|
Всем привет! Нам с отцом дали на ремонт скутер:
Модель и производитель скутера: Haiquan HQ50QT Little Dragon Модель двигателя: HQ1E41QMB Тактность двигателя и объём: 2Т, 49 см3
Он внешне похож на Suzuki Let's 1, жёлтого цвета. Примечательно, что двигатель - копия двигателя Honda Dio 18, но есть и отличия: другой масляный насос и карбюратор Mikuni d-14, меньшего размера, чем на Dio.
В каком состоянии он к нам поступил:
1) Те люди, которые ремонтировали его до нас, сняли масляный бак, и запитали скутер разбавленным с маслом бензином;
2) Катушка зажигания висела на проводах, болталась в воздухе. С высоковольтного наконечника шёл проводок, видимо самодельный, к свече. Это была автомобильная свеча и она имела не резьбовой, а специальный несъёмный наконечник;
3) В бардачке был резистор на 30 Вт неизвестно откуда;
Когда нам привезли скутер, мы взяли мото свечу с короткой юбкой, вставили и спокойно завели мопед. Подумали, что надо нормально закрепить катушку зажигания, сделать стабильную искру и проблемы не будет.
К началу весны мы привели скутер в порядок:
а) Нормально закрепили катушку зажигания и получили стабильную искру; б) Поставили резистор на 30 Вт в район клюва, подключив его к двум свободным проводам; в) Поставили новый аккумулятор; г) Поставили масляный бак, то есть восстановили нормальную раздельную систему смазки. Шланг с масляного насоса воткнули в карбюратор.
Начали заводить. Завёлся нормально и начал хорошо работать! Очень устойчивая работа, карбюратор поддавался настройке, хорошая реакция на ручку газа. Далее восмотрели в воздушник - там был поролон, но плохо вырезанный и непропитанный.
На следующий день заводка пропала. Заводился только с полным газом, и то с трудом. А день назад работал как часы, представляете! Тогда мы вырезали новый поролон, пропитали. Отец ещё заметил, что игла дросселя свободна ходила вверх-вниз - у неё, оказывается, не было W-образного держателя! Просто смешно! Но и это не помогло!
Далее заметили, что в районе левого коренного подшипника есть штуцер. Через него во время работы двигателя выходил воздух наружу. Мы думали, это и есть причина. Тогда воткнули туда подачу масла с насоса. Работа двигателя не изменилась.
Я не буду дальше много расписывать, напишу по ходу, дальше, что мы ещё проверяли. Но на данный момент ситуация следующая:
Мопед не заводится. Удаётся завести, только если снять воздушник и, подставив руку к карбюратору, попеременно открывать-закрывать подачу воздуха. И то, с трудом. Даже, если заведёшь, работа двигателя неустойчивая, обороты не держит, глохнет. Бывает эффект: СЛИШКОМ БОЛЬШИЕ обороты, и винтом холостого хода которые не сбавить.
Основные вопросы:
1) Может у кого-нибудь есть мопед с подобным двигателем? Как осуществляется подача масла от насоса? Куда её втыкать (но это, наверное, не главное);
2) Какие свечи использовать: авто или мото? Резьбы в головке достаточно много, но у автомобильной свечи с выстурпающим изолятором поршент загибает боковой электрод. В руководстве по скутеру указан тип необходимых свечей: 4Е5TS и 4Е6TS. В Google не нахожу о них ничего;
3) Что ещё может у него быть? Спасибо!
|