Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 14 май 2025, 02:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 12:15 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
ИМХО, надув сделает более плавный разгон и торможение двигателем, ездить на таком скуте будет неинтересно (без динамики). С карбюратором вобще не вариант, нужен впрыск.
Короче забудьте эту идею. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 08:20 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 16:33
Сообщений: 544
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Master Racer Uragan
Стаж: 4
Почему это наддув на машинах характерезуется как раз ураганной динамикой с определенных оборотов. когда турбина наиболее эффективна.

_________________
Honling Master 82сс уже ездит,Racer Uragan 90сс BGM,
Ласипед Stels пока без мотора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 08:50 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Да на машинах динамика то за счет мощности двигателя, а на скуте какая мощность. Короче получится что то вроде убитого электроскутера, но со свистом, мощность выше, зато реакция на газ тупая. Трактор К-700 все видели?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 13:29 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
funix
Динамика не за счёт мощности.
Динамика всегда за сщет крутящего момента.
Мощность, на колёсах, на разных передачах при равных оборотах одинакова и не зависит от включеной передачи.
Коробка передачь, изменяеть только крутящий момент.
От этого и динамика на низшей передаче выше, чем на высшей передаче.
Так что первое за что стоит бороться, ради улучшения динамики, это за увеличение крутящего момента двигателя.
alexeyk83
Это так называемая "турбо яма.
На низких боротаз производительность нагнетателя или турбины обычно не достаточна.
Да и система достаточно инерционна.
Для борьбы с турбоямой, применяют различные системы.
Это и комбинированный электро-механический привод турбины.
И две турбины , для разных оборотов двигателя.
И система с управляемой турбиной, которая наиболее интересна, так как более простая, и более гибкая.
http://www.youtube.com/watch?v=rG2njG-P1s0

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 21:46 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 11:36
Сообщений: 331
Откуда: г.Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels skif 50(2T)
Стаж: с 2009г
а разве твин турбо или би турбонаддув,не для рядов цилиндров(допустим V8:1турбина на 4 целиндра,другая на другие 4 целиндра),помоему так. а дальше распределение нагрузки турбины идет уже мозгами.к примеру ауди А6 TDI возьму,так как узрел наглядно...на данном дизеле турбина для моментной ямы рассчитана...точно не помню,но к примеру: обороты 2500об\мин врубается турбина и пошла динамика,но опятьже если с места педаль в пол,до двигун :-D достаточно быстро набирает эти заветные обороты с которых турбина работает,что констатирует факт работы МОЗГОВ. Так что врядли подобные системы на скутах будут работать с ВЫСОКИМ КПД,без грамотных мозгов,которые увы еще не изобрели,а там хз мож японцы уже в подвалах своих клепают подобное....

_________________
Умом китайцев не понять...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 22:16 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
maximaizer
Ты ссылочку то глянь.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 23:36 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 09:53
Сообщений: 809
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: кабанчик. 250 куб.
Стаж: 3 года.
maximaizer писал(а):
а разве твин турбо или би турбонаддув,не для рядов цилиндров(допустим V8:1турбина на 4 целиндра,другая на другие 4 целиндра),помоему так. а дальше распределение нагрузки турбины идет уже мозгами.к примеру ауди А6 TDI возьму,так как узрел наглядно...на данном дизеле турбина для моментной ямы рассчитана...точно не помню,но к примеру: обороты 2500об\мин врубается турбина и пошла динамика,но опятьже если с места педаль в пол,до двигун :-D достаточно быстро набирает эти заветные обороты с которых турбина работает,что констатирует факт работы МОЗГОВ. Так что врядли подобные системы на скутах будут работать с ВЫСОКИМ КПД,без грамотных мозгов,которые увы еще не изобрели,а там хз мож японцы уже в подвалах своих клепают подобное....

Twin-Turbo и Bi-Turbo - это разные по схеме системы.
Twin-Turbo – схема, в которой воздух во все цилиндры одновременно могут подавать оба турбокомпрессора. Размещаются они в схеме параллельно или последовательно. Обычно турбокомпрессоры в этой системе имеют разный диаметр роторов турбины или компрессора (крыльчаток) и соответственно различную производительность. Турбокомпрессоры с меньшими роторами (турбинными колесами) менее инертны, поэтому обеспечивают наполнение цилиндров на малых оборотах двигателя. Турбина с большим диаметром роторов начинает работу на средних оборотах и выше, когда давления отработавших газов в выпускном коллекторе оказывается достаточно для эффективной работы этого компрессора.

Bi-Turbo – это две турбины, каждая из которых обеспечивает заполнение воздухом разных цилиндров. Обычно такая схема применяется в многоцилиндровых V-образных моторах, где каждая турбина питает отдельный ряд цилиндров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 00:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
По моему пора в "болталку" это все сносить. Пока не начали на бензокосы(пилы) турбонаддув ставить.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 09:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 16:33
Сообщений: 544
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Master Racer Uragan
Стаж: 4
Что это турбо на 2-х тактнике ? :-o


Вложения:
345704_1.jpg
345704_1.jpg [ 69.87 KiB | Просмотров: 3094 ]

_________________
Honling Master 82сс уже ездит,Racer Uragan 90сс BGM,
Ласипед Stels пока без мотора.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 09:40 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Да уж, все в трубу. Жрать будет литров 10. Ну и нах это надо.
Только для крутых пацанов :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 16:31 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 11:36
Сообщений: 331
Откуда: г.Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels skif 50(2T)
Стаж: с 2009г
GRO
ссылочку то глянул как раз
а крутящий момент как раз и от мощности(не про меседесы сказано :-D )

Аллочка

это все верно:)но дело в том,что на скутере таких сложных систем не собрать.... а посмотреть видюху,где видно только измененный внешний вид не айс(суть не ясна),можно пластмассой облепить весь двиг и сказать,что там двигатель от авто....почему тогда Великие Японцы не делают ни каких наддувов\компрессоров\интеркуллеров на скутерах???А со времен тойоты моделей MARK у них технологий более чем придостаточно :-P

_________________
Умом китайцев не понять...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 16:36 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
maximaizer
Вот тогда скажи, почему пик крутящего момента на одних оборотах, а пик мощности на других?
И вот тебе для сравнения два двигателя с мощьностью 91 и 92 Л.с. соответственно:
http://www.konsulavto.ru/cat/part34/unit68450.html
http://www.automotor.ru/UMZ_4178.htm
Странно, мощность у первого двигателя на одну лошадь меньше, а крутящий момент у него вдруг с чего-то меньше на 44 Н*м!
Так значит момент не совсем от мощности?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 16:53 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 11:36
Сообщений: 331
Откуда: г.Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels skif 50(2T)
Стаж: с 2009г
GRO
раз началось еврействование,то тогда почему при 5л.с. крутящий момент не может достигать 30н\м?
Как я понимаю сила характеризуется усилием с которым вращается колено(вращательный крутящий момент)
и при чем данный вопрос,ведь мощность не на максимальных оборотах самая высокая...
Тяговитый двигатель- это тот, у которого максимальный ну или почти максимальный млмент развивается не только при определенных оборотах, например, при 2200 об/мин(для авто), но и при других оборотах, например, 1500-3000,короче чем шире диапозон тем лучше :). Но! например,можно поставить КПП с большим числом передач, как на фурах, там и дюжина передач не редкость. В итоге получим тот же самый момент, только водителю придется чаще переключаться. Но у нас вариаторные моторчики,тут не поиграешься с распределением
и, GRO ,это вопрос о вариаторе или МКПП?

_________________
Умом китайцев не понять...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 17:24 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
maximaizer
Цитата:
на скутере таких сложных систем не собрать.... а посмотреть видюху,где видно только измененный внешний вид не айс(суть не ясна),можно пластмассой облепить весь двиг и сказать,что там двигатель от авто

Что-то я тут пластика не вижу:
Изображение
Цитата:
Тяговитый двигатель- это тот, у которого максимальный ну или почти максимальный млмент развивается не только при определенных оборотах

Разговор ниочём.
Сначала курс АД в институте изучи.
Цитата:
почему при 5л.с. крутящий момент не может достигать 30н\м?

Потому, что ты плохо знаешь физику.
И при 5 Л.с. можно получить 30 Н*м, скажем с двигателя в 1000сс.
maximaizer писал(а):
раз началось еврействование

У, а за такое - первое предупреждение.
Читай правила форума.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 17:50 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 11:36
Сообщений: 331
Откуда: г.Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels skif 50(2T)
Стаж: с 2009г
GRO
не знакомы тебе правила спора...модератор блин,форумов еще туча,Но вот суть не меняется
не знал,что есть скутеры таких объемов и такой мощности,мы говорим о скутерах,а тем более китайских,так что не надо умничать
и про "еврействование" я мел ввиду,что на мой вопрос поступил в ответ ,вопрос?.
да и на фотке не вариатор
к тому же есть такое понятие как целесообразность,а кпд такой "системы" кто-либо сможет назвать???ух и физики :-\

_________________
Умом китайцев не понять...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019