Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 май 2024, 04:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 92 или 92 евро
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 14:35 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:30
Сообщений: 201
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Elegant(82сс),Irbis R50(49,9cc)suzuki sepia (49cc)
Стаж: 14.767км
Вообшем у нас открылась лукойл заправка там бензин 92 евро дороже на 0.50 чем везде,стоит ли лить евро и будет ли разница...Да и есчо там 98 почитал про него понравилось его можно лить или будет плохо движку (139qmb)

_________________
всем сюда vkontakte.ru/club14461450
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 92 или 92 евро
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 20:01 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2009, 22:30
Сообщений: 112
Откуда: Россия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Venta JL50QT-22
Стаж: 2
заливай 98 евро !и будешь летать))

_________________
Помог скажи спасибо в профиле...))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 92 или 92 евро
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 00:01 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:30
Сообщений: 201
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Elegant(82сс),Irbis R50(49,9cc)suzuki sepia (49cc)
Стаж: 14.767км
вроде 98 нельзя лить

_________________
всем сюда vkontakte.ru/club14461450
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 92 или 92 евро
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 00:12 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
98-й это бензин для моторов с высокой степенью сжатия. Он горит медленнее, чем 92-й, мощность на нём у мотора 139 QMB будет ниже, а из-за более низкой скорости сгорания также есть риск прожечь выпускной клапан.
Но если очень жгут лишние дензнаки, а самолюбие требует тешить себя сознанием езды на самом крутом бензине, то можно лить и 98-й. Только ездить лучше мееедленно по причине описанной выше :)

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 92 или 92 евро
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 01:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Бензин с более высоким индексом лить можно, даже полезно. А вот от бензина с низким октановым числом прогорят не клапана а поршень.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 92 или 92 евро
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 01:15 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 00:54
Сообщений: 752
Откуда: Пятигорск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: E-moto2T>atlantQT-7>OmaksQT-14>OmaksMT150
Стаж: Общий с 94г
95 и все путем) Он же 92 + присадки для повышения октанового числа.... Но главное, он чище чем обычный 92

_________________
Все в этом мире сделано руками пусть даже и кетайскими
Motouran в рунетеРаботы в альбоме
662


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 92 или 92 евро
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 09:34 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
konti1679 писал(а):
Бензин с более высоким индексом лить можно, даже полезно. А вот от бензина с низким октановым числом прогорят не клапана а поршень.

Нет, неполезно! Причины описАл выше - более медленное сгорание смеси с вытекающими последствиями. По поводу низкооктанового бензина согласен. Только поршни (и не только они) не прогарают, а разрушаются от ударных нагрузок, возникающих при детонации.
Motouran писал(а):
95 и все путем) Он же 92 + присадки для повышения октанового числа.... Но главное, он чище чем обычный 92

То, что 95-й почти везде в России он же 92 + присадки для повышения октанового числа, это верно. Но именно по этой причине он отнюдь не чище. Мало того, всё ещё много используют присадки на основе ферроценов, которые дают отложения окислов железа на изоляторе свечи, выводя её из строя. Так что по Российской действительности лучше 92-го бензина как правило нет. Тем более что он оптимален по параметрам моторчиков китайских скутеров. Не берём случаи с заменой на неродные части ЦПГ, там может быть всё что угодно по причине изменения геометрии камеры сгорания и степени сжатия.

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 92 или 92 евро
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 13:50 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 07:45
Сообщений: 594
Откуда: Стерлитамак
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki sv400s
Стаж: 4
Я катаюсь на 95 разницы с 92 не заметил , но из-за упрямства езжу на 95 :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 92 или 92 евро
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 14:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
collins *THUMBS UP* *OK*
От себя добавлю,- я бы не стал верить этим понтам "евро-не евро". Залей, проверь разгон на фиксированной дистанции и выбери тот, который скуту "больше нравится".

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 92 или 92 евро
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 14:26 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2010, 20:59
Сообщений: 322
Откуда: наукоград Королёв
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Alpha 2007, Arrow 2009
На новых АЗС Лукойл нет обычного 92-го, а есть 92-й Эко ( с очищающими присадками). Поробовал его вместо 95-го Эко, которым до того пользовался, максималка чуть упала, в общем не понравилось! Буду опять лить 95 Эко (Лукойл), 95 Экто (Уникоил), 95 Пульсар (Т НК), 95+ и т.д. в зависимости от АЗС :006 Евро (обычный) 92-й и 95-й обычный в топку! :-P


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 92 или 92 евро
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 14:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 00:54
Сообщений: 752
Откуда: Пятигорск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: E-moto2T>atlantQT-7>OmaksQT-14>OmaksMT150
Стаж: Общий с 94г
Ну незнаю как на стандарте, а мои 72сс + пиленая бошка любят только 95, на 92 теряется мощность и появляются мелкие сбои на высоких оборотах... Хотя у нас нефтекумск рядом и весь бенз оттуда скорее всего, вполне вероятно что 95 это 95й а не 92+присадки

_________________
Все в этом мире сделано руками пусть даже и кетайскими
Motouran в рунетеРаботы в альбоме
662


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 92 или 92 евро
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 15:01 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
Motouran писал(а):
Ну незнаю как на стандарте, а мои 72сс + пиленая бошка любят только 95, на 92 теряется мощность и появляются мелкие сбои на высоких оборотах... Хотя у нас нефтекумск рядом и весь бенз оттуда скорее всего, вполне вероятно что 95 это 95й а не 92+присадки

Именно скорее всего 72сс + пиленая бошка изменили геометрию камеры сгорания и степень сжатия возможно повышена, отсюда детонация на 92-м, снижение мощности как следствие. Вам тогда действительно нужен только 95-й чтобы не повредить двигатель детонацией.
Речь шла о штатных моторах с заводскими ЦПГ, для них вполне годится 92-й.
При условии, если не возникает детонация, мощность на 92-м не можт быть меньше, чем на 95-м и тем более на 98-м!. Теплота сгорания этих бензинов практически одинакова (выше всех как раз у 92-го), двигатели не имеют датчиков детонации и коррекции угла опережения зажигания в зависимости от возникновения детонации, значит и мощность будет практически одинакова (на 98-м при высоких оборотах мощность будет ощутимо ниже по причине более медленного сгорания его горючей смеси). На 98-м можно повысить мощность увеличив угол опережения зажигания, но он штатными средствами, насколко знаю, не регулируется.

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 92 или 92 евро
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 15:12 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 00:54
Сообщений: 752
Откуда: Пятигорск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: E-moto2T>atlantQT-7>OmaksQT-14>OmaksMT150
Стаж: Общий с 94г
Ну это уже скорее вопрос точной диагностики(лямбда зондом, компрессометром и тп) Да собственно весь двигатель настраивался исключительно на работу на 95ом.. А на счет почему чище, по нагару.. И на 92 его больше и он темнее

_________________
Все в этом мире сделано руками пусть даже и кетайскими
Motouran в рунетеРаботы в альбоме
662


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 92 или 92 евро
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 15:20 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
Motouran писал(а):
...А на счет почему чище, по нагару.. И на 92 его больше и он темнее

Motouran
Судя по подписи у тебя двухтактник. А если так, то всё равно нагара от масла многократно больше нагара от бензина (ну если только бензин не совсем гов.., как смола :)).
Возможно тебе просто не повезло с конкретным 92-м бензином.

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 92 или 92 евро
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 15:30 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 00:54
Сообщений: 752
Откуда: Пятигорск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: E-moto2T>atlantQT-7>OmaksQT-14>OmaksMT150
Стаж: Общий с 94г
E-moto2T > atlant QT-7 > Omaks QT-14... > знак перехода... То есть 4т...

_________________
Все в этом мире сделано руками пусть даже и кетайскими
Motouran в рунетеРаботы в альбоме
662


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019