Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 12 май 2025, 02:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мот так мот
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 04:07 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2009, 19:35
Сообщений: 170
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Была Honda dio af 35 sr, щас АВМ Storm l
Стаж: 3года
Всем привет:) давно я тут не появлялся:) года полтора два назад слез со скутеров и пересел на 4 колеса, что сказать душа хотела) вот и радовался, но очень за это время надоело стоять в пробках, жеч несчисленное количества бензина и т.д. Поэтому нормальную машину продал и поставил баню себе:) пока строил прошлым летом ее купил 2109) сейчас эта машина переделанна под драг) своими руками все доводится до ума... Но смысл не в этом, душа тянется к 2 м колесам, очень, и права кат а получил буквально вчера, с продажи моей маздочки осталось 130тыс, и поэтому я решил взять себе мото, ребят никому не в обиду, ездил на китайских 200-250сс мотах, все дребезжит, ждешь пока что то отвалится, мотор не отбалансирован так и хочет скончаться от вибрации, поэтому этот вариант даже и не рассматриваю. Так вот я на чем остановился, Suzuki bandit или Honda cb400, причем не знаю брать бандита например 250или 400сс? Какого вы мнения подскажите как кто считает, что лучше?)

_________________
Е**НАЯ РОССИЯ... Две буквы, а смысл не меняется...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мот так мот
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 07:12 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Оба аппарата достойные. Но если брать бандита, то 400-кубового, иначе уже на следующий день начнёт мулять: лишних кубов не бывает. Но сибиха наверно получше будет.
А максискутеры не рассматриваешь?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мот так мот
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 07:24 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2009, 19:35
Сообщений: 170
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Была Honda dio af 35 sr, щас АВМ Storm l
Стаж: 3года
О маскискутерах даже не задумывался... Есть просто несколько критериев:
1. Маневренность
2. Расход
3. Доступность и стоимость запчастей
4. Неприметность
А для погонять есть авто и специальные места...
Мотоцикл нужен именно для езды но с запасом мощности, голова есть на плечах, но подхват всегда пригодится

_________________
Е**НАЯ РОССИЯ... Две буквы, а смысл не меняется...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мот так мот
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 08:23 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
MOTOTA
400 б.у. покататься на сезон, ибо они поголовно ушатанные.
Потом всё равно этого будет мало.
Стоит ли тратить деньги на то, что уже не продашь за ту же сумму?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мот так мот
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 08:45 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2009, 19:35
Сообщений: 170
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Была Honda dio af 35 sr, щас АВМ Storm l
Стаж: 3года
GRO

Мне на б.у 400 так и выходит откатать 1 сезон, нарвался за 110-120 бандитов с Японии с пробегом около 11-15 тыс

_________________
Е**НАЯ РОССИЯ... Две буквы, а смысл не меняется...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мот так мот
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 08:58 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Не верю я этим пробегам.
Разве что фокусимские утопленники, светящиеся в ночи.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мот так мот
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 15:02 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 07 май 2012, 01:24
Сообщений: 204
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Leike LK150T-7F
Стаж: 3
MOTOTA писал(а):
GRO

Мне на б.у 400 так и выходит откатать 1 сезон, нарвался за 110-120 бандитов с Японии с пробегом около 11-15 тыс

ты правда веришь в то, что с 97 года (в лучшем случае) мот накатал 15 000 км? ну ну...для большинства это годовой пробег по москве.
если это реально, то это еще больший гемор чем пробег 50-60 000. ибо резину на выброс (будет вся в трещинах), большинство резинок туда же, кольца больше чем уверен будут залегшие.
перед покупкой имеет смысл глянуть аукционный лист, что бы хотя бы иметь представление, что покупаешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мот так мот
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 18:07 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 16:24
Сообщений: 537
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Skywave 400, ТТР125, ТТР250,колхозник
Если "бандит" то только 400 и красноголовый или хонду.
Минус хонды - слабая вилка, на 600 уже нет такого.

_________________
Святые по земле не ходят!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мот так мот
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 21:00 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 20:03
Сообщений: 653
Откуда: ТАМБОВ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ZZR400-2
а как хонда сбр250рр? :)

_________________
We will we will rock you


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мот так мот
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 21:10 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2009, 19:35
Сообщений: 170
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Была Honda dio af 35 sr, щас АВМ Storm l
Стаж: 3года
Не люблю спорты:)

_________________
Е**НАЯ РОССИЯ... Две буквы, а смысл не меняется...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мот так мот
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 19:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
MOTOTA писал(а):
О маскискутерах даже не задумывался... Есть просто несколько критериев:
1. Маневренность
2. Расход
3. Доступность и стоимость запчастей
4. Неприметность
А для погонять есть авто и специальные места...
Мотоцикл нужен именно для езды но с запасом мощности, голова есть на плечах, но подхват всегда пригодится


имея 120 штук, бери максик. сим гтс=) . никакого гемора, свежий, и все твои хотелки как под него написаны. если тебе практично ездить надо, то тока скут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мот так мот
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 20:06 
Цитата:
имея 120 штук, бери максик. сим гтс=)

195 штук. Новый. Колёса маленькие, и за свои деньги он не валит. Подвеска задняя при двух пассажирах пробивается на ура. В пробках не очень удобен ибо пузат. Я бы посоветовал табурет, но крупный. Кафенеро 250, Зион, Аут. Не нравится Китай - есть Honda SH, SYM Symphony и т.д. Вся эта кухня менее валящая, чем СИМ ГТС (правда, Кафа бы ещё, наверное, надрала зад ГТСу за счёт больших колёс), но своих денег однозначно стоит. Есть Quattocento 400.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мот так мот
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 20:24 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 14:06
Сообщений: 184
Откуда: Москва 99rus,Шумерля 21rus
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: временно отсутствует
Стаж: 7 лет
Я бы выбирал между Honda bros,Honda CB,Suzuki sv,Kawasaki zzr,у самого в планах suzuki sv,уж очень понравился

_________________
Главное не байк,а стремление к свободе,ветру,скорости...©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мот так мот
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 16:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Foxie писал(а):
Цитата:
имея 120 штук, бери максик. сим гтс=)

195 штук. Новый. Колёса маленькие, и за свои деньги он не валит. Подвеска задняя при двух пассажирах пробивается на ура. В пробках не очень удобен ибо пузат. Я бы посоветовал табурет, но крупный. Кафенеро 250, Зион, Аут. Не нравится Китай - есть Honda SH, SYM Symphony и т.д. Вся эта кухня менее валящая, чем СИМ ГТС (правда, Кафа бы ещё, наверное, надрала зад ГТСу за счёт больших колёс), но своих денег однозначно стоит. Есть Quattocento 400.

ты наверно про гтс живьем не видел. старый кузов стоит 175.
подвеска там при весе 90+60кг не пробивалась ниразу. за 120 можно найти абсолютно живой. двух годовалый. кафенеро это карбовый стелс. если это одно и тоже что тайваньский проверенный инжектор, то надо брать=) можно и квадроченту 400, если не знать че тебя ждет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мот так мот
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 17:17 
Цитата:
ты наверно про гтс живьем не видел.

У моего знакомого гтс в старом кузове. Ездил на нём и за рулём, и пассажиром, так что с обеих сторон оценил сей аппарат.
Цитата:
старый кузов стоит 175.

Наверное, я отстал от жизни. СИМ хочет продвинуть новую модель - видимо, поэтому на старую цена упала. :) Новая модель посимпатичнее, и фишка с обогревом мне понравилась.
Цитата:
подвеска там при весе 90+60кг не пробивалась ниразу.

У нас получается 75кг (друган) и 85 кг (я). На колдобинах на малой скорости скут раскачивается как корабль, и в один прекрасный момент пару-тройку раз задние аморты пробивает. Может, тебе попалась удачная модель, может роль играет развесовка снаряжённого ТС.
Цитата:
кафенеро это карбовый стелс.

Инжекторный. Даже само сочетание "EFI" - Electronic Fuel Injection говорит об этом. Ну а больше - написано в характеристиках.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019