Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 17 окт 2019, 00:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проверка обмоток генератора.
СообщениеДобавлено: 27 авг 2007, 22:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 21:14
Сообщений: 1902
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Кроме коммутатора, все проверяется тестером. Сопротивление на корпус:
Обмотки зажигания - 470 ом
Датчика - 150 ом
Первичной обмотки катушки - меньше ома, вторичной порядка 5к.
Замок просто должен снимать землю с черно-белого провода коммутатора. Можно его перекусить для проверки.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка обмоток генератора.
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 23:18 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:12
Сообщений: 20019
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Проверка обмоток трёхфазного генератора АС-CDI:

Сопротивление фазовых обмоток около 1,5 Ом.
Сопротивление высоковольтной обмотки 550-565 Ом.
Сопротивление измеряеться тестером(мультиметром).
Один щуп на массу, второй на вывод высоковольтной катушки.
Фазовые обмотки "12" вольтовой цепи, прозванивать между собой.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка обмоток генератора.
СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 00:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:46
Сообщений: 8145
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Разбирающиеся в электротехнике пишут то же самое.
Желательно указывать тип/марку мотора/статора, название измерительного прибора и предел измерения(0-20, 0-200 и т.п.).
По умолчанию китайский мультиметр "Х"830(1,2) В(вариации....)
Входное 1 Мом (по паспорту) , а кто его мерял :))))
Хотя лично моё имхо,- мерять сопротивление силовой статора это маразм. Мультиметр тут как "зайцу стопсигнал..", у него в проводах и схеме больше. Тут только на недолжное КЗ, либо на обрыв.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019