Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 12 май 2025, 03:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Угар масла(((
СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 12:44 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 19 дек 2006, 16:52
Сообщений: 375
Откуда: 77
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157QMJ
Стаж: 25
Вопрос: может ли переход с масла одного производителя, и одних индексов вязкости, на масло другого производителя и другие индексы, избавить от расхода масла на угар? Есть здесь те юзеры которые это самолично испытали? Масло изначально, и по сей день Ликви Моли Молиген 10-50 полусинь.
Предыстория: заменил сток ЦПГ 150сс на тюненх ЦПГ 170 и теперь маюсь расходом масла на угар Изображение, за первую тысячу пробега долил в общей сложности литр(!!), это трындец, на стоке я вообще не доливал ни грамма
Замки колец при установке развёл по 180 гр, всё по уму, прокладка меж БЦ и ГБЦ дважды меняна(на неё грешил, думал сифонит), МСК сифонить тоже не должны ибо возраст детский, третий год и общий пробег порядка пяти тык. Нигде не течёт. Обкатывал боле мене бережно, в том плане что вдвоём не ездил и первые триста не впуливал.На ХХ не дымит, но стоит дать рабочие обороты(тыщ 6) - выхлоп крайней степени сизый и воняет маслом как с ара-классикиИзображение. Заводится и прёт при всём этом отлично.
Рассматриваю несколько вариантов решения:
1) сменить масло
2) если не поможет замена - лезть менять кольца, грешу что они мне попались пластилиновыеИзображение
3) поставить сток обратноИзображение
Советы по делу приветствуются, флудить - лучше не надо конечно, но если очень хочется - то можно :)
Извиняюсь перед многоуважаемой администрацией что разместил здесь, но в профильном разделе народу ноль :( , если не против - дайтте тут теме повисеть немного.
Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угар масла(((
СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 13:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 19:18
Сообщений: 1288
Откуда: Саранск, Мордовия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 1-й степени (1)
Скутер: Atlant Calypso 150cc
Стаж: 5
sashok писал(а):
2) если не поможет замена - лезть менять кольца, грешу что они мне попались пластилиновые
3) поставить сток обратноИзображение
Советы по делу приветствуются, флудить - лучше не надо конечно, но если очень хочется - то можно :)
Извиняюсь перед многоуважаемой администрацией что разместил здесь, но в профильном разделе народу ноль :( , если не против - дайтте тут теме повисеть немного.
Спасибо.


Скорее всего такое качество ЦПГ
Разбирать и смотреть

_________________
ДрррррррррррррррррpppРРРРрppрррррДрррррррррррр
150cc.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угар масла(((
СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 13:32 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 19 дек 2006, 16:52
Сообщений: 375
Откуда: 77
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157QMJ
Стаж: 25
mad_plumber писал(а):
Разбирать и смотреть

я разбирал, наполовину, когда менял прокладку ГБЦ/БЦ, состояние гильзы - идеал, хон в норме, задиров/царапин нет ни одной.
Качество ЦПГ явно не малосси конечно, фаски под заход поршня в гильзу почти нет, вернее она выполнена крайне некачественно, откровенно криво, поэтому я ужасно намучался когда ставил...
пришлось в руках, на весу, засовывать поршень в гильзу, потом чутка выпихивать, так, что бы кольца не выскочили, но можно было вставить палец :)
потом эту конструкцию одевал на шпильки, опускал вниз, до шатуна, и осторожно, как сапёр ловил соединение шатун/палец
трындец


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угар масла(((
СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 17:44 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Замена масла может помочь. Я когда купил первый Аут (брату), то первую смену масла (через 100 км) провёл и залил 10W60 (Ликви Молли), у меня этого масла скопилось много....Залил, через 100 км проверил и ох....л. Уровня не было практически совсем, долил грамм 200. Поехали, проходит время, ещё проверка через 50 км - уровень упал, долил 150 гр.....Ну, думаю попал на ЦПГ (дыма вообще не было, такое впечатление, что масло куда то пропадало....). Дальше смысла эксплуатировать не было. Слил масло (10W60) и , для пробы залил обыкновенное автомасло (10W40). Проверка через каждые 30 км, угара нет, масло никуда не уходит. Через 500км, смена. Точно такое же масло, угара нет....Сейчас у него пробег к 9000тыс приближается, от смены к смене ни грамма доливки....
Кстати, когда я купил себе Аута, я провёл эксперимент (после обкатки) на своём, угар 10W60 сумасшедший....Отсюда вывод, этот мотор, почему то не принимает масло такой вязкости.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угар масла(((
СообщениеДобавлено: 02 июн 2012, 13:34 
Угар масла, можно проверить старым способом - берем листик белой бумаги, и когда мотор работает, прислоняем к трубе и газуем. Если листик остался чистым значит масло не сгорает вместе с бензином и надо искать другую причину быстрой потери масла(подтеки в различных местах). А вот если есть мелкие черные пятна - значит масло попадает в КС и сгорает вместе с бензином... И нужно проводить соответствующие мероприятия.

Может ли такое быть что на одном масле повышенный расход, на другом он меньше?
Да, может - есть определенные масла которые почему-то двигатель охотно подъедает. Например у меня такое было - когда использовал эстеровый мотул. Само по себе масло хорошие, а вот особенность у эстеров, такая что масло надо чаще менять чем, обычную качественную синтетику. Так как эстеры быстрее "угарают".


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угар масла(((
СообщениеДобавлено: 02 июн 2012, 16:34 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
обкатка пройдена. Масло вроде не подъедает, но при этом у выхлопа какой-то подозрительный запах, может из-за катализатора?

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угар масла(((
СообщениеДобавлено: 02 июн 2012, 18:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Ahamay писал(а):
у выхлопа какой-то подозрительный запах, может из-за катализатора?

Естественно.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угар масла(((
СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 10:38 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 19 дек 2006, 16:52
Сообщений: 375
Откуда: 77
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157QMJ
Стаж: 25
Решил сменить масло на 10-40, слил остатки старого, оказалось - 400 грамм((
В сливной пробке под сеткой приличная куча непонятного металла((( на силумин не похоже, но и на обломки колец тоже, жаль выбросил, а надо было на магнит попробовать, на стоке, до установки тюненг цпг, при сменах масла никаких обломков в пробке никогда не наблюдалось...
После замены дымить не перестаёт((, раскрутил на подножке тыщ до 10, сбросил обороты, и он задымил совсем уже сильно, откровенно, по полной......
заглушил, подождал, завёл - дыма нет, видать масло которое он насосал(вот только вопрос, откуда, сверху или снизу(мск или кольца)??? в КС успело стечь в картер...
Вообщем буду сегодня разбирать, скорей всего поставлю сток обратно, нуевонна, этот тюненх...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угар масла(((
СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 18:16 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
А что там с маслосъёмными колпачками?

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угар масла(((
СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 22:13 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:24
Сообщений: 941
Откуда: Орехово-Зуево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana ,Honda Dio AF 18
Стаж: Скутер 4 года
я помнится тоже час наверное мучадся когда 180сс запихивал,кольца упрямо не лезли,уже даже стяжку по круку из полоски алюминия делал,но маслосъёмное лехть не хотело
в итоге тоже сначало воткнул поршень в цилиндр а потом ставил палец в соединении с щатуном,при этом правда всёравно пришлось малость вынуть поршень т.к палец не входил в отверстие
кстати мне пора менять мало нада будет глянуть скока его погорело там

_________________
Форум-лучший друг человека!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угар масла(((
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 09:48 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 19 дек 2006, 16:52
Сообщений: 375
Откуда: 77
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157QMJ
Стаж: 25
Докладаю, проблему решил
Вчера весь вечер угробил на сборку/разборку
После снятия тюненх ЦПГ выяснилось что: поршень вверху, примерно напротив метки ИН, весь потёрт, затёрт чуть не до дыр, соответственно гильза в том же месте такая же, как я понимаю это от того что толи допуски вообще невзвизду, толи форма поршня получается чутка овальная была
В целом, если смотреть на гильзу и поршень, в других местах всё как новое. Потому, когда я снимал башку то верх гильзы мне видно не было(не заглянешь туда, двиг то я не выкатывал) и казалось что всё в ажуре.
Поставил обратно сток, и зарёкся лазить в исправно работающий мопед. Тюненх вообще в топку
Финансовые потери составили, считай на ровном месте, 2,5 рубля(1950 ЦПГи 500незапланированная покупка масла), а ведь мог не лазить никуда и деньги были б целые, и руки чистые и проблем не знал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угар масла(((
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 10:46 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
sashok
Всё таки был перегрев.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угар масла(((
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 11:03 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:55
Сообщений: 994
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: FD50QT-7
Стаж: c 1988г
Цитата:
поршень вверху, примерно напротив метки ИН, весь потёрт, затёрт чуть не до дыр, соответственно гильза в том же месте такая же, как я понимаю это от того что толи допуски вообще невзвизду, толи форма поршня получается чутка овальная была

скорей всего(~99,9999%) форма поршня тут не причем и GRO прав , был перегрев- соответственно прихват , посему и задиры на поршне .
Цитата:
Обкатывал боле мене бережно, в том плане что вдвоём не ездил и первые триста не впуливал.

маловато обкатывал да и возможно все же жестковато.
первые 300км нужно было ездить со скоростью от 25км до 35кмч , очень плавно откручивать ручку газа , ездить желательно там , где нет больших затяжных подьемов , ездить не более 30 мин подряд - далее давать остыть, а первые запуски на новой поршневой вообще на холостых в вывешенным колесом (10 мин- остывание -20мин -остывание 30- мин остывание). далее после первых 300км замена масла и езда в диапазоне 30-40кмч ,иногда ,без резких ускорений 45км и так до 500-600км пробега , далее третий этап похожий на предыдущие но уже плавно можно выкручивать полный газ на несколько секунд и так до 1000км.
а ты триста км и все -мало обкатывал -300км можно обкатывать новые кольца а не всю поршневую.
и самое главное во время обкатки не ездить с одной и той же скоростью а постоянно менять скорость .

_________________
Тише едешь -точней диагноз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угар масла(((
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 13:00 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 19 дек 2006, 16:52
Сообщений: 375
Откуда: 77
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157QMJ
Стаж: 25
GRO писал(а):
Всё таки был перегрев.

это такие последствия перегрева? я не знал.... понял...
Forestrash
дело в том, что я ездил абсолютно аналогично как на стоке, примерно с той же скоростью и той же нагрузкой
ЗЫ сейчас счастлив абсолютно глядючи на бесцветный выхлоп и запах хорошего(полного) бензинового перегара, без примеси масла, - меня просто пьянит :-D
всё, с тюненхом завязываю раз он такой хрупкий
ЗЫ2 кмк, ни динамика, ни максималка после возврата в сток не пострадали, вполне нормально ездится, сёдня утром на ТТК 99 км/ч по спидометру впулил :) тачила валит *THUMBS UP*
ЗЫ3 Как считаете, я прокладки картер/цилиндр не трогал, у меня там две осталось после тюненг ЦПГ,- ничего это? не криминально?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угар масла(((
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 13:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
sashok писал(а):
прокладки картер/цилиндр не трогал, у меня там две осталось после тюненг ЦПГ,- ничего это? не криминально?

Не криминально. Но всё-таки после 250-300км протяни ещё раз головку (без фанатизма), и ещё раз проверь зазоры клапанов. После этого тысяч на десять забудь, где оно находится.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019