Benzin5413 писал(а):
http://www.inguru.ru/kalkulyator_osago/stat_osago_na_motoroller
Статья-развод, написана страховщиками, сокрушаются сволочи что "нет возможности оформить договор обязательного автострахования". Прям плакаю
Развод вот здесь:
Цитата:
мотороллеры и квадрициклы однозначно классифицируются как механические транспортные средства, а значит их владельцы обязаны предъявлять по требованию инспектора ГИБДД полис ОСАГО.
Из того, что "мотороллеры и квадрициклы однозначно классифицируются как механические транспортные средства" (это верно кстати), совсем не следует что нужно осаго. Это собственная выдумка афтара статьи (морду бы ему набить).
Вложение:
1365158005_zm_chelyabinsk_ul-250-let-chelyabinsku_-17-_1.jpg [ 49.85 KiB | Просмотров: 2886 ]
В самом законе об осаго:
"3. Обязанность по страхованию гражданской ответственности не распространяется на владельцев:
а) транспортных средств, максимальная конструктивная скорость которых составляет не более 20 километров в час;
б) транспортных средств,
на которые по их техническим характеристикам не распространяются положения законодательства Российской Федерации о допуске транспортных средств к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации;
в) транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских
"
Из решения суда (многабукафф):
Цитата:
При этом обязанность по страхованию гражданской ответственности не распространяется на владельцев транспортных средств, на которые по их техническим характеристикам не распространяются положения законодательства Российской Федерации о допуске транспортных средств к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации (п. 3б).
Допуск транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации, в силу п. 3 ст. 15 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов, а в соответствии с п. 1 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации, механические транспортные средства (кроме мопедов) и прицепы должны быть зарегистрированы в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органах, определяемых Правительством Российской Федерации, в течение срока действия регистрационного знака "Транзит" или 10 суток после их приобретения или таможенного оформления.
Из анализа приведенных норм следует, что мопеды не подлежат регистрации, а значит на их владельцев не распространяется обязанность по страхованию своей гражданской ответственности.
В соответствии с п. 1.2 Правил дорожного движения, мопед - это двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт.
Признавая законным и обоснованным постановление должностного лица о привлечении А. к административной ответственности, судья установил, что он управлял скутером-мопедом с объемом двигателя 50 куб. см, однако механическое транспортное средство, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, может быть отнесено к мопедам, не подлежащим регистрации в органах ГИБДД и иных государственных органах, если их максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч.
Какова максимальная конструктивная скорость транспортного средства, которым управлял А., судом не было установлено, сведения о технических характеристиках этого транспортного средства в материалах дела отсутствуют.
Допущенная неполнота исследования всех обстоятельств не позволила судье всесторонне и объективно разрешить дело, и влечет отмену состоявшегося решения с возвращением дела на новое рассмотрение, в ходе которого следует установить, каким транспортным средством управлял А., является ли оно мопедом и подлежит ли регистрации в соответствии с п. 1 Основных положений по допуску
ЗЫ. В суд подтаскивается заверенная (самим судьёй) ксерокопия паспорта или мануала скутера, если это есть на русском. Если только на англ, то нужен перевод, сделанный специальной фирмой, она же его и заверяет.
Там должна быть указана максимальная скорость. Она берется из документов.
Испытывать цкутор скока он валит никто не станет, ибо такое испытание будет вне всяких методик и может быть легко оспорено.