Как правильно снять и поставить автоматический натяжитель.
Натяжитель собран из следующих компонентов:
1. Корпус со штоком
2. Болт крепления пружины
3. Пружины
4. Прокладки
Вложение:
$T2eC16hHJF8E9nnC9c4hBQN2ZcZvGg~~60_57.JPG [ 144.5 KiB | Просмотров: 5430 ]
Снятие
Прежде чем снять натяжитель с мотора, надо сорвать или открутить на один оборот болт крепления пружины.
- Почему! Сняв натяжитель, его уже не поставишь и болт крепления пружины просто так на коленке тоже не окрутишь.
Вложение:
41QWiTmTUeL._SX300_.jpg [ 8.47 KiB | Просмотров: 5430 ]
Снимаем натяжитель, пружина выдавливает шток. Оставляем так до установки.
Установка
Откручиваем болт крепления пружины. Достаём болт крепления пружины, пружину и прокладку.
Все три детали откладываем в сторону.
Нажимаем на фиксатор штока и вдавливаем шток до конца в корпус натяжителя.
Вложение:
IMG_8808.jpg [ 76.92 KiB | Просмотров: 5430 ]
- Распредвал, головка - всё должно уже стоять на месте и быть затянутым, натяжитель ставится до настройки клапанов!
Ставим натяжитель на новую или старую прокладку.
Вложение:
2202_0.jpg [ 3.69 KiB | Просмотров: 5430 ]
Затягиваем двумя крепёжными болтами к корпусу двигателя.
Вставляем пружину в натяжитель, закручиваем болт крепления натяжителя с прокладкой.
В заключении надо кикнуть двигатель пару раз, чтобы шток натяжителя выдвинулся в своё подходящее положение.
Метка Т на генераторе и метки на распредвале должны совпадать исключительно друг с другом.
Вложение:
0518.jpg [ 87.1 KiB | Просмотров: 5406 ]