Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 13 май 2025, 15:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 22:09 
Цитата:
400-ка рулит по цене/комфорту!

У нее есть один фатальный недостаток. О котором я уже говорю много времени!
Цилиндр весит на задних аммортизаторах! Это плохо влияет на все, начиная от плавности хода, заканчивая управляемостью. Если бы 400-ка была бы как Т-мах или Бург 650 с мотором в раме, то это было бы всем на пользу.

Цитата:
Для скутеров 400сс за глаза.Далее мото.Вот как бы вопрос нужны ли мото

Если так рассуждать, то 150-кубов скутеру за глаза. А больше либо машины, либо мотоцикл! Не надо, делать утверждений что типо "мне хватит и 400, а 500-600 кубов уже понты! Не понимаю зачем люди берут их?". Не фига это не понты! А обычные желание, получить более законченный аппарат, ибо в кубатурных топовых моделях, как правило идут лучшие комплектующие, типа более жеской рамы, более совершенной подвески, более мощных тормозов, лучшая штатная резина. Моторы как правило на порядок совершенние, и имеют больший ресурс, при этом расход топлива хотя и растет, но не так сильно как растут динамические показатели. От чего аппарат как правило лучше себя ведет на дороге не только в плане разгона\максималки, а еще в плане торможения курсовой устойчивости, работы подвесок, тормозов, управляемости.

Простой пример. Я пока не знаю ниодной 400-ки которая в штате бы шла с двойной траверсой какая есть на Т-мах и Бугре 650. Надеюсь всем очевидны приимущества двойной траверсы? Или опять надо обьяснять почему двухтраверсная вилка лучше? И почему ее ставят даже на самые убогие мотоциклы?

Цитата:
Благодаря этому высказыванию я понял что нет смысла напрягаться из за 650-ки. Не стоит он тех денег что за него хотят продавцы. Выложить четверть ляма за мопед в котором что то не устроит

Нет, некий смысл есть. Другое дело что даже на топовых максискутерах, все равно что-то не додали конструкторы(если сравнивать с мотоциклами), кому-то не до дали кубов и лошадок, кому-то не дали вилку перевертыш, кому-то радиальных тормозных ступпортов которые бы сжимали тормозные диски на "плавающих" скобках. Много конструктивных решений которые реализованны на топовых максискутерах, вызывают много вопросов. Как например зачем было делать конечный привод заднего колеса у Бурга 650 ввиде "гитары" шестерен, когда можно было поставить тот же кардан или как на Тмах-е поставить две соосные цепи в "маслянной ванне".
Хотя конешно при всем этом же они на порядок лучше сделаны по многим компонентам(если не повсем) чем менее кубатурные собраться.

Цитата:
А вот если бы был скутер кубов на 700-900 и без всяких электронных хитростей

Такой пока только один и это великая и ужасная GP 800! Только вот по мимо основных ее болячек(большого веса и плохой теплоизоляции заднего цилиндра), есть еще одна - однотраверсная передняя вилка. Для такого монстра это просто как удар ниже пояса. Ах, да и это все еще при высокой цене! Б\У аппараты стоят (!) 370-450 тысяч.

Кимко 700 пока еще темный зверь. Мне очень хотелось бы с ним проехаться, ведь он прямой конкурент для моего аппарата. Но уже глядя на его показатели мотора и веса можно, спокойно относиться к появлению еще одного конкурента для бурга. Так как пока он явной угрозы не представляет, не конешно некоторых потенциальных покупателей у Японца он отобьет, но пока еще ему нужно зарабатывать популярность. Тут даже дело не в цене(кстати она все равно таки ниже чем у нового Бугра 650).
В арсенале его есть только электрорегулеровка жескости задней подвески, штатная сигналка. И... все!
Мотор конструктивно очень похож на "японскую" школу. Теже два цилиндра в ряд, тот же коленвал с двумя вместе движущимся поршнями. Тоже 8 клапанов, тоже два р-вала и привод цепью. Разница в 50 кубов в этом классе не такая существенная что бы брать аппарат только из-за "кубов". Тем более Бугр может быть и на "тип-тронике". В то время как у кимки будет только один постоянный режим работы вариатора(и наверняка у него будет в начале небольшой провал" и плавный старт.

Гилера 800 реальный "мускул кар" или "павр байк". Это часный случай когда в несколько архаичную ходовую поставили серьезный мотор. Получился аппарат который на прямой уделает любой серийный скутер, и даже не которые мотоциклы. Но вот недостатки ходовой, будут давать о себе знать в каждом повороте и на каждой кочке!

Цитата:
А вот если бы был скутер кубов на 700-900 и без всяких электронных хитростей. Обычный, вариаторный, можно двухцилиндровый.

Цитата:
Такой же элементарный как скай 400-ка

Неполучиться так! Если тупо взять мотор и вариатор от квадрика в ставить в твою раму, или даже сделать два цилиндра, то получиться хрень у который через каждые 5к км нужно будет менять в сборе задний аммортизатор и опорные сайлент блоки. Это по мимо того что на каждой кочке будешь получать "пинок под зад" от перегруженного заднего аммортизатора. И это по мимо ослабевшей передней вилки, которая под мощностью нового мотора будет просто "сгибаться".
Если комплексно усовершенствовать твой мопед то получиться еще один "бугр 650". Но в итоге, ты получись более совершенный, но и более сложный аппарат.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 22:36 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 23:15
Сообщений: 220
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda xlr250baja,Yamaha Majesty 400
Стаж: 3
aser писал(а):
$ova писал(а):
Вот как бы вопрос нужны ли мото?Из той же серии.

Опять же кому как. Мне, например, не нужен. Т.к. скутер для меня - основной транспорт на летний сезон. По работе целый день мотаюсь по городу. И каждые полчаса переодеваться нет никакой возможности. А на скутере, тем более большом, широком с чистыми брюками/обувью нет проблем.

У меня тоже основной.Но в брюках я не езжу. А теперь буду ездить вообще как рыцарь.Ну придется переодеваться сколько надо.Динамики и максималки 400сс хватает. 600 сс только для ресурса. Подвеска и колеса для супер скоростей и наших дорог все равно не предназначены. Я мотоцикл себе все равно куплю.Дай бог не один. Фан от езды все перевешивает. Переодевание,деньги,даже опасность,которую представляет этот вид транспорта на наших дорогах.Магнитчик как правильно кто то выше написал под устал чуть.Наверное пройдет.Я завтра кататься начинаю.Рука подниматься начала.Так ,что мне мото нужен как вид транспорта,для понтов,путешествий.Я бы наверное переехал куда нибудь где сезон 12 месяцев в году длится,но не перееду.Как то так.

_________________
У Вас есть КАСКО? Нет у меня есть ШЛЕМО!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 22:39 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 23:15
Сообщений: 220
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda xlr250baja,Yamaha Majesty 400
Стаж: 3
Правда как и все тоже устать могу.Но не хочется этого очень.

_________________
У Вас есть КАСКО? Нет у меня есть ШЛЕМО!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 22:52 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 07 май 2012, 01:24
Сообщений: 204
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Leike LK150T-7F
Стаж: 3
не бывает универсальной машины, скутера или мотоцикла, каждый имеет свои плюсы и минусы.
собственно по нуждам и нужно подбирать технику.
плюсы максика более высокая максималка, они более комфортны, за это владельцы платят размерами и расходом.
по поводу городской езды, она у всех разная. одно дело доехать из области до центра по широким проспектам (каширка, вашавка, проспект мира, мкад) когда размеры мота не сильно влияют на скорость прибытия и другое дело толкаться целый день по узким загруженым улицам ( например не выезжая за пределы садового) когда пофиг сколько под тобой коней, все равно средняя скорость 50-60, а вот размеры становятся критичны ( нету широкого междурядья, часто просачиваешься между стояими машинами, не брезгуя тротуарами и тд)
ну хорошо можно взять 2 мопедки, на одной доезжать до центра, потом брать другую (только нужно решить где ее ставить, а это возможно только при боле менее постоянных и частых маршрутах)
ну а что делать если мне сначало нужно проехать 20-50 км по трассе, потом неожиданно возникла необходимость покататся по центру, а вечером я поехал на дачу (скажем 100-150 км, причем пробка на первые 20..)
вот и приходится чем то жертвовать..

зы ну да я хотел бы иметь машину которая разгонялась до 100 за 7-9 сек, с расходом не более 10, и что бы шкаф влезал и на дороге места не более смарта занимала.. мечты.. а в реальности или едет хуже или расход больше или шкаф пилить или смарт надувать:-):-) компромисы...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 02:09 
Цитата:
универсальной машины

Бывает!
Я даже могу примерно его назвать. Но об этом чуть позже!

Я знаю один аппарат с вариатором который очень сбалансирован и как альтернатива Т-мах он бы очень подошел. И собрал в себя комплектующие которыми еще не каждый спорт похвастаеться! И называеться он Aprilia Mana 850, 76 л.с 850 кубов, кстати тоже трех режимный вариатор, теперь вслушайтесь:
1. Рама на подобие рамы дукати, "птичья клетка".
2. Передняя вилка перевертыш с диаметром выходящей трубы аж в 43 мм(как например у R1 и GSX R1000).
3. Задняя подвеска с одним центральным задним аммортизатором, что уменьшает неподресованную массу.
4. Дисковые тормоза, с плавающей скобкой, передние диски аж по 320мм(как на топовых спортах).
5. "Радиальные" передние тормозные скобки
6. Сам мотор, В-твин с развалом в 90 градусов(два шатуна сидят на одном кривошипе) который хорошо сбалансирован. Прилично дефорсирован из-за вариатора.

Сам я очень хотел взять ее(не пугали даже отцутствие зап.частей). Но увы не нашел, был один но он был в нелучшем состоянии, но главное хотели за нее очень много, учитывая то что она была подтерта. Если бы он стоил тысяч на 40-50 дешевле я бы еще ее взял. А с такой ценой, пускай сами седят.

Вообщем, если смотреть только из скутеров. То развиваем концепцию Тмах-а.
Добавляем ему в мотор 250-300 кубов(просто расточив блок, не обязательно делать третий цилиндр). Не много увеличиваем ширину обвеса. Делаем другую сидушку(увеличиваем поясничный упор). Увеличиваем подседельный бордачек. Ставим его на 15" диски(что собственно и сделала сама Имаха когда выводила третье поколение). Ставим вилку перевертыш, радиальные тормозные колодки, и сами диски с плавающей скобкой.
Получиться мощный, и не особо потяжелевший и пополневший Т-мах 750-800! Чистый тяжелый но спортивный аппарат. Прямая альтернатива мотоциклу. И то к чему рости владельцу Раннера!

Если развивать идею Бугра 650.
Меняем конечный привод колеса на обычный кардан. Растачиваем мотор до литра. Ставим обычный вариатор без капризного сервопривода(или вообще ставим обычную автоматическую кпп). На вес и габариты пофиг, так как он уже и так тяжеленный. Ах да еще вилку на перевертыш и диски тормозные с плавающей скобкой, меняем. Получаем Бугра 1000! С ветро и грязе защитой так же как и с емкостью бордачков у него порядок. А вот досадные моменты по ходовой и мотору нужно устранить.


Последний раз редактировалось Arthes 03 сен 2012, 12:54, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 09:57 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 23:15
Сообщений: 220
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda xlr250baja,Yamaha Majesty 400
Стаж: 3
Arthes и мы на всем на этом в говны поедем?

_________________
У Вас есть КАСКО? Нет у меня есть ШЛЕМО!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 10:14 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2012, 14:12
Сообщений: 6
Откуда: Астрахань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honda Foresight 250
Стаж: 3
Aprilia Mana 850 это конечно болид достойный только есть одно НО - на априлию запчастей даже в Москве с огнем не сыщешь, у меня у друга в Коломне Aprilia Shiver 750 так он сначала стартер пол сезона ждал который почему то сломался и восстановлению не подлежал, потом лег на нем (причем не оч сильно) в начале этого сезона и вот только только запчасти пришли((( А сезон то уже тю тю! Вот тебе и итальяшка!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 12:59 
Цитата:
Arthes и мы на всем на этом в говны поедем?

А ты на свой Маджесте тоже в говны собрался?

Для говн лучше иметь легкий аппарат который если что можно и самому вытащить. Я и на Бурге в говны не полезу, без крайней необходимости.

Цитата:
НО - на априлию запчастей даже в Москве с огнем не сыщешь

Я про это ранее писал. Зап.частей просто нет... Все под заказ. Но понимаешь если как бы аппарат не был то тебя убитым, и ты сам его не убивал. То зап.части тебе не потребуються, тем более по мотору она аналогична GP800, а расходники и так найдешь. Но согласить собрать такие комплектующие которыми еще не каждый мотоцикл похвастаеться во круг вариатора, и штатного бордачка(который кстати по вместимости как бордачек на Аксисе) очень смелое действие. Тут и кубов не мало и при этом она весит 200-210 кг(по субьективным ощущениям она воспринимаеться как Тмах по весу). И разгон приличный, и максималка за 200, мотоциклетные колеса, плюс еще есть штатный бордачек. Ей не хватает, так это двух вещей, это всего лишь еще 50-100 кубов в мотор(есть кстати опыт когда в этот мотор ставили 92мм поршни от Пиаджевского 460 кубового мотора и получали аж 920 кубов), и ветрозащиты.


Последний раз редактировалось Arthes 03 сен 2012, 17:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 13:11 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 23:15
Сообщений: 220
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda xlr250baja,Yamaha Majesty 400
Стаж: 3
Да нет на маджести не поеду,но мы как то плавно перешли к универсальности.Поэтому так написал.Выше писал,что нужно несколько аппаратов.Максики нужны.Более универсальный аппарат чем 150 сс скутеры.Идеально много,мотоциклов в одном большом гараже.Но на маджести я (если бы было 150сс и 400сс ) ездил бы больше.Сейчас езжу только на 400сс и не парюсь.Выкатить без проблем.Проехать 2 км тоже.200км вообще г.вопрос.600 я думаю тоже осилю.А в говны нужен индурик.

_________________
У Вас есть КАСКО? Нет у меня есть ШЛЕМО!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 17:22 
Вообщем, постепенно многие приходят к выводу, что нужен еще один аппарат как "рабочая лошадка", не тяжелый не огромный аппарат на котором можно и в говны залезть и в городе он будет более свободно себя чувствовать чем эти покорители трасс с большими пластиковыми обвесами, но при этом он должен таки обладать некоторой мощностью, так что полтосы отпадают. Пока идеалом, вижу аппарат на 12-13" дисках и с 4Т мотором 125-250 кубов, в корпусе полтоса(например любая стописятка и Aprilia Leonardo).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 17:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Sachs Madass 125cc идеально подходит для такого байка. Ну варика только нет. А так маленький, юркий и без пластика

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: artemix77 | 03 сен 2012, 20:34.
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 22:04 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Цитата:
есть одно НО - на априлию запчастей даже в Москве с огнем не сыщешь, у меня у друга в Коломне Aprilia Shiver 750 так он сначала стартер пол сезона ждал который почему то сломался и восстановлению не подлежал, потом лег на нем (причем не оч сильно) в начале этого сезона и вот только только запчасти пришли(((

Ключевое слово я выделил. Искать нужно в европе. Тогда и проблем таких не возникнет.
Цитата:
Sachs Madass 125cc идеально подходит для такого байка. Ну варика только нет. А так маленький, юркий и без пластика

Стоить должен на уровне рядового китайского питбайка. Ценник космос для такого аппарата.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 02:07 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006, 19:03
Сообщений: 62
Откуда: Даугавпилс(Латвия)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Benzhou City Star 50 (72сс) 139QMB
Стаж: С 2003 года
В субботу знакомый дал покататься на бурге 650. Это сила. :) для поездок на каждый день, может и не сильно удобно, но мне очень понравилось.

_________________
Неужели каждый идиот на дороге является результатом миллионов лет эволюции?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 12:55 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 07 май 2012, 01:24
Сообщений: 204
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Leike LK150T-7F
Стаж: 3
Arthes писал(а):
Цитата:
универсальной машины

Бывает!
Я даже могу примерно его назвать. Но об этом чуть позже!
Я знаю один аппарат с вариатором который очень сбалансирован и как альтернатива Т-мах он бы очень подошел. И собрал в себя комплектующие которыми еще не каждый спорт похвастаеться! И называеться он Aprilia Mana 850, 76 л.с 850 кубов, кстати тоже трех режимный вариатор, теперь .


Габаритные размеры Aprilia Mana 850 GT
Длина 2080 мм
Ширина 800 мм
Высота 1270 мм
Высота по седлу 800 мм
Колесная база 1463 мм
Минимальный дорожный просвет 101 мм
Емкость топливного бака 16 л

Suzuki Burgman 650
Длина 2260 мм; +180мм
Ширина 810 мм; +10мм
Высота 1430 мм; +160
Колесная база 1595 мм; -132мм
Высота по сиденью 750 мм -50мм
Дорожный просвет 125 мм +24мм

и в чем бонусы априлии быстрее\мощнее, подвеска более продвинута
минусы ноги как и на любом мотоцикле грязные..

по размерам ну да априлия чуть короче (где то на кофр)

хотя размеры обоих далеко уши от так любимых размеров полтосов и стописяток...

универсального ничего нет и быть не может, тк плюсы одного вытекают из минусов другого да и стремится нужно к другому, а именно подобрать технику которая будет максимально удовлетворять именно твои запросы. ежу понятно что если ездить исключительно по центру москвы то лучше подойдет полтос чем голда, езли ездить далеко то уже полтос не подходит.
а кому чего не хватает в существующих моделях.. ну об этом можно говорить часами и все равно не договоримся тк опять же требования к технике у всех разные, и хотят разного, а получить мопедку которая будет стрелять до 200 секунды за 4, при этом потреблять 2 литра на 100 км, и по размерам как полтос, и места второму номеру как на голде....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019