Стартер. Ремонт и обслуживание.
Нам понадобятся пассатижи, две резиночки, головка на 7мм. И сам стартер.
Вложение:
002.jpg [ 221.38 KiB | Просмотров: 11111 ]
Для того, чтобы при сборке установить все в первоначальное положение, сбоку стартера наносим риску. Головкой на 7 откручиваем, и вынимаем два болта, аккуратно, слегка прокручивая корпус относительно основания, разбираем стартер. Смотрим, чтобы не разлетелись пружинки щеток.
Вот внутренности стартера.
Вложение:
003.jpg [ 249.52 KiB | Просмотров: 11111 ]
В корпусе два довольно сильных магнита. На дне, между ними может быть пластмассовая шайба, которую для облегчения сборки, надо извлечь. Проверяем состояние щеток, коллектора. Очищаем все щеточкой от пыли, чистим коллектор, при необходимости, можно заменить щетки. Так же надо обратить внимание, что бы щетки перемещались в своих гнездах без заеданий.
Собираем…. Вставляем пружинку, и следом туда же вставляем щетку, предварительно просунув под ее проводник резиночку. Вдавливаем щеточку до конца, и фиксируем ее в таком положении резинкой. Так же поступаем и со второй щеточкой.
Вложение:
004.jpg [ 246.47 KiB | Просмотров: 11111 ]
Фиксируем за выступ корпуса.
Вложение:
005.jpg [ 235.05 KiB | Просмотров: 11111 ]
Аккуратно, чтобы невзначай не обломать щетки, вставляем якорь в корпус. Если при этом щетки будут немного упираться, и мешать, то надо их просто чем либо поочередно поджать. Вставили. Теперь можно снять резинки.
Вложение:
006.jpg [ 242.11 KiB | Просмотров: 11111 ]
Пластмассовую шайбу, что извлекали раньше, надеть на конец якоря. Так как магниты довольно сильные, часть вала, выступающего из корпуса захватываем пассатижами,
Вложение:
007.jpg [ 237.54 KiB | Просмотров: 11111 ]
и вставляем все это в кожух, не забывая о риске. Совмещаем риски, закручиваем.
Подсоединяем плюсовой провод. Можно проверить его работу от аккумулятора. Вот и все.
Вложение:
001.jpg [ 252.9 KiB | Просмотров: 11111 ]