Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 12 май 2025, 03:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Задняя подвеска150 куб.см
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2012, 04:09 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 04:00
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Custom
Стаж: 1
Здравствуйте,
Подскажите, пожалуйста, зачем нужна такая сложная подвеска с промежуточной траверсой, можно ли удалить траверсу и прикрепить двигатель непосредственно к кронштейнам на раме
На вопрос зачем? - модифицирую раму
Спасибо
Скутер Атлант Круизер 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя подвеска150 куб.см
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2012, 11:36 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Нет, нельзя. Кинематика работы задней подвески - сложный математический расчёт, который учитывает не только развесовку масс по осям, но и множество других параметров, влияющих на безопасность движения аппарата.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя подвеска150 куб.см
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2012, 14:36 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 22:00
Сообщений: 250
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander+Tiguan
Стаж: 5
Давай рассуждать логически:китайцы упрощают все конструкции,для удешевления товара!Если бы траверса в подвеске была бы лишней,то разве бы стали они её делать,и удорожать тем самым скутер? Едва ли!

_________________
Летаю на параплане с мотором.Кто хочет летать,пишите в личку!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя подвеска150 куб.см
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2012, 14:48 
лидер В,расскажи как раму модифицируешь-может интересная тема получиться.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя подвеска150 куб.см
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2012, 18:01 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Lieder B писал(а):
можно ли удалить траверсу и прикрепить двигатель непосредственно к кронштейнам на раме

Можно.
Но ездить после такой переделки не рекомендую.
Есть вероятность того, что на какой-нибудь яме вырвет двигатель.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя подвеска150 куб.см
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2012, 21:50 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 04:00
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Custom
Стаж: 1
Прикрепляя двигатель к кронштейнам на раме, я оставляю один шарнир с сайлентблоками, то есть задняя подвеска работает как у обычного мотоцикла, а второй шарнир позволяет делать двигателю-подвеске еще и поступаетельное движение, просто не пойму - зачем?
Видел подвески некоторых custom Honda Zoomer, там есть исполнения и с траверсой и без... Вот и застрял с исполнением, просто с увеличенной на 260мм базой лишний шарнир в ущерб управляемости.
Суждение - вырвет - даже от гуру ремонта, имеет под собой практическое обоснование?
Спасибо всем, кто отвечает и уделяет мне время


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя подвеска150 куб.см
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2012, 22:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
У обычного мотоцикла неподрессоренная масса заднего колеса с маятником как бы не на порядок меньше, чем у скутера масса колеса с двигателем.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя подвеска150 куб.см
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 01:33 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 706
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
Если блюсти минимальные условия, то не вырвет- два аморта, мягкие сайлентблоки, не биться картером. Ставили на цинус 157 мотор без подрамника, даже с жигулевскими с/блоками и 1 амортом отъездил 2 года зимой и летом (среднесуточный пробег 40-60км), у нового владельца через год пользования лопнул картер около левого уха- как выяснилось он поставил красивый маленький короткоходный аморт, пробивающийся при любом удобном случае.
Чем больше база- тем меньше влияет жесткость ходовой на управляемость. Промежуточный рычаг (качалка, подрамник) в правильных конструкциях мешает вибрации мотора идти на раму (позволяет гулять мотору вдоль цилиндра)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя подвеска150 куб.см
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 01:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 23:54
Сообщений: 1488
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
был случай, когда переделывал раму на сузе летс, подрамник был закреплён жёстко к раме, сайлент-блоки практически новые убил за неделю при весе скут+ездок-108кг, экстримом не занимался.
сейчас у меня вынос двигателя 100мм, вместе с подрамником, устойчивость лучше и чуть мягче ездить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя подвеска150 куб.см
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 13:04 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:24
Сообщений: 941
Откуда: Орехово-Зуево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana ,Honda Dio AF 18
Стаж: Скутер 4 года
видел я такиго переварщика рамы,травесу выкинул в итоге на яме на скорости оторвало уши от мотора

_________________
Форум-лучший друг человека!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя подвеска150 куб.см
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 22:42 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 04:00
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Custom
Стаж: 1
Делаю все-таки с траверсой, только геометрия другая, при сохраненной траектории движения подвески.
Набросал схемку в Солиде и понагружал, понял нафига это нужно. Просто если провести прямую между осью подвеса мотора и осью колеса, будет сразу все понятно. Получается большая консоль, а если ввести дополнительный шарнир, траектория получается "по дуге" - а сила, соответственно действует по касательной к этой дуге. Отсюда следует, что больше нагружается не сайлентблоки и уши мотора, а шарнир траверсы.
Ну это так, я перевел на человеческий)))
Спасибо всем, кто поучаствовал в обсуждении


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя подвеска150 куб.см
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 21:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 08:05
Сообщений: 14
Откуда: moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honda lead + 157qmj
Стаж: 4 года
почему тогда во всех проектах с зумерамами/рукусами американцы используют только один амортик?
причем подвески у них как правило зажаты, то есть нагрузки еще выше

поправка: не во всех, но у многих вариант именно без "траверсы" и второго амортика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя подвеска150 куб.см
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 06:40 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 706
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
Несмотря на зажатые подвески, нагрузок у них нет, т.к. дороги как стекло- поэтому также много мотоциклов-хардтейлов (без задней подвески). Ну и если сравнить "уши"(посадочные места сайлентблоков на двигателях) рукуса(honda-верхняя картинка) и 157qmi(китай-нижняя картинка)...
Изображение
Изображение
(то видно разницу в размерах этих ушей)
Плюс у рукуса они("уши") еще и вперед больше вынесены, меньше нагрузки приходится(на с/блоки, и следовательно на "уши" тоже) при вращении мотора в горизонтальной плоскости(в поворотах, при боковых ударах в колесо, и т.п.; чем меньше расстояние между "ушами" и амортизатором, тем больше мотор шевелится при одном и том же усилии). Толщина стенки картера опять же разная(у японца толще)


Последний раз редактировалось vlad-k 10 ноя 2012, 16:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя подвеска150 куб.см
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 13:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 08:05
Сообщений: 14
Откуда: moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honda lead + 157qmj
Стаж: 4 года
не очень понял стиль вашего объяснения после первого предложения..
уши на моем 157 абсолютно такие же
Изображение

толщина стенок у американских gy6 по-вашему больше?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя подвеска150 куб.см
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 16:22 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 706
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
Дополнил, в скобках
sky_shadow писал(а):
уши на моем 157 абсолютно такие же

Как на нижней картинке. У рукуса (ВЕРХНЯЯ картинка) они минимум в полтора раза объемнее


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019