Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 21 июн 2025, 19:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3392 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 227  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 10:33 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 23:15
Сообщений: 220
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda xlr250baja,Yamaha Majesty 400
Стаж: 3
Я так езжу.Недавно проехал 400км с двумя небольшими остановками.Все время ручка была откручена.Пробег на данный момент около 5000.

_________________
У Вас есть КАСКО? Нет у меня есть ШЛЕМО!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 10:42 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 21:19
Сообщений: 533
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150
Стаж: 6 сезонов
$ova
вы меня конечно простите но я бы не советовал. технику все таки надо не ТРАХАТЬ а эксплуатировать :-x

_________________
скутерис не скутерАст, коли ездить научился
альбомы (открытые для всех):
http://vk.com/album10933609_108676039 - скутор
http://vk.com/album10933609_108674363 - клубные мероприятия и поездки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 10:46 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 07:56
Сообщений: 98
Откуда: Балашиха
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Старик ИЖ - 56 Stels Outlander 150
Стаж: 13
dembel199rus писал(а):
$ova
вы меня конечно простите но я бы не советовал. технику все таки надо не ТРАХАТЬ а эксплуатировать :-x



:-D *THUMBS UP*

_________________
И это пройдёт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 11:17 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 07:56
Сообщений: 98
Откуда: Балашиха
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Старик ИЖ - 56 Stels Outlander 150
Стаж: 13
Dj@gger писал(а):
iwan
Не могли бы вы рассказать про вашу манеру езды?
Помню про пробег в 30 000 км на 150-кубовом кетае и вот щас уже на Ауте 10 000.
Часто ли используется режим "максимальная скорость + полный газ"?
Вообще, можно ли постоянно, изо дня в день, эксплуатировать Аут с полностью открученной ручкой газа?
Допустим, до цели 65 км по шоссе. Выехал и валишь. Потом Москва, все старты со светофоров тоже на полном газе.
И так постоянно. Кроме termin205 и dembel199 (их опыт учтен), ещё кто-нибудь так ездит?



1. Манера езды, как сказал однажды мой брат, должна быть "важная", примерно как зимой на машине по хорошо утоптаному снегу. Со студенчества девиз, взят из мультфильма вини пух, "пятачёк, ты куда-нибудь торопишься? нет! до пятницы я совершенно свободен." Вот так и живу. Да ещё и профессия, патологоанатом, откладывает отпечаток на безопасность и инстинкт самосохранения.
2. 33тыс.км если быть точным, скоро буду менять подвеску на нём, всё времени нет.
3. Только для достижения комфортной дорожной ситуации, обгоны, выход из аварийных ситуаций.
4. Конечно можно, но не долго. Я на своём рассчитываю пару лет откатать.
5.Старты на полном газе - вот тут проблема, ибо замечено что сцепление или ремень вариатора проскальзывают до достижения 40км/ч и постоянное проскальзывание быстро выведет узел из строя. Кстати смотрел недавно, ремень
вариатора по моему в идеале, могу выложить фото если надо. Сцепление ужасно гремит особенно без крышки варика. Подумываю всё это дело разобрать, только надо ролики заранее купить.
6. Я бы говорил о "максимальной комфортной" скорости для этого скута 80-90км/ч и не более 8000об/мин при обгонах и т.д. Как я уже писал после 60км/ч подвеска совершенно перестаёт адекватно работать. А со скорости в 80-90км/ч быстро остановиться в дорожном потоке невозможно, тормоза и резина не те. На неделе был в Лоо, на обратном пути поймал снятый асфальт, скут оторвался обоими колёсами, причём заднее колесо намного выше переднего, ощущение не из приятных, каскадёрских курсов не заканчивал.

_________________
И это пройдёт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 11:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
Dj@gger
Я думаю, что постоянно эксплуатировать Аут на максимальных нагрузках можно, но следует помнить, что ресурс мотороллера будет очень существенно снижен и поломка двигателя может наступить в любой момент.
Китайцы делают неплохую технику, но не ограничивают предельные нагрузки на нее. Так, Аутлендер по сервисмануалу имеет максимальную скорость 94 км/ч. Однако на самом деле он едет до 100 с небольшим км/ч, что провоцирует необдуманно ездить на таких скоростях.
Поэтому для длительной эксплуатации, я бы рекомендовал избирать разумную скорость движения и лишь кратковременно повышать ее до максимальной паспортной величины в 94 км/ч.

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 12:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Скамейкер
Тада поплачусь :'( тут немного.
Недавно, в субботу, накатал за день 540 км. 10 км по М3, дальше А107 до М4, по М4 до Узловой, далее Новомосковск, Донской, возврат через Сокольники, Венёв, М4.
Вчера ездил по М3 до Калуги и дальше до Ферзикова. 338 км в обе стороны.

Так вот. Скорости не хватает катастрофически. Обгоняю только Зил-130, Газ-53, Уаз и подубитые Мазы и Камазы.
Все остальные обгоняют меня.
Аут чуть быстрее, чем мой кимка, но всё равно, если не ошибаюсь, чтобы (ну уж беру по самому минимому) хотя бы держаться за фурой, идущей 100-110, ручка газа на Ауте должна быть выкручена полностью. Ну на спусках можно чуть убавлять.
И так все 300 или 500 км.
И так в каждой поездке.
И такой режим из предельного превращается в регулярный.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 13:32 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 07:56
Сообщений: 98
Откуда: Балашиха
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Старик ИЖ - 56 Stels Outlander 150
Стаж: 13
Dj@gger писал(а):
Скамейкер
Тада поплачусь :'( тут немного.
Недавно, в субботу, накатал за день 540 км. 10 км по М3, дальше А107 до М4, по М4 до Узловой, далее Новомосковск, Донской, возврат через Сокольники, Венёв, М4.
Вчера ездил по М3 до Калуги и дальше до Ферзикова. 338 км в обе стороны.

Так вот. Скорости не хватает катастрофически. Обгоняю только Зил-130, Газ-53, Уаз и подубитые Мазы и Камазы.
Все остальные обгоняют меня.
Аут чуть быстрее, чем мой кимка, но всё равно, если не ошибаюсь, чтобы (ну уж беру по самому минимому) хотя бы держаться за фурой, идущей 100-110, ручка газа на Ауте должна быть выкручена полностью. Ну на спусках можно чуть убавлять.
И так все 300 или 500 км.
И так в каждой поездке.
И такой режим из предельного превращается в регулярный.


Ну что тут сказать. Рецепт один замена агрегата. Тут же виновата человеческая сущность, охота и по городу без проблем с малым расходом бензина, и за городом пульнуть, а так не бывает. И каждый ищет компромис для себя. И ещё Аутоводы, как то поставил скут на море в песке на центральную подножку и получилось так что скут касался земли двумя колёсами и стоял на подножке. Покачал его взад вперёд и увидел "охренелый" в смысле большой люфт где то в подвеске мотора, но так и не понял где. Может так подвеска работает? или это сайленты "мертвы"?

_________________
И это пройдёт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 20:35 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
Dj@gger
Всё правильно написал. Для стопятидесятки трасса это жесткое испытание на выносливость двигателя мотороллера и нервов седока. Помочь может только переход на бОльшую кубатуру - не менее 250 см3. Тогда можно рассчитывать держаться хотя бы на уровне 110 км/ч в ежедневных поездках.
Скутеры меньшей кубатуры, что бы не говорили их владельцы, не рассчитаны заводом-изготовителем на ежедневные нагрузки в виде скорости 100 км/ч и более.
Сам присматриваюсь к кубатуре, правда другого класса - квадроциклам, т.к. грунт на 2-х колесах мне дается очень тяжело (((

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 20:38 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
iwan
Двигатель закреплен к раме через так называемый "подрамник", то есть не жестко, а потому, наверное, какой-то люфт должен присутствовать. Так что если на ходу ничего криминального не ощущается, то не напрягайся понапрасну.

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 21:56 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Народ, "Трахнуть" двигатель этой конструкции при исправных системах смазки и охлаждения, довольно трудно. Дело в том, что он расчитан на значительно более высокие обороты, чем выжимает на скутерах, да ещё и под нагрузкой. Я на Ауте под фактически открытой ручкой проехал тысячь 18-20 ( не помню уже сколько точно). У нового хозяина вообще у ручки два положения- "вкл" и "выкл". И ничего страшного с мотором не случилось, хотя уже под 30 у него есть. Справедливости ради надо заметить, что я и Ситиком 300i тоже очень часто на открытую рукоять юзаю, да ещё и в двоём. 42000 прошёл- жив и здоров, не кашляет. Единственное что, так это трансмиссия нагружается. В частности ремень страдает. Ну и ладно, пройдёт он да 1000 меньше пред тем, как совсем растянется и что с того.

П.С. Народ, вопросик- чем глушак красить? Я купил баллон краски для глушителей ABRO- через неделю облетела гадина... Посоветуйте нечто покрепче.

П.П.С. 30 тыс проехала "Нирвана" коллеги. На самом деле больше, ибо спидометр у неё был разбит где то на 28-ми. И вот эту "Нирвану", что называется действительно трахали в хвост и гриву. Не следили за маслом ( меняли когда попало, лили что не попадя), лили разну дрянь в бак, никогда не обслуживали толком... в общем кончилось всё тем, что хозяин купил новый мопед ГТС-300, а Нирвану кинули в гараже. Так вот она ещё едет, причём нормально так едет, не совсем инвалид. Правда масло жрёт литрами... Поменять колпачки и ЦПГ руки не доходят ( а её ещёб отмыть, ведь ни разу не мыли мопед за два года), хотя они давно уже лежат в ящике.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Последний раз редактировалось a1298 05 июл 2011, 22:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 22:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 20:13
Сообщений: 18
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander 150 Sport
Стаж: 1 год
dembel199rus писал(а):
RutNet
к 5000 тысячам коленчатый вал поменяешь. не гоняй. я сам на это попал

Других вариантов нет?)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 22:41 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 21:19
Сообщений: 533
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150
Стаж: 6 сезонов
RutNet
есть. :-D
ремень
сцепуха
шкивы
.....
еше двигатель плохо сбалансирован и если попадет в резонанс то может произойти очень много бед.

дело ваше.
я думаю что со мною многие с ветки согласятся

_________________
скутерис не скутерАст, коли ездить научился
альбомы (открытые для всех):
http://vk.com/album10933609_108676039 - скутор
http://vk.com/album10933609_108674363 - клубные мероприятия и поездки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 23:32 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 23:15
Сообщений: 220
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda xlr250baja,Yamaha Majesty 400
Стаж: 3
Dj@gger писал(а):
Скамейкер
Тада поплачусь :'( тут немного.
Недавно, в субботу, накатал за день 540 км. 10 км по М3, дальше А107 до М4, по М4 до Узловой, далее Новомосковск, Донской, возврат через Сокольники, Венёв, М4.
Вчера ездил по М3 до Калуги и дальше до Ферзикова. 338 км в обе стороны.

Так вот. Скорости не хватает катастрофически. Обгоняю только Зил-130, Газ-53, Уаз и подубитые Мазы и Камазы.
Все остальные обгоняют меня.
Аут чуть быстрее, чем мой кимка, но всё равно, если не ошибаюсь, чтобы (ну уж беру по самому минимому) хотя бы держаться за фурой, идущей 100-110, ручка газа на Ауте должна быть выкручена полностью. Ну на спусках можно чуть убавлять.
И так все 300 или 500 км.
И так в каждой поездке.
И такой режим из предельного превращается в регулярный.

Полностью согласен.В городе конечно не так!Но иногда надо и со светофора стартануть.Ну а ресурс,тут на мой взгляд как повезет,ну и как обслуживать.

_________________
У Вас есть КАСКО? Нет у меня есть ШЛЕМО!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 00:54 
Ну вот приходим господа, владельцы этого чудного аппарата к такому выводу что Аут для трассы мал... Да и не только он, даже Honda @150 c 16 лошадками и то после 105 уже совсем вяло набирал. Для трассы надо уже минимум 250 кубов и не в Китайском исполнении(ну по крайней мере пока не появиться аппарат у нас с 20 лошадками). Что бы уверенно держать 110, и с возможностью ускориться до 120-130. 150-ки, даже 16-ти сильные, могут держать как крейсер максимум 100, ну может быть 105, иначе если больше, и расход большой, ну и просто много для них это. Недавно ездил на дачу по новой риге. Авто средненький - Ниссан ноут 1.4. Так вот по наблюдениям о скоростном режиме на трассе. Ехал я сам 110. Даже старые фуры, типа Камаза, и то уверенно держали 100-110, я их начинал заметно опережать лишь при 120. Старенькие жигули, и то держали 95-100. Бывает попадаются, фуры\автобусы, которые сами едут (!) 120-130. Видел я таких, начинаешь их обгонять. Жмешь на газ, и медленно начинаешь их опережать, уже на спидометре 120, 125, 130, 135... А отрыв лишь начинаеться. И ты сам думаешь - "Ну как же нестрашно на них ехать так быстро?!". Им вообще по ПДД только 90 разрешенно по трассе. Для трассы, минимум это 250 сс, нормально 400, хорошо 500-650.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 09:54 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 07:56
Сообщений: 98
Откуда: Балашиха
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Старик ИЖ - 56 Stels Outlander 150
Стаж: 13
Ещё раз вернусь к редуктору. По мануалу Хонды Сашки при смене масла заправочный объём 190кубиков, после разборки 220кубиков. Вот и вся арифметика.

_________________
И это пройдёт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3392 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 227  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019