Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 16 июн 2024, 08:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: металлокерамика в цпг
СообщениеДобавлено: 02 мар 2014, 09:10 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:57
Сообщений: 164
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kymco people s50 4t
Стаж: c 18.06.13г.
Здравствуйте, хотел задать вопрос в разделе "вопросы к гуру" но видимо я там заблокирован. Вобщем ладно, предлагаю обсудить применение покрытия из металлокерамики в 4-т двигателе. в продаже имеется цпг, цилиндр имеет покрытие из металлокерамики (киоши) диаметр цилиндра 51,5 мм., вычитал как-то на просторах интернета, что маслянная пленка на керамических поверхностях задерживается еще хуже, чем на никасиле, предполагаю, чтоо и поршень из за этого может хуже охлаждаться. Вопрос в том насколько хуже будет охлаждаться поршень в сравнении с чугуном и никасилью, и будет ли вообще ухудшение охлаждения? Вопрос второй, диаметр цилиндра 51,5 , поршень у этого комплекта 51 мм? Ну тоесть можно в случае прогорания поршня можно таки найти в продаже и заменить только поршень без замены всей цпг. 51,5 мм поршней в продаже я не нашел о.О Спасибо :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: металлокерамика в цпг
СообщениеДобавлено: 02 мар 2014, 10:19 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
willi80
Не ленись, найди в интернете, как охлаждается поршень.
Прочти и пойми, что обозначает буква Г в сокращении ЦПГ.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: металлокерамика в цпг
СообщениеДобавлено: 02 мар 2014, 11:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3807
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
willi80
Прочитал твой пост, но не понял твоей позиции. Да ты и сам наверно ничего не понял. Объясню. С одной стороны - ты хотел бы поставить супер-пупер металлокерамику. Спрашивается - зачем? Наверно потому, что у неё значительно бОльший моторесурс. Но сам ты в это не веришь (а вдруг прогорит поршень?). А тогда на кой чёрт заморачиваться и выбрасывать деньги?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: металлокерамика в цпг
СообщениеДобавлено: 02 мар 2014, 11:03 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:57
Сообщений: 164
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kymco people s50 4t
Стаж: c 18.06.13г.
Искал, читал, (как считаете, видимо недостаточно?) Охлаждение поршня идет наполовину через кольца, оставшиеся половину тепла делят между собой жаровой пояс (если я правильно понял, это участок поршня над кольцами?), юбка поршня, омывающее поршень масло и в какой-то стеени через шатун. если я правильно понял процессы происходящие в двс, опасность в случае использования керамической цпг может таиться в том, что на (хоть и отхонингованой) поверхности цилиндра маслянная пленка будет иметь разрывы, для керамического цилиндра это не столь критично (поверхность мегастойкая к истиранию) а вот для колец и поршня будет попоболь. Цпг - цилиндро поршневая группа. В чем я ошибся поправьте пожалуйста. Пожалуйста можно без коментариев типа "ты дурак нифига не знаешь, а лезешь в тонкие материи", с аргументами, если возможно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: металлокерамика в цпг
СообщениеДобавлено: 02 мар 2014, 11:30 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:57
Сообщений: 164
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kymco people s50 4t
Стаж: c 18.06.13г.
aser писал(а):
willi80
Прочитал твой пост, но не понял твоей позиции. Да ты и сам наверно ничего не понял. Объясню. С одной стороны - ты хотел бы поставить супер-пупер металлокерамику. Спрашивается - зачем? Наверно потому, что у неё значительно бОльший моторесурс. Но сам ты в это не веришь (а вдруг прогорит поршень?). А тогда на кой чёрт заморачиваться и выбрасывать деньги?

Да все верно, :-) , объясню свою тягу к этому мосгое... по другому, я сейчас имею скутер со 139 мотром, скорости в городе, впринципе мне хватает ( ну если только малость поднять), а вот динамика мне ненравится 2-т мотор я не хочу принципиально, при этом хочу ездить и не ломаться как можно дольше (Вся хрень в том, что в правах у меня открыта только категория В, а сезон вот он, можно сказать начался). для начала хочу поставить широкофазный распредвал, возможно обработаю каналы головки, может быть расширю каналы, руки вродебы не из жопы растут. а потом начал смотреть, что прежлагается на рынке в плане увеличения кубатуры, и тут наткнулся на комплект от киоши с металлокерамикой, на форумах народ писал о некогда жившей в москве фирме, которая делала обработку цилиндров для уралов (мот.) И сказочных результатах, так же наткнулся на информацию о различных способах получения металлокерамического покрытия, в частности технология мдо, обеспечивающая появление пористой корундовой пленки на алюминиевом цилиндре (интересно а что за покрытие на цилиндре в комплекте киоши), нууу или преобразование верхнего микронного слоя алюминиевого цилиндра в соединение алюминия, кремния и кислорода. так вот если покрытие на киоши не мдо, то пленка будет плохо задерживаться на стенках цилиндра, если мдо, то подозреваю теплоотвод от камеры сгорания (в том числе и от поршня) может ухудшиться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: металлокерамика в цпг
СообщениеДобавлено: 02 мар 2014, 11:47 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:57
Сообщений: 164
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kymco people s50 4t
Стаж: c 18.06.13г.
Я не хочу обкатывать новую цпг, а никасиль и керамика мне это позволяет. Кроме того мне интересна технология металлокерамики в трущихся парах с чисто технической точки зрения, а тут представляется возможность опробовать одно из решений на практике, вот и интерисуюсь, может быть кто-нибудь сталкивался и может что подсказать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: металлокерамика в цпг
СообщениеДобавлено: 02 мар 2014, 12:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3807
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
willi80
Динамика, мощность, максималка, наконец, зависят от мощности. Мощность, в свою очередь, от количества сгоревшего топлива. При неизменном составе горючей смеси 1:14, количество топлива, поступающего в цилиндр, зависит только от кубатуры. Отсюда вывод: сделай ЦПГ хоть из чистого золота - никогда полтинник не будет ездить так, как кубатура.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: металлокерамика в цпг
СообщениеДобавлено: 02 мар 2014, 12:28 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:57
Сообщений: 164
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kymco people s50 4t
Стаж: c 18.06.13г.
Сопротивление трения тоже весьма прилично влияет на мощность, народ так же наносил никель на чугунные цилиндры и замечал разницу, как в приросте мощности, так и в нагреве двигателя. В моем понимании честный полтинник на никасиле порвет таой же честный полтинник на чугунине, другой вопрос, что никасиль очень нежная в обращении, а вот металлокерамика она дубовая, ей не требуются такие телячьи нежности, как с никасилем. Стоил бы этот апгрейд в нескобько десятков тысяч, я б наверн засунул свое любопытство и нежелание обкатывать цпг куда подальше, а так не особо и жалко, просто хотелось какого-то полее подробного теоретического обоснования, как там все происходит, чтобы быть готовым к возможным непоняткам и отклонениям от нормы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: металлокерамика в цпг
СообщениеДобавлено: 02 мар 2014, 13:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3807
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
willi80 писал(а):
хотелось какого-то полее подробного теоретического обоснования

Задай вопрос производителю. У нас на форуме таких теоретиков нет.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: металлокерамика в цпг
СообщениеДобавлено: 02 мар 2014, 13:55 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:57
Сообщений: 164
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kymco people s50 4t
Стаж: c 18.06.13г.
Ладно, с теоретиками разберемся как-нить, а практики имеются?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: металлокерамика в цпг
СообщениеДобавлено: 02 мар 2014, 16:59 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 686
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
Имеются. И рекомендуют слепо рекламе не верить. http://en.irbismotors.ru/privateoffice/Brands/Kiyoshi.aspx - "В двигателях
автомобилей «Формулы 1»
используются поршневые
группы только производства
KIYOSHI. Так компания TOHO
SANGYO, при производстве
деталей цилиндро-поршневой
группы использует технологию
тефлонового покрытия". С Формулой1 надеюсь всем всё и так ясно, а "тефлон" облазит от щёлочи как и любое другое анодирование. На закуску гуглим по названию фирмы, и... http://www.tradekey.com/company/Toho-Sa ... 54363.html - "Our company is a collector/
supplier of used tires and tire
casings for passenger car, bus
and truck in Japan", так-то.
Хотя надо отметить, что сплав у этих поршней неплохой, при обкатке не клинят при перегреве


Последний раз редактировалось vlad-k 02 мар 2014, 21:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: металлокерамика в цпг
СообщениеДобавлено: 02 мар 2014, 17:56 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:57
Сообщений: 164
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kymco people s50 4t
Стаж: c 18.06.13г.
Тефлон, вообще странная весчЪ. Мне всегда говорили, что тефлон и фторопласт - это одно и тоже, по работе довольно часто приходилось иметь дело с фторопластом, и никак в голове не укладывается, каким макаром этот мягкий и податливый пластик (царапается ногтем) можно длительно применять в трущейся паре жестких металических элементов, которые явно жестче ногтя. Кроме того тефлон при температурах свыше 180 градусов начинает выделения фенола = начинается его распад. Может быть юбка поршня и не нагревается до 180 градусов. Собственно вреда от мизерного тефлонового слоя я не нахожу, хотя не является ли этот слой термоизолирующим. Применение тефлона на поршнях больше похож на маркетинговый ход (имхошечка). Но это все ерунда, мне гораздо интересней сам цилиндр, точнее его покрытие. Через пару часов приду домой, гляну ссылку, ато сейчас наработе, тырнет никакой и вообще с планшета.
З.ы. если бы я тупо доверял рекламе, не стал бы шерстить тырнет про технологии и задавать вопросы, посему предлагаю эту тему для обсуждения. В интернете мало информации об металлокерамике и вообще тонкостях происходящих физических процессов в цпг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: металлокерамика в цпг
СообщениеДобавлено: 02 мар 2014, 18:42 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3807
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
willi80 писал(а):
тефлон при температурах свыше 180 градусов начинает выделения фенола = начинается его распад.

Ерунду не городи.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: металлокерамика в цпг
СообщениеДобавлено: 02 мар 2014, 20:10 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:57
Сообщений: 164
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kymco people s50 4t
Стаж: c 18.06.13г.
aser писал(а):
willi80 писал(а):
тефлон при температурах свыше 180 градусов начинает выделения фенола = начинается его распад.

Ерунду не городи.

вот первая же ссылка в яндехе: http://www.baby.ru/community/view/21939 ... st/1250900 о вреде тефлона, в этой статье пишется о начале разрушения тефлона при 230 градусах (хотя не исключается возможное разрушение и при меньшей температуре), но одинкрен величина вродебы вполне достижимая поршнем в рабочем режиме. а если смесь обедненная или детонация. там кстате на поршне дырдочки сквозные, маслянные каналы, читал раньше мастера на совкоцикловских поршнях такие делали, а тут заводского исполнения (-: может быть и из за их наличия не клинит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: металлокерамика в цпг
СообщениеДобавлено: 02 мар 2014, 20:15 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:57
Сообщений: 164
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kymco people s50 4t
Стаж: c 18.06.13г.
vlad-k писал(а):
Имеются. И рекомендуют слепо рекламе не верить. http://www.en.irbismotors.ru/privateoff ... yoshi.aspx - "В двигателях
автомобилей «Формулы 1»
используются поршневые
группы только производства
KIYOSHI. Так компания TOHO
SANGYO, при производстве
деталей цилиндро-поршневой
группы использует технологию
тефлонового покрытия". С Формулой1 надеюсь всем всё и так ясно, а "тефлон" облазит от щёлочи как и любое другое анодирование. На закуску гуглим по названию фирмы, и... http://www.tradekey.com/company/Toho-Sa ... 54363.html - "Our company is a collector/
supplier of used tires and tire
casings for passenger car, bus
and truck in Japan", так-то.
Хотя надо отметить, что сплав у этих поршней неплохой, при обкатке не клинят при перегреве

первая ссылка не открывается (видимо не для рунета) а вторая вообще о транспортной компании и покрышках, чет не понял я к чему они? истина в рунете недопустима?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019