Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 май 2025, 21:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 367 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Стена плача... Или осознание реалии про езду без прав.
СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 00:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
А каково вообще определение максимальной конструктивной скорости, а? С горы Арарат скутер даже вовсе без двигателя до 51 км/ч точно разгонится.
Что-то мне говорит, что МКС - далеко не равна максимальной скорости, которую может развить ТС при определённых условиях (без ветра, по ровной дороге без уклона, с пилотом не тяжелее 70 кг, хорошо настроенным карбюратором и.т.д.). И в таком случае весь спор вида "а твой мопед может разогнаться быстрее 50 км/ч" смысле не имеет.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стена плача... Или осознание реалии про езду без прав.
СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 01:22 
1+. Я свой полугорный велосипед, с очень длинной горки разогнал до 57 км\ч по велокомпу! Но это же не значит что он это этой цифры стал МТС? :-o
По поводу МКС, тоже была бурная дисскусия на МСК. Но спецы пришли к выводу что МКС это совокупность просчностных параметров, рамы тормозов, ходовой, подвески. Значение цифры это есть некая гарантия что при именно такой скорости ваш мопед не развалиться на части. Тоесть безопасен для водителя и остальных людей. Так что при если МКС равно 50 км\ч. То на 51 км\ч, ваш мопед может развалиться и производитель не будет нести за это ответсвенность, если конешно он добросовестно указал в ТТХ вашу МКС :-D.
Действительно, фраза "Твой мопед едет, больше 50 км\ч!". Неимеет смылса при определении его как МТС. Но вот есть если сказать что у тебя МКС выше 50 км\ч, то тут да твой "мопед" вовсе и не мопед по ПДД!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стена плача... Или осознание реалии про езду без прав.
СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 01:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Угу, МКС - это такая же цифирь в инструкции, как и максимальная нагрузка или применяемый тип бензина. Если написано, что тяжелее 60 кг не сажать и лить только 92 бензин, то это не значит, что под 100 кг дядькой и на 95 бензине он развалится. Это значит только то, что производитель прикрыл себе жопу - "а вы превысили максимальную конструктивную!".
Определение мопед/не мопед происходит не по морде, а только по паспорту. Если мопед был ввезён как ТС, имеющее объём двигателя 49 см³ и МКС до 50 км/ч - он остаётся мопедом. Даже если вдруг разгонится до 51 км/ч и если у него будет заменена поршневая на 72 или 88 кубов. Потому что нигде нету законодательного запрета на передвижение мопедов со скоростью более 50 км/ч и запрета на ремонт мопеда или мотоцикла путём замены цилиндра.
И все разговоры о "а вот как измерят скорость скутера специальным прибором" или "а вот отвезут на экспертизу и залезут в цилиндр штангенциркулем!" смысла не имеют. Потому что нету у нас законов, по которым мопед может оказаться не-мопедом (во всяком случае, без замены номерной детали - двигателя в целом). В Германии такие законы есть, потому там есть измерительные стенды, а в России - нет.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стена плача... Или осознание реалии про езду без прав.
СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 01:58 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
John JACK, когда я регистрировал свой Ситиком, надо мною всё отделение ГИБДД в покатку ржали. У меня в ПТС написано " тип транспортного средства- мопед" *ROFL* По ПТС между прочим 264 куба и 23 л.с. 140 едет... Так что наши такие перлы подчас лепят... Каким образом, был выдан ПТС на "мопед"?

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стена плача... Или осознание реалии про езду без прав.
СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 02:08 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2009, 21:46
Сообщений: 143
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JEANS GXL50QT-B
Почему, определения в ПДД. Не меняли уже более 30 лет? Ведь почти все ПДД, морально устарело!

Да, пункты ПДД касаемые мопедов писались давненько, когда в основном преобладали совпромовские изделия, на которых получить максималку в 50км было чем-то из области ненаучной фантастики.(хотя находились умельцы, прикручивали движок от Минска, но такая переделка сразу кидалась в глаза)
Тоже самое касается и по перевозке пассажиров, не выпускалось у нас двухместных мопедов.
Ну кто тогда мог предвидеть, что в России появятся японо - китайские "табуретки" в которых конструктиво заложено не только место для пассажира, но и возможность увеличения кубатуры, а ценовой диапазон будет настолько привлекательным, что станет доступным большинству.
И что же теперь делать?
Изменить закон максимально приблизив его под нужды граждан (владельцев полтосов), убрать ИДИОТСКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ из закона (езда по крайней правой полосе, езда с пассажиром, запрет поворота налево, ограничение по максимально допустимой кубатуре)
Но разве ГБДД на такое пойдёт?
Это-же такую перспективную кормушку потерять.

Что касается прав, можно было бы предложить варианты на выбор владельца скутера, когда иметь права окажется гораздо выгоднее, чем не иметь.
По простому приблизительно так: Имеете права - вам разрешается передвигаться со скоростью 80-85 км\час, увеличить объём двигателя до 90 куб., возить пассажира.(можно ещё дополнить...).Нет прав - 50км\час и никаких привилегий.

Если бы гайцы искали пути повышения нашей безопасности, а не способы пополнения своего кармана, то и отношение к ним было-бы другое.

Ну а пока мы - БЕСПРАВНОЕ недоразумение, неизвестно откуда взявшееся на дороге, зелёные человечки :-! на НЛО :001 одним словом...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стена плача... Или осознание реалии про езду без прав.
СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 02:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Неправдоподобно же. Чтобы с правами тюнинговать разрешили, а без прав - нет, это что-то о-очень большое сдохнуть должно.
Вот система по типу немецкой была бы логична: до 16 лет - до 25 или 30 км/ч по факту, старше - до 50 см³, до 50 км/ч и никаких "прав", с правами категории В - до 125 кубов, а с А - любое. А ещё лучше - без прав до 100-125 кубов (а это любой 139 QMB и множество техники, на которой 90-100 кубов изначально, как раз то, что сейчас фактически считается "нечестными мопедами"), а с В - до 250, мечтать так мечтать.
Тогда и ограничения убрать логично. А иначе получается, что мопед от немопеда отличается десятком километров максималки и всё.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стена плача... Или осознание реалии про езду без прав.
СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 05:04 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:40
Сообщений: 879
Откуда: Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meiduo V6 MD50QT-15 50cc, мопед Racer Delta
Стаж: 1980..1988, 2008..?
Господа, откуда вы берете наивные городские легенды о том, что "во всей Европе при наличии прав категории "В" - на всех "мопедах" до 150сс можно ездить"? Поясните, пожалуйста. До сих пор я такую страну одну находил. То ли это был Таиланд, то ли Новая Зеландия; и то по сообщениям довольно низкой достоверности.

Если знаете достоверно - назовите страну и дайте ссылку на текст закона этой страны, в котором сие обозначено.

Что касается Германии, законодательство которой слегка корректирует в сторону своих мыслей "John JACK", так там следующее:

- с 14 до 16 лет можно водить только "мофу". На "мофе" запрещено перевозить пассажиров и скорость ее не должна превышать 25 километров в час. Для вождения требуется соответствующая водительская лицензия государственного образца, выдается после обязательного прохождения курсов (платные, кстати);

- с 16 лет можно получить две разновидности прав - либо мопедные, с ограничением кубатуры до 50сс и максимальной скорости до 45 км/час, либо на легкий мотоцикл - до 125сс, при условии что у полиции нет претензий к несооблюдению ПДД по предыдущей категории; иначе права вы можете не получить;

- с 21! года, при наличии стажа полностью безаварийной езды по А1 не менее трех лет, можно сдать на права, допускающие эксплуатацию средних и тяжелых мотоциклов. Если у вас были аварии или многочисленные мелкие нарушении, в получении этой категории вам будет отказано.

Средства технического контроля скорости (стенды) устанавливаются руководством полиции административных округов. В общих правилах данные требования не прописаны.

Да, несколько случаев остановки вас на мопеде, который может двигаться быстрее чем надо - и права вам вернут только после психиатрической экспертизы вашей личности. :)

А в общем правильная, логичная и упорядоченная конструкция.

Мало кто задумывался над тем, откуда на автохламе Японии столько мопедов выпуска 80-х годов и почему в самой Японии с этих 80-х годов на них никто не ездит. Так вот, с года примерно 1989-го категория 50сс ограничена максимальной скоростью в пресловутые 45 км/час, что старье без схем ограничения скорости выводит из категории легального транспорта. И даже для этих мопедов - лицензия на вождение. )

Кстати, что толку спорить о том, получать права категории "А" или не получать? На сайте МВД красуется проект закона, по которому с 2011 года права предусмотрены на все, кроме велосипедов. Я бы советовал при возможности получит категорию "А" (или "В") всем заинтересованным лицам сейчас, ибо этот закон процедуру существенно усложнит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стена плача... Или осознание реалии про езду без прав.
СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 05:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:40
Сообщений: 879
Откуда: Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meiduo V6 MD50QT-15 50cc, мопед Racer Delta
Стаж: 1980..1988, 2008..?
Цитата:
Тогда резон покупать китайца 150сс в кузове 50сс сведеться к нулю.


Этот резон и сейчас не имеет смысла; у меня, вот например, 50сс в кузове 150-ки. Как ни странно, повышенное внимание гайцов вызывает мопед "дельта", и то, наверно, потому что очень громко верещит указателями поворотов.

Цитата:
все владельцы 49сс спортбайков и раздушенных Раннеров 49сс. Тоже пойдут на ровне с китайкими 150сс получать права.


Не пойдут. Читаем правила постановки ТС на государственный учет. У этих владельцев нет по крайней мере одного документа - Паспорта Транспортного Средства (ПТС), ну и второго обычно тоже нет - таможенной декларации, заверенной официальным поставщиком.

По букве закона эти ТС - мотоциклы, эксплуатация которых на дорогах общего назначения запрещена.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стена плача... Или осознание реалии про езду без прав.
СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 05:32 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:40
Сообщений: 879
Откуда: Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meiduo V6 MD50QT-15 50cc, мопед Racer Delta
Стаж: 1980..1988, 2008..?
Термин "раздушенных", со снятыми ограничителями, с "тюнинговыми" ЦПГ и вариаторами.

Читаем "технический регламент о безопасности колесных транспортных средств", есть там одна строчка (по памяти): "Запрещается эксплуатация транспортных средств, имеющих внесенные в конструкцию ТС изменения, не предусмотренные заводом-изготовителем".

Любое доказательство вашего тюнинга по букве закона делает ваше ТС внедорожным ТС.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стена плача... Или осознание реалии про езду без прав.
СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 06:40 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2007, 09:39
Сообщений: 325
Откуда: Петрозаводск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 8/22/49 л.с.
Стаж: 5
Мы белые и пушистые - они сволота поганая...

+100

Особенно выделенное. ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стена плача... Или осознание реалии про езду без прав.
СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 07:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Sir Serge писал(а):
Термин "раздушенных", со снятыми ограничителями, с "тюнинговыми" ЦПГ и вариаторами.

Замена ЦПГ является внесением не предусмотренного изменения? А замена расходников - ремня и грузиков вариатора?

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стена плача... Или осознание реалии про езду без прав.
СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 07:47 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Да, пардон, МКС явно не указана, но если напрячь воображение и прировнять ее к макс мощности или крутящему моменту :)
Вложение:
.JPG
.JPG [ 67.51 KiB | Просмотров: 3390 ]

Китайцы лихо замутили :) Хрен догадаешься и не поспоришь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стена плача... Или осознание реалии про езду без прав.
СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 11:45 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 18 апр 2009, 20:45
Сообщений: 207
Откуда: Ялуторовск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Flash 72cc,Suzuki Sepia Af 50.
Стаж: с 2006 года
У меня возник вопрос...
Должна меня пропустить машина,если я еду на велике по пешеходной дорожке и по зебре на перекрестке,где горит зеленый у пешехода?Сегодня такая ситуация была...у меня зеленый и в этот момент поварачивает ваз2106,как-будто я невидимый..мне пришло останавливаться и думать кто прав! *DONT_KNOW* Подскажите мне... *DONT_KNOW*

А если я выежаю на дорогу(обочина),то некоторые "дибилы"начинают сигналить..типо "наша дорога,тебе здесь не место!"А по пешеходному ездить,это тоже самое,что идти пешком...людей куча и идут как попало...Такая ситуация и со скутером..все сигналят,как-будто я пьяный еду и веляю по дороге.. :-| Не уважают автомобилисты :( нас двухколесников... :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стена плача... Или осознание реалии про езду без прав.
СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 12:33 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Я вот думаю что и самому не надо наглеть, по зебре слезь и веди раз велодорожки нет, и движение от обочины начинай когда сзади никово.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стена плача... Или осознание реалии про езду без прав.
СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 12:36 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 23:16
Сообщений: 83
Откуда: Ногинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS
На тех выходных катался по маршруту Ногинск-С.Посад- Александров-Киржач. Итого встреч с ДПС:
2 машины на бетонке ( ловящих за скорость автомобилистов), одна в Александрове(на какой то главной улице), и в районе Киржача за нами ехали километра 2 на машине.. Слава Богу, пока, ноль внимания на нас..
Были на 2-х Аутлендерх 150, причем у одного прямоток :001
Изображение


P.S. с собой договор фотошопный, инструкция, спидометр до 60 км/ч + пару тыщщ.
Записался в автошколу на кат. А *JOKINGLY*

_________________
ололо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 367 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019