Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 16 июн 2024, 01:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Dial-A-Jet.
СообщениеДобавлено: 01 июл 2008, 23:22 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
Изучая забугорный сайт наткнулся на упоминание вот такой вот штуковины.
Dial-A-Jet
Изображение

Насколько я смог понять машинный перевод это "фигулина" позволяет корректировать и оптимизировать воздушно-топливную смесь. Добавляет некоторый процент мощности, а главное снижает зависимость карбюраторного двигателя от капризов погоды. Устанавливается на мотоциклы, квадрики и снегоходы.

Для тех, кто силен в буржуйском языке пара ссылок:
Некий первый попавшийся продавец: http://www.thunderproducts.com/dial_a_jet.htm
Топик с описанием установки и последующим обсуждением: http://totalruckus.com/phpBB2/viewtopic.php?t=6314

З.Ы. Вот еще штучка интересная: http://www.thunderproducts.com/tpi_valve.htm

И статейка: http://www.thunderproducts.com/AirboxArticle.htm

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 13:40 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
Полазил по сайту сабжевой продукции.
Появилось много мыслей. Например на счет этого:

Изображение

Изображение

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2008, 00:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2008, 16:49
Сообщений: 12
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Какая прелестная лапша для ушей...
Dial-A-Jet частично напоминает ускорительный насос, который в хорошем карбюраторе и так есть.
ФНС - без комментариев.

Насчет мыслей - мысль хорошая, но разница между картинками сильно преувеличенна. Хотя бы потому, что карбюраторы изображены в положении ХХ, а это мало кому интересно...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2008, 10:28 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
CrashEr
немного не так..

Dial-A-Jet работает от разряжения, так что на ускорительный оно совсем не похоже. И задача у него исправить косяк мембранного карба с ФНСом. Недостаток топливной смеси из-за недостаточного сопротивления на впуске компенсируется смесью из девайса.
Там же на сайте есть похожая штуковина, которая подает в карб только топливо.
Оба девайса изначально предназначаются для внедорожной техники, которая будет работать в условиях низкой температуры, повышенной влажности и высокогорья. Т.е. как раз для таких условий, на которые особенно болезненно реагирует малая кубатура с примитивными карбюраторами.

То что ты назвал ФНСом (на их сайте), это не фильтр, а дополнительное регулируемое окно для уменьшения сопротивления на входе. И все.

Короче говоря со всеми этими причиндалами процедура "поднятия иглы" сводится к регулировки двумя винтами и открытия дополнительного окна на корпусе фильтра. Без разборки карба! Пошел дождик - крутанул винтик, похолодало - задвинул заслонку, приехал в горы - открыл воздух..

Теперь меня из всего этого интересует только вид Dial-A-Jet изнутри и диаметр отверстия форсунки.

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019