Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 11 май 2025, 01:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 23:53 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:37
Сообщений: 274
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: SYM Orbit 50 BiTurbo:)
Стаж: Easy Rider с 1989г.
Эпикуреец
А можно просто поставить бумажный фильтр, как например идёт с завода на Симах и Кимко , и не заниматься ерундой.Фильтра смело хватает на сезон, его проста можно чистить пылесосом. Так сейчас и делаю. Цена вопроса 200р.
Зы. "подобрать количество масла в бензине по цвету свечи" -у меня столько жизненной энергии и терпения просто не найдётся...да и резьба в свечном колодце наверное сотрётся раньше....
...Но за совет конечно спасибо.

_________________
Мы все рождаемся мокрые, голые и голодные. И это только начало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 08 май 2011, 10:17 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 12:14
Сообщений: 140
Откуда: Горбунки (Питер)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Purga139QMB
Завел 86сс , крутит стартером нормально (голова в комплекте -большая) , при +10 и выше(холодный) заводиться с первой кнопки . Акум 7А . Так что проблемы из-за высокой компресси с запуском нет .

_________________
Оно Нас боится ! vkontakte.ru/id137940961


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 08 май 2011, 16:10 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:37
Сообщений: 274
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: SYM Orbit 50 BiTurbo:)
Стаж: Easy Rider с 1989г.
Lupene писал(а):
Завел 86сс , крутит стартером нормально (голова в комплекте -большая) , при +10 и выше(холодный) заводиться с первой кнопки . Акум 7А . Так что проблемы из-за высокой компресси с запуском нет .

Компресия то хорошая, а степень сжатия видимо не супер. Но так по любому будет с большой головкой. Кстати какую в конце концов поставил? Я правильно понимаю что карб взял 21 мм? Если да, то как настроилось?

_________________
Мы все рождаемся мокрые, голые и голодные. И это только начало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 08 май 2011, 19:19 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 12:14
Сообщений: 140
Откуда: Горбунки (Питер)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Purga139QMB
Archi
Степень сжатия такая , какой её расчитали товарисчи из CMR - поршневые рейсинг класса . Не очень понимаю разницу между компрессией и коэффицентом сжатия , я думал одна ботва .
Настройка карбюратора была такой : закрутил винт качества , открутил на 540' настроил холостой чтоб не глох после прогрева и сё ! Впускной патрубок на 26мм , меньше не нашол , карб с 21мм . После 25км пробега стал холодным заводиться не с первого раза , видемо притирка идёт на полную , пока до 300 км не полезу , потом клапана подравняю . После 50км стал легче работать двиг , в начале на 5000 шёл 35км/ч , после 50км стал на 5000 - 40км/ч и продолжал разгоняться , уже держу 4000-5000 варьируя в меньшую сторону . После 5000 идёт хороший подхват , но я туда не лезу пока - обкатка . Сегодня прошёл 79км.

_________________
Оно Нас боится ! vkontakte.ru/id137940961


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 08 май 2011, 20:53 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:37
Сообщений: 274
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: SYM Orbit 50 BiTurbo:)
Стаж: Easy Rider с 1989г.
Lupene
Не совсем одна ботва...http://www.cars-love.ru/record-107.html степень сжатия фиксирована для конкретной поршневой, а компресия плавает...
Ну если я правильно понял головка тюнекс, у меня тоже, но у меня поршень плоский, у тебя выпуклый, степень видемо у тебя больше. А у меня не особо хватает. Хотел шлифануть головку на 1-1.5 мм, но колено стандартное, боюсь умирать начнет, а менять не охота. Зато крутящий момент просто зверский, заехал на днях на длинную грунтовую горку, на которую моя Планета на второй не тянула, был уверен что прийдёться идти рядом и подгазовывать, ан нет, спокойно не напрягаясь затащил. Ну да не в том суть. Я про карб. У меня стандартный 16мм. Я его слегка расточил дремелем в районе золотника, стало чуть лучше, но на оборотах свыше 9000уже явная нехватка топлива( смесь в порядке) Слишком маленькая дырка. А чувствуеться что поршневая может больше. Со стандартным варикам который отрабатывал до 50км в час, и дальше движком крутил было не так заметно, а на малосевском варике,разгон происходит уже за счет него и до упора, а когда ремень полностью вытолкнут и начинаеться разгон за счет оборотов, а скорость уже где то 75км, то тут то понятно что мощи не хватает. Вот и парюсь с карбом. Толи взять 21мм, но денег жалко ,речь о нем http://www.motodar.ru/katalog/products/ ... 50-90ccm-4 . Либо взять от 125 тки,стоит 1120р в автомаге.. Какой и где брал ?! Впускной патрубок я так понимаю нужно всё равно от кубатуры ставить? Кстати , на какие обороты настроил разгон? В полный газ?

_________________
Мы все рождаемся мокрые, голые и голодные. И это только начало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 08 май 2011, 21:22 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 14:33
Сообщений: 466
Откуда: с. Красногвардейское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jetta
Стаж: 2.5 года
Купил ГЦ с увеличенными клапанами, поставил,а она оказалась немного не такой как у меня была,на новой есть дырочка которой нет на старой... дырочка находится в месте, куда показывают стрелочки... И когда заводишь скутер,из этой дырки звук как будто глушак вообще не стоит.... Почему так? Что не так? Как исправить? Подскажите пожалуйста...
:( :'(
Изображение

_________________
Все у кого скутер GX MOTO JETTA
Добавляйтесь в групуу
http://vkontakte.ru/club20392442


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 08 май 2011, 22:46 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 22 окт 2010, 18:55
Сообщений: 181
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 4
это дырочка на сколько я понял вообще роль не играет) у меня такая же голова, мб звук не оттуда идет?)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 08 май 2011, 23:47 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:37
Сообщений: 274
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: SYM Orbit 50 BiTurbo:)
Стаж: Easy Rider с 1989г.
Юный Армеец
Это дырочка для системы снижения СО. У меня с нова стояла-выкинул. Дырку слегка рассверли, нареж резьбу и заверни болт. Можно заварить аргоном. А самый простой способ, обезжирить и залепить колбаской :).. холодной сваркой ..держит нормально.


Вложения:
CIMG0469.JPG
CIMG0469.JPG [ 576.56 KiB | Просмотров: 2120 ]

_________________
Мы все рождаемся мокрые, голые и голодные. И это только начало.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 09 май 2011, 00:45 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 12:14
Сообщений: 140
Откуда: Горбунки (Питер)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Purga139QMB
Archi
Голова шла комплектная с ЦПГ , то есть всё CMR , и головка то же :) , поршень впуклый . Насколько я понял , можно пробывать карб от 125сс , если что поставишь жиклёр чють меньше , но естественно впускной патрубок не меньше дифузора . Я взял сначало алюминевый 1250р скутер М , сосок от вакуумника упирается в крышку натяжителя цепи , можно конечно пересверлить и резбу нарезать , сосок на резьбе , я так и сделал , но мне что то не понравилось и взял NCY для 150сс-1350р встал идеально(тефлон) , но поскольку всё это хозяйство с карбом становится выше , надо учитывать не упрёться ли всё это в унитаз , у меня аморты на 20мм выше , поэтому всё ок , но если пасажир сядит на хорошей кочке карбюратор в унитаз войдёт , потом придёться подрезать .
Карб брал в скутермаге за 3500р , он там один 21мм , хотя заказывал 22мм спортивный , втюхали , типа цена одна . Но просто на тот момент был совсем новичком , увидел там , прочитал - типа мегадевайс , сейчас бы не думал и взял Naraku , есть пословица - жадность ведёт к бедности , так что есть деньги бери что хочешь , а не то что дешевле . Распред острый стоит (рейсинг) . Жрёт скатина около 3,5 литра , но думаю после обкатки меньше будет . Трансмиссию не трогал - обкатываю . Буду настраивать на 9000об , у меня по бумагам распред на 7500-9000об масимальную мощьность выдаёт , поэтому так , колено - Ричь - усиленное , подшибники на 10000об . Сечас думаю о сцеплении , рейсинг класса не хочу , слишком резкий будет , но пока в раздумьях , варик хочу naraku HS-Rasing , ну и ремень 427мм naraku /

_________________
Оно Нас боится ! vkontakte.ru/id137940961


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 09 май 2011, 02:09 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:37
Сообщений: 274
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: SYM Orbit 50 BiTurbo:)
Стаж: Easy Rider с 1989г.
Lupene
Спасибо, наверное всеж разорюсь на карб Naraku. А патрубок я так посмотрл и от 139 того пойдёт. Дремелем внутри обточу, там резина толстая, запас есть. В конце концов сделаю переходник из резиновой трубки, у кого была Ява-поймут.
А вообще отпишись,как 21 мм на разных режимах работает.. все ли нормально,нет ли провалов.

_________________
Мы все рождаемся мокрые, голые и голодные. И это только начало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 09 май 2011, 10:26 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 12:14
Сообщений: 140
Откуда: Горбунки (Питер)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Purga139QMB
Archi писал(а):
А вообще отпишись,как 21 мм на разных режимах работает.. все ли нормально,нет ли провалов.

Првал на низах хороший , богатит , но как я писал распред на это и расчитан , не разбирал , так что даже не знаю какой жиклёр .
Про патрубок решать тебе , но мои 18мм и то не смотрелись . Просто Ты хочешь на 9000 , что логично для этой поршневой , карб видемо 24мм(там не написано) , а патрубок явно так не расточить , уж не жмись , купи NCY , не пожалеешь . Дело в том что на стандарном патрубке большой карб сядит на движёк , если вообще влезит , гемора с подгонкой будет много . Если бы Ты настраивал на 7500 и широкофазник поставил , то оно бы пошло и с топлевной что есть , а так (9000) надо вкладываться , раз задумал . Кстати распред то какой у Тебя ?

_________________
Оно Нас боится ! vkontakte.ru/id137940961


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 09 май 2011, 13:13 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:37
Сообщений: 274
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: SYM Orbit 50 BiTurbo:)
Стаж: Easy Rider с 1989г.
Lupene
Распредвал стандартнный. Пробывал ставить широкофазник китайский за 1000р, ничего кроме небольшого изменения звука выхлопа не получил, снял.

_________________
Мы все рождаемся мокрые, голые и голодные. И это только начало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 09 май 2011, 15:20 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 12:14
Сообщений: 140
Откуда: Горбунки (Питер)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Purga139QMB
Archi
Дело в том что широкофазник при установке требует не более 7500 настройками грузов . Но поскольку голова большая , на 9000 лучше стандарт из двух этих .
Кароче у тебя остаётся не риализованный потенциал большой головы , настроишь топливную систему будешь товарисчей с 92сс только цилиндром (как на форуме пропогандируется) как стоячих делать до 80км/ч , далеее просто делать будешь .
Сегодня отчётливо ощутил не состоянельность вариатора , когда грузами выходит на максимум , потом оборотами при сбросе и нажатии после 4500об очень резво пуляет .

_________________
Оно Нас боится ! vkontakte.ru/id137940961


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 11:54 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 14:33
Сообщений: 466
Откуда: с. Красногвардейское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jetta
Стаж: 2.5 года
эту дырку холодной сваркой заварить можно да?

_________________
Все у кого скутер GX MOTO JETTA
Добавляйтесь в групуу
http://vkontakte.ru/club20392442


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 12:14 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:37
Сообщений: 274
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: SYM Orbit 50 BiTurbo:)
Стаж: Easy Rider с 1989г.
Юный Армеец писал(а):
эту дырку холодной сваркой заварить можно да?

Скорее заклеить.

_________________
Мы все рождаемся мокрые, голые и голодные. И это только начало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019