Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июн 2025, 00:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 241 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 02:41 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2015, 10:36
Сообщений: 100
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Lupus RC50QT-9C
Стаж: 11
Arthes
Реплики типо NSR250R/400R,
это мотоциклы мягко сказать не массовые, что же сказать про остальные 2Т в эру 4Т моторов?
Все очень просто в японии на мотоциклы множество категорий, естественно 2Т манили неопытных новичков тем что на меньший объем там было лошадиных сил как в двое большем по кубатуре 4Т.
Что бы получить права на 400сс мотоцикл в японии нужно без аварийно 5 лет откатать на 250сс...
Практически все 2Т японские мотоциклы дорожные были для внутреннего рынка японии о чем говорит их смехотворная кубатура по меркам рынка сша.
Если не цепляться за объем, то у скутера/мотоцикла есть два параметра это вес и мощность= удельная мощность.
По удельной мощности 4т моторы давно вытеснили 2т.
Можешь мне поверить, что например в германии любой школьник может на сэкономленные с обедов деньги купить немного б/у 600кубовый мотоцикл и никакой NSR250R им даром не нужен.
А если вернутся к теме скутеров, то у 2Т безобразная кривая мощности при малом объеме и вообще отсутствует ресурс по меркам 4Т моторов.
Это без учета к склонности перегрева(достаточно посмотреть на цвет цпг работавшего воздушного 2т мотора) и потере работоспособности при малейшей поломке 2Т моторов(привет герметичности картера)
Особенно нежны игольчатые подшипники шатуна которые умирают при перекруте 1-2 минутном.
Как говорится пусть каждый решает для себя 2т или 4т, но меня 2Т техника не интересует больше, мне ее хватило)))
Pitster LX33 -китай
ДВИГАТЕЛЬ - ZS 155сс 4 такта CDI
воздушное охлаждение
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ - 17(л.с)
Вес 78кг
---------------------------------------------
Italjet Dragster 180 -италия
ДВИГАТЕЛЬ - 176сс 2 такта CDI
жидкостное охлаждение
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ - 19,4(л.с)
Вес 107кг

_________________
_______________________________________
Жизнь это смертельное заболевание которое передается половым путем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 16:00 
Цитата:
Реплики типо NSR250R/400R,
это мотоциклы мягко сказать не массовые, что же сказать про остальные 2Т в эру 4Т моторов?

А как же например Suzuki Gamma? 500 кубов и 120 сил? Тоже детский?

Цитата:
Можешь мне поверить, что например в германии любой школьник может на сэкономленные с обедов деньги купить немного б/у 600кубовый мотоцикл и никакой NSR250R им даром не нужен.

Нет не может. Ему сначала нужны права, а что бы их получить нужно иметь без аварийный стаж на 125 кубах. 600-ку он получит где-то к 21 году то по началу ставят ограничитель на 35 лошадок. В РФ при желании, к 18 годам, когда сдана категория "А" можно брать хуть литр лишь бы были деньги.

Цитата:
А если вернутся к теме скутеров, то у 2Т безобразная кривая мощности при малом объеме и вообще отсутствует ресурс по меркам 4Т моторов.

Кривая мощности и момента зависит от мотора, есть достаточно тяговитые 2Т, и зависит от его фаз ГРМ(в случае, 2Т это будут окна, лепестковый ну и выпуск), например на моей Имахе, мотор явно рассчитан на тягу чем на обороты. Плюс чугунный цилиндр.
Итого заводской ресурс штатного цилиндра (!!!) 40 тысяч. Да именно так, сам удивился.
Минарелли сделали очень грамотный мотор. Можно даже сказать что это лучший 2Т 100- кубовый мотор, по соотношению мощность\надежность.

Сузуковский 113 кубовый мотор не смотря на большую мощность, имеет болячку - слабый правый подшипник коленвала, по этому при выборе б\у Адресса 110 нужно очень внимательно смотреть на стук этого подшипника. Хондовский JF06 имеет ниже мощность и склонность к перегревам(при том что и так там стоит самая большая крыльчатка и цилиндр имеет развитое оребрение).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 16:55 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 сен 2013, 09:22
Сообщений: 125
Откуда: Саратов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: KINETIK
Стаж: 8
Arthes писал(а):
Самый большой пробег что я знаю у 139 ого мотора, это 9000 км. Дальше просятся по замену кольца, иногда и вся ЦПГ.

Эт как правило замученные "тюнингерами" моторы выдерживают максимум 9000км, что весьма неплохой показатель надежности!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 17:05 
Цитата:
Эт как правило замученные "тюнингерами" моторы выдерживают максимум 9000км, что весьма неплохой показатель надежности!

Нет ты ошибаешся, описанные тобой моторы выдерживают, 3-4 тысячи. А иногда и меньше.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 18:01 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 сен 2013, 09:22
Сообщений: 125
Откуда: Саратов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: KINETIK
Стаж: 8
Arthes писал(а):
Нет ты ошибаешся, описанные тобой моторы выдерживают, 3-4 тысячи. А иногда и меньше.

Это бред!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 19:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
Блин, что один тут на деньги с обеда купить мот хочет, что другой про права и возраст и безаварийную езду ещё приплёл.... сказочники!

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 19:40 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Так, вы вернётесь к теме, или будете дальше бредить 500 кубами на 139 моторе?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 20:15 
Цитата:
Это бред!

Это суровая практика, а не красивые истории с интернета. Хотя верить в сказки намного проще *ROFL*

Цитата:
Так, вы вернётесь к теме, или будете дальше бредить 500 кубами на 139 моторе?

А мы разве отдалились? Нет.

Из 139-ых самым интересным на мой взгляд выглядит 72 кубовая версия. Над ним можно хорошо поработать, с фазами ГРМ, с рассточкой головки ну и впуском\выпуском, даже без увеличения объема можно получить мопед который поедет как резвый 2Т полтос.
Тут уже и клапана с головкой больше, и мотор получается короткоходный(размерность 47х39 мм).
За счет больших клапанов лучше продувка, и охотнее раскручивается(хотя штатный карб, все равно полная фигня, и его первым нужно выкидывать).
62 куба не то. Поршень шире, а клапана те же что и у полтоса.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 20:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2538
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
Off topic:
GUS
GUS писал(а):
Блин, что один тут на деньги с обеда купить мот хочет,

Все зависит от того, в каком кабаке ты обедаешь, и что предпочитаешь на обед.

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 20:27 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Arthes
Не, так человек желает поднять степень сжатия.
Непонятно с чего правда.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 21:21 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2015, 10:36
Сообщений: 100
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Lupus RC50QT-9C
Стаж: 11
Arthes
Тогда уж 47мм х 41.4мм, но лучше 52.6мм х 41.4мм...(если есть лишних 15 тысяч можно вкатить 63мм х 44мм, но проще эти деньги потратить на категорию "А", если тебе это нужно не для гонок опять же в гонках есть регламент по кубатуре)
ДОМОВОЙ
Просто люди в россии привыкли что их обворовывают, достаточно зайти на германские мото/авто аукционы, гда транспорт 90х годов просто дарят за переоформление, что бы не платить за утилизацию.
Ну и кто торгует мотоциклами и скутерами тоже знает как со свалок японии по цене доставки везут контейнерами технику и собирают из двух один в лучшем случае, а потом продают 15 летнюю технику по цене новой японской 8-10 тыс$)))
GRO
На самом деле все очень просто нужно купить поршень с вытеснителем их бывает два вида на 139 мотор под головку 49сс и под все остальные.
В цпг с вогнутым поршнем пишут, что замены ГБЦ не требуется лей 95 бензин и катайся.
примеры на фото ниже
Выше степень сжатия выше кпд и резвее мотор, максималка не увеличится - увеличится приемистость(скорость набора оборотов)...
Кто берет скутер для утилитарной езды проще ставить пологий поршень увеличенную камеру сгорания и кататься на 80м бензине - это особенно актуально в сельской местности, где низкокачественный бензин и грунтовые дороги.
Для трека с прорезиненным асфальтом лучше максимальную степень сжатия и этилированный бензин кстати в россии он запрещен к продаже.


Вложения:
958617699.jpg
958617699.jpg [ 50.09 KiB | Просмотров: 1566 ]
597366a37a095b49457d45ffb2003965.JPG
597366a37a095b49457d45ffb2003965.JPG [ 201.95 KiB | Просмотров: 1566 ]

_________________
_______________________________________
Жизнь это смертельное заболевание которое передается половым путем.


Последний раз редактировалось HellSet 09 мар 2015, 21:30, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 21:29 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
HellSet
Бывали в продаже ЦПГ для QMB, с поршнем от FMB.
Купившие это чудо долго матерились.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 21:38 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2015, 10:36
Сообщений: 100
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Lupus RC50QT-9C
Стаж: 11
GRO
Ну поэтому я и написал что нужен поршень не от fmb(там другой развал клапанов и они больше), а специальный поршень с вытеснителем. Часто такие ЦПГ продаются в комплекте с ГБЦ, что бы избежать проблем. Делают их такие фирмы как BGM(германия с производством на тайване).
Есть извращенцы которые присобачивают голову от fmb и ставят его поршень, есть люди которые лепят DOHC головку от honda dream 50, хотя толку это дает мало...
У 139 мотора слишком короткий редуктор и малый диаметр вариатора и торка. Отдавать огромные деньги за что бы скутер поехал не 80км/ч, а 100-110км/ч не разумно проще получить права А1, купить 125сс и поставить 180сс...
Короче говоря глубокий экстримальный тюнинг это удел уличных гонщиков(которые за бабки гоняются)...


Вложения:
superhead-bore-up-kit-type-2dream50-535mm89ccwith-cam_big01050171-01_f2ca.jpg
superhead-bore-up-kit-type-2dream50-535mm89ccwith-cam_big01050171-01_f2ca.jpg [ 79.83 KiB | Просмотров: 1561 ]

_________________
_______________________________________
Жизнь это смертельное заболевание которое передается половым путем.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 22:37 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
HellSet
Если ты в курсе, то кубатурный вариатор отрабатывает всего до 75-85 км/ч в зависимости от ремня и грузов.
Потом разгон за счёт оборотов двигателя.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 23:46 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2015, 10:36
Сообщений: 100
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Lupus RC50QT-9C
Стаж: 11
GRO
Вариатор создает только соотношение передаточное, а еще у него висит редуктор в конце...
Например в стоке 139QMB
Максимальная мощность, лс: 3.5 при 8000 мин
Максимальный крутящий момент, Нм: 3.9 при 6000 мин
Вариатор будет работать до 6000, после еще немного разгонится до 8000(если сможет)
Лень считать разницу в скорости между выходом ремня на максимальный радиус(6000) и максимальным наполнением цилиндра(8000), после чего еще максимум 1000 оборотов и перекрут(поршень будет ходить так быстро что наполнение цилиндра будет все меньше и меньше).
Допустим вариатор работает до 60км/ч потом 15км/ч за счет оборотов и мы получаем честные 75км/ч(на 50мм поршневой)
Что бы разогнать быстрее нужно либо:
1)(раскрутить коленвал быстрее)Сдвинуть максимальный крутящий момент и максимальную мощность на более высокие обороты коленвала например(цифры беру для более легких подсчетов х2):
Максимальная мощность, лс: 7при 16000 мин
Максимальный крутящий момент, Нм: 8 при 12000мин
И теоретически получить на выходе работу вариатора до 120км/ч и 150км/ч максималку(за счет удвоения оборотов распредвала, а размер вариатора и передаточные соотношения остаются прежними, в том числе и редуктора)...
2)Поставить шестерни редуктора 17x49 зубьев и получить прибавку в скорости до 20%(75км/ч+15км/ч=90км/ч)
Что касается увеличения диаметра вариатора и сцепления есть тоже два варианта:
1)Тюнинг вариатор на 5мм увеличенного диаметра + доработка торка(проточка направляющих для максимального схождения расхождения, изменение угла наклона рабочих поверхностей для того что бы ремень ложился на втулку и его там не закусило), подбирается ремень и грузики под МКМ.
На выходе дает более низкую передачу и более высокую, прибавка в тяге на низах и максимальной скорости. Так же более внятные промежуточные передачи(соотношения).
2)Радикальный снимается крышка вариатора, отрезается часть колокола сцепления. Вынимается бендикс электро стартера, картер растачивается от всего лишнего и устанавливается например 120мм вариатор. Так же ставят длиную ось торка и доработанный торкдрайвер в сборе от 157 мотора который значительно больше в диаметре. Подбирается ремень, грузы пружины, длинный редуктор...
Это дает *****шую тягу на низких скоростях(для станта), возможность газом поднимать скутер на задние колесо в более широком диапазоне оборотов и скоростей. Дает максималку без потери в динамике как в первом варианте.
Это можно сравнить когда после 4АКПП на марк2 ставят коробку от супры 6МКПП, как бы двигатель тот же, но едет совершенно по другому.
Все выше описанное распространяется на моторы у которых хватает мощности на последней передачи загонять себя в красную зону*
То есть когда скорость ограничена именно трансмиссией, а не мощностью двигателя.

Щупать трансмиссию нужно, если по достижению максимально возможной скорости ваш дрыгатель заваливается в "перекрут", а не лениво крутится максимум на 7000 оборотах при открученной ручке газа.
ЯРКИЙ ПРИМЕР http://www.youtube.com/watch?v=BKO-d8VtUNM
Да, да для увеличения максимальной скорости нужен запас максимальной мощности не сомневайтесь!

P.S>
В качестве исторической справки приведу самый быстрый в мире 4Т 49сс атмосферный мотоцикл Honda RC110
Года выпуска: 1961-1962
Система газораспределения: DOHC, 4 клапана
Объем двигателя: 1 цилиндр воздушного охлаждения 49сс
Размерность: 40 mm × 39 mm
Степень сжатия: 10.5:1
Максимальная мощность: 9.5лс (7 kW) @ 14,000 rpm
Максимальная скорость: 87 миль (140км/ч)
Масса: 60кг
Да, да 2Т моторы уже в середине прошлого века отдыхали на свалке истории не сомневайтесь!
Что как бы подтверждает мои теоретические расчеты выше.
А если задушить жабу $_$, то 150ку можно так прокачать(223сс вода+ инжектор+ турбина+ NOS ), что после подхвата на 170км/ч "оторвет кардан" :-D :-P


Вложения:
ホンダCR110-エンジンブロック2.jpg
ホンダCR110-エンジンブロック2.jpg [ 192.73 KiB | Просмотров: 1544 ]

_________________
_______________________________________
Жизнь это смертельное заболевание которое передается половым путем.


Последний раз редактировалось HellSet 10 мар 2015, 01:00, всего редактировалось 9 раз(а).
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 241 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019