Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 13 май 2025, 00:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 67  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 15:14 
Каким проводом эта хрень представлена? Или как это вообще выглядит физически? У меня есть 3х фазный 6ти контактный РН. Если дело только в нём, то могу попробовать его поставить. Или тут нужен трехфазный генератор?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 20:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
по этому вопросу уже к конти... честно сказать не шарю во всяких СЕНСЕ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 22:35 
Оказалось всё просто. Черный провод с РН это и есть SENSE
У нас он остался неиспользуемым (заизолирован). Его нужно подключить к красному с РН. Похоже его принцип работы таков - он отслеживает какое напряжение в бортсети (на красном) и передаёт РН, а он уже ограничивает до нужных нам 14.4-14.6В

Попробуйте кто-нибудь у себя их соединить, а то у меня только через несколько дней предоставится такая возможность.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 23:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
DjMaN
А что если на 8х статор намотать 3 фазы используя 6 катушек.


Вложения:
tabelle.jpg
tabelle.jpg [ 249.12 KiB | Просмотров: 3364 ]

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 08:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
Мне так кажется, мало катушек для 3 фаз. Мощности будет мало, либо напряжения. Так насчет сенсе, черный провод на нашем рн это точно он? А то подключим и спалим рн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 10:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
У меня это ваше "сенсе" подключено к плюсу после замка зажигания, в общем таки да - "к красному проводу". Обычно "sense" обозначает всякие выводы, предназначенные для измерения напряжения.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 10:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
и как, есть смысл его подключать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 12:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
DjMaN писал(а):
Мне так кажется, мало катушек для 3 фаз. Мощности будет мало, либо напряжения. Так насчет сенсе, черный провод на нашем рн это точно он? А то подключим и спалим рн


Надо попробовать у меня после переделки валяется стоковый статор магдино.
На напряжение влияют наверное магниты и количество катушек.
На ток количество витков.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 12:55 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
Надо попробовать у меня после переделки валяется стоковый статор магдино.
На напряжение влияют наверное магниты и количество катушек.
На ток количество витков.


А мне кажеться по закону ома для полной цепи на ток будет влиять внутренее сопротивление источника тока.

Тобишь чтоб поднять мощу нужно не витки наращивать а толщину провода.

Наращивая напругу мы тупо боремся с просадкой которая выделяеться на обмотках.

У самого проблема с нехваткой мощности генератора для питания электронасоса и форсунки на холостом.

Буду пробывать перематывать генератор толстым проводом. Маста там на катушках вагон еще остаеться.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 14:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
power968 писал(а):
Цитата:
Надо попробовать у меня после переделки валяется стоковый статор магдино.
На напряжение влияют наверное магниты и количество катушек.
На ток количество витков.


А мне кажеться по закону ома для полной цепи на ток будет влиять внутренее сопротивление источника тока.

Тобишь чтоб поднять мощу нужно не витки наращивать а толщину провода.

Наращивая напругу мы тупо боремся с просадкой которая выделяеться на обмотках.

У самого проблема с нехваткой мощности генератора для питания электронасоса и форсунки на холостом.

Буду пробывать перематывать генератор толстым проводом. Маста там на катушках вагон еще остаеться.

совершенно верно. чтобы увеличить ток, необходимо намотать генератор более толстым проводом.
сейчас от нечего делать решил задействовать все таки у себя регулирующую обмотку. снял статор, притащил в комнату... убрал тот провод что выводил, отпаял желтый от статора (он все равно не нужен...), припаял его на конец силовой обмотки заместо выведенного провода. по итогу из статора теперь выходят 4 провода - 2 зажигания и 2 - выходы переменки. к переменке подключил обогатитель и регулятор. теперь пара вопросов. насколько я понимаю, не имеет значения как подключать провода от генератора к статору, т.к. там переменка? нет необходимости припаивать именно начало обмотки к желтому, а конец к белому? просто у меня сейчас наоборот и на всякий случай спрашиваю... и еще вопрос. снимая ротор, заметил вот что - ротор стянулся просто после откручивания гайки! съемник не потребовался :-o не сломал ли я чего? двигатель отлично проворачивался как за ротор, так и киком, все ок. есть предположение что шпонка захватит ротор после запуска двигателя (двиг не запускал после переделки), но не уверен... хелп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 14:59 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Легко снялся значит на конус несел.

Нада было слегка пристункуть его в торец для плотной посадки.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 15:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
чооорт... чет я бояться начинаю. щас собирал все на место, и закручивая гайку, применил метод двух напильников (на гайку одеваем головку с воротком, 1 напильник вставляется в дырку ротора чуть выше болта, промеж воротка и напильника ставится в виде упора еще один напильник и таким образом ротор зафиксирован), затягивая гайку слышал какое то шуршание. показалось подозрительным. посветил фонариком в дырку ротора и увидел :-o счесанную изоляцию на второй высоковольной катушке...... помню, друг снимал самодельным съемником ротор, поцарапал какую то из катушек болтом, вследствие чего статор был отправлен на помойку (искра исчезла, ничего не звонилось). внимание вопрос: жив ли мой статор? проверить искру не могу. на улице минус дохрена, двиг дома, скут с проводкой в гараже


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 15:19 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 20:56
Сообщений: 137
Откуда: Тульская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honling QT-8 yamaha JOG
Стаж: 10
Прозвонить надо имхо! между массой и проводом от катушки зажигания было примерно 500 с чемто ом, если надо точнее могу сходить померять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 15:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
попробую пробить у знакомых мультиметр, объясните как и что именно мерить? никогда не пользовался. одну ногу на массу, вторую на какой провод? или звонить оба провода? или (не дай бог) опять генератор разбирать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 15:42 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Если неразбирая то прозвони высоковольтные катушки, последи за показаниями подольше, покрути ротор, потряси, если показания устойчевые искра будет. Если ротор снят проверь визуально и прозвони, Если звонится нормально просто подкрась повреждение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 67  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019