Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 13 май 2025, 00:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена стандартного фильтра
СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 21:52 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:44
Сообщений: 69
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Salute
Стаж: 1 год
Решил убрать родной фильтр, т. к. он давно меня не устраивает и очень портит вид скутера. скутер 4-х тактный. на днях наткнулся на фильтр от мопеда динго, он компактный и какраз влезает между карбом и крылом.Может кто уже проделовал подобные вещи? и стоит ли вообще? как проявляет себя ДНГОВСКИЙ фильтр?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена стандартного фильтра
СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 22:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
плохая идея.
Родненький фильтр специально придуман именно для этого мотора, а другой фильтр придуман для другого мотора.
Твоё предположение что воздушный фильтр не хитрая , а совсем простая штака ошибычно.
Каждая, даже самая маленькая, деталь в воздухане имеет обязательно скрытый но очень важный смысл.
Если всё-же решишь с фильтром заморочиться то я рекомендую ничего безвозвратно не передилывать.
Возможность сутановитьобратно всё родное как было тебе пригодиться.
Это не теоретические заключения, это личный опыт и устойчивая практика.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена стандартного фильтра
СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 22:35 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:44
Сообщений: 69
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Salute
Стаж: 1 год
я все же рескну попробывать, т.к. фильтр от динго не такой уж и дорогой, а если облом, то верну все на место. просто очень хочется избавиться от этой коробки, а нулевик не хочу ставить, не хочу поршневую губить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена стандартного фильтра
СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 23:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Свидетелей целый форум, я зделал всё возможное чтоб спасти ещё одного китайчика.
Только ты перед тем как тюнинг лепить для уверенности и наглядности засеки время на четверть мили с родным воздуханом и после установки чужого. Чтоб уже потом делал выводы опираясь не на своё субъективное ощущение, а на объективные показания секундомера.
И тут отпишешь потом.
Могу предсказать что будет дальше.
Ты поставишь другой фильтр и обнаружишь что скутер чота не тянет :004 .
Но так просто наши не здаються, и ты решишь поднастроить карб.
В ходе многократных разборок, сборок и регулировок в карбе порвётся мембрана и останется слишком мало жиклёров и вообще резьбы.
После многократного контроля цвета нагара на электродах свечи резьба быстренько кончится и в головке. Тоесть кроме нового карба теперь тебе понадобится еще и новая головка. Потом подозрения могут упасть на клапана, положение распредвала и еще никто не знает что - в таком случае им тоже всем здорово достанется.
В итоге перепробовав и зарегулировав практически насмерть всё что можно ты решишь что скутеру просто напросто не хватало "запила головы"( по Поверу), и однажды ты купишь свою первую бормашину. *THUMBS UP* :-o .
---------------------------------------------------------

Но в этой истории может быть и счастливый окнец.
Достаточно всего-лишь вовремя остановиться *STOP* , что под силу только избранным, и вернуть обратно родной воздухан и заводские настройки карба.
Я вовремя остановиться не смог.
Сейчас у тебя есть возможность выбрать свой путь.
Какую выберешь таблетку ты ;D , Нэо?

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена стандартного фильтра
СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 23:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Я уже давно собираюсь зделать понастоящему тюнинговый фильтр в телескопическом корпусе из польпропиленовых канализационных труб с их сальниками и с фильтрующим элементом от мотоблока "Крот".Чтоб была возможность легко изменять объём корпуса , резонансную частоту и сопротивление фильтра.
Удачи тебе.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена стандартного фильтра
СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 12:06 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:44
Сообщений: 69
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Salute
Стаж: 1 год
спасибо) буду очень осторожен и время засеку) постараюсь вовремя остановиться)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена стандартного фильтра
СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 12:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
если цель работы - чисто убрать сток воздухан, ради внешности, то ставь ФНС. коробка от альфы - не пойдет. dark.bel уже сказал почему.
ну и еще вариант - поставить штатный но подседельный воздухан, но это на 150сс. на 50сс таких особо нету.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена стандартного фильтра
СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 12:12 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:44
Сообщений: 69
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Salute
Стаж: 1 год
я начитался о вреде ФНС и я не уверен в его надежной работе. поэтому не особо желаю ставить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена стандартного фильтра
СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 12:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
DIMA72-4T
если ФНС хороший и ухоженный, то вреда от него не будет, страхи сильно преувеличены). особенно по сравнению с самопалом или "не тем" фильтром


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена стандартного фильтра
СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 22:45 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:44
Сообщений: 69
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Salute
Стаж: 1 год
в таком случае не затруднит подсказать подходящую модель?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена стандартного фильтра
СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 18:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
у брал косо, паралоновый. стоил он около тыщи р. его и рекомендую)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена стандартного фильтра
СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 20:51 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:44
Сообщений: 69
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Salute
Стаж: 1 год
прибавку какую дал? как часто чистишь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена стандартного фильтра
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 16:02 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 20:23
Сообщений: 120
Откуда: Крым Евпатория
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: huatian))))
Стаж: 25000+ 4 года
не слушай убрать можно) желательно оставить родной патрубок ттойже длинны и поставить на него фильтр. Нулевик там или что) я просто приспособил масляный бумажный фильтр , сверху паралона накрутил тонким слоем и присобачил прямо к карбуратору))) езжу так уже давно очень и не боюсь. езже много летом бывает по 150 км в день попыли на море на дачу итп.А патрубок тебе надо оставить потаму как он создает нужный резонас какойто, для коректной работы карбюратора. и ещ с помощью толщины поралона нужно будет подобрать нужное сопротивление фильтра опять же для корректной работы кабюратора.Ну это при условии если у тебя не фигурный стакан мембраны.. если фигурный то не так важно.Лучше родного фильра нету))))))))) опять же если стакан прямой.Если фигурный то тут уже можно эксперементировать)
надеюсь понятно написал)!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена стандартного фильтра
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 23:56 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:44
Сообщений: 69
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Salute
Стаж: 1 год
спасибо. я еще не эксперементировал, но подумал тут над одной вещью, а что если перевернуть карб и фильтр окажется в унитазе. кто как на это смотрит???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена стандартного фильтра
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 08:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
"кто как на это смотрит???"

Глазам своим не верю.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019