Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 11 май 2025, 02:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тактик
СообщениеДобавлено: 28 сен 2013, 05:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Вот чота осознал, что стелс тактик это уникальный скутер. :)
Он есть 2т 50сс, 2т 100сс, 4т 150сс.... а он бывает 50сс 4т со 139qmb?
4т 150сс - там 158 или 157 движок?

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактик
СообщениеДобавлено: 28 сен 2013, 08:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:55
Сообщений: 2204
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
Dj@gger
Вам нужно с товарищем скооперироваться... :) viewtopic.php?f=87&t=35092

_________________
На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактик
СообщениеДобавлено: 28 сен 2013, 08:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2011, 17:16
Сообщений: 1954
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: IRBIS RZR 170
Стаж: 4
Dj@gger
ты у фокса спроси. он спец по ним и не только...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактик
СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 00:23 
Dj@gger
1. Нет, полтоса с 139 мотором нету, по крайней мере я не встречал.
2. У 150-ки 157 мотор,

Цитата:
он спец по ним

Я тоже тогда спец *ROFL*
Тактик друга тоже я обслуживал. И повидал их и вортексов не мало.

А так ничем непримечательный китаец, копия гуссара.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактик
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2013, 09:17 
Цитата:
Я тоже тогда спец

Ну это невооружённым глазом видно:
Цитата:
У 150-ки 157 мотор

Таки 158.

:-D

Цитата:
А так ничем непримечательный китаец, копия гуссара.

Качество выше среднего Китая, у 150-ок свои движки. А так да - совсем непримечательный.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактик
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2013, 17:18 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2008, 20:48
Сообщений: 302
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
viewtopic.php?f=34&t=8512
в теме есть альбом с фотами,вот оттуда:
Вложение:
97982988.jpg
97982988.jpg [ 59.11 KiB | Просмотров: 2382 ]

были еще скифы 4Т 50сс и помойму 90сс,модель движков хз.
тактиков 50сс 4Т не счупал,но по слухам был у нас в городе такой эксклюзив,двиг наверняка как и у лидера.


Вложения:
SKIF_50.part2.rar [693.2 KiB]
Скачиваний: 142
SKIF_50.part1.rar [976.56 KiB]
Скачиваний: 137

_________________
Stels Tactic 65cc(запилинг)
Malossi Dellorto PHBN 17.5(ГТЖ 72)
Запил сток. ЛК,лепестки стеклотекстолит 0.35мм
Malossi Multivar,Malossi Ventilvar,7.5 гр
Dayco 7175,белая-торк,желтые-сцепление 297715
Hella micro de,ксенон 2*25W 3000K
Pirelli GTS23/24
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактик
СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 19:24 
Цитата:
Таки 158.

Таки у изделий концерная QJ да 158 мотор, но по мимо них есть еще много копий гуссара с 150 кубами.

Цитата:
Качество выше среднего Китая

Стелс это и есть "средний китай", кивеи отчасти тоже.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактик
СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 20:19 
Цитата:
Таки у изделий концерная QJ да 158 мотор, но по мимо них есть еще много копий гуссара с 150 кубами.

Вопрос стоял о Тактике 150, к сведению.
Цитата:
Стелс это и есть "средний китай", кивеи отчасти тоже.

Тебе с высоты 650 кубов, безусловно, виднее. :-D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактик
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 00:19 
Цитата:
Тебе с высоты 650 кубов, безусловно, виднее

Скорее с высоты опыта владения и пользования скутеров друзей.
Хочешь нормальный качественный китай бери... Симы, Кимко, CFmoto, Зонгшен, но никак не стелсы\хонлинги и т.д.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактик
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 16:12 
Цитата:
Хочешь нормальный качественный китай бери... Симы, Кимко, CFmoto, Зонгшен, но никак не стелсы\хонлинги и т.д.

СИМы я продаю, как и Стелс - практически ничем они не лучше, особенно недорогие модели типа Орбит / Джет, даже могу привести в пример то, что СИМы из малокубатурников иногда проблематично завести с новья, прогреваются тоже долго. Пластик хрустит весь, особенно у Джетов, и особенно у СпортХ. С Кимко, Зонгами не сталкивался, а ЦФМото хорошие аппараты, и чисто визуально лучше Стелсов, но ЦФ - отличный, выдающийся Китай, а Стелс - хороший Китай, далеко не средний. Наверное, средний у твоих друзей просто не водился. Это ABM все, Рейсеры, Ирбисы (кроме модели Prometey) и т.д.
И по поводу качества: как ты знаешь, у меня 2 Стелса скутера, велик Стелс, так вот - почти наверняка следующий скут/мот тоже будет Стелс, из QJ. Есть Стелсы и "средние", производства Yingxiang (SB, City Rider), вот такие можно поставить в один ряд с Ирбисами, АВМ.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактик
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 16:54 
Цитата:
а Стелс - хороший Китай, далеко не средний

Что тогда есть "средний" по твоему?

Цитата:
СИМы я продаю, как и Стелс - практически ничем они не лучше, особенно недорогие модели типа Орбит / Джет

Похвально но как бы Орбит не совсем и чистый Сим. Да и не может быть чистокровным Симом аппарат с такой низкой ценной, от того и качество у него как у среднего китая. Орбит вообще не понятный аппарат носит лейбл Сима, а по качеству не далеко ушел от Стелса. Моторы вообще как на китайцах, только лейблы Сима выграверованны на деталях. Я и когда в живую Орбит видел он меня не впечатлил. (Хотя был бы у него 150 кубовый мотор может быть и рассматривал его). Mio понравился, но у него увы только 100 кубов. Да и дизайн "девчячий".
С Джетами дело не имел.
Нормальный новый полтос стоит 50-55к. Даже ближе к 60. У меня мой VS150 будучи в салоне стоил почти 100к. Аналогичный китаец(с двигателем воздушного охлаждения и равных размеров) будет стоить дай Бог 60-70. И то даже меньше. Разница ощутимая. Но извени меня, если бы ты видел в живую мой аппарат, то ты бы рядом с орбитом его никогда не поставил. Да у него есть много просчетов в конструкции за которые хочеться оторвать руки проектировщикам, но как бы по качеству сборки и зазоров между деталями он на ровне с Японцами. Серьезно. Оптика вообще отпад!

Сам как бы замечал на примере сравнения моего аппарата с другими симами что у бюджетных моделей(например с симом RS) качество по хуже. Детали пластика грубее сделаны, не равномерные зазоры между деталями, циферблат приборов хуже нарисован.

Это как у Имахи, есть бюджетные аппараты типа Цигнуса\YBR, которые собираються в Тайване. А есть более престижные аппараты с более высоким качеством.

Цитата:
Наверное, средний у твоих друзей просто не водился

Конешно, не водился. Они все лохи купили бракованные аппараты. Что три Вортекса 50 разных годов, что Тактик 100, что даже великий и ужасный Зион(довелось видеть это чудо). Да да это все не настоящие Стелсы! А да еще Ирбис друга которые два года покоисться в гараже. Единственный Стелс что вызвал уважение это Аутландер с Альфой.

Цитата:
И по поводу качества: как ты знаешь, у меня 2 Стелса скутера

И по поводу качества: как ты знаешь у меня было 11 скутеров разных марок и кубатур: Хонлинг, Дефиант, три Хонды, две Имахи, Сузука, и даже Априлиа с Симом. И для себя я понял что следующий аппарат (на замен Бугру) будет Хонда или Имаха.

Да и по поводу мотов, ты ездил на Хондах, только не убитых СВ400 лохматых годов, а на ухоженных? Ощутил как на них коробки со сцеплением работают? Думаешь у стелса коробки будут такие же?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактик
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 07:28 
Arthes
Цитата:
Что тогда есть "средний" по твоему?

Написал уже: Irbis, ABM, тот же Stels пр-ва Yinxiang... Их много
Цитата:
Нормальный новый полтос стоит 50-55к. Даже ближе к 60.

Бренд в данном случае сильно сказывается на цене.
Цитата:
Что три Вортекса 50 разных годов, что Тактик 100, что даже великий и ужасный Зион(довелось видеть это чудо). Да да это все не настоящие Стелсы!

Ну, расскажи, как они сыпались. Летом на гарантийный ремонт что-то из Стелсов почти никто не приезжал (тут, конечно, можно съязвить, мол "недоехали"), тогда как АВМ, Eniseymoto, Racer и подобные скутера обслуживали пачками. Также добавлю, что знакомые со Стелсами есть и у меня, и есть один как раз таки с Вортексом 150, на котором он постоянно ездит в режиме "тапка в пол", уже третий год, никогда ещё не ломался, разве что падал,ну тут никто не застрахован, как говорится.
Цитата:
Да и по поводу мотов, ты ездил на Хондах, только не убитых СВ400 лохматых годов, а на ухоженных? Ощутил как на них коробки со сцеплением работают? Думаешь у стелса коробки будут такие же?

Да, ездил. Но у Стелса по большей части все мотоциклы на FMLном движке, который есть копия древней Хонды. Мне понравилась работа мкпп только на Флейме, скажу честно, по партийному (с). Вообще мне сей двиг не особо нравится своим горбом на низах. Но есть такой аппарат как Стелс 400 Круизер, вот у него МКПП работает классно, не хуже японцев, также движок шикарно тянет, не провоцируя при этом открутить газ - вот такие движки мне и нравятся.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактик
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 13:43 
Цитата:
Написал уже: Irbis, ABM, тот же Stels пр-ва Yinxiang... Их много

И где же Стелс? *ROFL*

Цитата:
Да, ездил. Но у Стелса по большей части все мотоциклы на FMLном движке, который есть копия древней Хонды. Мне понравилась работа мкпп только на Флейме, скажу честно, по партийному

Нет мопеды 50-250 кубов не рассматриваються, ибо они невалят и вообще для девочек. Я говорю о технике >400 кубов. Что бы ты выбрал Хонду СВ600(он же Hornet) или "Бенелли" 600?
На счет четкости работы КПП, может быть Стелсы скопировали коробки от хонды. Я к сожелению на мотах Стелса не ездил. Но как бы могу сказать что даже на Имахах и Кавах чуствуеться "ватность" коробки после Хонды. На Стелсах 400-600 кубов стоит гидравлический провод сцепления?

Цитата:
Стелс 400 Круизер, вот у него МКПП работает классно, не хуже японцев, также движок шикарно тянет

400 кубов в чоппере тянут? *ROFL* Ты на Стиде 400 ездил(тот что Хонда)? Спроси любого опытного чопперовода, он тебе скажет что Стид 400 это овощь аппарат для новичков, и это при его 32 лошадках, а уж как едет китайская бюджетная подделка с меньшей мощностью, представить страшно. Нет он конешно же поедет. Но как бы это будет уровень... Даже не знаю чего.
Опять же "не хуже каких ЯПонцев" переключаються коробки? Не хуже раздолбанной 20-летней Сузуки с Бог знает каким пробегом? Или как ухоженная Имаха?

Цитата:
Ну, расскажи, как они сыпались. Летом на гарантийный ремонт что-то из Стелсов почти никто не приезжал

Если я начну это рассказывать, то это будет целая тема, в один пост не влезет. Да и после прочтения, продажи Стелсов упадут :-D .
С гарантией, я могу сказать вот что, основной контингент что покупает Стелсы\Хонлинги и т.д, это как правило нубы(прем. это не ругательство, а производное от английского слова "Newbie") в скутерной технике которые почитали пару рекламных статей и решили брать китайский аппарат только из-за того что он новый. Либо люди которые уже имеют опыт, но у них нету денег на более качественную технику. Они без проблем сами могут настроить карбюратор, знают как менять ремень вариатора и т.д. Им как бы на гарантийку то не особо и нужно(если конечно, не случился совсем криминал типа замены коленвала который в "полевых" условиях сложно заменить).

Как может быть стелс лучше того же хонлинга, если у них многие детали идут от одного и того же поставщика? Наклейки разные и окрас разный, но сама деталь идентичная. От того и унификация у них такая большая. Можно смело ставил карб или пластик от аналогичного аппарата другого производителя. Они в одной ценовой категории. Ну какие может дать стелс приимущества, если детали от одного и того же поставщика. И ценовая категория у них одинаковая(плюс минус пару тысяч не считаеться), более качественной сборкой тут не возьмешь ибо тогда сразу взлетит конечная цена(а ведь цена это не только лейбл, это еще и зар.плата рабочих и контроль качества). Разбери тот же Тактик до рамы и потом аналогичную копия Гуссара от другого производителя(только не ашанбайка), увидишь что детали очень похожи, и рамы даже одинакового сварены, и все как один окрашенные в черный цвет. Я лично свой Хонлинг разбирал почти до рамы, Дефианту всю морду с сидушкой. А Вортексу друга вообще мотор выкатывал и морду полностью снимал(тоже считай до рамы).

По этому мифы об "качестве" стелсов перед аналогичными по цене китайцами оставь для своих покупателей. Обычный средненький китай такой же как и остальные не лучше не хуже.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактик
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 16:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Arthes писал(а):

Как может быть стелс лучше того же хонлинга, если у них многие детали идут от одного и того же поставщика? Наклейки разные и окрас разный, но сама деталь идентичная. От того и унификация у них такая большая. Можно смело ставил карб или пластик от аналогичного аппарата другого производителя. Они в одной ценовой категории. Ну какие может дать стелс приимущества, если детали от одного и того же поставщика.

На 80% это так, но есть и совсем свои модели, они отсутствуют у других производителей.
И это для меня загадка! Как они могли появится, там же много уникальных запчастей, их нет у других скутеров.
Аутлендер, Зион, СтелсАльфа, Тактик 100.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактик
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 20:33 
Цитата:
И это для меня загадка! Как они могли появится, там же много уникальных запчастей, их нет у других скутеров.
Аутлендер, Зион, СтелсАльфа, Тактик 100.

Ну тут не без известный Бенелли помог, ибо до своей кончины успел таки еще понаделать скутеров и мотов(тот же Вельвет, Пепе и еще кто-то). А у Альфы мотор разве не такой же как на других полтосах(копия Минарелли).

Кстати в своем Итальянском журнале за 2005 год, у Бенелли значиться некий аппарат, спорт-байк Benelli Tornado Tre, с тремя цилиндрами и аж литром объема. Интересно когда у Стелса появиться такой аппарат?
Смоли бы вы купить литровый спорт носящий лейбл Стелс?


Последний раз редактировалось Arthes 05 дек 2013, 15:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019