Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 17 июл 2025, 00:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 280 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 23:16 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
Эпикуреец писал(а):
Мальчики.... Максимальная мощность (не стенд) это максимальная скорость. И тут смотрим обороты! Если кто то против, базар окончен. Теперь вопрос 2. Расскажите как настроить.... Болтовни было много... КАК НАСТРОИТЬ??? Я буду слушать и плякаль)(ть...
Мне понятно, что "гениальность" это то , что сверху нас, сирых и убогих. КАК НАСТРОИТЬ??? Рааскажите А? (страшно конфузясь от своей несостоятельности)?
Как я раньше ездил (ВОЙ, руками об голову...)


Извини, не понимаю к чему пост. Спор можно считать звершенным, каждый остался при своем мнении и не смог переубедить оппонента. Ну а уже кому интересно, пусть перечитают тему сначала и просто выберут для себя то, что считают правильнее. Не будем больше ругаться *DRINK*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 23:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Вы можете разгоняться на оборотах ММ сколько хотите. Как только вы выжмете газ в упор,мотор станет на МКМ... Неужели непонятно? Каждый толчок поршня вас максимально ускорит..... А когда вы "захотите больше" Каждый толчок "будет думать, что вы на толчке"... Мотор не горшок.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 23:34 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Сергей777 писал(а):
Как это при чем тут мощность? мощность зависит от оборотов и КМ. Это взаимосвязанные величины. Н будет оборотов и будет слабый КМ не будет и мощности. GRO ты же мне написал раньше что варик на 157 двигателе настроенный на 6000 об/мин это самое то, потому что якобы МКМ на 5500 достигается. А потом выкладываешь график что МКМ у 157 движка на 6500 а ММ на 7500, неувязочка какая то. Странно, но когда я сказал что варик надо настроить на 6500-7000 мне сказали что я ничего не понимаю :) значит и GRO иногда выдают за правду свои мысли, которые не всегда правдой являются. В добавок варик на 2Т всегда настраивался на ММ, не верите-почитайте форумы про драг рейсинг на 2Т, разве в драге не динамика самая важная составляющая?

Мне интересно, ты 2 от 7 отличаешь?
У топикстартера был двигатель 152.
Я выложил оба графика, 152 и 157.
Тебе какой не нравиться?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 23:37 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Сергей777 писал(а):
ААА :-D
я ему пример, он мне про картонные АКПП. все что ли картонные или только на фольксвагене? :-D

А ты своими руками хоть одну АКПП разбирал? *ROFL*

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 23:45 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
collins писал(а):
Эпикуреец писал(а):
Ты сам понимаешь о чем ты?

Да, абсолютно! Потому что при оптимальном передаточном соотношении трансмиссии максимальный момент на колесе создаётся именно на оборотах максимальной мощности, а не МКМ мотора. Учтите изменение крутящего момента на колёса за счёт передаточного отношения трансмиссии, и всё будет понятно. Крутящий моменет падает медленнее с увеличением оборотов, чем растёт мощность мотора. Вот тут и за счёт трансмиссии и есть рост крутящего момента на колёсах.

Нет!
Динамика при выходе на максимальновозможную скорость падает до ноля!
А следуя рассуждениям - "максимальный момент на колесе создаётся именно на оборотах максимальной мощности" - динамика должна расти!
Почитай что нибудь по курсу Автомобили, про расчёт динамики автомобиля.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 23:54 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Сергей777
collins
Понимаю, что по гафикам понять вам трудно, но постарайтесь:


Вложения:
9.jpg
9.jpg [ 119.2 KiB | Просмотров: 1285 ]
10.jpg
10.jpg [ 110.77 KiB | Просмотров: 1285 ]

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 13:28 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
GRO писал(а):
Сергей777 писал(а):
ААА :-D
я ему пример, он мне про картонные АКПП. все что ли картонные или только на фольксвагене? :-D

А ты своими руками хоть одну АКПП разбирал? *ROFL*


Нет, может просто тебе не повезло с какой нибудь доисторической АКПП? Давай скажи мне что все АКПП картонные и на бугати вейрон супер спорт с моментом в 1500 н/м и мощность 1200 сил которая разгоняется за 2.5 до 100 км/ч тоже. И на ауди Q7 с ее 6-ти литровым турбодизелем который выдает 1000 н/м момента который разгоняет 3 тонный автомобиль до 100 км/ч за 5.5 секунд.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 14:23 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
GRO писал(а):
Сергей777
collins
Понимаю, что по гафикам понять вам трудно, но постарайтесь:

Ну и что из графиков следует?
Я утверждаю простую вещь - да, на максимальной мощности момент у двигателя ниже, но за счёт более высоких оборотов редуктор или КПП передаст на колесо больший момент за счёт передаточного отношения. Это ведь совсем разные вещи - момент на коленвале и на колесе, трансмиссия меняет обороты и момент обратно пропорционально. Ведь мощность есть произведение оборотов в секунду на крутящий момент. Поэтому максимум крутящего момента на КОЛЕСЕ при правильном передаточном соотношении трансмисии можно достигнуть именно при максимальной мощности - трансмиссия за счет больших оборотов мотора - ниже передаточное соотношение - передаёт больший крутящий момент на колесо.
Ладно, пора прекращать спор, остаётся только повод для обдумывания утверждений.

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 14:41 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Сергей777
Честно скажу, разбирал АКПП от Хёндай Туссан 2,7 литра 173л.с.
Bugatti Veyron - Трансмиссия: 7-ст DSG
Семиступенчатый робот, с двойдым сцеплением - это точно не АКПП! :-D
http://honda.moeauto.ru/?p=699
Цитата:"Обнаружил закономерность: наружные бумажные фрикционные диски, с наружных сторон фрикционный материал уцелел, а внутри – сношено гораздо сильнее, часто – до металла."
http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index. ... 98765.html
Цитата:"Самое хреновое, что есть для акпп, это проскальзывание фрикционов(фрикционы - это бумага, кто не знает)..."
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.ph ... opic=55281
Цитата:"5 колец с зубчиками с накленными картонками"
Если ты чего-то не знаешь, то это не означает его отсутствия.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 14:42 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
collins
Чем выше передача, тем меньше КМ на колесе.
Запомни это.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 16:24 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
GRO писал(а):
collins
Чем выше передача, тем меньше КМ на колесе.
Запомни это.

А я это и так знаю. Речь о том, что на более высоких оборотах, что соответствуют макс. мощности, можно использовать для той же скорости более низкую передачу, что и обеспечивает более высокий крутящий момент на колесе. Элементарно, Ватсон!..
К примеру для двигателя ВАЗа МКМ достигается на 3400 об/мин, максимальная мощность при 5500, при этом на этих оборотах момент ниже только на ~30%, а обороты выше на ~60%, т.е. подобрав правильную передачу трансмиссии можно получить момент на колесе при той же скорости выше на 30% за счёт более низкого пердаточного отношения. Народ включайте мозги, и тогда всё будет понятно!..
Всё, я устал объяснять элементарщину...

_________________
С Уважением, Collins-.


Последний раз редактировалось collins 04 янв 2011, 16:36, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 16:29 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
collins
Много текста.
Изучай графики.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 17:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3170
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
GRO
collins
Сергей777
Эпикуреец
Допустим имеем скут с механическим сцеплением (отпускаем по своему усмотрению)
далее на скуте установлен варик без грузов с програмным управлением (прогу можно менять комбинировать итд) Победить надо в драге, тоесть нужна макс динамика.
Вопрос на какие постоянные обороты настраивать двигатель? ММ или МКМ Настроить можно один
раз и все фиксируется и газулька не работает. Или как вариант перед стартом газулька
фиксируется на определенных оборотах, далее вариатор с ручным управлением, управление выведено на ручку газа и можно менять плавно передаточные отношения
Тоесть скорость регулировать только вариатором... и выиграть кольцевые гонки....
Да еще вариатор с широким диапазоном работы, по вашему желанию. Кто на какие обороты настроит мотор?

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 17:38 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
Штурман писал(а):
Да еще вариатор с широким диапазоном работы, по вашему желанию. Кто на какие обороты настроит мотор?

Я уже писал - на максимальную мощность. На то она и максимальная мощность, чтобы обеспечить максимально быстрый разгон. Главное, чтобы было выбрано правильное передаточное соотношение в трансмиссии, и это обеспечит максимальный момент на колесе.

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 17:59 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Штурман
Несколько не верный вопрос.
Не на определённые обороты надо настраивать, а на диапазон оборотов.
Для максимальной динамики, этот диапазон должен лежать в пределах от оборотов МКМ, до оборотов ММ.
Всё, больше придумывать нечего.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 280 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019