Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июн 2025, 00:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 20:41 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Дискуссия интересная и познавательная. А теперь вопрос: ВАЗ 21011 1975 года выпуска (фиатовские комплектующие), пробег 278 тыс. км, без ремонта (и в ближайшее время он не планируется), -есть ли на зеркалах цилиндров, сего агрегата хонинговка?

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 21:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
VVV писал(а):
есть ли на зеркалах цилиндров, сего агрегата хонинговка?

Если масло не ест (а судя по тому, что капиталка не планируется, то не ест), то хонинговка должна ещё быть.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 21:51 
Странно, в моей буржуйской книжке 3000 км. до смены масла написано
------------
да о тож-я о том и речь веду что в разных источниках на один и тот же тип двигателя такой разброс от 1000до4000 тыс.вот и кому верить прикажете,,,,,,,,может среднюю арифметическую вывести и менять через 2000 и аллес?напрягает меня это если честно,,,


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 22:01 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Вопрос задал, а ответил один......На самом деле её нет. При пробеге сего аппарата в 102 тыс. км. (через 10 лет эксплуатации) снимал голову (менял впускной клапан 3-го цилиндра и маслосъёмные колпачки), так вот хон ОТСУТСТВОВАЛ!!!! Зеркало всех цилиндров были ЧИСТЫМИ!!!!! С тех пор прошло ещё 27 лет и пробег 176 тыс.км....никакие кольца не "сгорели" и мотор чувствует себя отлично (масло не ест ,от смены, до смены...), так что хон конечно полезная штука, но не панацея для долгого периода эксплуатации мотора....Поэтому , когда я слышу утверждения, о нужности хона и невозможности эксплуатации без него ДВС, я смотрю на свой мотор от ВАЗ 21011 и радуюсь, что это не так.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 22:36 
maximillian_great писал(а):
Цитата:
вот раньше масло отстаивали,фильтровали и снова в картер заливали ну это старые движки были неприхотливые.

Ну да, конечно, неприхотливые *ROFL*
На современных качественных маслах движки жигулет по 500000 ходят. А раньше сколько ходили, чуть меньше да? :-D
При том что принципиально движки не менялись, делайте выводы.


ну это понятно,что кашу маслом не испортишь,но сколько проходил бы современный движок на том старом масле? и сколько проходил бы движок из тех в которые негрол ещё лили-вообще бы вечным был наверно?
принципиально то не менялись-паровой двигатель и ДВС тоже по одному принципу работают но наш отечественный автопром похоже стремится в каменный век-каждая новая модель шаг назад в качественном плане.Сосед разбив свою машину купил новую Калину в полной комплектации с тех пор нет слов-одни маты,,,


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 22:52 
VVV писал(а):
Вопрос задал, а ответил один......На самом деле её нет. При пробеге сего аппарата в 102 тыс. км. (через 10 лет эксплуатации) снимал голову (менял впускной клапан 3-го цилиндра и маслосъёмные колпачки), так вот хон ОТСУТСТВОВАЛ!!!! Зеркало всех цилиндров были ЧИСТЫМИ!!!!! С тех пор прошло ещё 27 лет и пробег 176 тыс.км....никакие кольца не "сгорели" и мотор чувствует себя отлично (масло не ест ,от смены, до смены...), так что хон конечно полезная штука, но не панацея для долгого периода эксплуатации мотора....Поэтому , когда я слышу утверждения, о нужности хона и невозможности эксплуатации без него ДВС, я смотрю на свой мотор от ВАЗ 21011 и радуюсь, что это не так.....


во значит вазовский хон тоже только на период обкатки расчитан.А меня тут из-за этого хона чуть было не заклювали)))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 09:08 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
VVV писал(а):
Вопрос задал, а ответил один......На самом деле её нет. При пробеге сего аппарата в 102 тыс. км. (через 10 лет эксплуатации) снимал голову (менял впускной клапан 3-го цилиндра и маслосъёмные колпачки), так вот хон ОТСУТСТВОВАЛ!!!! Зеркало всех цилиндров были ЧИСТЫМИ!!!!! С тех пор прошло ещё 27 лет и пробег 176 тыс.км....никакие кольца не "сгорели" и мотор чувствует себя отлично (масло не ест ,от смены, до смены...), так что хон конечно полезная штука, но не панацея для долгого периода эксплуатации мотора....Поэтому , когда я слышу утверждения, о нужности хона и невозможности эксплуатации без него ДВС, я смотрю на свой мотор от ВАЗ 21011 и радуюсь, что это не так.....

С ВАЗовскими моторами всё еще печальнее.
К сожалению кольца там прочнее нежели сам блок, который сжирает со страшной силой после кончины хонинговки.
VVV можете замерить параметры своих цилиндров, и они точно будут не в норме.
При расточке, перескочите пару ремонтов.
Эти двигатели изготавливались по древним технологиям, и сила прижатия колец к цилиндру превышает современные нормы в несколько раз.
Вообще спор сейчас в той же стадии, что и спор про прокладку головки.
Не путайте уровни технологий!
P.S.
Хон и на моих жигулях отсутствует,180 тыс. пробега, но это не повод для радости.
Мощность ощутимо стала меньше.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 09:59 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
Ребята, а чего сообщения чистите? Тема ведь во флудилке! Воля конечно ваша, удивляет просто, вроде плохово и не писал. *DONT_KNOW*

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 10:01 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
GUS, эти машины выпускались в начале девяностых годов.
Их извели из-за большой экономии.
http://www.zr.ru/archive/zr/1995/11/vystavki-salony

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 11:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
ну это понятно,что кашу маслом не испортишь,но сколько проходил бы современный движок на том старом масле? и сколько проходил бы движок из тех в которые негрол ещё лили-вообще бы вечным был наверно?

Хорошее масло для полтоса, стоит 1000р на 10000 пробега. Вот и думай фильтровать, не фильтровать *JOKINGLY*
Сразу конечно ничего не умрёт, даже если вообще не менять. Но ресурс однозначно будет ниже.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 15:49 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
GRO писал(а):
VVV писал(а):
Вопрос задал, а ответил один......На самом деле её нет. При пробеге сего аппарата в 102 тыс. км. (через 10 лет эксплуатации) снимал голову (менял впускной клапан 3-го цилиндра и маслосъёмные колпачки), так вот хон ОТСУТСТВОВАЛ!!!! Зеркало всех цилиндров были ЧИСТЫМИ!!!!! С тех пор прошло ещё 27 лет и пробег 176 тыс.км....никакие кольца не "сгорели" и мотор чувствует себя отлично (масло не ест ,от смены, до смены...), так что хон конечно полезная штука, но не панацея для долгого периода эксплуатации мотора....Поэтому , когда я слышу утверждения, о нужности хона и невозможности эксплуатации без него ДВС, я смотрю на свой мотор от ВАЗ 21011 и радуюсь, что это не так.....

С ВАЗовскими моторами всё еще печальнее.
К сожалению кольца там прочнее нежели сам блок, который сжирает со страшной силой после кончины хонинговки.
VVV можете замерить параметры своих цилиндров, и они точно будут не в норме.
При расточке, перескочите пару ремонтов.
Эти двигатели изготавливались по древним технологиям, и сила прижатия колец к цилиндру превышает современные нормы в несколько раз.
Вообще спор сейчас в той же стадии, что и спор про прокладку головки.
Не путайте уровни технологий!
P.S.
Хон и на моих жигулях отсутствует,180 тыс. пробега, но это не повод для радости.
Мощность ощутимо стала меньше.

Сегодня, уважая своего коллегу GRO, померил компрессию в моторе ВАЗ 21011, общий пробег 278 тыс. км, ЦПГ, ГРМ, КШМ -сток.
Результаты: 1-й цилиндр -10.0; 2-й цилиндр - 10.2; 3-й цилиндр - 10.3; 4-й цилиндр -10.1.
Рома! Приглашаю тебя приехать , и прокатится на этой машине!, уверяю тебя, что ты получишь удовольствие от того, как она ездит......

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 16:32 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
VVV
Поздравляю, у меня результаты были последний раз по лучше.
Но компрессия, это не выработка в цилиндре, не его овальность и т.п.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 16:40 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:55
Сообщений: 994
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: FD50QT-7
Стаж: c 1988г
Off topic:
хватит письками меряться.
с хонинговкой разобрались - вещь полезная но не жизненноважнонеобходимая. :-D
отошли от темы. что будем считать ресурсом?

_________________
Тише едешь -точней диагноз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 17:14 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Цитата:
Ресурс — количественная мера возможности выполнения какой-либо деятельности; условия, позволяющие с помощью определённых преобразований получить желаемый результат.
Ресурс (техника) — объём работы или срок эксплуатации, на который рассчитывается машина, здание и т. п. После исчерпания ресурса безопасная работа устройства не гарантируется, ему требуется капитальный ремонт или замена.

Из сего следует, что и у меня, и у VVV, двигатели давно выработали свой ресурс.
Так как у моего двигателя ресурс рассчитанный заводом, на сколько я помню, 120-150 тысяч км.(на копейках и того меньше, 100-120).
При этом завод строго регламентирует, какой износ цилиндра считается критичным, после которого необходима капиталка двигателя.
http://servicedon.ru/index.php/auto-art ... obilya-VAZ

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 20:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2007, 21:13
Сообщений: 1382
Откуда: Курск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Кама100 SUZUKI ADDRESS
Стаж: 5
думаю тут дело в материале цилиндра. если специальный пористый чугун то возможно будет нормально пленка держаться и без хонинговки . а вот сейчас цилиндры это или напыление или гильзы стальные. Тут уже без хонинговки никак. В конце концов тут больше решают фиатовские комплектующие. Потому что с нашими гильзами 150 обычно это предел. Основная причина большого ресурса это использование при хонинговки безабразивных брусков. У них ресурс исчесляются штуками блоков . А обычные абразивные хоны ресурс исчесляется годами

_________________
scootermag - разводилы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019