Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 24 июн 2021, 19:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 17:01 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 11:02
Сообщений: 678
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
Чтобы определить размер главного жиклера ,надо поставить винт, прикинуть обороты на которых мотор будет работать основное время и ориентироваться по цвету свечи ...
На 4т моторе я бы однозначно отказался от глушителя и воздушного фильтра , установил бы карбюратор типа валбро ,как на бензопилах, с максимально возможно большим диаметром(для данного мотора) .

_________________
[url=https://www.cialispascherfr24.com/]erectile dysfunction[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 19:45 
В сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 12:07
Сообщений: 587
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: иж ю4к
Стаж: ¦
некто Василий писал(а):
Может это быть из за позднего зажигания?

вряд ли, как раз колено бы калилось по идее.
жиклер маловат явно: viewtopic.php?p=177695#p177695 "Стоял 104, порылся в загашнике нашёл 109 от пятого карбюратора. Где-то был ещё 107"
и можно подробнее о глушителе? есть ли центр. труба или забито по всему сечению? какого объема термос? что за мет. вата и где стоит относительно мочалок?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 21:32 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:12
Сообщений: 19877
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
некто Василий
У тебя либо коммутатор запаздывает с воспламенением, либо не верно настроено обогащение смеси, раз горит она медленнее чем предполагалось и догорает в глушителе.
Ну или глушитель сопротивляется сильнее, чем хотелось бы.
А так да, мочалки из нержавейки, для мытья посуды, работают классно для глушения шума выпуска.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 06 янв 2018, 06:12 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:33
Сообщений: 94
Откуда: отовсюду
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ну очень длинный
Стаж: с 2005г
Да жиклёр лучше поболее поставить.

Я думаю, что мочалки накаляются из за однокамерности глушителя, в термос врезана труба, и он просто набит мочалккми, где то по середине вата. Если бы это всё было во 2ой камере, газы могли бы остывать. Ну это в тиории.

Металлическая вата продаётся в магазине леонардо, товары для рукоделия. ,кстати, Ней набивал глушитель на своём 2т моторе, большой разницы с убитой родной набивкой не заметил.

Кода я завожу мотор за винт, если толкаю не достаточно энергично и он не набрал энерцию его оттслкивает назад, тоесть в теории зажигание правильное.


У меня начали копиться запчасти , поршневая 180 с наработкой 5 мнут , и поршневая 150 состояние нормальное. Клапана оставил себе. Заберите кто нить. Могу принять в дар успокоители и натяжители, если место занимают.

_________________
япония валит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 09:45 
В сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 12:07
Сообщений: 587
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: иж ю4к
Стаж: ¦
зачем успокоители-натяжители, они ж не ломаются совсем? буду в столице в конце месяца, глядишь заскочу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 15:10 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:33
Сообщений: 94
Откуда: отовсюду
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ну очень длинный
Стаж: с 2005г
vlad-k писал(а):
зачем успокоители-натяжители, они ж не ломаются совсем? буду в столице в конце месяца, глядишь заскочу


Да, ежели что, на связи, телефон кину в личку.

_________________
япония валит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 18 авг 2018, 01:40 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:33
Сообщений: 94
Откуда: отовсюду
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ну очень длинный
Стаж: с 2005г
Изображение

По ходу я сильно косонул с зажиганием, сей час коленвал встановлен в вмт.

Буду переделывать. А та метка на роторе, это она указывает на расположение датчика?


Померял тягу, показало 30 кг, а надо хотя бы 50 . Ща сделаю зажигу и увиличу редукцию.
До скольки оборотов крутят эти моторы?

_________________
япония валит


Последний раз редактировалось некто Василий 18 авг 2018, 09:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 18 авг 2018, 01:47 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:33
Сообщений: 94
Откуда: отовсюду
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ну очень длинный
Стаж: с 2005г
А еще я в распедвалах не секу, но у меня тут особый случай, высота кулачков моего стокового вала, ровно такая же, как и на тюненом распреде А14 ( он слева). На стоковом да же кулачки шире, на сколько я сообразил, это да же лучше.

Изображение


Изображение

_________________
япония валит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 18 авг 2018, 23:31 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:07
Сообщений: 3187
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
некто Василий писал(а):
А та метка на роторе


Василий, ты про какую метку, типа риски..., в кадре...

_________________
Изображение

https://drive.google.com/drive/folders/0B4xqEvZRMhq2dmNvNnZNNEwxUWs?usp=sharing

(выделить\правая кнопка\открыть в новой вкладке\окне)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 19 авг 2018, 00:13 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:33
Сообщений: 94
Откуда: отовсюду
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ну очень длинный
Стаж: с 2005г
Да, она самая.

_________________
япония валит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 19 авг 2018, 01:16 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:07
Сообщений: 3187
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
А датчик, он на своем месте?

_________________
Изображение

https://drive.google.com/drive/folders/0B4xqEvZRMhq2dmNvNnZNNEwxUWs?usp=sharing

(выделить\правая кнопка\открыть в новой вкладке\окне)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 19 авг 2018, 10:55 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 11:02
Сообщений: 678
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
До скольки оборотов крутят эти моторы?

Зажигание лучше чтобы имело возможность регулировки ,меняя угол опережения на максимальных оборотах можно получить пару тысяч еще, плюс увеличить мощность .

_________________
[url=https://www.cialispascherfr24.com/]erectile dysfunction[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 20 авг 2018, 02:57 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:33
Сообщений: 94
Откуда: отовсюду
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ну очень длинный
Стаж: с 2005г
Hors писал(а):
А датчик, он на своем месте?


Нет, поспдочные места для датчика я приваривпл сам. Ориентировался по скутерному мотору. Просто на скутерном цилиндр сотрит в бок, а на моём в верх.

Это сей час я сообразил, что мерять надо было не по расположентю цилиндра, а по вмт.

Стормозил, бывает.

Шкив под большую редукцию я уже нашел, ща токаря найду, который мне его переделает.
Переставлю датчик. И можно заводить.

Кстати ни кто токаркой в москве не промышляет?

_________________
япония валит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 07 сен 2018, 09:20 
В сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 12:07
Сообщений: 587
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: иж ю4к
Стаж: ¦
некто Василий писал(а):
По ходу я сильно косонул с зажиганием, сей час коленвал встановлен в вмт.

Буду переделывать. А та метка на роторе, это она указывает на расположение датчика?


Померял тягу, показало 30 кг, а надо хотя бы 50 . Ща сделаю зажигу и увиличу редукцию.
До скольки оборотов крутят эти моторы?

некто Василий писал(а):
поспдочные места для датчика я приваривпл сам. Ориентировался по скутерному мотору. Просто на скутерном цилиндр сотрит в бок, а на моём в верх.

Это сей час я сообразил, что мерять надо было не по расположентю цилиндра, а по вмт.

Стормозил, бывает.

Шкив под большую редукцию я уже нашел, ща токаря найду, который мне его переделает.
Переставлю датчик

эх, проморгал я чегото.
по фото на вид вроде как маловато опережения, да. кстати датчик можно и не трогать же, ставить маховик во время экспериментов без шпонки (конечно, должны быть под рукой съемник маховика, острый глаз или угломер, и крвткий словарь эвфемеизмов). потом (если новый рез-т понравится и шпоночные пазы при этом не сойдутся) засверлить штифт.
тягу на каких оборотах показало? до 9-10т. сток крутится обычно, но тут такое дело: 125ка крутится легче, меньше трясет- с коленом лучше сбалансирована. опять же, выпуск помню самопал- но не помню, резонансный ли, в нужной ли частоте? тягу удвоить- хватит ли зажиги и трубы, не придется ли и впуск зарезонировать... опять же, смесь нормальна ли.
п.с. понаеду возможно осенью, натяжители-успокоители актуальны еще? давно ТК послать надо было так-то...
п.с.2: ашан-синтетику рекомендую, "каждый день", 600р./4л.- брата машын на нем 2 дня после дтп до рихтовки без радиатора ездил, потом еще 3 дня с куском трубы вместо радиатора (печкой сдувал немного), масложор как был 2л/1000, так и остался


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 09 сен 2018, 12:05 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:33
Сообщений: 94
Откуда: отовсюду
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ну очень длинный
Стаж: с 2005г
О! Про удаление шпонки я не догалался, так и сделаю.

Моему другу срочно понадобилась поршневая, отдал ему 150ую, а 180ая лежит.

Пока мотор крутится до 7700, но это уже не актуально, по тому что редукция уже другая.

За чем резонансный выпуск на 4 т? Впуск естественно самопал, но там всё очень ровно по диаметрам, карб коллектор впускное окно на голове, единственное мог не угадать с длинной, но он примерно равен оригиналу.


Про масло из ашана знаю, у меня друг люёт каждый день в турбовую октавию, а я 10 лет подбирал масло для саоего гольфа, расход был литр на 1000км, начал лить люксойл экстра, и расход сократился раза в три, раньше постоянно добавлял свежее масло и да же его не менял, а теперь пришлось поменять, регламент однако. А в свой парамотор лью то же люксойл 2т, полёт нормальный

_________________
япония валит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019