Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 июн 2024, 06:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Grand Axis 100
СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 21:56 
До самого цилиндра, плюс и само окно которое в цилиндре, иначе бы это смысл не имело(как потом счищал стружку и как прятал поршень долгая история).
Со стороны глушителя окно имеет правильную круглую форму, старался сделать как на самой прокладке и патрубке глушителя.
Внутри окно элепсное как раньше, правда шире в верх, что по идеи увеличивает фазу выпуска(газы раньше начинают попадать в окно).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Grand Axis 100
СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 22:34 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Если внутренний овал распилил, да еще и фазу выхлопа сместил, должно быть примерно так:
Мастерская Pit_Stop:проблемы после расточки окна.
https://www.youtube.com/watch?v=AXvWILzMA-E
Объяснения примитивные, но совет не лезть туда верный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Grand Axis 100
СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 23:04 
Ты забываешь одну весчь, у меня стоит НЕ родная труба, с более широким патрубком чем штатная. По этому и резонанс будет другой чем у Матвеева который расточил окно без замены трубы.

Понятное дело что при узком штатном патрубке глушителя, с 1\4 волновым резонатором, эффекта от расточки почти не будет. Так как меньшее сопротивление выпуска, съест узкий патрубок глушителя в котором газы все равно упруться как в стенку.

Плюс я специально проверил как работает мотор, и как карб готовит смесь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Grand Axis 100
СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 23:22 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Приходится повторить, что НЕ родная труба рассчитана под ШТАТНОЕ выхлопное окно. Или ты где-то видел, чтобы к тюнинговым трубам прилагались рекомендации о расточке окна цилиндра?

Я уже упоминал о мощностном клапане. Разберись, как он работает. Тогда поймешь, почему окно такое.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Grand Axis 100
СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 23:28 
Цитата:
Приходится повторить, что НЕ родная труба рассчитана под ШТАТНОЕ выхлопное окно

Как быть с более широким патрубком с большим сечением? Тут возникает вопрос, почему более широкое сечение патрубка сделанно под узкое окно, какой смысл в нем, если мотор все равно поддушен узким окном и напротив будет создаватся лишнее препядствие на пути газов.

Почему более широкое окно, не должно еще больший эффект дать вместо с широким патрубком?

Да и на Имахе нету мощностного клапана.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Grand Axis 100
СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 23:32 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Да нету, нету... :-* Я ж сказал, разберись, как он вообще работает. Тогда поймешь, когда нужно широкое окно выпуска, когда узкое...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Grand Axis 100
СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 23:37 
Нафига тут упоминать как он работает если его НЕТ в рассматриваемом моторе?

Зачем нужен окно в сечении элипса я могу понять.

Пролистай темку назад, на первой странице я показывал что сделали ЯПонцы с родным окном, там вообще прямоугольник получился.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Grand Axis 100
СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 23:41 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Что сделали японцы я видел давным-давно и без твоих постов. Это из цикла "от дурной головы и рукам покоя нет". Если "нафига разбираться", то давай на этом и закончим. Спать пора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Grand Axis 100
СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 01:03 
Прямоугольник хуже всего делать, лучше закругленные окна.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Grand Axis 100
СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 21:55 
Цитата:
Если "нафига разбираться", то давай на этом и закончим

То есть ты прикрывшись мантрой: "производитель все сделал правильно, потому что это производитель!".

Игноришь тот факт что на практике я расточив окно поставив саксофон, получил прибавку в скорости и поднял динамику?

Такими мантрами можно договориться до того что мотор жигулей это лучший мотор в мире, а всякие 16 клапанов и впрыски не нужны.

Если бы я не соображал в работе моторов я бы и близко не полез к цилиндру.
Не много потеряв тягу на низах я получу прирост на верхах, вот в чем был смысл доработки. Да и то потеря на низах под вопросом, так как моторчик быстрее раскручивается под нагрузкой.

Есть моторы в которые я бы в принципе не полез(например в Авенис). Там уже все до меня выжало и единственное что с ними можно сделать так ставить турбо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Grand Axis 100
СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 22:05 
К слову вот окно с Аерокса 100(идентичный моей Имахе мотор).

Изображение

Как видно у него окно уже с завода идет больше.

P\S ищу фото BWs-ки 100, есть подозрение что такое узкое окно делали специально для тяги.
А на Аксис чисто из экономии пошел тот же самый цилиндр с BWs.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Grand Axis 100
СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 23:36 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Ты снова с нами? :001 Окна, говоришь, разные? А как это может быть, если моторы на Аероксе, БВСе и Гранде абсолютно идентичные - Минарелли 100.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Grand Axis 100
СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 00:43 
А что мешает делать разные окна на идентичном цилиндре для разных моделей?

BWs-ку пока не нашел, но по аероксу видно что окно у него шире.

Кстати для BWs-ки сделать такое окно есть резон, лучше тяга на низах.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Grand Axis 100
СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 08:49 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Массовое производство и унификация мешают. Да и зачем это делать для одного и того же мотора? Тяговые характеристики, если надо, заложат в трансмиссии.

Если утверждаешь, что где-то окно шире, дай результаты измерений. По фото судить нельзя.

P.S. Кстати, на последнем фото погрызенный край окна. Кто его погрыз?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Grand Axis 100
СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 09:37 
Цитата:
Кстати, на последнем фото погрызенный край окна. Кто его погрыз?

Не знаю, фото нашел в сети. Суть не в целостности кромки окна, а в том что окно перед глушителем, шире и имеет форму круга(точь в точь как сам канал патрубка глушителя). Разница между окном Аксиса заметна сразу не вооруженным взглядом.

Цитата:
Если утверждаешь, что где-то окно шире, дай результаты измерений. По фото судить нельзя.

На глаз видна иная форма окна и отцутствие "наплыва", из-за этого окно шире и площадь его больше. Был бы под рукой цилиндр аерокса 100, я бы точно сказал как отличается канал. А пока, что есть.

Могу сказать что первое впечатление часто бывает правдивым.

Цитата:
Да и зачем это делать для одного и того же мотора? Тяговые характеристики, если надо, заложат в трансмиссии.

Модели разные, разного назначения, BWs для говн и дачи, Аерокс для прямых асфальтированных улиц. Есть резон делать разные окна, тем более они производятся на разных заводах, и даже на различных подразделениях концерна.

Почему-то Аксис выпадает из этого разделения. Городская модель, но почему-то цилиндр идет от "внедорожной" BWs-ки(да я искал в сети, и мне гугл выдал что у них идут идентичные цилиндры как зап.часть).

Я и ранее предпологал что у BWs-ки будет такое же узкое окно, так как ему для говн, с низов тяга очень нужна.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019