Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 июл 2025, 21:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рассуждения о ФНС на увеличенной кубатуре.
СообщениеДобавлено: 28 фев 2010, 21:46 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 19:16
Сообщений: 423
Откуда: г.Фрязино,МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom R4
Стаж: 4 years
нулевики тоже разные бывают.;) у меня от тачки стоит весьма неплохой.чистить почаще и поставить в удачное место его-и всё будет нормуль.правда вот расход у меня....не детский ни разу....8 :-[

_________________
продаю много разных запчастей по движкам 125-150сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 12:53 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 апр 2009, 14:48
Сообщений: 66
Откуда: Краснодар
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gilera Stalker
Стаж: 7 лет
Пыль не убивает мотор, это широкораспространенное заблуждение.

Для того, чтобы изодрать ЦПГ до потери работоспособности, песок нужно в карбюратор засыпать специально, воронкой. И если скутер эксплуатируется не в пустыне Гоби, то ушатать ЦПГ пылью вряд ли возможно. Подтверждаю опытом и практикой - не раз доводилось по сезону-полтора пользовать мотор вообще без воздухофильтра. Последствий для ЦПГ не выявлено.

Двигатель убивает не пыль, а воздух. А именно - переобеднение смеси. Из-за обедненной смеси мотор начинает элементарно греться. В результате на стенках ЦПГ быстро возникают очаги микроразрушений масляной пленки, возникают области высокого трения, а за ними и задиры. Именно их и принимают за царапины от песка и пыли.

Продиагностировать несложно: начал "странно" ехать, греться, плохо разгоняться, плавают на ХХ обороты или глохнет - ищем где подсасывает воздух. Трещины и расслоения резины в воздуховодах и патрубках, дыры в фильтре, порванная мембрана карбюратора, и прочие радости.

Иногда начинается не "вдруг", а после тюнинга. Обычно после установки "нулевика" (ФНС), карбюратора с бОльшим диффузором, большой поршневой.

Бороться очень просто: регулируем карб, обогащаем смесь. Ничего не будет греться и задирать. Если регулировке карб уже не поддается (игла поднята на максимум, винт качества выкручен на полную), подбираем бОльшие жиклеры.

При замене жиклеров помним: винт регулировки ХХ и жиклер ХХ работают от 0% до 25% подъема заслонки, основной жиклер - в основном от 70% до 100%. Поэтому добиваемся нормальной работы на малых оборотах и холостом ходу путем подбора жиклера ХХ (критерии, если грубо: чтобы не дымил и свеча при длительной работе на ХХ была кирпичной или чуть темнее), при езде на полной ручке (минут десять ходу, по приличной дороге, и проверяем цвет свечи) подбираем основной жиклер (критерии в общем те же).

После этого карб окажется пусть грубовато, но гарантированно настроенным. Дальше уже для гурманов: переходные режимы, подваты, ускорительные насосы... Отдельная большая-пребольшая тема.

Блин, еще ведь про свечи не сказал... Но в принципе это тоже для гурманов ) Чтобы не ушатать по случайности мотор, достаточно будет и сказанного.

_________________
...дебилы, или как сейчас принято говорить, "люди с гуманитарным складом ума"...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 16:29 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 апр 2009, 14:48
Сообщений: 66
Откуда: Краснодар
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gilera Stalker
Стаж: 7 лет
GRO писал(а):
Pro
А к теме сей трактат как относиться?

)) Гм. Прошу прощения. Мне показалось, это тема про ЦПГ увеличеного объема, в которой был затронут вопрос подсасывания постороннего воздуха в двигатель. По этим вопросам текст моего поста соответствует процентов на 80, попутно раскрывая некоторые неочевидные новичку мелочи. Остальные 20% - готовый алгоритм настройки карбюратора, опять же для удобства не очень подкованных форумчан (их на сайте процентов девяносто).

Ваши посты, любезнейший, могут читать (и часто читают) люди без опыта. Лучше разжевать лишний раз, чем потом отбиваться от горы одинаковых вопросов.
GRO писал(а):
Pro
Если пыль не убивает двигатель, ну сними фильтр совсем и подними иглу повыше, жиклёр по больше поставь.
А вот как ты обойдёш экономайзер мощностных режимов, который просто начинает лить при установки ФНС?

Если не полностью прочитали мой пост, считая его бесполезным "полотенцем", то зачем вступать в полемику?

Специально для тех, кто читает "по диагонали", я в конце уточнил, что настройка описанным способом получится грубой и приблизительной. Однако она даст некий гарантированный результат и не позволит угрохать по нечаянности движок. Дальше - тонкая настройка, а "это отдельная большая тема" (с) я чуть раньше.

Что по существу-то имеете возразить, милейший?
GRO писал(а):
Pro
Глядиш изобретёшь вечный двигатель.
В плане того, что вечно его будеш ремонтировать.

Гм. Вы невнимательно прочитали мой пост, пропустили в нем половину, сделали соответственно неправильные (и довольно дурацкие) выводы, а теперь пытаетесь нагрубить.

Что с Вами такое, любезнейший? Успокойтесь. Эмоции - в личку, если уж так хочется. Повторяю: по существу рассматриваемого дела возражения имеются?

Остальным: Да, при установке увеличенной ЦПГ первый и самый главный вопрос - клапана. Второй самый главный вопрос - перенастройка карбюратора. Разумеется, вопросы с настройкой всего остального хозяйства не снимаются: клапана + карбюратор, вариатор + редуктор, система зажигания. Я делал именно в такой последовательности, результат получается наиболее стабильным и предсказуемым.

_________________
...дебилы, или как сейчас принято говорить, "люди с гуманитарным складом ума"...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 16:52 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Pro
В таком случае парирую твои данные тем, что после установки увеличенной поршневой и запила головки, никаких дополнительных настроек карбюратора производить не пришлось.
Так что нестоит пугать народ увеличением кубатуры.
Вот чем их действительно надо пугать, так это именно ФНС и имнно из-за неправильной работы карбюратора, который небудет нормально работать без необходимого разряжения, а так же его(ФНС) низкой фильтрующей способностью.
От чистоты ещё ниодин двигатель не пострадал.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 17:35 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 19:16
Сообщений: 423
Откуда: г.Фрязино,МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom R4
Стаж: 4 years
а мне кажется удалось настроить наш CVK на дружбу с нулевиком! *YAHOO* прирост есть и ощутимый,НО И РАСХОД АЖ 8 ЛИТРОВ НА 100КМ!!!и это примерно.ещё не выкатывал,это я по подсчетам своим такой вывод сделал.

_________________
продаю много разных запчастей по движкам 125-150сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 18:15 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 апр 2009, 14:48
Сообщений: 66
Откуда: Краснодар
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gilera Stalker
Стаж: 7 лет
GRO писал(а):
Pro
В таком случае парирую твои данные тем, что после установки увеличенной поршневой и запила головки, никаких дополнительных настроек карбюратора производить не пришлось.

Чудес в механике не бывает.

Если после увеличения ЦПГ скут не подтупливает при разгоне, не греется, и вообще ведет себя паинькой, вижу три равновероятных варианта:

1. Карб серьезно богатил на старой поршневой. Новой это оказалось в самый раз.
2. Работы по замене ЦПГ проводились весной. Карб был настроен на более холодную погоду, побогаче. За время проведения работ температура воздуха увеличилась (на 15 градусов вполне достаточно), еще и скорее всего упала влажность. А новой поршневой этого небольшого обогащения оказалось достаточно.
3. На старой поршневой где-то подсасывало воздух, несильно, но постоянно. После ремонта все было собрано аккуратно, и щель ушла. Результат - то самое необходимое обогащение.

Вероятность любого варианта одинакова, а возможны и их комбинации. Надо смотреть конкретный мотор, конкретный карб, свечи. "Сифилис болезнь интересная, заочно не лечится" (с)
GRO писал(а):
Pro
Так что нестоит пугать народ увеличением кубатуры.
Вот чем их действительно надо пугать, так это именно ФНС и имнно из-за неправильной работы карбюратора, который небудет нормально работать без необходимого разряжения, а так же его(ФНС) низкой фильтрующей способностью.

Ну, пугать вообще никого ничем не надо. Не боги горшки обжигают. Как показывает опыт, можно запросто откапиталить совершенно незнакомый мотор, и при том совершенно не накосячить. Голову только нужно всегда держать наготове - кто знает, когда она понадобится?

А ФНС вещь чудесная. Недостатков практически нет, достоинств - море. Разумеется, в пампасы с ним соваться не рекомендуется, но многие ли скутеристы лазят по самый бак в грязюке, или штурмуют Сахару? Для городской же эксплуатации, и по трассе, все прекрасно, нареканий не имел.

Рекомендую комбинацию из фильтров Louis и промывки Motul, как лично пользованных. Да, дороговато. Так зато и результат гарантированный.

Ругают же ФНС обычно по двум причинам:

1. Купили кетайцкий ФНС засторуплей (фильтрующий элемент из непрофилированной сетки или бытового мелкопористого поролона).
2. Не знают, что ФНС необходимо довольно часто и при этом аккуратно обслуживать (промывка уайт-спиритом, чистка, смазка жидкостью-пропиткой).

Несоблюдение технологии обслуживания ФНС - смерть поршневой. Это факт. Но при чем тут сам ФНС?

"Тупит не компьютер, тупит пользователь" (с)
GRO писал(а):
Pro
От чистоты ещё ниодин двигатель не пострадал.

Эээ... Не дошло. Я где-то выступал против этого тезиса? Где, когда?
titan писал(а):
а мне кажется удалось настроить наш CVK на дружбу с нулевиком! *YAHOO* прирост есть и ощутимый,НО И РАСХОД АЖ 8 ЛИТРОВ НА 100КМ!!!и это примерно.ещё не выкатывал,это я по подсчетам своим такой вывод сделал.

Коллега, радость понятна, но мегарасход горючки это еще совсем-совсем не дружба. Настройка мотора еще впереди. И не факт, что при этом карбюраторе, этих клапанах и этом впускном патрубке удастся нормально отстроить мотор.

Прошу прощения за ложку дегтя. Просто надо понимать, что впереди еще уйма работы, и в данный момент радоваться несколько рановато.

Конечный результат по ФНСу - для ориентира, так сказать - выглядит примерно так: прет как дурак, жрать стал процентов на 20% больше. Не дымит, не греется, никаких побочных эффектов.

_________________
...дебилы, или как сейчас принято говорить, "люди с гуманитарным складом ума"...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 18:44 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Pro
"Конечный результат по ФНСу - для ориентира, так сказать - выглядит примерно так: прет как дурак, жрать стал процентов на 20% больше. Не дымит, не греется, никаких побочных эффектов."
Побочный эффект - это именно то, что жрать стал.
Попробуй пружину экономайзера мощносных режимов поставить помягче.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 18:47 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Объясните мне такой момЭнт. Зачем на 4т нужен ФНС ? ФНС ставят там, где хотят увеличить приток воздуха, когда родной фильтрующий элемент не справляется. 4т дрыгатель в более-менее нормальном режиме не требует такого количества воздуха (не берем в расчет высокофорсированные движки с горбатыми валами, дикими перекрытиями фаз и нагнетением воздуха). А выглядит пафосно - не буду спорить. :-D

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010, 10:07 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 апр 2009, 14:48
Сообщений: 66
Откуда: Краснодар
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gilera Stalker
Стаж: 7 лет
GRO писал(а):
Побочный эффект - это именно то, что жрать стал.

Невнимательно читаете, коллега. Я ведь писал:
Pro писал(а):
прет как дурак, жрать стал процентов на 20% больше

Т.е., увеличение потребления горючки на 20% вполне оправданно, ибо мотор реально становится гораздо резвее, и провоцирует на более активную езду. А если ездить по-прежнему, то и мотор потребляет так же. Это и должен быть конечный результат отстройки мотора с ФНС.

Немотивированный аппетит мотора (когда ездишь так же, а жрет куда как больше) - это именно то, против чего надо бороться. И тут я с коллегой GRO совершенно согласен. Совет относительно экономайзера очень здравый, поддерживаю. Только сначала нужно подобрать все-таки жиклеры. Именно они определяют потребление горючки на устоявшихся режимах. Без их подбора регулировка экономайзера, боюсь, теряет смысл. Коллега GRO поправит, если я неправ.
bobby писал(а):
Зачем на 4т нужен ФНС ? ФНС ставят там, где хотят увеличить приток воздуха, когда родной фильтрующий элемент не справляется

Именно. Дело ведь в том, что у 150-кубового мотора впускной тракт согласован с параметрами карбюратора и характеристиками ГРМ. Критерий заводских настроек прост: сделать так, чтобы на этой конкретной мощности этот мотор жрал как можно меньше. Пусть даже в ущерб мощности, но меньше.

Собственно, именно поэтому стоковая китайская 150-ка выдает от силы 10 лошадей (в идеале!), в отличие от европейца с его 15 лошадями (минимум!). Причина - не в корявой сборке (как показала практика, как раз мотор китайцы собирают в большинстве случаев на совесть). Причина - в комплексной, согласованной настройке всех систем двигателя.

Форсировкой двигателя мы эту согласованость так или иначе нарушаем, в одном месте или сразу в нескольких. А заменой ЦПГ - основного узла! - мы эту согласованность просто уничтожаем. И начинаются перекосы: тут жрет, там не прет, здесь дымит, тут давится. Но если "дымит" и "жрет" можно как-то пережить (лишь бы "пёр"!), то "давится" - это фатально. Если "давится", то ни о каком "прёт" и речи быть не может. Только "жрет" и "не прет" ))
bobby писал(а):
4т дрыгатель в более-менее нормальном режиме не требует такого количества воздуха

Именно. Но "нормальный" мотор - это для китайца его сток, с убогими 8-10 лошадями мощности. И ни о какой "нормальности" мотора не может быть и речи, когда мотор начинают тюнить с целью выдавить мощу. Лошадей-то, их ведь кормить надо.
bobby писал(а):
А выглядит пафосно - не буду спорить.

Вот тут соглашусь )) На самом деле, пропускной способности стокового впускного тракта вполне хватает и на довольно серьезный тюнинг. Т.е., ФНС действительно крутая примочка, но реальная НЕОБХОДИМОСТЬ в ней возникает очень редко.

Основная причина, по которой ее устанавливают, это невозможность (или неспособность) настроить впускной тракт на работу в области резонанса. Резонанс на впуске - вещь обалденная, но настроить ее это реальный геморрой, даже для крутого спеца. Поэтому на супербайках вы не увидите ФНС - там впускные патрубки переменной длины и фильтрующий элемент ЗАДАННОГО сопротивления потоку. Именно для резонанса на впуске. А вот тюнинговые конторы, не имеющие доступа к соответствующей математике и специалистам мирового уровня, довольствуются ФНС - грубо, в лоб, с потерями, зато быстро и просто.

_________________
...дебилы, или как сейчас принято говорить, "люди с гуманитарным складом ума"...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010, 10:31 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Pro
"Собственно, именно поэтому стоковая китайская 150-ка выдает от силы 10 лошадей (в идеале!), в отличие от европейца с его 15 лошадями (минимум!). Причина - не в корявой сборке (как показала практика, как раз мотор китайцы собирают в большинстве случаев на совесть). Причина - в комплексной, согласованной настройке всех систем двигателя."
Первая причина - тепловая мощность двигателя неможет привысить тепловую мощность системы охлаждения, иначе КПД тепловой машины сведёться к нулю!
15 л.с. европейской водянки, неоправданно сравнивать с мощностью двигателя с воздушным охлаждением.
Резонансный впуск вообще непричём!
Пишу ещё раз, читай внимательно!
Главной причиной увеличения расхода топлива после установки воздушного фильрта меньшего сопротивления(необязательно ФНС), являеться некорректная работа экономайзера мощностных режимов.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010, 13:15 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 апр 2009, 14:48
Сообщений: 66
Откуда: Краснодар
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gilera Stalker
Стаж: 7 лет
GRO писал(а):
Первая причина - тепловая мощность двигателя неможет привысить тепловую мощность системы охлаждения, иначе КПД тепловой машины сведёться к нулю!
15 л.с. европейской водянки, неоправданно сравнивать с мощностью двигателя с воздушным охлаждением

Коллега, не лезьте в дебри. Вы там запутаетесь. Не отличая изотермического расширения от изобарического, трудно оперировать такой терминологией.

Одноцилиндровый воздушник объемом 175 кубов мощностью 15 сил я назову сходу, даже не задумываясь - "Восход-3" советского производства. Причем это двухтактник, в котором рабочих циклов, а значит и тепла, вдвое больше, причем никакого принудительного охлаждения (sic!). А ведь ребер охлаждения на его цилиндре далеко-далеко не втрое больше.

А после форсировки такой мотор начинал выдавать 24-26 лошадей. Грелся, конечно, как без этого, и ресурс был невелик (во многом именно из-за перегрева), ну так ведь и моща-с...

1. Учить матчасть.
2. Читать Григорьева.
3. Думать перед тем, как постить.
GRO писал(а):
Резонансный впуск вообще непричём! Главной причиной увеличения расхода топлива после установки воздушного фильрта меньшего сопротивления(необязательно ФНС), являеться некорректная работа экономайзера мощностных режимов.

Коллега, должен заметить, Вы довольно утомительны. С Вами сложно общаться.

Резонансный впуск я упомянул, отвечая на вопрос коллеги bobby - он спрашивал, зачем вообще устанавливают ФНС на 4-тактные моторы с небольшой степенью форсировки.

А про экономайзер все уже услышали и поняли, спасибо. Не нужно шуметь и истерить.

Лучше бы выложили схему, чтобы неопытным коллегам было понятно, о чем речь, и дали пару дельных советов по методике регулировки, раз уж Вы в этом копенгаген.

_________________
...дебилы, или как сейчас принято говорить, "люди с гуманитарным складом ума"...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассуждения о ФНС на увеличенной кубатуре.
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010, 15:52 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Pro
Нестоит заниматься на форуме демогогией!
Тут всем понятно, что речь шла не о двух тактных двигателях!
Неизвращайте написанное другими, в свою пользу!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассуждения о ФНС на увеличенной кубатуре.
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010, 16:38 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:59
Сообщений: 305
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 150(175), tirrex 50 qt-7, JL qt7-new
Стаж: есть
а я думал, что мощность из цикла Карно идет.
кпд = (Тконца-Тначала)/Тконца
так как у житкостого охлаждения Тначала меньше, чем у воздушниых, то и КПД => мощность больше.
К тому же и компрессию из-за достаточного охлаждения можно поднять. У водяных движков компрессия 12, а у нас 10.

_________________
JL QT-7 new, QT-7, Irbis nirvana 150(175)cc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассуждения о ФНС на увеличенной кубатуре.
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010, 16:44 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
antpu238
Не компрессия, степень сжатия.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассуждения о ФНС на увеличенной кубатуре.
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 18:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:43
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: yamaha jog-lifan 150-kawasaki kr1s-yamaha fzr400rr
Стаж: 5
восход с коробкой! и до 9000 оборотов не крутит...-совсем другой мотор,к тому же 2т и двухцилиндровый!!!\скутеру же приходиться постоянно крутить мотор по максимуму,думаю что для серьезного тюнинга больше подойдет водянка -158ой мотор.

я читал как то про хонду 50сс года 86 го чтоли,так там 3цилиндровый в форме знака мерседеса мотор разгонял этот аппарат аж до 180 км в час,правда и 12 ступенчатая коробка была -так там около 45 лошадей было...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019