-1 и 3,5% ВНИИНП-360 +1 % АзНИИ-ЦИАТИМ-1.
Масло автомобильное фенольной селективной очистки марки АС-10 (М10Б) вырабатывают с 3,5% присадки ВНИИНП-360.
================================
Масло моторное универсальное и для автомобильных карбюраторных двигателей М-8В ГОСТ 10541-78 Изм.11 Сертификат соответствия: ВY/112 03.03.028 00916 до 20.04.2016

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019