Цитата:
Ты точно по адресу?
Да, представь себе, на момент регистарации 1 февраля 2009 года я был счастливым владельцем аж трех скутеров:
Под ушатанный Дефиант племянника, провел ему некоторые ремонтрые работы, ибо после доставки ко мне, он охотно сопротивлялся запуску. Я вот так и не понял сколько в нем было кубов, когда снимал головку забыл замерить диаметр цилиндра. Ездил на нем мало, так как был Хонлинг.
И сам Хонлинг, не буду про него рассказывать историю. Вкраце китай как китай за свою цену. На 1.5 сезона его хватило.
И полумертвый Хонда Лид, который тоже преподнес мне много сюрпризов.
Когда я купил @150 вместо лида, и впервый раз проехался на нем, я испытал просто шок, почти от всего. И это при том что сам по себе аппарат был не новый...
Если как-нибуть попадеться такой аппарат сам прокатись, да и на Авенисе тоже попробуй.
Цитата:
Здесь многие ездят на своих "китайчиках" без проблем
Не пиши глупостей, еще раз перечитай и вникни в смысл того что я ранее писал по этому поводу. Твой Зион тоже может остаться без зап.частей...
Цитата:
Хороший каток, мне нравится. Лучше, чем стандартные 120/70-12 копий Кобры, а ведь ещё 3,5-10 есть
Я это специально выделил, так как знающий в мототехнике человек при виде 130\70 катка на дохленьком скутере засмееться. Заметь на Honda @150 или Авенисе при куда более мощном моторе уживаеться 110\90 каток и они при таком узком катке нормально управляються и держат дорогу, даже на таких мощных аппаратах как мой Бугр 650, и то стоит 120 а не 130, знаешь наверное они(производители) идиоты что ставят туда 110-120. Нужно было спросить "икспердов" из ВМ что на дохленький скутер нужно ставить широченный 130 каток(когда как на более серьезных аппаратах нормально уживаються 110-120 катки). Новое слово в скутеростроении!
Цитата:
Охота фейспалмить, в чём у СИМа более грамотный вариатор?
Старый баян, во времена повального тюнинга воздушек 4т, опытным путем было выясненно что с завода аппараты имеют не совсем удачный ведущий шкив вариатора(из-за не брежного профиля каналов грузиков), из-за чего ремень не выходит на максимальный радиус. Это снижает максималку. Решали эту проблему двумя способами:
1. Ручной расточкой\доработкой каналов штатного шкива.
2. Покупкой тайванского кита(не дорогой кстати был) где профиль каналов был более удачный, и ремень выходил на полный радиус. Стив как-то даже снимал видео с новым ведущим шкивом.
Было выявленно что даже простая замена\доработка этого узла при стоковом моторе способна была дать лишние км\ч к максималке, которые обделили с завода ради экономии. В результате стоковый китаец с 157 мотором уверенно ехал +95, при некотором везении и 100 км\ч. Я сам заменил вариатор на тайванский.
У Симов с аналогичным мотором, насколько я знаю нет такой проблемы. У них штатно идут доработанные каналы грузиков, и ремень выталкиваеться на максимальный радиус.
Цитата:
Снова - у подруги, у друга, у соседа и т.д.
Как бы все заводские казусы приходиться разгребать мне. Всякие приколы типа: неработающий датчик бензина с новья или повально оторванные крепежи морды у Вортексов разных годов, так что клюв ходил ходуном от малейшей кочки, это я насмотрелся.
Я не говорю сейчас про свой опыт владения китаем. Так выпало что не было у меня лично стелсов, зато был Хонлинг который в принципе сравним с ним.