Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 16 июн 2024, 08:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск от ecotrons.com Стоит ли оно того?
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 15:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 21:20
Сообщений: 27
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Хонда, Ямаха
Стаж: год
barga98 Хочу уточнить а у грузовика и легковой машины золотники разве отличаются?
По размеру золотника нет отличий. Просто на грузовике сама трубка поровней и с такой проще заниматься. А вот в отношении безкамерок, что-то подзабыл, есть ли там упорная шайба на конце, в толще резины.
На камерах грузовиков точно есть, а вот про эти - не знаю... *DONT_KNOW*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск от ecotrons.com Стоит ли оно того?
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 08:02 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
sledohit писал(а):
barga98.

Тут не ссора, тут технологическое выяснение и противоположность мнений... :-)
Будь у меня этот вопрос, то в качестве подсказки варианта изготовления входа обратки такой момент...
Сосок от грузовика, от камеры добыть. Материал - латунь, на заваренной в резину части, довольно большой упорный диск. Сосок обрезать по нужному размеру и почти до упора нарезать наружную резьбу. В баке свеллишь дырку чуть больше диаметра трубки (чтоб легче было всё монтировать). Отверстие делаешь, чтоб можно было через горловину видеть и на проволочном поводке смонтировать заготовку на место. Затем с наружной стороны ставится прокладочка(шайба) из маслостойкой резины или аналогичного пластика упругого, затем стальная шайба и гайкой всё стягиваешь. Изнутри при затягивании можно удерживать сосок рифлёным хвостовиком напильника допустим.

Тормозная трубка от тех же Жигулей - оцинковка.
Паяется на ура.
Или медная от Волг, Уазов.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск от ecotrons.com Стоит ли оно того?
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 10:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 21:20
Сообщений: 27
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Хонда, Ямаха
Стаж: год
GRO.

Тормозная трубка от тех же Жигулей - оцинковка.
Паяется на ура.
Или медная от Волг, Уазов.

Тоже вариант и внешне даже более прост. Однако я не стал бы на баке для скута ПАЯТЬ топливопровод. Скутер довольно "трясучая" машинка и пайка в таком месте будет несколько опасна.... Правда можно паять твёрдыми припоями, медью допустим или латунью, но это уже к газо-сварщикам, причём к старым, молодые этого не знают.
А резьбовая стяжка соединения будет надёжней.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск от ecotrons.com Стоит ли оно того?
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 10:50 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Припаять грамотно можно и свинцово-оловянным припоем.
Радиаторы паяные не разваливаются же.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск от ecotrons.com Стоит ли оно того?
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 11:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 21:20
Сообщений: 27
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Хонда, Ямаха
Стаж: год
Но случается текут...
С водой это"безопасно", а с бензинчиком можно сгореть, особенно в аварийной ситуации.
Я чистый практик. И в рекомендациях предлагаю наиболее воспроизводимые варианты при максимальной надёжности.
Варить бензобак вообще стрёмно! Его вымывать и пропаривать положено и часто варят заполнив водой. Жестянку бака скута может заварить только классный сварщик, потому и не взялся за работу друг.
Врезка тройника по первому варианту исключает "геморой" с баком и вполне работоспособнв - охаяли, ладно. Был предложен чуть более сложный, но столь же надёжный вариант с врезкой дополнительного самодельного ввода в бак, с просным механическим креплением. Пайка хороша в радиотехнике. Даже радиаторы иногда делают с механической стяжкой на уплотнители или завальцовывают на уплотнители.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск от ecotrons.com Стоит ли оно того?
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 12:50 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
sledohit
Варить и паять - разные процессы.
Цитата:
можно сгореть, особенно в аварийной ситуации.

А можно и утонуть, или просто разбиться.
А сколько народу гибнет от упавших кирпичей!
Так что лучше сразу лечь в шестигранник и накрыться крышкой.
Цитата:
Врезка тройника по первому варианту исключает "геморой" с баком и вполне работоспособнв

Угу, именно по этому нигде так не делают.
Цитата:
охаяли, ладно

Объяснили минусы, технически обоснованно.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск от ecotrons.com Стоит ли оно того?
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 12:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 21:20
Сообщений: 27
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Хонда, Ямаха
Стаж: год
GRO.
Надоело. Это уже чистый спам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск от ecotrons.com Стоит ли оно того?
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 13:02 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
sledohit
Стоит для начала выяснить, что означает слово "spam" прежде чем бросаться такими заявлениями.
Тройник - технически не грамотное решение, система будет работать нестабильно, хватать паровые пробки.
Но, если конкретно для Вас, опыт всех производителей инжекторной техники не показатель - дерзайте.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск от ecotrons.com Стоит ли оно того?
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 14:15 
Цитата:
Тройник - технически не грамотное решение

Прошу прощения что сейчас не много не по делу. Но тут пара мыслей посетила пока читал ее. Так как тема достаточно интересная.

"Тройник" как я понимаю тот самый насос(ТНВД или просто насос?) который был показан на фотке ранее. Цилиндрического вида и у которого выступают три "соска"(две в одну сторону и один в другую)"?
Просто я практически точно такой же насос видел у карбюраторного Тмах-а(да да там был электронасос). Но разница была в том что "обратка" опять возвращалась в бак, то есть в бак входило две трубки! Не знаю, правда был ли там регулятор, но даже при карбюраторах когда стоит электронасос все равно возвратку делают прямо в бак.

Я специально посмотрел насосы и систему подачи топлива некоторых впрысковых мопедов. И заметил что практически все они были с возвратом в сам бак(то есть возвратная трубка входила в сам бак). Да и регулятор давления у некоторых впрысковых аппаратов был встроен в сам насос(Бург 650, впрысковый Тмах, сильвервинг, сим джойрайд).
Так что производители не заморачиваються с таким "краном" а просто тупо проводят в бак.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск от ecotrons.com Стоит ли оно того?
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 14:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 21:20
Сообщений: 27
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Хонда, Ямаха
Стаж: год
Arthes.
Так что производители не заморачиваються с таким "краном" а просто тупо проводят в бак.

При изначальной разработке аппарата система выполняется с условием удобной компановки и работы с чистым металлом.
В производственных условиях вварить лишний сосок в бак затруднений не составит. Данный комплект - тюнинговый, для модернизации стокового аппарата и тут всё чуть иначе. Можно на практике проверить жизнеспособность любого варианта монтажа. Это совсем не сложно. А вести виртуальное обсуждение вариантности исполнения как-то уже не хочется. Слишком много сказано, а углубляться в теорию думаю бессмысленно. Практика быстрей и проще выявит более приемлемый вариант исполнения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск от ecotrons.com Стоит ли оно того?
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 14:51 
Я тут подумал вот что, можно например купить новый бак, вварить в него новый "сосок". Да это конешно лишние деньги. Зато не надо мучиться, сливать его, проветривать от паров.

Практика показала что все нормальные мопеды со впрыском имеют обычную возвратку в бак. Без всяких "тройников".


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск от ecotrons.com Стоит ли оно того?
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 16:26 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Arthes писал(а):
Практика показала что все нормальные мопеды со впрыском имеют обычную возвратку в бак. Без всяких "тройников".

Как я уже упоминал ранее, так делают для охлаждения насоса, дабы избежать образования паровых пробок и последующий выход насоса из строя.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск от ecotrons.com Стоит ли оно того?
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 12:25 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 13:32
Сообщений: 53
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: UMC QT49-12F
Стаж: 2
Тема на самом деле уже замусолена, но есть ещё вариант. Так делали дополнительный бак для снегохода. Взяли "сосок" от без камерного скутера с "кривой" трубкой, просверлили отверстие на 24мм. (точно не помню) и с большим усилием на авиационный "баковый" клей "защелкнули" на место. Два сезона эксплуатации, даже не "потеет". Сами ребята из Красноярска клей "нашли" на каком то заводе. Я давно видел такой клей в "Хобби центре", правда не знаю есть сейчас или нет. На этом тему возвротки пока приостановим, как сделаю, отпишу и фотки выложу.

Теперь предлагаю обсудить вариант "врезки" датчика кислорода в приёмную трубу. Информацию и картинки (уже сделанного) брал с Китайского форума, переводил Гуглом. В результате мало "понятной" информации. На первой картинке обозначен какой то "угол" а вот относительно чего. Я не понял. Вопрос в следующем? Есть ли принципиальная разница куда врезать ДК или нет. И какая у него функция, "диагностирующая" скорее всего. Я не думаю, что "дожига". 4-я фотка моего глушителя, "блестит" как ....... :-D но я сомневаюсь, что он из нержавеки, а то опять проблема со сваркой. ДК думаю врезать с боку, горизонтально, что бы травой или ветками провод не оборвать. Пока вроде все, что думаете?


Вложения:
ДК4.jpg
ДК4.jpg [ 123.15 KiB | Просмотров: 2504 ]
ДК3.jpg
ДК3.jpg [ 84.83 KiB | Просмотров: 2504 ]
ДК2.jpg
ДК2.jpg [ 74.88 KiB | Просмотров: 2504 ]
ДК1.jpg
ДК1.jpg [ 82.28 KiB | Просмотров: 2504 ]
ДК.jpg
ДК.jpg [ 72.08 KiB | Просмотров: 2504 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск от ecotrons.com Стоит ли оно того?
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 12:32 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Кислородник ставиться для того, чтобы "мозги" могли держать оптимальный состав рабоче смеси, опираясь на показания самого кислородника.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск от ecotrons.com Стоит ли оно того?
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 12:37 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 13:32
Сообщений: 53
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: UMC QT49-12F
Стаж: 2
GRO писал(а):
Кислородник ставиться для того, чтобы "мозги" могли держать оптимальный состав рабоче смеси, опираясь на показания самого кислородника.


Про это я в курсе. Точнее говоря он определяет сколько % топлива не сгорело и после дает сигнал на "блок" обеднить или обогатить подаваемую смесь. Вопрос прост? Принципиально, куда его врезать или нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019