Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 12 июл 2025, 19:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Sepia... Привет, Tactic!
СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 20:49 
Прошёл ровно год с покупки Тактика и настало время подвести кое-какие итоги.
За это время накатал 3000 км и общий пробег скутера 9400 км.
Покупал изначально под тюнинг, но с первых дней скутер очень даже радовал неплохой динамикой и скоростью в стоке, и, назло скептикам, совершенно не ломался. Были произведены плановые замены расходников согласно руководству по эксплуатации. За всё время выявлены кое-какие минусы и плюсы. В недостатки запишу не самые надёжные крепления пластика (но сам по себе пластик нормальный, не гремит и хорошо подогнан!), лопающуюся от времени облицовку горловины бензобака. Ещё для пассажира места маловато (но оно есть, в отличие от япошек). Из достоинств можно назвать удачный внешний вид, 12-дюймовые колёса и плавные подвески, достаточно мощный двигатель с обилием предлагаемого тюна для него, мощный головной свет из двух фар, наиболее "честный" спидометр из тех, что я видел на китайцах.
В данный момент на скутере установлен кое-какой тюнинг:

+ЦПГ CM Racing 72cc
+Malossi Multivar
+Malossi Ventilvar
+ремень Malossi X-Special
+спортивная щека торка
+карб Yamaha Axis 90
+губка фильтра Red Sponge
+маслонасос Tactic 100
+главная пружина Malossi жёлтая
+через пару дней будут установлены шины IRC MB99

заказал пружинки в сцепление.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Sepia... Привет, Tactic!
СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 00:48 
Цитата:
достаточно мощный двигатель

Нет ты как нибуть прокатись на не ушатанном Джоге или Dio(можно даже на обычном, не ZX). Поймешь почему я это выделил.
Да, сразу скажу. Я ездил и на Вортексах(тот же мотор и вариатор с колесами как у Тактика) и на Джоге с Дио. Разница по разгону с места, субьективным впечатлениям была не в пользу Стелса. Даже небольшой заезд как-то устроили. Джог с Дио против Вортекса.
Со старта и до 40-45 Джог и Дио просто уносился вперед. Потом Вортекс его достигал. Но не обгонял. Все они ступорились при 60-65 (по Тмах-совскому спидометру). Просто надо понимать что ЯПонцы все легкие(кроме лида), а Тактик как и Вортекс тяжелый. При прочих равных конечно более легкий оторвется на старте от более тяжелого.

Цитата:
В недостатки запишу не самые надёжные крепления пластика (но сам по себе пластик нормальный, не гремит и хорошо подогнан!), лопающуюся от времени облицовку горловины бензобака

Согласен "родовой" косят почти всех копий Гуссара. Такое видел и на Ирбисе, и на трех разных Вортексах. Не смертельный косяк, но портящий настроение. Еще видел на Вортексе, что может треснуть крепление половин морды за траверсу, из-за чего на каждой кочке морда буквально болтаеться.

Цитата:
назло скептикам, совершенно не ломался

Я так начинаю думать что, один и тот же мопед может как ломаться так и не ломаться у разных людей, даже если сам по себе мопед носит дурную славу. Опять же судя по трем Вортексам. У одного с новья рассыпался игольчатый подшипник бендикса. У других этого не было. У одного перестал возвращаться кик-стартер. У других двоих этого не было... У третьего за первый сезон сильно растянулся задний привод тормоза(тросик). У других этого не было(хотя экспулатировались они примерно в равных условиях)... Как-то все сугубо индивидуально.

Еще один раз своими глазами видел как на Suzuki Lets 2. Паренек, сломал (!) центральную подношку. Неудачно пытался на камень поставить.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Sepia... Привет, Tactic!
СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 09:21 
Arthes
На Джогах ни разу не ездил. На Дио - много раз. Со старта Тактик проигрывает однозначно, но у него и масса соответствующая. Но если поставить рядом 4Т Китай и Тактик, то у 4Т шансов не будет. По скорости Тактик держится на уровне япошек (чуть меньше или чуть больше). В любом случае, у него мощность для города нормальная, это я и хотел сказать.
Облицовку бензобака (вернее то, что от неё осталось) сниму, а сверху буду мутить крышку или сделаю более гибкую облицовку - вариантов масса.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Sepia... Привет, Tactic!
СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 09:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Foxie писал(а):
В любом случае, у него мощность для города нормальная, это я и хотел сказать.

Не в любом. Всё-таки, для длинных бессветофорных участков, где все едут 80-90, тактик не подходит.
В режиме 50-60 тыркатся по пробкам - тут да.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Sepia... Привет, Tactic!
СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 10:22 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 23:04
Сообщений: 397
Откуда: Калининград - родина БалтМоторс ))))
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ВМ JOY
Стаж: пока без падений
Dj@gger писал(а):
Foxie писал(а):
В любом случае, у него мощность для города нормальная, это я и хотел сказать.

Не в любом. Всё-таки, для длинных бессветофорных участков, где все едут 80-90, тактик не подходит.


ну так для длинных прямиков и скоростей 80-90 ни один полтос не подходит, ну может кроме свежих и хорошо раздушенных европейцев. Япончики не пойдут 80-90 даже с тюненым мотором - просто маленькие колесики не позволят - после 60ти будет болтать очень сильно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Sepia... Привет, Tactic!
СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 12:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2007, 12:36
Сообщений: 542
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Spels Tpiger
Стаж: с 2002г
3000км -ниочём. Подберёшься к 10-ке - будет интересно почитать твой обзор. Хотя врятли чего нового почерпну для себя.

_________________
Пишите письма


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Sepia... Привет, Tactic!
СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 16:08 
Цитата:
В любом случае, у него мощность для города нормальная,

Не согласен для города нужна максималка в 85-90. Что бы уверенно держаться потока. Так что почти все полтосы пролетают.

Цитата:
3000км -ниочём. Подберёшься к 10-ке

Для полтоса это значимый пробег. 10-ка уже глубокая старость. Это не кубатура.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Sepia... Привет, Tactic!
СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 17:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2007, 12:36
Сообщений: 542
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Spels Tpiger
Стаж: с 2002г
Arthes писал(а):

Цитата:
3000км -ниочём. Подберёшься к 10-ке

Для полтоса это значимый пробег. 10-ка уже глубокая старость. Это не кубатура.

Глубокая старость это только для цепника. Для современного китайца глубокой старостью считаю пробег тысяч под 30. На данный момент у меня пробег движка около 10-ти и что? Мой движёк уже в глубокой старости?? Живее многих живых.

_________________
Пишите письма


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Sepia... Привет, Tactic!
СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 18:34 
Dj@gger
Цитата:
Всё-таки, для длинных бессветофорных участков, где все едут 80-90

В Томске такое - редкость. Разгоняешься до талого, спидометр упирается в "70" - и впереди планеты всей. :)

Gab
Ты имеешь в виду _мои_ 10000км? Скут уже к десятке подбирается, пройду обкатку и как раз 10000 будет в целом.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Sepia... Привет, Tactic!
СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 21:16 
Цитата:
10-ка уже глубокая старость

Ну может чуть погорячился. 10-ка для 2Т это уже много. Для 4Т может 20-30 старость.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Sepia... Привет, Tactic!
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 15:10 
Обкатываю понемногу. Проехал в неспешном ритме уже 100 км. Двигатель работает ровненько так. Новые настройки вариатора _очень_ не понравились тем, что почти всю ручку газа надо открутить, и в самом конце скутер прёт. Правда, прёт очень даже бодро, но рычит громко.
В общем, убрал грузы по 6г и поставил по 9г все - звук стал приятнее, хотя прыти чуть убавилось, но не слишком критично - всё равно разгоняется быстро. Есть дом рядом с гаражами и асфальтовая дорожка вдоль него. Пока что ещё не удавалось на этом отрезке разогнаться больше 30, и то места под торможение почти не оставалось. Со всем нынешним тюном 30км/ч достигается на половине дорожки, можно ещё больше разогнаться, может до 45. Это то, что по вариатору.
Сегодня ещё один хороший человек из нашего клуба переварил глушитель, и теперь он стоит без прокладки-кольца, с одной паранитовой - ничего не пропускает, мотор достаточно тихо работает, даже тише, чем в прошлом году после обкатки. Звук похож на Тактик 100.
Кикстартер что-то глючит - храповик "уезжает" в сторону варика и начинается треск. Буду завтра смотреть. Наверное, это я сегодня что-то не так скрутил.
Кстати, шины IRC - супер! Наклонял скутер в поворотах достаточно сильно - и никакого намёка на снос или скольжение! По грязи прёт как танк, не шлифует. Амортизатор решил взять Makida. Ещё планирую купить сигналку стандартную. От моей брелок утерян прежним хозяином.
Изображение
А, что ещё хотел добавить! По поводу ремня! На стандартном вариаторе стандартный ремень 17х788 не выходил на полный радиус, ни спереди, ни сзади. С нынешним вариком и ремнём сзади выходит на полный радиус, прям до талого. Спереди чуть-чуть не хватает всё равно, но уже не так значительно, какие-то миллиметра 3 может быть. И это при том, что ремень не для Keeway, а для Jog (он уже на 1мм и чуть короче: 793мм против 808). Реальная длина ремня больше 800мм - замерял перед установкой.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Sepia... Привет, Tactic!
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 17:48 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2008, 20:48
Сообщений: 302
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Попробуй поставить груза 7.5г(для пробы можно смешанку 3*6 и 3*9),пружинки в сцепу желтые(около 4000об) *THUMBS UP* Только грузики лучше заказать другой марки,тк малосси х :CENS:,за 500км круглой формой и не пахнет.Сигналку я бы лучше купил дешовую от авто :)

_________________
Stels Tactic 65cc(запилинг)
Malossi Dellorto PHBN 17.5(ГТЖ 72)
Запил сток. ЛК,лепестки стеклотекстолит 0.35мм
Malossi Multivar,Malossi Ventilvar,7.5 гр
Dayco 7175,белая-торк,желтые-сцепление 297715
Hella micro de,ксенон 2*25W 3000K
Pirelli GTS23/24


Последний раз редактировалось GDN 28 апр 2012, 17:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Sepia... Привет, Tactic!
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 17:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
GDN писал(а):
для пробы можно смешанку 3*6 и 3*9

Ни в коем случае!
:-D Советчики >:o

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Sepia... Привет, Tactic!
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 17:55 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2008, 20:48
Сообщений: 302
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
ну ну ;-) куда уж нам советовать то.От пробных пары км все же разлетиться в труху.На форуме тюнинг стелс тактик 100сс и 72сс ребята подбирали и ниче так.Я прокатал 200 км и ниче плохого. 8-)

_________________
Stels Tactic 65cc(запилинг)
Malossi Dellorto PHBN 17.5(ГТЖ 72)
Запил сток. ЛК,лепестки стеклотекстолит 0.35мм
Malossi Multivar,Malossi Ventilvar,7.5 гр
Dayco 7175,белая-торк,желтые-сцепление 297715
Hella micro de,ксенон 2*25W 3000K
Pirelli GTS23/24


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Sepia... Привет, Tactic!
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 18:33 
Стояли как раз по 6 и 9.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019