Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 15 июн 2024, 21:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2007, 20:09 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
YraY писал(а):
При томже карбюраторе, впускном и выпускном патрубке ?
Это ещё доказать нужно что с 4 маленькими клапанами будет лучше чем с 2 большими. Если бы можно было отдельно регулировать фазы впуска и выпуска по средствам двух распредвалов возможно и почуствовалось бы улучшение, а так ерунда всё это.


Ну вообще это как бы доказано на автомобилях с SOHC системой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2007, 17:42 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 янв 2007, 15:34
Сообщений: 123
Откуда: Саратов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
И какимже образом и что доказывают автомобили с SOHC ?

_________________
OMAKS MT150T-6 Ракета RF150S-10A, Honda tact AF30 70 ccm, Best


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2007, 17:56 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
YraY писал(а):
И какимже образом и что доказывают автомобили с SOHC ?


То что такая система имеет право на существование.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2007, 18:13 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 янв 2007, 15:34
Сообщений: 123
Откуда: Саратов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
И что много сейчас машин выпускается с 4 клапанами на цилиндр и одним распредвалом ?

_________________
OMAKS MT150T-6 Ракета RF150S-10A, Honda tact AF30 70 ccm, Best


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2007, 18:16 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
YraY писал(а):
И что много сейчас машин выпускается с 4 клапанами на цилиндр и одним распредвалом ?


Достаточно много, чтобы не считать производителей автомобилей идиотами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2007, 18:17 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 янв 2007, 15:34
Сообщений: 123
Откуда: Саратов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
И какие например авто из сейчас выпускаемых имеют по 4 клапана и один распредвал ?

_________________
OMAKS MT150T-6 Ракета RF150S-10A, Honda tact AF30 70 ccm, Best


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2007, 18:18 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
YraY писал(а):
И какие например авто из сейчас выпускаемых имеют по 4 клапана и один распредвал ?


Это я даже не глядя тебе даю...

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/2504.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2007, 19:04 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 янв 2007, 15:34
Сообщений: 123
Откуда: Саратов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ну и что ?
Мы говорили о выпускаемых сейчас авто - Неон снят с производства и заменён Калибром с управляемым двух распредваловым ГРМ.
Изначально он конечно был с одним распредвалом но в2002 году на неоне появился двух распредвальный грм.
Что и требовалось собственно доказать - идея стара и не жизненна.

_________________
OMAKS MT150T-6 Ракета RF150S-10A, Honda tact AF30 70 ccm, Best


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2007, 09:47 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Само собой что 2 распредвала лучше, и все производители на них переходят. Здесь же сделано 2 клапана со спаренным коромыслом только чтобы увеличить наполняемость и продувку цилиндра. Просто один поршень с такой площадью не воткнуть. А проточка в поршне действительно должна быть под 4 клапана. Конечно такая схема не выдаст такую отдачу , как с 2распредвалами, но будет лучше чем стандартная, и скорее всего потребует изменений в карбюраторе, как минимум замену жиклеров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2007, 12:57 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
YraY писал(а):
Ну и что ?
Мы говорили о выпускаемых сейчас авто - Неон снят с производства и заменён Калибром с управляемым двух распредваловым ГРМ.
Изначально он конечно был с одним распредвалом но в2002 году на неоне появился двух распредвальный грм.
Что и требовалось собственно доказать - идея стара и не жизненна.


К твоему сведению такие двигатели до сих пор стоят на ПТ Круизерах.

З.Ы. Что б не быть голословным :

http://www.autorate.ru/carindex/CarModi ... _11761.ext

Да и доказывать, собственно, нечего. Автопроизводителя не такие уж и дураки - пришел Yray и всем все объяснил что это есть плохо... :lol: :lol: :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2007, 20:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
YraY ну не надо так обливать грязью схему ГРМ с 1м распредвалом. 2 распредвала ставят вместо одного с коромыслами не потому, что так лучше в плане настройки (настройкой и доводкой занимаются инженера и мотористы на опытных образцах - если б на конвеере настраивали двиг, то машины были-б золотыми!), а потому, что так проще/быстрее/дешевле собирать двигателя - меньше трущихся и движущихся частей, меньше металла, гаек/шпилек, да и практически все современные двигатели DOHC с гидротолкателями - зазоры чтобы не регулировать. А если поставили гидротолкатели, тогда зачем коромысла? Проще поставить распредвал прямо над стаканом толкателя, и все довольны. Да и конструктора не зря свой хлеб едят - на кой ставить 2 распредвала, 4 а то и 5 клапанов на цилиндр, если можно сделать 2 огромных клапана на цилиндр с одним валом? Да потому что большие клапана прогорят очень быстро (поэтому-то и делают тарелки выпускных клапанов меньшими по сравнению с впускными - продукты сгорания очень хорошо греют клапан, который оббегают, и если от его кромок тепло не будет успевать передаваться телу, то ему придет конец). Вот взяли и поставили 4 клапана меньшего диаметра, но в сумме большей площади чем 2, тем самым улучшив продуваемость цилиндра.
А настроить фазы газораспределения для 4х клапанной головы в условиях завода тоже проще чем на коленке - не понравился такой распредвал - сделали другой, с измененными кулачками. Тут уж хоть 1 вал, хоть 2, а хоть и все 3 можно переделать как надо.

Вот только в нашем случае может действительно придется менять еще и поршень. А настроить двигатель будет можно, только боюсь, что тепловая нагрузка увеличится, и ко всему придется заморачиваться с охлаждением

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2007, 23:15 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2007, 07:09
Сообщений: 101
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: XINGYUE XY150T
кстати в описании на эту 4 кл.голову говорится что диаметр этих двух клапанов больше оного стокового,и распред клапана выше открывает,там даже цифры есть. так что .......
тока боюсь с правилной настройкой клапанов может гемор возникнуть.
тут люди с двумя клапанами разобратся немогут доконца.
и есче походу пойдет она тока на 125куб.и 150куб

_________________
XINGYUE XY150T

157QMJ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2008, 15:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:46
Сообщений: 26
Откуда: Украина, Днепропетровск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
..сколько-же скут тогда начнет топлива кушать??? :D

_________________
Моя жизнь - это скорость, а скорость - моя жизнь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2008, 17:16 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2007, 07:09
Сообщений: 101
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: XINGYUE XY150T
Deecor писал(а):
YraY ну не надо так обливать грязью схему ГРМ с 1м распредвалом. 2 распредвала ставят вместо одного с коромыслами не потому, что так лучше в плане настройки (настройкой и доводкой занимаются инженера и мотористы на опытных образцах - если б на конвеере настраивали двиг, то машины были-б золотыми!), а потому, что так проще/быстрее/дешевле собирать двигателя - меньше трущихся и движущихся частей, меньше металла, гаек/шпилек, да и практически все современные двигатели DOHC с гидротолкателями - зазоры чтобы не регулировать. А если поставили гидротолкатели, тогда зачем коромысла? Проще поставить распредвал прямо над стаканом толкателя, и все довольны. Да и конструктора не зря свой хлеб едят - на кой ставить 2 распредвала, 4 а то и 5 клапанов на цилиндр, если можно сделать 2 огромных клапана на цилиндр с одним валом? Да потому что большие клапана прогорят очень быстро (поэтому-то и делают тарелки выпускных клапанов меньшими по сравнению с впускными - продукты сгорания очень хорошо греют клапан, который оббегают, и если от его кромок тепло не будет успевать передаваться телу, то ему придет конец). Вот взяли и поставили 4 клапана меньшего диаметра, но в сумме большей площади чем 2, тем самым улучшив продуваемость цилиндра.
А настроить фазы газораспределения для 4х клапанной головы в условиях завода тоже проще чем на коленке - не понравился такой распредвал - сделали другой, с измененными кулачками. Тут уж хоть 1 вал, хоть 2, а хоть и все 3 можно переделать как надо.

Вот только в нашем случае может действительно придется менять еще и поршень. А настроить двигатель будет можно, только боюсь, что тепловая нагрузка увеличится, и ко всему придется заморачиваться с охлаждением



по 2 и более клапанов делают чтоб сделать клапана легче,большой клапан тяжелее и имеет большую инерционность на предельных высокихоборотах такие большие и тяжелые клапана будут подвисать не будут успевать возвросчачтся в закрытое положение...двиг с легкими клапанами можно безболезненно расрутить до более высоких оборотов....

_________________
XINGYUE XY150T

157QMJ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2008, 17:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2008, 15:46
Сообщений: 40
Откуда: moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
хто тут на 4 клапана наезжал?
все нормальные мопеды 125-150 делают с 4 клапанами и они все имеют по 12-14 честных лошадей, а не раненные 9-10 как на двуклапанных китайцах.
и мксималка 120-130 а не 90-100 как на двуклапанниках.
вот и кумекайте.
кому интересно вживую глянуть велакам:
сим 150 в соколях
ямаха 125 в любом салоне ямахи
в мистер мото - бургман 150
и т.д.

_________________
продажа краденых мотоциклов оптом и в розницу. 926-270-54-04


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019