Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 12 май 2025, 05:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 67  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 10:25 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2011, 23:42
Сообщений: 59
Откуда: Воронежская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha Jog Next Zone
Стаж: 2 года
Да может, практически гарантию даю что это из за регулятора, само надежно собрать самодельный с запасом "прочности" в деталях, как описано в самом начале темы :-)

_________________
4 колеса возят тело, 2 колеса возят душу !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 10:36 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2011, 23:42
Сообщений: 59
Откуда: Воронежская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha Jog Next Zone
Стаж: 2 года
А лучше всего http://china-scooter.ru/forum/viewtopic ... 46&t=27244 :) :) :)

_________________
4 колеса возят тело, 2 колеса возят душу !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 17:20 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 18 апр 2009, 20:45
Сообщений: 207
Откуда: Ялуторовск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Flash 72cc,Suzuki Sepia Af 50.
Стаж: с 2006 года
А в чем дело то?Сгорел что ли?Из-за чего может такое?Вроде все хорошо с мастером сделали,все контакты вывели на фишки..или сам РР косячный?Так как ,когда я его поставил фара пару раз тускнела,а вот последняя неделя,каждый раз ,как только скорость привысит 30км/час ..
А с проводкой не могло ничего случится?
А какая гарантия,что ваш импульсный РР будет работать,надежен он ??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 17:55 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Может сгорел, а может неправильно подключили, 100 пудов черный провод не на + должен вешаться, кто то написал так так и делаем. В общем надо все еще разбираться. У кого точно сгорел снимаем схему.
Проверяется РР просто: заводим, снимаем клемы с АКБ, включаем фару на ХХ смотрим как горит измеряем напряжение на проводах АКБ, потом даем средние смотрим как горит и тоже замеряем, потом на весь газ. В общем на весь газ допустимо не более 15 в, на ХХ и средних будет меньше, если на средних больше чем на весь газ пипец РР, если фара не горит и напряжение вобще занижено, пипец мосту в РР.
А с черным проводом нужно еще разбираться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 18:08 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2011, 23:42
Сообщений: 59
Откуда: Воронежская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha Jog Next Zone
Стаж: 2 года
Гарантия уже 1200 км так сказать, я не предлагаю именно свой импульсный эт так предложение как один из вариантов неплохих. Так же предлагаю один из регуляторов обсуждавшийся где то тут на форуме, примерно такой http://s41.radikal.ru/i094/0810/e3/7ad0ea83ba4b.jpg собирается соображающим челом за 30-90 минут. Я с таким неделю гонял пока импульсник не доделал. Показал он себя хорошо, отказался от него только потому что он как и любой паралельный регулятор независимо от того нагружен ли генератор оборудованием скутера или нет в данный момент, всегда нагружает коленвал полной мощностью генератора. А это лишний нагрев гены и регулятора, да и зачем грузить коленвал если допустим ничего не включено в данный момент. А так правильно собранный паралельный РР свет не пригашает. Ваш и вправду мог внутри немного подгореть, с проводом 1,5мм токи то довольно большие через регулятор идут учитывая что с провода 1,3мм мне удалось снять почти 150Вт мощности, а это уже 10-12 Ампер с 1,5 миллиметрового токи ещё больше будут :012

_________________
4 колеса возят тело, 2 колеса возят душу !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 18:08 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 18 апр 2009, 20:45
Сообщений: 207
Откуда: Ялуторовск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Flash 72cc,Suzuki Sepia Af 50.
Стаж: с 2006 года
Тоесть мне надо скинуть клеммы с акб и мерить на хх,средних,высоких оборотах?А ничего не сгорит?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 18:16 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2011, 23:42
Сообщений: 59
Откуда: Воронежская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha Jog Next Zone
Стаж: 2 года
Если притухать будет без аккума (хотя если с ним то и без него полюбому по идее будет :-D ) тогда как я говорил проверь гену лампочками без регулятора, чтоб не глох из-за обогатителя сделай всё по быстрому на холодном движке. Тогда точно будешь уверен в исправности гены и начнёш колдовать с регулятором. Хотя если гену мотали с лаком тада должно там всё ОК быть. *JOKINGLY*

_________________
4 колеса возят тело, 2 колеса возят душу !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 19:17 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Про лак. Никто не мотает с лаком, обычно просто неплотная намотка лакированным проводом. Вот возможно обмотка очень объемная получилась, и со временем протерся какой нибудь провод, стал коротится на корпус задевая за болт вентилятора и чем больше обороты, тем больше коротит и вырубает полмоста из процесса, напряжение с такой фигней будет меньше на оборотах, так как это КЗ еще и АКБ подсаживает.
Как вам теория? Снимать ротор смотреть где что перетерло.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 21:55 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 21:58
Сообщений: 50
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lifan LF50-QT15
Стаж: 1
Начитавшись этой статьи тоже загорелся переделкой. Сначала собирался сразу перемотать генератор проводом потолще, но побегав напрасно по магазинам в поисках эмальпровода и нифига не найдя (магазины- это отдельная история, смотришь на сайте- есть в наличии, звонишь- только на заказ от 1 кг., приезжаешь- заказ 20кг) решил пока задействовать обе обмотки и подключить регулятор от кубатуры. Были преобретены регулятор с 5ю выводами и съёмник генеретора Tokiwa производства то-ли Кетай, то-ли тайвань. И вот сегодня ,наконец, выбрался в гараж. Первое разочарование постигло меня при попытке снять ротор генератора, съёмник оказался настолько перекаленым, что как только стал создавать натяг(усилие было минимальным), все нитки резьбы которые были вкручены в ротор просто отломились. Съёмник был тут-же отнесён местному токарю который отрезал повреждённую часть и отложен до следующегораза когда я привезу горелку что-бы его отпустить. Далее был снят клюв, под которым ждал ещё один сюрприз- регулятор находящийся там был практически идентичен купленому, с той лишь разницей, что у купленого 5 проводов в одной фишке, а у стоящего 4 провода в фишке и 1 отдельно. После этого была проинспектирована проводка, никаких следов переделок не обнаружено, зато обнаружено полное несоответствие схеме в руководстве по эксплуатации от этого мопеда. В генератор тоже никто до этого явно не лазил. Вот интересно, что-же там такого наподключали? Под клювом вообще дофигища свободных концов, да и похоже что вся коса от кубатуры. Что посоветуете по этому поводу? *HELP*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 13 июн 2011, 01:21 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2011, 23:42
Сообщений: 59
Откуда: Воронежская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha Jog Next Zone
Стаж: 2 года
Такие вещи как раз по правильному и мотаются с пропиткой лаком, потому как плотно не мотай от зуда и вибраций через несколько сезонов не исключена возможностт получить межвитковое замыкание в гене. Заводская обмотка моего гены была пропитана лаком, да и обмотки любого автомобильного генератора пропитывают, чтоб исключить пагубное воздействие вибрации. Смотрите сами что вам удобнее снять ротор и посмотреть или проверить лампочкой без регулятора, смысл один и тот же: диагностировать гену. :)

_________________
4 колеса возят тело, 2 колеса возят душу !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 13 июн 2011, 17:53 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 18 апр 2009, 20:45
Сообщений: 207
Откуда: Ялуторовск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Flash 72cc,Suzuki Sepia Af 50.
Стаж: с 2006 года
Нашел наверно я проблему..сгорел РР,так как на оборотах 4000-5000 напряжение на акб уже 16 !!! :-o я вообще офигел..думал сейчас все спалю нафиг..даже не пришлось клеммы скидовать..С обмоткой все ок.Напряжение на акб уже 11.70 :( на хх.
Что делать дальше я не знаю, есть вопросы по предохранению РР,который все равно надо покупать..Можно как-нибудь его еще защитить,кроме черного провода?А то блин не покупать же его каждый раз..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 13 июн 2011, 18:36 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Черный провод и есть защита :) от перенапряжения. Что то наводит на мысль что гена очень мощный получился, что тиристоры не справляются, сгорают. Нужно как то количество витков расчитать чтоб на ХХ было скажем поменьше и на полных оборотах тоже поменьше, чтоб тиристоры так сильно не перегружались. А еще может и проводок потоньше намотать :) для разгрузки тиристоров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 13 июн 2011, 19:32 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2011, 23:42
Сообщений: 59
Откуда: Воронежская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha Jog Next Zone
Стаж: 2 года
Собери самодельный паралельник и забудь про РР. На хх и не будет зарядка идти 1,5 же намотан гена, витков маловато. Ды на хх она и ненужна если свет от переменки. Много ли вы в своей жизни на хх с нажатым тормозом стоите. А если на перекрёстке и постояли то с мощным геной при езде за5~10 минут ёмкость аккума восстановится. :)

_________________
4 колеса возят тело, 2 колеса возят душу !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 13 июн 2011, 19:58 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 18 апр 2009, 20:45
Сообщений: 207
Откуда: Ялуторовск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Flash 72cc,Suzuki Sepia Af 50.
Стаж: с 2006 года
Я бы с удовольствием все переделал,но я не умею и доверяю людем,у кого стаж есть в этом деле..Да и уже бессмысленно все заново отдавать и делать,я не миллионер..лето блин на дворе!Надо что-то с такой мощностью делать..и да,объясните мне,что такое "тиристоры" ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 13 июн 2011, 20:03 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2011, 23:42
Сообщений: 59
Откуда: Воронежская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha Jog Next Zone
Стаж: 2 года
Ничего переделывать ненадо. Тиристоры внутри РР стоят , это силовые элементы которые регулируют напряжение, не дают ему подниматься

_________________
4 колеса возят тело, 2 колеса возят душу !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 67  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019