Цитата:
Кстати, на последнем фото погрызенный край окна. Кто его погрыз?
Не знаю, фото нашел в сети. Суть не в целостности кромки окна, а в том что окно перед глушителем, шире и имеет форму круга(точь в точь как сам канал патрубка глушителя). Разница между окном Аксиса заметна сразу не вооруженным взглядом.
Цитата:
Если утверждаешь, что где-то окно шире, дай результаты измерений. По фото судить нельзя.
На глаз видна иная форма окна и отцутствие "наплыва", из-за этого окно шире и площадь его больше. Был бы под рукой цилиндр аерокса 100, я бы точно сказал как отличается канал. А пока, что есть.
Могу сказать что первое впечатление часто бывает правдивым.
Цитата:
Да и зачем это делать для одного и того же мотора? Тяговые характеристики, если надо, заложат в трансмиссии.
Модели разные, разного назначения, BWs для говн и дачи, Аерокс для прямых асфальтированных улиц. Есть резон делать разные окна, тем более они производятся на разных заводах, и даже на различных подразделениях концерна.
Почему-то Аксис выпадает из этого разделения. Городская модель, но почему-то цилиндр идет от "внедорожной" BWs-ки(да я искал в сети, и мне гугл выдал что у них идут идентичные цилиндры как зап.часть).
Я и ранее предпологал что у BWs-ки будет такое же узкое окно, так как ему для говн, с низов тяга очень нужна.