Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 02:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новый Китай или лохматая Япония
СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 17:50 
Arthes
Цитата:
Может водители и не заметили как ты их "сделал"?

Ну, разумеется, "не заметили". Особенно ЁБРовод, с которым намеренно гонялись через весь город.
Про динамику якобы "тяжёлого Зиона" могу сказать одно: мне приходилось гонять одного козла, который убегал на 2-литровой Короне. На прямых, конечно, он от меня плавно уезжал (что наталкивает на мысль, что динамика Зиона примерно на уровне 1.5-литровых импортных вёдер), но я его всё равно догнал - пробки есть пробки. Можешь не верить, дело твоё.
На 200-ке ездит мой товарищ (у него БМ Классик 200 с копией "интрудеровского" мотора), многократно ездили с ним, на прямой едем на равных, а газульку он откручивать любит.
Цитата:
Думаю у него также как и у сима, в плотном трафике может возникнуть проблема с обгоном или опережением. Если водятел сам решил вдруг резко ускориться скажем с 75-80.

Лолшто? :-D Плотный трафик и 75-80 км/ч? И при этом тебе надо обгонять ещё? :-D
Цитата:
А ты это, к Foxie в томск в стелсовский магазин приедь

Расслабься, я уже не продаю Стелсы. У нас Ирбисы, в основном.
Да и вообще, я своё мнение про Стелсы давно уже составил, гораздо задолго до работы в салоне и его не изменил по сей день. Но говорить так про все Стелсы - неправильно, я хорошего мнения только про технику концерна QJ, если брать стелсовскую продукцию. Stels Flex, City Rider, SB200 - это не стоит брать. Запчасти у Стелса иногда дороже других китайцев, но и качество деталей зачастую выше. И уж точно детали стоят дешевле, чем у СИМа с его конскими ценами и поистине рваческими тарифами на ТО!

Atom43
Да, Стелсы продаются хуже, потому что стоят дороже - это естественно. СИМ продаётся ещё хуже, кроме Орбита. Знаешь, что не застаивается в магазах? ABM Sky, Альфы всевозможные, дешёвые Рейсеры и прочее Говно. Само собой, наверное это означает что они лучше, правда? :-D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Китай или лохматая Япония
СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 18:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 19:18
Сообщений: 1288
Откуда: Саранск, Мордовия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 1-й степени (1)
Скутер: Atlant Calypso 150cc
Стаж: 5
Цитата:
Про динамику якобы "тяжёлого Зиона" могу сказать одно: мне приходилось гонять одного козла, который убегал на 2-литровой Короне. На прямых, конечно, он от меня плавно уезжал (что наталкивает на мысль, что динамика Зиона примерно на уровне 1.5-литровых импортных вёдер), но я его всё равно догнал - пробки есть пробки.

У меня так каждое утро соревнование - в левом ряду бедолага на тоёте/мазде/инфинити/лексусе, а в правом - я в ПАЗ. На светофоре они от меня убегают плавно-плавно (что наталкивает на мысль, что динамика у павловских автобусов примерно как у Мазды мх-5), но на следующем светофоре мы его все равно догоняем.

_________________
ДрррррррррррррррррpppРРРРрppрррррДрррррррррррр
150cc.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Китай или лохматая Япония
СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 18:55 
Цитата:
Ну, разумеется, "не заметили". Особенно ЁБРовод, с которым намеренно гонялись через весь город.

Я просто не могу понять, КАК нужно водить мот с 16-17 лошадками как пишут на сайтах и мкпп, что бы их сделал тяжеленный скутер. Ладно еще с места, но так. Ладно.

Цитата:
то наталкивает на мысль, что динамика Зиона примерно на уровне 1.5-литровых импортных вёдер

1.5 тоже разные бывают. Если как 16 клапанник от Хонды, то ладно. А если как 8 клапанный Таз...
Тогда что получается мой Авенис должен как 1.8 ехать? *ROFL*

Цитата:
Плотный трафик и 75-80 км/ч? И при этом тебе надо обгонять ещё?

На форуме как-то описывал ситуацию, где мне на севастопольском пришлось на всю качегарить Сим, когда один водятел на кредитофокусе с 1.6 , решил не уступать плавно дорогу скутеристу(то есть мне) который еще уже на пол машины обогнал и сам вдруг притопил. Скорость была где-то 70-75, он ушел вперед, я дал полный газ, но этого едва хватило. У него прием с 70 явно лучше чем у 150 кубовой воздушки. В таких ситуациях хорошо ощущаешь недостаток в динамике скутера. Да, сим может набрать 80-90, но он это делает с неохотой. Я его разгонял до 105 и он реально может с такой скоростью ездить, но это занимает продолжительное время. Лошадки, лошадки, мало их во всех творениях GY6.

Когда я ездил по тому же севастопольскому и ленинградке на Авенисе, таких ситуация не было. У него моментальный набор с 60 до 90 и если нужно то и 100-ку даст, просто открываешь газ и он охотно прыгает до нужной скорости. Трудностей с обгоном\опережением не было.
Слушай, это не хочешь подъехать как-нить? Охота проехаться на Зионе и сравнить его с Авенисом. У меня знакомый по даче, продал Зион, не смог сравнить их.

Цитата:
Знаешь, что не застаивается в магазах?

Знаю, бюджетные китайцы откровенно хренового качества, и стелс в принципе к ним тоже относится. Насколько знаю у Стелсов больше всего продается Скивы и Тактики(Вортексы, Альфы не говоря про Арроу намного реже).
Хочешь качественный китай? См. мою подпись.


Последний раз редактировалось Arthes 10 окт 2014, 23:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Китай или лохматая Япония
СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 20:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
КАК нужно водить мот с 16-17 лошадками

В китайских 200ках обычно 13-14, плюс нет верхов. *STOP*

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Китай или лохматая Япония
СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 21:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 18:31
Сообщений: 37
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis
Стаж: 1
Arthes
У вас ровные дороги и город большой, у нас диск можно по весне погнуть и колесо на помойку отнести легко и не принуждённо, плюс расстояния у вас другие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Китай или лохматая Япония
СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 21:26 
Цитата:
У вас ровные дороги и город большой, у нас диск можно по весне погнуть и колесо на помойку отнести легко и не принуждённо, плюс расстояния у вас другие.

"У нас"(имеея ввиду Москву) ровные дороги не на всех направлениях и местах, около моего дома есть участок где "качество" дороги по хуже чем за МКАД-ом.

Давно еще, я был у родственников в ростовской области, так там постелили новые асфальт, и дороги были даже лучше чем у тут. Ровный и гладкий асфальт.


Цитата:
плюс расстояния у вас другие.

Как сказать, если нужно например в другой конец города доехать, то без ТТК или МКАД-а не обойтись, а поездка может составить и 20-30 км в один конец.
Я бывало сам накатывал по 40-50 км за день, катаясь в разные концы.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Китай или лохматая Япония
СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 22:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Atom43
А ещё скутер должен быть удобным. Проверено - беспроблемный, но неудобный скутер ЗАДОЛБАЕТ!
1. Должен легко ставится на центральную подножку. Не рывком, упираясь в планету и таща его обеими руками что есть силы, а - подошел, нажал ногой, он и встал.
2. Унитаз должен открываться с замка зажигания, дополнительный замок унитаза сзади - это очень плохо.
3. Багажник должен быть таким, чтоб кофр на него ставился без лишних проблем. Пример аццкого ужоса - viewtopic.php?f=48&t=25743&start=15
4. Микроунитаз (как на Аутлендере) - это тоже плохо, но иногда приходится с этим мирится, тогда только ставить кофр, с учётом см. выше п.3.
5. Заправочная горловина бензобака должна быть вверху. В полу или в тоннеле - очень неудобно заправлять из бутылок и канистр. А если еще там люк с крышкой, а в крышке ещё и замок под ключ.....и выкинуть этот замок нельзя, ибо только он и держит крышку в закрытом положении...

А самый финиш - когда в скутере 3 замка под ключ - унитаз, передний бардачок и заправочный люк. Немногие могут с этим справиться. Большинство медленно ходит вокруг такого скутера с ключом в руке, соображая, что же делать.... :-D

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Китай или лохматая Япония
СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 15:37 
maximillian_great
Цитата:
В китайских 200ках обычно 13-14, плюс нет верхов.

Аболютная правда. "Китай-интрудер" классно тянет только на низах, на верхах это пердёж и вибрации, тяги нет. У Зиона с Микуни появились низа, а верха у него и так нормальные. При этом уровень вибраций значительно ниже: более-менее ощутимые появляются на 90км/ч ровно.

Arthes
Цитата:
1.5 тоже разные бывают. Если как 16 клапанник от Хонды, то ладно. А если как 8 клапанный Таз...

До 60км/ч примерно как вышеуказанная "хондовская" 1,5 16V, конкретно Сифон EG6 друга.
Цитата:
У него прием с 70 явно лучше чем у 150 кубовой воздушки.

Ясно-понятно, что у малокубатурных мапэдов нет подхвата от 70-80, там совсем всё тошно и вяло, их преимущество в разгоне со светофора, где с вёдрами они вполне себе могут потягаться. Да и всё это пустое, право, насчёт разгонов - это так, приятное дополнение (или неприятное, кто с чем сравнивает). Основное - это скутер возит человека из А в Б с отличным уровнем комфорта, если говорить о мототехнике в принципе. Зион эту функцию выполняет. Мне вообще непонятны эти беспонтовые бредни о Зионе, какой он хреновый, а Аут (почти то же самое, просто дизайн другой) хороший.
Цитата:
Знаю, бюджетные китайцы откровенно хренового качества, и стелс в принципе к ним тоже относится.

Я уже привёл выше пост с примером о том, что на конкретно моём Зионе даже ремень ещё родной стоит, и скутер бежит 110 с ним. Серьёзных поломок вообще не было по вине завода, заводских недочётов тоже мало. Безусловно, "бюджетный китаец откровенно хренового качества". :-D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Китай или лохматая Япония
СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 17:41 
Цитата:
В китайских 200ках обычно 13-14, плюс нет верхов.

А что же тогда пишут по 16-17 лошадок? Может это у него на колесе 13-14 а на валу 16-17, как китайцы любят мерить.
Любимая сказка о том что Ипонцы мериют мощность на валу, а китай на колесе от чего у них разная мощность на одинаковых обьемах. То есть если у китайца написали о 5 лошадках, то на валу учитывая трансмиссионные потери у него будет как и у ЯПонца 6-7?
И это при отвратительном штатном карбе, при более грубой отливке деталей, при больших заусенцах на поверхностях, при больших зазорах между деталей. Китайцы получают столько же сколько и ЯПонцы при более высоком качестве сборки и минимальных допусках? Чудеса да и только!

Цитата:
классно тянет только на низах, на верхах это пердёж и вибрации, тяги нет

Читай выше почему. Отвратительный штатный карб, грубо просверленные и отшлифованные каналы в головке. Из-за этого плохое наполнение на верхах.

Цитата:
Я уже привёл выше пост с примером о том, что на конкретно моём Зионе даже ремень ещё родной стоит, и скутер бежит 110 с ним. Серьёзных поломок вообще не было по вине завода, заводских недочётов тоже мало. Безусловно, "бюджетный китаец откровенно хренового качества".

Про Зион ничего не говорил. Я говорил про всякие Вортексы, Скифы и Тактики, самые ходовые что у нас есть. Вот они будут выносить мозг.
110 км\ч на зионе че так мало?

Цитата:
У малокубатурных мапэдов нет подхвата от 70-80, там совсем всё тошно и вяло, их преимущество в разгоне со светофора, где с вёдрами они вполне себе могут потягаться.

Стоп, 150-ка это вполне себе самодостаточная кубатура. Это вон полтосов и соток может нехватать. Другое дело если сама по себе стописятка овощная. А цифры зиона сами все говорят за себя: 130 кг массы на 12.5 лошадок, против например Honda @150 c 129 кг, на 16 лошадок.

Цитата:
Да и всё это пустое, право, насчёт разгонов - это так, приятное дополнение (или неприятное, кто с чем сравнивает). Основное - это скутер возит человека из А в Б с отличным уровнем комфорта, если говорить о мототехнике в принципе. Зион эту функцию выполняет.

Да, а зачем вообще нужна динамика, мощность, приемистость? Скутер же должен просто возить из одной точки в другую и все!
Ну подумаешь что не сможешь обогнать пердящий грузовик и будешь нюхать его выхлоп и песок.

Цитата:
До 60км/ч примерно как вышеуказанная "хондовская" 1,5 16V, конкретно Сифон EG6 друга.

До 60 вполне возможно. Но скажем с 70 она уйдет от Зиона.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Китай или лохматая Япония
СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 17:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 18:31
Сообщений: 37
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis
Стаж: 1
Муки выбора кончились, жена заказала мне Ирбис Нирвану, сюрприз мне сделала, буду учиться на нём ездить. Всё кубатурное в следующем году. Цена вопроса 47 руб. с доставкой до нас, зима на носу доставка бесплатна.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Китай или лохматая Япония
СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 18:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
А что же тогда пишут по 16-17 лошадок?

Где пишут?
http://www.irbismotors.ru/vr-1/specifications
http://www.irbismotors.ru/GS200/specifications
http://www.irbismotors.ru/Intruder/specifications
Везде 14 *DONT_KNOW*

Цитата:
Читай выше почему. Отвратительный штатный карб, грубо просверленные и отшлифованные каналы в головке. Из-за этого плохое наполнение на верхах.

А я думал дело в толкателях *DONT_KNOW*

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Китай или лохматая Япония
СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 18:17 
Arthes
Цитата:
А что же тогда пишут по 16-17 лошадок?

У 250к, где ход и диаметр поршня больше. Если сравнивать тот же Ирбис VR-1 и TTR250, то второй не в пример резвее, а копии "Сузы" от Qingqi вообще кажутся вялыми, если ездить не по-дедовски, а пытаться гонять. Они не для этого, там прямо сам мотор настраивает на спокойную езду - "тракторные" низа и полное отсутствие верхов. Копия "Хонды CG" более задорно едет. Скорей всего, Зион её не обгонит, но попытаться стоит. Думаю, это можно проверить.
Цитата:
Китайцы получают столько же сколько и ЯПонцы при более высоком качестве сборки и минимальных допусках? Чудеса да и только!

Да какие "допуски", в японцах 50-кубовых тоже всё через ж, как и в китайцах. 50сс 2т и так довольно неплохо форсирован, его специально не форсируют, так как надо уложиться в "мопедные" нормы той или иной страны. Цилиндр стоит на картере со "ступенькой" во впускных окнах, сами каналы, идущие в картер тоже разновеликие и со ступеньками. Окна в цилиндре (особенно выходное) - вообще отдельная песня. Да, в японцах они сделаны иногда аккуратнее, но их форма и размер специально сделаны такими, чтобы мопед сильно не пёр. То есть: окна крошечные и далеко расположены друг от друга.
Цитата:
Вот они будут выносить мозг.

*facepalm*
Цитата:
110 км\ч на зионе че так мало?

Конечно, Альфу он не догонит, но это ничего страшного.
Цитата:
А цифры зиона сами все говорят за себя: 130 кг массы на 12.5 лошадок, против например Honda @150 c 129 кг, на 16 лошадок.

Сравнил карб с инжектором... Ты про карбовую старую "Сашу" почитай, где кобыл так же 13, как на моём самокате. Вес ни разу не показатель, наоборот клёво, когда скутер идёт сотку и его не колбасит от каждой фуры. Разгон меня в общем полностью устраивает. Хочу на следующий год грузики понастраивать, может и Жикосту куплю, как хотел.
Цитата:
Да, а зачем вообще нужна динамика, мощность, приемистость? Скутер же должен просто возить из одной точки в другую и все!
Ну подумаешь что не сможешь обогнать пердящий грузовик и будешь нюхать его выхлоп и песок.

О да, на Зионе то не смогу обогнать даже пердящий грузовик, ведь это же китай голимый, и там допуски не такие как в японии. Поэтому он не обгонит никого, скорее движок выпадет и колёса по канавами укатятся. А вес у него жуть какой большой - он и тронуться не сможет, просто сразу на месте распадётся, как только заведёшь. :-D Жги дальше.

Atom43
Нирвана - хороший выбор, давно уже выпускается, проверенный прочный аппарат.

maximillian_great
Да, это старый архаичный мотор с толкателями. Работает он очень хорошо, но скорость не любит, не его это стихия.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Китай или лохматая Япония
СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 22:02 
Цитата:
Сравнил карб с инжектором... Ты про карбовую старую "Сашу" почитай, где кобыл так же 13

Аха-ха, ну ты сказал, @150 тоже карбовая и представь себе у нее 16 лошадок. И едет она 120.

Цитата:
Да какие "допуски", в японцах 50-кубовых тоже всё через ж...

Скажи а почему тогда ЯПонские моторы дольше ходят и мопеды с ним более резвые?
Ты не путаешь Италию где есть реальные ограничители скорости с ЯПонией где из ограничителей только CDI с уменьшенным числом оборотов и то он больше для ресурса. И для водителя лишь есть лампочка "Speed" когда превышаешь лимит в 35 км\ч.

У ЯПонцев заводские допуски одни из самых минимальных, даже если это бюджетный полтос. Качество литья и поверхностей высоченное(выше только у Итальянцев). Да для мопеда не будут делать супер технологичный мотор, но некие стандартны производства будут использованны и на нем. И по сравнению с тем что идет у других, качество сборки и комплектующих ощутимо у бюджетных ЯПонцев выше.

Цитата:
Вес ни разу не показатель, наоборот клёво, когда скутер идёт сотку и его не колбасит от каждой фуры

Слушай может тебе пойти в Имаху ведущим конструктором работать? Нет а что, у них нынешний такой идиот, все стремиться уменьшать вес аппаратов(если конечно это не чоппер). Вон литые алюминиевые рамы собирают. Даже винтики из алюминия делают ради экономии веса.
Да кстати там же и предложишь поставить впереди 130 каток.
Такой талант пропадает!

И вообще что значит "колбасит"? Руль так дергаеться от ветра что скутер сам меняет направление движения? Так это дело вовсе не в весе а в раме или рулевой вилке.

Цитата:
О да, на Зионе то не смогу обогнать даже пердящий грузовик,

Ну почему сразу все примеряешь на себя? Я абстрактный пример привел. Зион быстрее воздушного китая, но медленнее чем другие водянки. Все что хотел сказать.
А динамика реально нужна на скутере.

Цитата:
Муки выбора кончились, жена заказала мне Ирбис Нирвану, сюрприз мне сделала

Вроде как нужно тебя поздравить. Но... Ладно учись.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Китай или лохматая Япония
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 08:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 18:31
Сообщений: 37
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis
Стаж: 1
Dc`ВСЁ хорошее и дорогое потом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Китай или лохматая Япония
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 15:20 
Я катался на Нирванах, в принципе ничего, удобная посадка. Но опять таки по меркам китая.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019