Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 15 июл 2025, 23:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Схема коммутатора AC-CDI для 139qmb ......
СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 16:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
funix писал(а):
По первой схеме, комутатор самый обычный, конденсатор С1 в восходовском 2 мкф в скутерном обычно 1 мкф, в твоем 4,7. Ловишь разницу?! чем больше емкость тем мощнее искра и меньше обороты, душилка №1
Конденсатор С2, с резистором Р2 образуют колебательный контур, тем самым усиливают какую то частоту, при уменьшении емкости конденсатора повышается частота резонанса, то есть на больший оборотах искра не будет угасать, но на низах может стать хуже.
Ограничительного конденастора не наблюдаю.
Для скептиков, кондер С2 также дает задержку опережения при пуске.

Да уж... слов нет. Но если кратко... С каких это пор конденсатор с резистором стали вдруг колебательным контуром? Еще и "усиливают какую-то" частоту? Чего ради дифференцирующий конденсатор С2 дает задержку? Дальше можно не читать...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема коммутатора AC-CDI для 139qmb ......
СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 17:00 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Не читай, объясни безтолковому раз все знаешь.
Эпикуреец как то сбил, вот и я решил по евоному :) перегнул, но суть близка.
короче эта хрень задает время заряда-разряда кондера, определяя определяя его пропускную частоту, преобразует постоянку в переменное неоходимое для закрытия тиристора, одновременно является настроенным фильтром что бы там не говорили (аналог контура) и при большом номинале кондера может быть ограничителем оборотов.
Извините, но каждый электронику понимает по своему.


пс попытайтесь сами сформулировать http://microtechnics.ru/osnovy-elektroniki-kondensator-soedinenie-kondensatorov-rc-cep/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема коммутатора AC-CDI для 139qmb ......
СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 17:54 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Какую "постоянку в переменное"??? Какое "закрытие тиристора"??? Где там "настроенный фильтр" или аналог??? Ну нельзя же так, тебя ж читают...
Эта "хрень" дифференцирует сложный импульс от датчика, грубо говоря обостряет его, что необходимо для четкого открывания тиристора. Интегрирующей цепи, которая действительно дает задержку, в этой схеме нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема коммутатора AC-CDI для 139qmb ......
СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 18:41 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Я конечно лузер в этих делах, но вы похоже полный 0.
И че я тут распинаюсь :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Схема коммутатора AC-CDI для 139qmb ......
СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 19:53 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Funix: "Я конечно лузер в этих делах, но вы похоже полный 0."

Ну это как всегда, после написания лузерского бреда, вместо оправдания...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Схема коммутатора AC-CDI для 139qmb ......
СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 21:12 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Alwert
Какие типы колебательных контуров Вам известны?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема коммутатора AC-CDI для 139qmb ......
СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 21:15 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
shirsh78. Между управляющим электродом и катодом тиристора должен быть резистор - это для надежности и оговорено в ТУ. Здесь его нет. Но самое интересное, что конденсатор С2 "влияет на высокие обороты". Это каким-же образом? Тиристор - токовый прибор по управлению, а ток через конденсатор всегда изменяется скачком в полном соответствии с законами коммутации.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема коммутатора AC-CDI для 139qmb ......
СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 21:18 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
advanced
Кстати, какие темы были просмотрены, до создания этой темы?
Мне просто реально не верится, что у нас на форуме только две схемы коммутаторов.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема коммутатора AC-CDI для 139qmb ......
СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 22:45 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
А при чем тут С1, если речь шла о С2?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема коммутатора AC-CDI для 139qmb ......
СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 22:50 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 сен 2013, 09:22
Сообщений: 125
Откуда: Саратов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: KINETIK
Стаж: 8
Alwert писал(а):
А при чем тут С1, если речь шла о С2?

Да вообще не приделах :-D
Просто спать пора *ROFL*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема коммутатора AC-CDI для 139qmb ......
СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 08:32 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
vlad-k писал(а):
Alwert писал(а):
vlad-k писал(а):
Амплитуда импульса меняется с оборотами, но никакого значения на работу схемы это не оказывает

Кроме амплитуды меняется и частота. А постоянная времени данной рц-цепочки одна и та же же...

И что? Тиристор будет реже или чаще открываться? Единственное назначение этого конденсатора - разгрузить управляющий переход, сократив длительность импульса, а значит, уменьшить нагрев и увеличить надежность тиристора.

Другое дело, если конденсатор включен параллельно управляющему электроду тиристора, Funix, тогдп он называется интегрирующим. В это случае он дает некоторую задержку включения тиристора, т.е. теоретически влияет на УОЗ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема коммутатора AC-CDI для 139qmb ......
СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 08:52 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 711
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
Alwert писал(а):
тиристор будет открываться на каждый
импульс, а последовательная RC-цепь на входе на этот процесс никак не влияет

Предлагаете её закоротить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема коммутатора AC-CDI для 139qmb ......
СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 08:57 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
advanced писал(а):
vlad-k писал(а):
Вторая схема рабочая, третья- правильная)
Вторая рабочая? ну тут завтра кондер куплю и проверю.
А как на счет третей? там надо бы поднять обороты или как говорят убрать душилку, но пока без успешно.

Да рабочая, рабочая.. Но есть еще понятие наладка, а с такими познаниями.. И нет там никаких душилок, просто УОЗ постоянный, а его надо увеличивать с ростом оборотов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема коммутатора AC-CDI для 139qmb ......
СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 09:00 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
vlad-k писал(а):
Alwert писал(а):
тиристор будет открываться на каждый
импульс, а последовательная RC-цепь на входе на этот процесс никак не влияет

Предлагаете её закоротить?

Я вроде ясно сказал, для чего она нужна. Будет работать и без нее, с простым резистором, см. соответствующие схемы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема коммутатора AC-CDI для 139qmb ......
СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 11:40 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Цитата:
дифференцирующая цепь

ДИФФЕРЕНЦИРУЮЩАЯ ЦЕПЬ - устройство, предназначенное для дифференцирования по времени электрич. сигналов. Выходная реакция Д. ц. uвых(t) связана со входным воздействием uвх(t) соотношением - пост. величина, имеющая размерность времени. Различают пассивные и активные Д. ц. Пассивные Д. ц. применяют в импульсных и цифровых устройствах для укорачивания импульсов. Aктивные Д. ц. используют как дифференциаторы в аналоговых вычислит. устройствах. Простейшая пассивная Д. ц. показана на рис. 1, а. Ток через ёмкость пропорционален производной приложенного к ней напряжения .

Вложение:
1234.JPG
1234.JPG [ 21.95 KiB | Просмотров: 3583 ]

Вопрос, почему я не могу назвать выход как импульс переменного напряжения?
Без отрицательной полуволны в импульсе тиристор не закроется, поэтому всегда или дифференцирующая цепь или подача минуса через резистор на упр. электрод.
Почему не закроется тиристор ищите сами.
источник http://femto.com.ua/articles/part_1/1082.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019