Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 15 июл 2025, 12:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мопед для большого мальчика.
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 14:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2538
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
Dj@gger
Dj@gger писал(а):
Любая вещь покупается не просто так патамушта захотелось и она "лучше".
Вот и давай из этого и исходить. Каждая вещь (скут) покупается для каких то целей. Одни покупают для понтов, типа ,,Большой черный жып, который ничего кроме асфальта не видит,,. Другой берет технику, которую можно эксплуатировать в других условиях, и в случае ремонта, иметь дешевые и доступные запчасти. Да и цена тут играет не последнюю роль. А о джипе.... ,,Чем круче джип, тем дальше идти за трактором,,.
Может ты скажешь, что ипония не ломается? Еще как! Просто вы скромно об этом молчите, ипония ведь! Китай... В основном на нем гоняют детишки. Колупают нещадно, желая что бы он побежал 150км\ч. В итоге... читай форум. Тоже самое будет и с ипонцем, при таком отношении. Читай МСК. Но там правда на полтинниках литровые байки рвут...
Но между строк, трахаются с ними поболее, чем мы с китайцами.

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мопед для большого мальчика.
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 19:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 23:54
Сообщений: 1519
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
три года ездил на AD50 от летса-думал когда же он сдохнет. в итоге отдал детишкам, через месяц двигатель был запорот, поменял поршневую, целую неделю катались... теперь даже не вспоминают.
мой HAOBON, четыре года-сумки, инструмент, дети, жена с сумками, друзья за пивом(кроме обслуживания и косметического ремонта)-нет проблем.
ямаха белуга, отдана в хорошие руки-82г.в. до сих пор на ходу.

какое отношение, так техника и служит, хоть китай, хоть в позолоте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мопед для большого мальчика.
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 21:54 
Цитата:
А можешь что-нибудь посоветовать, аналог кобры, на 13-х колесах, чтоб резину от регги можно было использовать, и по весу чтоб не тяжелее, ну и чтоб ехал не хуже? Из некетая?

Боюсь, что такого несуществует... (По крайней мере не знаю).
Кимко сам уже давно не производит корбы. Остаеться лишь китай. Ни Сим, ни кто-то еще не делает что-то подобное.
Лучше поискать что-то другое.
Скажи тебе просто нужен мопед вместо Регги, примерно такой же мощности?
Который не слишком будет тяжелее\массивнее него?

Цитата:
Покупай Гелик ,заходи на форум Уазоводов и поливай их "козлы" г...ом!

Вообще не корректное сравнение. Гелик и Уаз, просто машины разных классов.
Тогда уже надо сравнивать, гелек с дефендером.
А Уазик с Патрулем(тот что ниссан).

Цитата:
Максимус и Володя...поймите ...сейчас все делается в Китае- это могучая и великая держава...они делают все согласно технического задания...а заказчики ...это любая
страна...и качество чётко соответствует этому заданию!

Вот именно, только некоторые не хотят понимать что их китай, далеко не средний, и не хороший, есть куда более лучше, и более дорогой. Но они выдают желаемое за действительное - описывают как за 10-20 тысяч они ничего не делали в скутере за 200-300 долларов по цене завода. Кроме замены жидкостей и АКБ. При этом уверяют что китай "ничуть не хуже" чем заведомо более дорогая весчь. Вот ваша проблема.

Просто ребят поймите, мы с джаггером владели куда более качественной техникой и как бы есть с чем сравнивать, реально. И мы не можем понять как у нового скутера может не работать датчик бензина, или лопнуть несущая трубка рамы за год экспулатации у "среднего" китая.

Я как-то приводил аналогию с компьтерами, но ее так и не поняли.

Цитата:
Кто "вырос" из китая и взял др. технику,уходят на другие форумы(профильные) и не тролят (основная масса)китаеводов.

У Джаггера есть китай, у меня тоже был(аж две штуки). В какой-то мере мой Сим тоже китай. Так что мимо кассы.

Для кого-то то что "средний" китай, может уже с новья преподнести такие сюрпризы, это норма, для других нет. Почему у одиних китай гавно, у других нет.

В общем просто купите сами бренды(или качественный китай), и сравните.

Никто не хочет проехать на мопеде 3000-4000 км и внезапно встать по среди трассы с заклинившим вариатором. Только один пойдет жаловаться на форумы, и писать "китай гавно, не берите его!", а другой напишет: "Ну да сломался, только я наверное сам виноват, масло не поменял, обкатывал не правильно, но мапед ничего".


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мопед для большого мальчика.
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 22:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Arthes
Да, взамен регги, скутер такого же веса, таких же размеров, чтоб ехал не хуже 125 кубового кетая, и крайне желательно чтоб на 13-х колесах, ну не выкидывать же зимнюю резину от регги, она почти не изношена.
Очень хороша Дио110, но там 14-е диски...и у хонды клик тоже не те колеса.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мопед для большого мальчика.
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 22:41 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Off topic:
Вывод, ипония рулит!!!

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мопед для большого мальчика.
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 23:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Off topic:
Вот все говорят - не ищите лёгкой жизни... а почему я должен искать тяжёлую?
К японии есть каталоги запчастей и можно всё заказать.
Также есть море разных приблуд, например ветровое стекло. Причем не одной-единственной фирмы.
Поэтому сначала смотрим ипонский ассортимент.
Потом уже можно глянуть европу, но это будет пьяджо в разных вариантах.

Конечно, купить ирбис скайнет и сразу к нему искать высокий впускной патрубок, а затем и коленвал, который с одного конца на 20 мм длиннее обычного, несравненно интереснее. :-D

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мопед для большого мальчика.
СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 08:12 
Dj@gger
Цитата:
Вот и кетай также: если допустимо сломаться где-нить, катить скут 25 км, потом остальное лето его чинить - то вполне можно брать, особенно школоте, пусть к технике приобщаются.

Родной, у меня каждое лето в разъездах, и на "горячо любимом" тобой Стелсе - ни разу не меня не подвела эта марка. Ломалось только то, что ставил я сам, в основном тайваньский шлак типа CMR, Kiyoshi. И это на Тактике. В Зионе я вообще уверен на 100%, что эта техника не подведёт. А вы дальше покупайте свои Регги, разваливающиеся на ходу, сравнивайте это с ржавьём с японских помоек, делайте выводы, что "кетайговно" в очередной раз. Всё это старо как мир. Просто обидно за тех, кто начинает входить в тему, и заведомая подтасовка фактов может его смутить - как раз от таких парней, которые любят "рубить с плеча", ни толики не разобравшись в вопросе.

Arthes
Цитата:
Че так, быстро сдулся? Или сказать нечего, слив засчитывать?

Я всё сказал ранее. Внимательнее надо было читать.
Цитата:
тут можешь поискать его темы.

Зачем мне искать темы какого-то Егора, когда у меня примеры перед глазами? Опять же, смысл?
Цитата:
А ты лучше сам скажи, чем сам владел из брендов.

Во-первых, не Аддресс, а Сепия; во-вторых, две Хонды было кроме неё (Dio, Squash). Просто Сепией пользовался больше всего, движок работал безотказно, но жрал бенз. И в целом была куча весьма неприятных нюансов, чисто конструктивных, поэтому пришлось избавиться.
Цитата:
Просто ребят поймите, мы с джаггером владели куда более качественной техникой и как бы есть с чем сравнивать, реально.

Да вы просто рИальные посоны. \m/ чёкаво?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мопед для большого мальчика.
СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 12:18 
Цитата:
А вы дальше покупайте свои Регги

Чем Тактик принципиально лучше Регги? Тем что носит лейбл "Stels", или тем что стоит дороже(из-за лейбла)? Зион не рассматриваем, это техника другого уровня.

Цитата:
Я всё сказал ранее. Внимательнее надо было читать.

Что внимательно читать? Джаггер хорошо описался по поводу "дорогой и качественной" Альфы(ты помнишь ту тему?). Что уж говорить про Регги.

Цитата:
Зачем мне искать темы какого-то Егора, когда у меня примеры перед глазами? Опять же, смысл?

А смысл в том что даже заядлым Китаеводам коим был этот пользователь, не нравиться когда мопед с минимальным пробегом, останавливаеться под путепроводом при этом всячески сопротивляеться запуску, и ты не можешь понять почему. Или когда... ну ты понял. Список очень долгий, к сожелению. У него кстати Кивей Матрикс 150 был, родственник Тактика и Вортекса.

Цитата:
но жрал бенз. И в целом была куча весьма неприятных нюансов, чисто конструктивных, поэтому пришлось избавиться.

А что ты хотел от 2Т дрыгателя? Хочешь экономии, бери 4Т со впрыском(например Suzuki Addres V125, который ест 2.5 литра на сотку *ROFL* ). Неприятные нюансы, что это? Что мопед маленький(так реально двухместный из всех Японцев лишь Лид да Аксис, на Дио с Сепией в ЯПонии нельзя вообще возить пассажиров)? Или что фара слабая? Я смотрю на Тактике 100 друга прям такая мощная фара стоит. Ага.
Давай договоримся что штатный свет плохой у многих скутеров(например на первых Тмах-ах, штатно светит только одна фара, потом правда исправили). И если хочешь реально нормальный пучек света на дороге, то нужен биксенон или хотя бы галогенка на 55-65 ватт. После мощного биксенона Бугра, что Аксис, что Сим, что еще кто-то, все светит тускло.

Цитата:
Да вы просто рИальные посоны

Только вот этого не надо... Так и скажи что кроме под ушатанных полтосов, из брендов ты ничем не владел.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мопед для большого мальчика.
СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 19:57 
Цитата:
Чем Тактик принципиально лучше Регги?

Материалы, сборка - как минимум. У меня на Тактике нет ничего ржавого, в отличие от Регги с его фотографий, хотя он старый уже.
Цитата:
Тем что носит лейбл "Stels"

Не все Стелсы одинаково хороши. Те, что Yinxiang - я бы не купил, но даже они не будут так дико ржаветь и сыпаться.
Цитата:
Что внимательно читать?

Половина тебя в одной фразе. Другая половина - в высказываниях про "кетай".
Цитата:
Список очень долгий, к сожелению.

Почитал этого вашего Егора. Парень-шаляй-валяй. Мопеды не обкатывает, сразу вваливает на все деньги. Уже после этого уважение не вызывает. Сколько я видел таких...
Цитата:
А что ты хотел от 2Т дрыгателя?

Тактик оказался не в пример экономичнее. Хотя он тоже 2Т.
Цитата:
Неприятные нюансы, что это?

Да, фара слабая - 15 ватт! Это не просто ничего. На ближнем ещё можно едва-едва светить себе под колесо и ехать медленнее велосипеда. На дальнем лишь видны блики на кустах вдоль обочин. У Тактика, конечно, тоже не очень мощная фара, но после Сепии это как тепловозный прожектор. Особенно после установки галогенок светит довольно неплохо. Ща ещё порасскажу, что вспомню...
А, вот, кстати - про саму фару! Это вообще была притча во языцех. Крепится сие недоразумение с помощью защёлок в пластике. Пару раз она выпадала на наших "супер"-дорогах, пока защёлки вконец не обломились и фара не вылетела из проводов, стекло конечно же вдребезги. Немного порасскажу за пластик. Все латентные мск-ашники, сидяшие на ЧС, хают "хрупкий кетайский говнолиновый пластик, который ломается дуновением ветра". ]:-> Заводил как-то свою Сепуху около гаража, стояла она на центральной подставке. И не досмотрел, что колесо заднее на земле стоит (вот, кстати, ещё конструктивный косяк - низкая постановка на центральной подножке). Ну а когда заводишь на холодную, колесо начинает крутиться, и в этот раз так и получилось. Скут резко встал на дыбы и попёр вперёд. Я схватил его за руль, и ударился коленом о заднюю крышку клюва (где карман) и пробил её насквозь!
Как пластик стыкуется между собой - тоже отдельная история. Например, клюв с подклювником приходится довольно сильно загибать, когда ставишь, и смотреть, чтобы не выломать боковые направляющие. Снизу спереди есть два болтика, которые тоже без бутылки не закрутишь. Для сравнения у Тактика откручивается всё элементарно и чётко встаёт во все пазы, не надо иметь скил эквилибриста 80лвл.
Кстати как снять задний пластик на Сепии, я так и не понял, так как мешает заливная горловина какого-то из бачков.
Ещё лично мне очень не понравилась работа династартера. Кто не знает, на Сепии нет обычного стартера, там его обмотки находятся там же, где обмотки генератора. Его мощности хватает едва-едва, чтобы прокрутить стоковую поршневую, на полностью заряженном аккуме. Для сравнения, стартер на Тактике очень бодро крутит даже 72сс класса Спорт. С другой стороны у Сепии есть крыльчатка вариатора, которая ничего не вдувает, так как нет отверстий в крышке - ни входных, ни выходных. Соответственно, если ездить в режиме "тапка в пол", ремни летят будь здоров.
Мне не нравится то, что на Сепии не было заднего подкрылка, соответственно, движок был постоянно похож на один большой кусок глины, сколько его ни мой. Возможно, на других Сепиях подкрылок стоял. Но если нет - вы kuso, конструкторы-саны.
А, как я мог забыть про переднюю вилку! Она тут перевёрнутого типа! А, значит, должна иметь улучшенную защиту от грязи и воды. Вилка здесь не масляная, там просто пружинки, как на примитивных Карпатах, и никакой защиты там нет, всё ржавеет и начинает люфтить.
Отдельной строки заслуживают тормоза. Их там просто нет. Даже со свежими колодками. Японскими. Я не доверял "кетаю" тогда, можешь даже не сомневаться. Я с сомнением покупал Тактик, но теперь на б/у Японию я не променяю ни Тактик, ни Зион.
Цитата:
Так и скажи что кроме под ушатанных полтосов, из брендов ты ничем не владел.

QJ - тоже бренд, кстати. А чем ТЫ владел из брендового (в твоём понимании) новья? Для меня как один из критериев - техника должна быть новой. Как говорил Генри Форд: "Лучшая машина - новая машина".
Что может предложить рынок япошек по цене Зиона? Ушатанное 20-летнее ржавьё? Я просто не вижу смысла брать тот же новый Маджести или Скай, и не потому что какие-то финансовые проблемы - зачем покупать что-то втридорога, если есть техника, которая выполняет все необходимые функции, при этом не ломается и стоит гораздо дешевле? Я живу в самой глубине Замкадья, и у нас важны не понты, а чтобы техника ездила. И она ездит.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мопед для большого мальчика.
СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 21:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Foxie писал(а):
зачем покупать что-то втридорога, если есть техника, которая выполняет все необходимые функции, при этом не ломается и стоит гораздо дешевле?

Вот именно на этот довод, именно в такой формулировке (кстати точная) я и повёлся в свое время.
Щас ответственно заявляю: это враньё!!!
Если бы это было правдой, мы бы не увидели здесь ни одного японца, европейца, да даже бы и Сима с кимкой не было бы ни одного. Ведь если ездит так же, то какой дурак будет покупать то же самое втридорога? :-D

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мопед для большого мальчика.
СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 21:50 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 14:57
Сообщений: 943
Откуда: ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 100
Стаж: 4
все бы ездили на запорожце.
ИМХО на стелсе пластик по качеству лучше, чем, допустим, на хонлинге. он хоть не бьется. а на симе по сравнению со стелсом, вообще сказка. там хоть кувалдой бей...

_________________
Stels tactic 100+ventilvar+malossi x-special+malossi multivar+stage6 R/T PWK 24mm+ malossi fly+malossi wing belt+домик stage6+tecnigas RSII+malossi MACSI+злая доработка цпг


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мопед для большого мальчика.
СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 11:29 
Цитата:
А чем ТЫ владел из брендового (в твоём понимании) новья?

Вопрос не совсем корректный. Мы говорили не про новье а про бренд, ты подставил вопрос как тебе лично удобно: что бы я не мог включить удачный опыт владения большей части своих аппаратов. Новые Японцы отдельная тема, и далеко не такая однозначная.
Но так и быть скажу - новый Ниссан. Хуть не совсем японец(собираеться в Англии), но бренд и еще какой.
Да и кстати ты так и не ответил на мой вопрос. Стало быть, кроме подушатанной сепии не было ничего приличного.

У Джаггера если че, новый Кимко.

Цитата:
ИМХО на стелсе пластик по качеству лучше, чем, допустим, на хонлинге. он хоть не бьется.

Ты владел Хонлингом?
Цитата:
зачем покупать что-то втридорога, если есть техника, которая выполняет все необходимые функции, при этом не ломается и стоит гораздо дешевле

По этому я с опаской отношусь к покупке нового ЯПонца.
Ухоженный аппарат 2004-2006 годов не намного хуже. Плюс то что я хочу вместо бугра, у нас просто не продаеються (спс. диллеру, за скудный набор моделей!)

Да это в целом, это правильный вывод, но увы не всегда применимый к китайской технике.
Перефразирую: можно купить Тойоту Камри, а можно взять Мерс Е-класса. И Тойота и Мерс могут довезти тебя куда надо, но Камри существенно дешевле Мерса, правда и не такая плавная.

Цитата:
Ведь если ездит так же, то какой дурак будет покупать то же самое втридорога

Тот дурак что ценит по мимо простой возможности передвижения еще и управляемость, устойчивость, удобство, то как собран кузов(пластик, руль и т.д) и еще много мелочей. Ответ на вопрос почему покупают всякие мерсы и бехи, когда есть простая, но хорошая камри. Иногда значек на руле, дает основания полагать, что твое транспортное средство, проектировали профессионалы, и кинематику подвески рассчитывали с умом. Изделие после сборки проходило строгий контроль качества. А не халтуру типа: " да криво получилось, но и так сойдет".

Цитата:
Парень-шаляй-валяй

Парень закончил технический вуз, и сам запилил гайд по тюнингу, редкого 158 двигателя. И еще достаточно рукастый.
И по мимо китая, опять такие владел брендами...

Цитата:
Да, фара слабая - 15 ватт! Это не просто ничего..... У Тактика, конечно, тоже не очень мощная фара, но после Сепии это как тепловозный прожектор...

Скорее всего я знаю почему. У Сепии был такой плохой свет. Дело в том что у некоторых ЯПонцев, засоряеться плафон фары, мутнеет обожур. По этому туда хуть 65 ватт, ставь а все равно светить не будет. Ибо свет весь сьедаеться грязью.
Но это опять же это говорит скорее о том как хранил свой мопед бывший владелец, и о влажности. У меня Имаха была 99 года, и как не странно плафон чистый(да сразу скажу, что он родной). И как не странно не было такого как у тебя с сепие ужаса, да пучек не мощный. НО позволял видеть дорогу.

У Тактика, так как он был новый, плафон был чистый и пропускал весь свет.

Тут просто надо быть внимательным при осмотре техники. Так же по опыту могу сказать, что не мало видел достаточно древних ЯПонцев у которых пластик фары был чистый.

Да и по поводу, "неудобной" разборки пластика сепии.
Да может поначалу когда нету опыта, тактик разобрать чуть проще. Но когда ты имеешь некий опыт, то и тот и тот вмиг разбираються. Могу сказать что на Имахах дело еще хуже, они еще более замороченные в плане крепежей. Что бы например снять с Аксиса "унитаз" нужно (!) снимать боковые обтекатели, так как болты на которых он держится расположены "изнутри". Да по началу это вызывает сложности, но когда знаешь как это делать, понимаешь что ничего тут сложного нет.
Самые простые в плане разборки и обслуживания, и уже не раз в этом убеждался - Honda. Suzuki где-то по середине.

Цитата:
Я живу в самой глубине Замкадья, и у нас важны не понты, а чтобы техника ездила. И она ездит.

Я думал у вас там цениться надежность модели, и то что в нее долго не придеться прикладывать рук. А просто ездить может и ашанбайк за 18 тысяч, правда не долго.

Не раз слышал как оправдание покупки китайщины, древний слоган от генри форда о новой машине. Только ты забыл что сейчас новье не то что было 100 лет назад.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мопед для большого мальчика.
СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 17:39 
Dj@gger
Цитата:
Щас ответственно заявляю: это враньё!!!

Срыв покровов. Пиши ещё.

Arthes
Цитата:
ты подставил вопрос как тебе лично удобно

Аналогично поставил вопрос и ты, так как я довольно быстро перешёл с некрояпонии и совка на относительно новый китай, о чём, кстати, ни капли не жалею. Ибо если бы мои китайчата ломались, я бы об этом жалел и старался от них избавиться. А они, как ты видишь, не продаются. Тактика я оставил для души и тюнинга. Возможно, в скором будущем поменяю его на Эрроу, но этот мотор мне нравится.
Цитата:
Но так и быть скажу - новый Ниссан.

А у меня когда-то телевизор Сони был, японский. Да. Или тема таки о мапэдах?
Цитата:
У Джаггера если че, новый Кимко.

Ну, Кимко-то, понятно, Япония! :-D
Цитата:
Парень закончил технический вуз

И от этого стал специалистом по скутерам? И таких видали.
Цитата:
сам запилил гайд по тюнингу, редкого 158 двигателя.

Чем владел - про то и запилил.
Цитата:
засоряеться плафон фары

Я же написал, что поставил НОВОЕ стекло, и не грязное и не мутное.
Цитата:
Но когда ты имеешь некий опыт

Равноценный по отношению Сузуки и Стелса.
Цитата:
Самые простые в плане разборки и обслуживания, и уже не раз в этом убеждался - Honda.

Особенно 24й Такт, где пока не снимешь переднее колесо, то не сможешь снять подклювник. *facepalm*
Цитата:
Я думал у вас там цениться надежность модели, и то что в нее долго не придеться прикладывать рук.

Это и ценится, сарказм твой неуместен.
Цитата:
Только ты забыл что сейчас новье не то что было 100 лет назад.

Да, 100 лет назад новьё было куда хуже, и помимо умений водителя ты должен был стать как минимум слесарем-механиком. Уметь заводить машину с кривого стартера, шприцевать тяги и т.д. Ты, наверное, просто не владел совковой техникой, а ей далеко не 100 лет, тем же Юпитером, где надо самому уметь выставлять зажигание, которое постоянно сбивается. А тебе всё "кетайговно". Всё познаётся в сравнении. И не всё золото, что под известным брендом.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мопед для большого мальчика.
СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 18:26 
Цитата:
Ну, Кимко-то, понятно, Япония!

Судя по отзывам, плюс знание истории, то Кимко можно ставить рядом с Японией. Учились они у хонды. А в плане наставника хонда, отличный выбор. Плюс политика компании это ставка именно на качество и беспроблемость аппаратов.
Обратная сторона медали - кимки относителтно дорогие, и на динамические качества они обращали в последнее очередь, общая ватность аппаратов. Плюс опять же у нас очень скудный выбор моделей. В Европе и Азии моделей намного больше. Например есть (!) 200 кубовый Агилити. Когда как у нас только 125.

В принципе тоже самое почти можно сказать про хонду. У них основная ставка на качество и надежность с ремонтнопригодностью, но меньше на динамические качества.
Цитата:
Аналогично поставил вопрос и ты

Нет приятель, я задал простой и четкий вопрос, без подвоха. На который ты не смог дать ответа.

Цитата:
...так как я довольно быстро перешёл с некрояпонии и совка на относительно новый китай, о чём, кстати, ни капли не жалею. Ибо если бы мои китайчата ломались, я бы об этом жалел и старался от них избавиться.

Может тебе просто повезло? И тебе не пришлось думать как сваривать лопнувшую трубу? Или что такое когда за 3000 км у тебя мопед перестает нормально ехать... Такое иногда бывает... Не имея негативного опыта с китайщиной, ты и стал ее защитником?

Цитата:
И от этого стал специалистом по скутерам? И таких видали.

Извени, конечно, но парень реально хорошо шарил в технике.

Цитата:
Я же написал, что поставил НОВОЕ стекло

Значит дело было в самой лампе или в генераторе. Ты сам писал что гена, был подубитый.
Могу еще раз добавить, что у меня не было такие больших проблем с светом как у тебя на сепии. Да повторюсь свет, был так себе, но не так критично как у тебя когда пучек света идет на полтора корпуса вперед.

Цитата:
Да, 100 лет назад новьё было куда хуже, и помимо

Почитай отзывы о новых кредитопомойках которые из сервиса не уезжают. И сравни это время,с тем когда ездили Модели Т и прогресс шел не от менеджеров а от инженеров.
Но еще раз - новые бренды это другая тема.

Цитата:
Это и ценится

Тогда у тебя странный выбор(зион ландо, понятно).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мопед для большого мальчика.
СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 18:51 
Цитата:
Нет приятель, я задал простой и четкий вопрос, без подвоха. На который ты не смог дать ответа.

Нет, не имел кубатурной японской (европейской etc.) техники. Но оно мне не столько не нужно, сколько Китая _достаточно_. Нормального Китая.
Цитата:
Не имея негативного опыта с китайщиной, ты и стал ее защитником?

Просто надо думать головой, что покупаешь, и негативный опыт будет минимальным, или его вообще не будет. Не хочешь думать - плати: японские карманы уже растопырены. Хотя и это не панацея - любая техника ломается, где бы она ни была сделана. А тот кто думает, что японцы совершенно беспроблемны и никогда не ломаются, того иначе, как диллетантом, я назвать не могу. Как и того, кто думает, что Китай весь одинаков и априори всегда сыпется.
Цитата:
Почитай отзывы о новых кредитопомойках которые из сервиса не уезжают.

На то и кредитопомойки. Хотя и владельцы разные есть. С другой стороны, раньше и Интернета не было, чтобы отзывы были. Отзывы какие были: "Да я, да на своей "шестёре" стовосимисят вчера пёр!" :-D
Цитата:
Тогда у тебя странный выбор

О да. Не Кимко. :-D


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019