Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 10 май 2025, 23:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тактик
СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 01:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
125 кубовые скуты - это чистая политика.
В европах можно ездить с категорией Б на скутах до 125 кубов. Поэтому их и выпускают.
Если б было можно до 142 кубов - выпускались бы тогда и 142 кубовые..
Никаких технических причин делать 125 кубовый скутер нет.
Делается, допустим, изначально нормальный скут, чтоб валил.
А потом, для расширения сбыта, делается и 125-кубовый вариант, чтоб можно было ездить без А.
Нам-то зачем эти европейские заморочки.... ясно же, что такой скут будет страдать нехваткой мощности.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактик
СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 19:49 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2012, 00:08
Сообщений: 51
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Eurotex(Sonik) Urban Racer 139QMB 12"
Foxie писал(а):
... Ну, возможно, когда-то и продавался, сейчас его нет в магазинах, как и Орбита 125. ...
Услышав многичисленные просьбы покупателей :005, фирма Веломоторс? возобновила поставки СИМ Орбит 125 на наш рынок с августа 2013 года. Тадададаммм... :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактик
СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 07:40 
Arthes
Цитата:
И что теперь всю жизнь ездить на китайщине, не узнав что такое нормальные аппараты?

Здесь многие ездят на своих "китайчиках" без проблем. Ты точно по адресу?
Цитата:
В одной теме я отписывался какой был опыт пользования Хикера у моей подруги.

Снова - у подруги, у друга, у соседа и т.д. Если бы я принимал во внимание, что происходит со скутерами и мотоциклами у всех моих знакомых - никогда бы себе мототехнику не купил, ни японскую, ни китайскую, ни русскую. :-D У меня есть знакомый с БМ Галактикой того же завода, на котором два сезона откатал как каждому из нас не накатать - погода от минуса до минуса, да ещё в дальнобой срывался. Скут не подвёл. Он того же завода, что Хайкер. У друга есть мотоцикл БМ Классик 200, тоже без особых катаклизмов ездит.
Цитата:
Так как ОНИ ее "улучшили", лучше бы вообще не трогали(чего только стоит передний каток в 130\70

Хороший каток, мне нравится. Лучше, чем стандартные 120/70-12 копий Кобры, а ведь ещё 3,5-10 есть. :-o Тебе, наверное, последние понравились бы больше всех, тут видишь - на вкус и цвет... [:-}
Цитата:
У Сима ситуация чуть лучше из-за более грамотного вариатора.

Охота фейспалмить, в чём у СИМа более грамотный вариатор? Тем, что "этаСИМ"?

BKV
Спасибо, товарищ. На следующий сезон надеюсь рассмотреть 125ку поближе. *DRINK*


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактик
СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 08:31 
Цитата:
Ты точно по адресу?

Да, представь себе, на момент регистарации 1 февраля 2009 года я был счастливым владельцем аж трех скутеров:
Под ушатанный Дефиант племянника, провел ему некоторые ремонтрые работы, ибо после доставки ко мне, он охотно сопротивлялся запуску. Я вот так и не понял сколько в нем было кубов, когда снимал головку забыл замерить диаметр цилиндра. Ездил на нем мало, так как был Хонлинг.

И сам Хонлинг, не буду про него рассказывать историю. Вкраце китай как китай за свою цену. На 1.5 сезона его хватило.

И полумертвый Хонда Лид, который тоже преподнес мне много сюрпризов.
Когда я купил @150 вместо лида, и впервый раз проехался на нем, я испытал просто шок, почти от всего. И это при том что сам по себе аппарат был не новый...
Если как-нибуть попадеться такой аппарат сам прокатись, да и на Авенисе тоже попробуй.

Цитата:
Здесь многие ездят на своих "китайчиках" без проблем

Не пиши глупостей, еще раз перечитай и вникни в смысл того что я ранее писал по этому поводу. Твой Зион тоже может остаться без зап.частей...

Цитата:
Хороший каток, мне нравится. Лучше, чем стандартные 120/70-12 копий Кобры, а ведь ещё 3,5-10 есть

Я это специально выделил, так как знающий в мототехнике человек при виде 130\70 катка на дохленьком скутере засмееться. Заметь на Honda @150 или Авенисе при куда более мощном моторе уживаеться 110\90 каток и они при таком узком катке нормально управляються и держат дорогу, даже на таких мощных аппаратах как мой Бугр 650, и то стоит 120 а не 130, знаешь наверное они(производители) идиоты что ставят туда 110-120. Нужно было спросить "икспердов" из ВМ что на дохленький скутер нужно ставить широченный 130 каток(когда как на более серьезных аппаратах нормально уживаються 110-120 катки). Новое слово в скутеростроении!

Цитата:
Охота фейспалмить, в чём у СИМа более грамотный вариатор?

Старый баян, во времена повального тюнинга воздушек 4т, опытным путем было выясненно что с завода аппараты имеют не совсем удачный ведущий шкив вариатора(из-за не брежного профиля каналов грузиков), из-за чего ремень не выходит на максимальный радиус. Это снижает максималку. Решали эту проблему двумя способами:
1. Ручной расточкой\доработкой каналов штатного шкива.
2. Покупкой тайванского кита(не дорогой кстати был) где профиль каналов был более удачный, и ремень выходил на полный радиус. Стив как-то даже снимал видео с новым ведущим шкивом.

Было выявленно что даже простая замена\доработка этого узла при стоковом моторе способна была дать лишние км\ч к максималке, которые обделили с завода ради экономии. В результате стоковый китаец с 157 мотором уверенно ехал +95, при некотором везении и 100 км\ч. Я сам заменил вариатор на тайванский.
У Симов с аналогичным мотором, насколько я знаю нет такой проблемы. У них штатно идут доработанные каналы грузиков, и ремень выталкиваеться на максимальный радиус.

Цитата:
Снова - у подруги, у друга, у соседа и т.д.

Как бы все заводские казусы приходиться разгребать мне. Всякие приколы типа: неработающий датчик бензина с новья или повально оторванные крепежи морды у Вортексов разных годов, так что клюв ходил ходуном от малейшей кочки, это я насмотрелся.

Я не говорю сейчас про свой опыт владения китаем. Так выпало что не было у меня лично стелсов, зато был Хонлинг который в принципе сравним с ним.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактик
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 07:00 
Цитата:
Не пиши глупостей, еще раз перечитай и вникни в смысл того что я ранее писал по этому поводу.

Я всё читаю внимательно. Ты просто купил максик и зазнался. Если бы сейчас ездил на "китае", то не стал бы спорить.
Цитата:
Я это специально выделил, так как знающий в мототехнике человек при виде 130\70 катка на дохленьком скутере засмееться.

Ты себя, безусловно, записываешь в "знающие" при этом, а меня, валенка оголтелого, в "незнающие". На том и можно завершить наш затянувшийся разговор, пожалуй. :-D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактик
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 17:56 
Цитата:
Ты себя, безусловно, записываешь в "знающие" при этом, а меня, валенка оголтелого, в "незнающие". На том и можно завершить наш затянувшийся разговор, пожалуй

Ты тоже пойми, ничего личного, и обижать тебя не хотел. НО когда ты тут начал петь про "выше среднего" стелсы. То это вызвало просто смех.

Я владел китайщиной. Но поездив долго на других мопедах, достаточно долго, понял что больше на них не сяду,(если только это не Аутландер, CFmoto или Зонгшен).

Цитата:
Ты себя, безусловно, записываешь в "знающие" при этом, а меня, валенка оголтелого, в "незнающие"

Я даже больше скажу, на днях глянул в свой мотожурнал. И увидел что даже зверские моты которые летают +200 и то не имеют 130 каток впереди(а конкретно перелистал и просмотрел: Honda CB1300, СВR1100RR, Yamaha FJR1300, R6, R1, Suzuki GSX1000RR, GSX1300 и т.д.). Даже ИМ всем он не нужен. Ибо прекрасно справляеться и 120-ый. На фоне этого еще более комично выглядит 130 каток на слабеньком скутере.
Тут вот монстры с такими моторами что даже мой бугр рядом с ними покажеться мопедом и все с 120 катком...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактик
СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 15:36 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 18 апр 2014, 15:14
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels tactic 50-70
Стаж: 3
знатоки,помогите!на тактике перегорают лампа габарита в заднем фонаре,поменял 3 регулятора и кучку ламп.Ставлю родной регулятор,все работает но постепенно садится аккумулятор(в то время зарядка идет)и все гаснет а батарея греется.В чем проблема?Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактик
СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 16:50 
Где-то в цепи идет "утечка". Надо искать где-то обрыв или закисленный контакт.

Цитата:
но постепенно садится аккумулятор(в то время зарядка идет)

Особенно это настораживает. Идешь в гараж, снимаешь "унитаз" и внимательно проверяешь всю цепь, чистишь все видимые контакты. Да и если есть то замеряешь все тестером.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактик
СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 18:01 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 18 апр 2014, 15:14
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels tactic 50-70
Стаж: 3
Arthes,это только с родным регулятором(который из за этого и решил поменять)а с новыми,которых было 3 ни какой утечки,но перегорают лампочки,а в остальном все работает.Скутер может стоять неделю и потом со стартера завестись,все как должно быть,только,даже на холостых,габарит горит ярче,а делаешь на четверть ручки и лампочка кончается.Может ли 3 регулятора быть не исправными,может ли быть в старой ,что та внутри замкнуто(ее в принципе можно не брать во внимание)?И главное,если не брать во внимание,что с регуляторами мне трижды не повезло,есть ли кроме регулятора причина перегораний?И может ли что та в скутере,что выводит регуляторы из строя.СПАСИБО


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактик
СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 19:40 
Ты саму по себе цепь проверял? Все контакты рабочие, провода не прогнуты и нет обрывов?
Перегорание лампы следствие перепада напряжения. И еще раз нужно все это тестером проверять, он найдет место где идет скачек.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактик
СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 21:00 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 18 апр 2014, 15:14
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels tactic 50-70
Стаж: 3
я лошара в скутерах наглухо,как проверить цепь и какие контакты.я так понимаю если были бы обрывы то что та не работало бы.единственное что проверял,это контролькой выходы с регулятора и там уже лампа горела ярко без газа.может ли регулятор выходить из строя, если акб подключена.прям ставишь исправную,заводишь и ей кирдык,если да,то из за чего?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактик
СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 07:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Было такое на симджете, причина не в регуляторе, щас уже не помню точно, но что-то я делал со жгутом и клеммной колодкой, жгут от генератора до регулятора. То ли обрыв, то ли клемма где-то не контачила.
И ещё туда как-то подключаются балластные резисторы, их 2, 30вт и 5вт, помню проверял и их подключение, но они не работают при включенной фаре.
Короче, ищи схему и смотри по ней, куда что должно идти.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактик
СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 08:20 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 18 апр 2014, 15:14
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels tactic 50-70
Стаж: 3
спасибо откликнувшимся!пойду ломать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактик
СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 13:49 
Dj@gger
Я тоже думаю что дело не в регуляторах, а в самой цепи, где-то "коротит" и идет утечка. По этому и предложил сначала все проверить, особенно контакты.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактик
СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 16:26 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 18 апр 2014, 15:14
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels tactic 50-70
Стаж: 3
методом проб...выяснил,что проблемный белый провод в регуляторе который идет из генератора,а вот его я разобрать не смог,даже гайку не открутил,нужна приспособа какая нибудь и в дальнейшем съемник,что там с гениратором не знаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019