Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 май 2020, 22:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: О моем новом друге Омакс QT 19
СообщениеДобавлено: 14 май 2020, 22:47 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 20:36
Сообщений: 766
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
sorm1971 писал(а):
GXΩ писал(а):
sorm1971 писал(а):
Хотя в теории наверное можно подать в диффузор карбюратора.

Хорошо изучите устройство карбюратора постоянного разряжения,а то можете и сгореть ненароком.

А что, есть КАРБЮРАТОРЫ которые работают без разряжения?

Это тип карбюратора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О моем новом друге Омакс QT 19
СообщениеДобавлено: 14 май 2020, 23:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2020, 20:31
Сообщений: 15
Откуда: Белореченск Краснодарский край
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Омакс QТ 19
Стаж: 1
Хорошо изучите устройство карбюратора постоянного разряжения,а то можете и сгореть ненароком.[/quote]
А что, есть КАРБЮРАТОРЫ которые работают без разряжения?[/quote]
Это тип карбюратора.[/quote]
Вы глупости не пишите. Карбюраторы деляться на 3 типа: барботажный, мембранно-игольчатый и поплавковый. Первые два уже давно не используются. И ВСЕ карбюраторы работают по принципу постоянного разряжения для формирования топливной смеси. А вопрос возник, хватит ли разряжения карбюратора для подачи масла в 2 тактный ДВС через диффузор карбюратора. И я ничего не утверждал. Я только предположил. Масса побочных вопросов в теме созданной как борт. журнал. Вот видимо и тему перенесли в неизестно куда. Блин. Поделился впечатлениями от приобетения коника называется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О моем новом друге Омакс QT 19
СообщениеДобавлено: 14 май 2020, 23:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2020, 20:31
Сообщений: 15
Откуда: Белореченск Краснодарский край
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Омакс QТ 19
Стаж: 1
А карбюраторы мной давно и хорошо изучены. Я уж лет 15-17 занимаюсь занимаюсь системами впрыска. Т.к. без этого невозможно хорошо настроить работу ГБО в ДВС.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О моем новом друге Омакс QT 19
СообщениеДобавлено: 14 май 2020, 23:56 
В сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 11:02
Сообщений: 533
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
А вопрос возник, хватит ли разряжения карбюратора для подачи масла в 2 тактный ДВС через диффузор карбюратора.
Да хватит, уже давно существует система непосредственного впрыска дитеч да 2т скутерах и масло подается во впускной коллектор , расход гораздо меньший чем на карбюраторном аналогичном моторе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О моем новом друге Омакс QT 19
СообщениеДобавлено: 15 май 2020, 00:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2020, 20:31
Сообщений: 15
Откуда: Белореченск Краснодарский край
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Омакс QТ 19
Стаж: 1
Так вопрос возник о подаче масла в 2т ДВС именно карбюраторный при установке ГБО. Или я что-то не так понял из предыдущего сообщения. Это система впрыска масла? Без бензина?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О моем новом друге Омакс QT 19
СообщениеДобавлено: 15 май 2020, 00:36 
В сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 11:02
Сообщений: 533
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
sorm1971 писал(а):
Так вопрос возник о подаче масла в 2т ДВС именно карбюраторный при установке ГБО. Или я что-то не так понял из предыдущего сообщения. Это система впрыска масла? Без бензина?

Мотор пиаджио 2т 50 кубиков существует в двух вариантах дитеч(непосредственный впрыск) и карбюраторный на обоих один и тот же масло насос .Да на впрысковом масло распыляется(условно)в воздушном потоке и хотя его казалось бы качественно распылить сложнее количество несколько уменьшено на практике как будто расход в 3 раза меньше(масла).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GXΩ | 15 май 2020, 01:41.
 Заголовок сообщения: Re: О моем новом друге Омакс QT 19
СообщениеДобавлено: 15 май 2020, 03:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2020, 20:31
Сообщений: 15
Откуда: Белореченск Краснодарский край
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Омакс QТ 19
Стаж: 1
Вопрос был изначально про подачу масла в 2т при установке ГБО. Меня убеждали, что проблема не решаема. Мол нет бензина - значит и ДВС не смазывается. Вот я и размышлял. И думаю, что все же двс будет смазываться если организовать подачу масла в диффузор карбюратора. Имхо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О моем новом друге Омакс QT 19
СообщениеДобавлено: 15 май 2020, 08:40 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 12:07
Сообщений: 568
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: вятка электрон вп-150
Стаж: ¦
GXΩ писал(а):
sorm1971 писал(а):
GXΩ писал(а):
А газ не дорожает?

Дорожает тоже, но стабильно держится примерно в 2 раза дешевле бензина.

Но и пробег в два раза короче. :-D

но и октановое число в 2 раза выше
но и масло менять в 2 раза реже
но и свечи в 2 раза чище
но и ... :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О моем новом друге Омакс QT 19
СообщениеДобавлено: 15 май 2020, 12:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2020, 20:31
Сообщений: 15
Откуда: Белореченск Краснодарский край
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Омакс QТ 19
Стаж: 1
но и октановое число в 2 раза выше
но и масло менять в 2 раза реже
но и свечи в 2 раза чище
но и ... :-D[/quote]
Октан у пропана стабильно 105 +- 2. А вот масло можно реже менять. И время горения у газа больше, но взрыв мягче и стабильный. ДВС за счёт этого работает мягче. И.к. газ уже в газообразном состоянии, то наполняемость цилиндра смесью лучше. Как-то так.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О моем новом друге Омакс QT 19
СообщениеДобавлено: 15 май 2020, 15:31 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 20:36
Сообщений: 766
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Цитата:
Вы глупости не пишите. Карбюраторы деляться на 3 типа: барботажный, мембранно-игольчатый и поплавковый.

А поплавковые типы карбюраторов тоже все одинаковые, CVK(CONSTANT VACUUM KEIHIN) ни о чём не говорит? Кстати и на автомобилях СV карбы тоже устанавливались в карбюраторную эпоху,странно,что спец с 17 летним опытом об этом не слышал. *JOKINGLY*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О моем новом друге Омакс QT 19
СообщениеДобавлено: 15 май 2020, 15:48 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 20:36
Сообщений: 766
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
vlad-k писал(а):
но и октановое число в 2 раза выше
но и масло менять в 2 раза реже
но и свечи в 2 раза чище
но и ... :-D


но и ремонт ГБЦ,как Отче Наш
но и падение мощности мотора -10%
но и масло менять надо по регламету,оно окисляется вне зависимости от типа топлива
но и смесь бензиновую надо уметь настраивать,что бы свечи чистыми были
но и баллон этот возить в пол-веса самого скутера,не горя уже про стоимость ГБО
Хотя вас же газовиков ни в чём не убедишь,да я и не собираюсь. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О моем новом друге Омакс QT 19
СообщениеДобавлено: 16 май 2020, 12:14 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:27
Сообщений: 562
Откуда: Белореченск, Краснодарский край
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Атлант-мото YH150T-B 157QMJ
Стаж: 25 лет
Keila писал(а):
Как говорят старые евреи ,на дизеле работают трактора, газом дом отапливают а машины на бензине ездиют ;-)

В точьку! *THUMBS UP*

_________________
Рига-7, Верховина-4, Верховина-5, Минск-М-106, Ява-250, Ява-350, Ява-634, Иж-Юк-5..... и два кетайцца..что дальше?
Я своё мнение никому не навязываю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О моем новом друге Омакс QT 19
СообщениеДобавлено: 16 май 2020, 22:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2020, 20:31
Сообщений: 15
Откуда: Белореченск Краснодарский край
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Омакс QТ 19
Стаж: 1
А поплавковые типы карбюраторов тоже все одинаковые, CVK(CONSTANT VACUUM KEIHIN) ни о чём не говорит? Кстати и на автомобилях СV карбы тоже устанавливались в карбюраторную эпоху,странно,что спец с 17 летним опытом об этом не слышал. *JOKINGLY*[/quote]
Ну что ж Вы меня все пытаетесь подловить или научить. И слышал и работал с ними, и даже был автомобиль в пользовании, лет 15 назад, Хонда Сивик 90 г.в. с системой PG CV dual carb где именно такие карбюраторы. Ох и намучился я с ним, но отрегулировать, настроил. Ездил изумительно, расход при скорости 110-115 был 4.6. при 90-100 4.2. это при 5 пассажирах по примерно 70-80 кг и полном багажнике консервацией и картохи. Вобщем на пузе лежал. Заводился изумительно в любую погоду. Чёт пробило. Я ж прошу, ребята, не надо меряться пи:CENS: знаниями. Я не претендую на всезнание, но своим вопросом владею . Я просто поделился идеей, уже практически воплощённой. Только ещё хочу широкополосник приспособить для правильной настройки смеси, но пока время не выпадает. Народ опять поехал ставить газ. Все описанное, это исключительно мои хотелки, но в процессе реализации все сфоткаю и расскажу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О моем новом друге Омакс QT 19
СообщениеДобавлено: 16 май 2020, 22:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2020, 20:31
Сообщений: 15
Откуда: Белореченск Краснодарский край
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Омакс QТ 19
Стаж: 1
но и ремонт ГБЦ,как Отче Наш
но и падение мощности мотора -10%
но и масло менять надо по регламету,оно окисляется вне зависимости от типа топлива
но и смесь бензиновую надо уметь настраивать,что бы свечи чистыми были
но и баллон этот возить в пол-веса самого скутера,не горя уже про стоимость ГБО
Хотя вас же газовиков ни в чём не убедишь,да я и не собираюсь. :)[/quote]
ГБЦ надо менять и на бензине, если регулировку клапанов проклацать. Баллон 5 литровый мне под силушку как родной ложиться. Стоимость для меня - 1000 рублей редуктор вакуумный б/у и 1300 баллон новый. Остальное своими руками. Будет система стоять и стабильно работать - выложу фототчет с описанием монтажа и стоимости. А настраивать любой карб. на любом топливе лучше всего по газоанализатора. Хотя и сдесь есть большая ложка дегтя. Так можно настроить только без нагрузки на подножке. Ну и зазор ВЫПУСКНОГО клапано надо делать немного больше. На сколько? Будет понятно в процессе эксплуатации. На Авто на 0.5. На скуте наверное где-то 1.2. Повторюсь. Система была смонтирована и подключена для запуска и проверки работоспособности. Ещё не смонтирована на скут. Ещё решается вопрос регулировки качества смеси.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019