Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

Текущее время: 12 май 2025, 02:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Правила форума

Посмотреть правила форума

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: статейку наваял. посмотрите, мужики.
СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 23:25 
Старожил
Старожил

Поблагодарил: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Ну что, попробуем. Букв, как теперь говорят, много, потом сократим.
Любая критика и дополнения активно приветствуются. Тем более мой опыт сильно устарел – года на два как минимум.

Статейка на тему «Основные варианты тюнинга 150сс китайца с движком 157QMJ»
Многие владельцы мопедов, в том числе и китайских, рано или поздно начинают подумывать прокачать свой аппарат. Дело это полезное, увлекательное, и вполне доступное. Целесообразность тюнинга – вопрос философский, но в любом случае это не самая плохая трата времени и денег. Поэтому экономическую сторону вопроса отбросим, как меркантильную=)
Что бывает на 157ой: В логическом порядке приобретния. Ебей и прочую заграницу отложим, ждать месяц-два при коротком сезоне смогут не все, покупать будем в России, в Москве.

1) Поршневая. Увеличивает объем движка. Продаются комплекты цилиндр + поршень с кольцами, от 160сс до 200сс. Желательно проверять калькулятором реальный объем комплекта, а то добрые продаваны при диаметре 61мм напишут что это 200сс=).
Какой объем выбрать? С одной стороны, чем больше тем лучше, но не забываем про риск перегрева, необходимость расточки кратера, и ресурс тонкостенной гильзы.
Оптимум – 170-180сс.