Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 12 авг 2020, 01:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касаеться неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя сктера:
Модель двигателя:
Тактность двигателя и предположительный объём:
После этого, излогайте суть проблеммы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе тражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Honda Dio 27. После чистки карбюратора едет всего 10 км и гл
СообщениеДобавлено: 28 май 2020, 09:41 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 28 май 2020, 08:50
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Dio AF-27
Стаж: 1
Всем привет!

Имеется скутер Honda dio af 27. Куплен недавно, так что какой объем цилиндра я не знаю ибо лезть в ЦПГ пока не осмелился.
Так вот, суть проблемы: после покупки катался на нем и проехал всего до поломки около 100 км. Как-то раз решил поехать "на дальняк". Дорога всего 20 км в одну сторону, но не самая лучшая и ровная. Зачастую это брусчатка и не самый лучший асфальт. Раз пять за все путишествие ударился днищем, поскольку клиренс у данного скутера никакой. Всю дорогу уверенно держал холостые обороты на поворатах и развилках. И только в конце пути, когда я смотрел карту, скутер внезапно начал терять обороты и в последствии заглох. Я понял, что это уже нехорошо и решил возвращаться назад. Холостые он уже не держал. Затем начал глохнуть по дороге. Сначала на средних оборотах, затем и вовсе на высоких. Окончательно заглох после небольшого подъема в горку в 5 км от дома. Пришлось волочить. Тут и начались мои познания во внутренностях данного тиа техники. Это был мой первый опыт в 2х тактных двигателях. Дома я уже снял и отмыл воздушный фильтр, промаслил. Кажется он мне показался суховат, но это не точно. Снял карбюратор, промыл и продул. Все собрал. Завел с полтыка. Удивился. Прогрел, настроил карбюратор. Холостые держит. Выехал, проехал около 5-7 км, заглушил. Когда пытался завести и поехать холостые оказалось снова не держит, и заводится начал не с первого раза. Доехал домой, наяривая ручку газа, чтобы не заглохнуть. Разобрал. Повторил предыдущую процедуру. В этот раз еще и заменил лепестковый клапан - старый оказалось чуток пропускает в обратку. Собрал, завел опять с полтыка. Холостые держит, мотор работает ровно как часы. Поехал кататься. Проехал около 15-20 км скутер вновь неожиданно заглох по дороге, когда ручка газа была выкручена кажется на максимум и ехал под небольшую, но продолжительную горку. Доехал домой снова работая ручкой газа, чтобы не заглохнуть. Еще один момент: если прикрывать воздушный фильтр пальцами (т.е. обогащая смесь), не заглохнет. Разобрал, почистил карбюратор. Карбюратор по-моему японский, старый. Собрал. Холостые держит, работает ровно. Проехался 10-20 км и все повторилось. Сил и желания что-то предпринять уже нет. Гугл о такой проблемеине знает. Знакомые "знатоки" советуют очевидные вещи, что я уже делал. Сейчас пробовал подкидать новый коммутатор. На новом работает как-то странно и звук выхлопа стал не таким, как будто много хлопков, звуки стали низкие как на 4т двигателе. Поставил старый коммутатор. Не знаю кто виноват, может новый коммутатор попался бракованный либо объем цпг не совпадает. Заменил полностью воздухан. Проверил сальники - сухие, не текут. Проблема остается. Сегодня снова буду чистить карбюратор и проверять работу с новым воздушным фильтром, но уже не уверен, что что-то получится.
Помогите, пожалуйста, решить данную проблему.
Подскажите кто чего может, знает, догадывается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Dio 27. После чистки карбюратора едет всего 10 км
СообщениеДобавлено: 28 май 2020, 12:48 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 28 май 2020, 08:50
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Dio AF-27
Стаж: 1
Еще добавлю, что пробовал менять свечу - не помогло. Также добавлю некоторые детали:
Карбюратор Keihin Japan, резинки регулируемых винтов присутствуют, поплавок оригинальный стоит ровно. Диаметр диффузора - 35 мм, высота иглы дроссельной заслонки - 35мм, на конце - 1.5 мм, белого цвета.
Высота иглы из китайского ремкомплекта - 40 мм, тонкая в конце 1 мм, желтого цвета. Поставлю ее попробовать.
При снятии дроссельной заслонки она вся в масле - на сколько много должно быть масла не знаю. Остатки масла также есть в шахте, где стоит эта заслонка. Я бы не сказал, что много.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Dio 27. После чистки карбюратора едет всего 10 км
СообщениеДобавлено: 28 май 2020, 13:29 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 20:36
Сообщений: 847
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Не мучайте карбюратор,ремонтируйте мотор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Dio 27. После чистки карбюратора едет всего 10 км
СообщениеДобавлено: 28 май 2020, 15:25 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 28 май 2020, 08:50
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Dio AF-27
Стаж: 1
GXΩ, здравствуйте. Спасибо за отзыв. Что имеется ввиду под "ремонтируйте мотор"? Смотреть до ЦПГ и на кольца?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Dio 27. После чистки карбюратора едет всего 10 км
СообщениеДобавлено: 28 май 2020, 16:15 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 20:36
Сообщений: 847
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Здравствуйте.Поскольку Вы его уже купили таким,как есть,я бы полностью мотор разобрал и всё осмотрел,переложил прокладки,поменял сальники,коленвал отдефектовал,ну и ЦПГ конечно же.Если ЦПГ родная японская,то можно расточить на следующий рем.размер,если уже китайская стоит,можно и кубиков подкинуть.
Тем более было пять ударов картером,надо хорошо картер осмотреть на момент микротрещин, деформации и прилегания половинок.
А масло какое пользуете?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Dio 27. После чистки карбюратора едет всего 10 км
СообщениеДобавлено: 28 май 2020, 16:44 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 28 май 2020, 08:50
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Dio AF-27
Стаж: 1
GXΩ, да, тоже так теперь думаю, что лучше бы сразу разобрал и сделал бы хоть какое-то ТО.
Но дело в том, что я мало что понимал в этом тогда, но и сейчас не очень. Как лучше картер осмотреть на микротрещины? Фонариком по сантиметру изучить? А масло использую то, которое купил вместе со скутером - какое-то розовое, пахнет то ли малиной, то ли клубникой. Благо, его было полный бак, сейчас уже половина. Купил, чтобы залить Elf 2T Offroad moto, но пока того полно решил не лить. Может стоило бы слить то масло, промыть и залить Elf?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Dio 27. После чистки карбюратора едет всего 10 км
СообщениеДобавлено: 28 май 2020, 17:35 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 20:36
Сообщений: 847
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Помойте мотор хорошо,разберите его пополам,счистите прокладки.С внутренней стороны картера трещины
будут хорошо видны,прилегание половинок картера тоже на чистом моторе хорошо видно.
По коленвалу.Осмотрите постели подшипников на картере не было ли проворота внешней обоймы,сами подшипники можно и поменять,что бы потом не лазить.Радиального люфта самого шатуна и поршня на пальце быть не должно.Сам поршень и зеркало цилиндра без задиров.Если на цилиндре нет хона,то износ поршневых колец и ЦПГ приблизительно можно померить по зазорам колец,но это актуально,если ЦПГ родная,а если китайская,то лучше сразу поменять на приемлемого качества китайскую или расточить,если японская.
Если соберётесь,выкладывайте фотки,спрашивайте.Коллективным разумом починим Ваш мотор. :)
По маслу главное что бы было не поддельное и повыше классом по АРI и JASO.Лучше полусинтетику,она меньше дымит и забивает глушитель.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Dio 27. После чистки карбюратора едет всего 10 км
СообщениеДобавлено: 28 май 2020, 18:00 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:27
Сообщений: 567
Откуда: Белореченск, Краснодарский край
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Атлант-мото YH150T-B 157QMJ
Стаж: 34
Зачем сразу разбирать мотор, может замерять компрессию для начала?
Да и фильтр на бензин не помешал бы....

_________________
Рига-7, Верховина-4, Верховина-5, Минск-М-106, Ява-250, Ява-350, Ява-634, Иж-Юк-5..... и два кетайцца..что дальше?
Я своё мнение никому не навязываю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Dio 27. После чистки карбюратора едет всего 10 км
СообщениеДобавлено: 28 май 2020, 18:22 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 20:36
Сообщений: 847
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Так и будет компрессию мерить,пока плюнет и не продаст,как это сделал бывший хозяин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Dio 27. После чистки карбюратора едет всего 10 км
СообщениеДобавлено: 28 май 2020, 18:47 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:27
Сообщений: 567
Откуда: Белореченск, Краснодарский край
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Атлант-мото YH150T-B 157QMJ
Стаж: 34
GXΩ
Ты наверное из серьвисьменов?
Твои советы как ни почитаешь, так всё разбирать и менять.... :-o
Без вникания в суть проблемы.

_________________
Рига-7, Верховина-4, Верховина-5, Минск-М-106, Ява-250, Ява-350, Ява-634, Иж-Юк-5..... и два кетайцца..что дальше?
Я своё мнение никому не навязываю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Dio 27. После чистки карбюратора едет всего 10 км
СообщениеДобавлено: 28 май 2020, 19:42 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 20:36
Сообщений: 847
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Off topic:
Drobilchik
Ну и как вы собираетесь вникнуть в суть проблемы по значению компрессии и замене топливного фильтра,если мотор глохнет за 15 км от дома?
Перечислите все значения компрессии,каждая из которой указывает на какую то определённую неисправность в моторе.Я всё это запишу на бумажке и буду такие советы давать:у Вас компрессия 7,2 -надо поменять правый сальник коленвала.А у Вас компрессия 7,3;надо поменять левый сальник коленвала.А у вас компрессия 7,4-это подсос воздуха из-под прокладки картера и т.д. *ROFL*
Когда покупаешь б/у шный мотор надо по-умолчанию делать капремонт,а не компрессию мерить,иначе так и будешь куковать за 15 км от дома после каждой примерки компрессии и топливного фильтра. *JOKINGLY*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Dio 27. После чистки карбюратора едет всего 10 км
СообщениеДобавлено: 28 май 2020, 20:47 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 11:02
Сообщений: 601
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
Для начала проверить вентиляцию бака ,трубки идущие от бака к топливному насосу, вакумную трубку от коллектора или карбюратора до топливного насоса и если ничего не удастся найти плохого, иметь с собой отвертку и когда мопед заглохнет попробовать слить с поплавковой камеры бензин ,дабы убедится что он там есть.
Кстати вентиляция в крышке и проверить ее лучше тест драйвом без крышки ,насос и все трубки далеко под пластиком на котором ноги стоят - набраться терпения и снять :-D
https://sites.google.com/site/scooterga ... ika-remont


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Dio 27. После чистки карбюратора едет всего 10 км
СообщениеДобавлено: 30 май 2020, 11:05 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 28 май 2020, 08:50
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Dio AF-27
Стаж: 1
Всем спасибо за советы и что откликнулись.
У нас непогода, поэтому проверять после ремонта не всегда могу. Но вчера поездил - 12 км и бобик сдох. Но перед этим как и всегда полностью почистил карбюратор, установил новый воздушный фильтр с чистым промасляным паролоном. Сразу после чистки заводится и работает нормально. Но стоит только проехать ~10 км и глохнет. Как это происходит? Едешь, как обычно, выжимаешь ручку газа и в один момент чувствуешь, что мотор не тянет, т.е. как бы в двигатель перестает поступать смесь. Он начинает резко тормозить двигателем и, если не газануть ручкой, то обязательно заглохнет. Когда приехал домой пробовал завести. Заводится, работает несколько секунд и глохнет. Сразу завести не получится, нужно секунд 10 подождать. Это похоже на то, как будто бензин натекает чуть и только тогда заводится. Снимал с карбюратора шланг на масло, заводил и наблюдал как быстро будет течь. Довольно много как мне показалось, где-то 1 капля масла каждые 5 секунд. Сколько должно быть? Еще в масле обнаружил мелкий мусор, но я не смог убедится, точно ли этот мусор из шланга или может из поверхности шланга, или рука грязная. На самом деле трудно определить, когда нужно и ручку газа держать, и киком заводить и шланжечек держать.
Позже еще раз проверю, но а пока решил слить масло, промыть маслобак и все его шланги, опять почистить карб и попробовать поездить с новым маслом Elf offroad 2T полусинтетика синего цвета, но уже без запахов.
Снимал шланг на бензин и дергал кик - бензин вырывается струёй, вроде как и должно быть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Dio 27. После чистки карбюратора едет всего 10 км
СообщениеДобавлено: 30 май 2020, 21:34 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 28 май 2020, 08:50
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Dio AF-27
Стаж: 1
Сегодня снова заморочился. Снял маслобак, почистил. На дне был маленький мусор, но в шланге стоит фильтр, так что я не думаю, что проблемы были из-за мусора в маслобаке. Слил масло, залил новое Elf Offroad 2T. Какое масло лучше?
Снял и почистил карбюратор. Прочистил шланги.
Открутил впервые пластик, на котором стоят ноги. Под ним бензобак и обнаружил от него еще один фильтр, который оказался сильно грязным. Забыл сфотать, может позже добавлю фото загрязнённого фильтра. Фильтр такой же как и перед карбом. Сменил фильтр.
Завел, работает нормально. Погазовал, прогрел, подстроил чуток холостые. Минут 15 двигатель работал на ножке ровно и не глох. Заглушил и решил завтра уже поездить и посмотреть результат.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Dio 27. После чистки карбюратора едет всего 10 км
СообщениеДобавлено: 31 май 2020, 12:25 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 28 май 2020, 08:50
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Dio AF-27
Стаж: 1
Засоренный фильтр с бензобака


Вложения:
IMG_20200531_112441.jpg
IMG_20200531_112441.jpg [ 438.61 KiB | Просмотров: 351 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019