Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 15 июн 2024, 23:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тюнинг 125сс
СообщениеДобавлено: 19 мар 2008, 00:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2008, 02:38
Сообщений: 32
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Peoneer Biwis 157QMJ
Стаж: 6
Имею скутер 125сс. Есть желание провести для него регламентные работы, которые будут включать в себя комплексный тюнинг. Задача: повышение мощности без потери надежности. (облегчение конструкции, замена некоторых стоковых деталей, немного пошаманить с электрикой)

Смотрите: мы имеем итальянские 125сс скутеры, которые имеют мощность примерно в 20 лошадок. Китайские же скуты имеют мощность примерно в 10 лошадей. Непорядок :D

Небольшая просьба... если есть какието технические данные по двигателю 125 QMI (неважно на каком языке, и неважно какие.)от Хонлинга Джокера 125, выложите здесь или отправьте мне на мейл, буду очень благодарен.

И вопрос... =) Двигатель 125 QMI с чего слизан? Всмысле китайцы же его просто переделывают, а кем он был разработан и на какие скутеры ставился? Просто скажем на японцев доки найти проще чем на китайцев.
1-е что планируется усовершенствовать - это система выпуска.
это будет включать в себя изготовление прямоточного глушителя и настройка зажигания. (и ненадо разводить флейм по поводу бесполезности прямоточного глушителя, приводя пример того, что вы снимали глушак и не чувствовали прироста мощности. Почему? скоро оформлю статью почеловечески (с формулами и чертежами), там будет все понятно описано. Но забегая вперед скажу что правильный прямоток дает до 5-20% прироста мощности.)

2-е. система впуска и питания, но это будет только после того как я сделаю выпуск.

Все будет делаться своими руками и будет ограничено по времени и бюджету. Поэтому если я буду это все делать долго - не обижайтесь =)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2008, 14:47 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:17
Сообщений: 1703
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг (1)
Стаж: вне форума
t0nick
из входящего патрубка (между карбюратором и головой) псевдотурбинку-душилку выкинул ?
:wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2008, 22:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2008, 15:33
Сообщений: 39
Откуда: Астрахань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Eugen писал(а):
t0nick
из входящего патрубка (между карбюратором и головой) псевдотурбинку-душилку выкинул ?
:wink:

обана :shock: ,что за душилка,псевдотурбинка???,у меня там шланг подходит,но он идет на вакумный насос!или я чегото незнаю??? :shock:

_________________
MAXXY-150,варик POLINI.
мой скут-
http://foto.mail.ru/bk/a_lexxx/79/83.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2008, 22:32 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 фев 2007, 10:18
Сообщений: 623
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Отстегиваешь карбюратор и смотришь в патрубок
на 125сс обычно там стоит железяка типа завихрителя
из металла как консервная банка
вот ее (железяку эту) и надо выкинуть

только на скорость и динамику это почти не влияет
а вот холостые обороты становятся без нее стабильнее


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2008, 23:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2008, 02:38
Сообщений: 32
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Peoneer Biwis 157QMJ
Стаж: 6
а для чего тогда этот завихритель ставится?
Это для завихрения воздушной смеси? Неполучится так, что холостые станут нормальными, а на больших оборотах будет потеря мощности?

_________________
Мотосервис OverMoto.ru
Решаем Ваши проблемы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2008, 16:47 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2007, 13:10
Сообщений: 268
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
не получится!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2008, 19:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2008, 15:33
Сообщений: 39
Откуда: Астрахань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
уф,у меня такой беды нету,интересно,ниразу не видел такой ерунды! :D
а на счет тюнинга,я поставил поршневую с головкой 150см3,нулевик,щас обкатываю,разница уже чувствуется!!!движок как будто дышать легче стал :D
скоро у МихаилаМ появятся варики,и сцепления от полини,хочу себе поставить,говорят разница ощутимая! :lol:

_________________
MAXXY-150,варик POLINI.
мой скут-
http://foto.mail.ru/bk/a_lexxx/79/83.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2008, 21:39 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2006, 22:27
Сообщений: 551
Откуда: Москва-Аннино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: Jialing 150cc
Стаж: 12
ALEXXX писал(а):
скоро у МихаилаМ появятся варики,и сцепления от полини,хочу себе поставить,говорят разница ощутимая!


Сегодня проверили, разница небо и земля штатный варик и полини. Хотя первоначально думали что штатный тоже ничего.

С вариком полини скут рвать с места стал как подорваный, на козла копия даелима транса наровит встать. максималка + 10 км в час. Вот бы еще пружинки в сцеплении поменять.
Завтра на свой поставлю, для желающих могу при встрече продемонстрировать разницу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2008, 22:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2008, 02:38
Сообщений: 32
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Peoneer Biwis 157QMJ
Стаж: 6
Михаил М, а где на ващем сайте их можно увидеть?
какая у них цена? что входит в комплект вариатора?

_________________
Мотосервис OverMoto.ru
Решаем Ваши проблемы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2008, 20:46 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2006, 22:27
Сообщений: 551
Откуда: Москва-Аннино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: Jialing 150cc
Стаж: 12
t0nick писал(а):
Михаил М, а где на ващем сайте их можно увидеть?
какая у них цена? что входит в комплект вариатора?


извините за поздний ответ не видел сообщения

варик стоит дорого 4200
в комплекте варик без ответной щеки с грузами 10,6 грамм

http://www.scootermag.ru/shop/index.php?productID=2112


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019