Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 июн 2025, 00:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Irbis Nirvana 150cc
СообщениеДобавлено: 17 фев 2009, 11:15 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:37
Сообщений: 84
Откуда: Москва (Митино)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MaxSym 400I
Стаж: 3
Народ,а на Нирване какой двигатель 152 или 157 стоит??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Irbis Nirvana 150cc
СообщениеДобавлено: 17 фев 2009, 12:38 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 июл 2007, 08:37
Сообщений: 198
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VENTA PHANTOM R4i-150cc(175сс)
Посмотри сам на двигателе. :) По идее должен быть 157QMJ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Irbis Nirvana 150cc
СообщениеДобавлено: 17 фев 2009, 19:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 13:56
Сообщений: 22
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana
157

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Irbis Nirvana 150cc
СообщениеДобавлено: 05 апр 2009, 11:02 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 18:31
Сообщений: 9
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ирбис нирвана
Стаж: 3
Astalavisto писал(а):
Народ,помогите начинающему тюнеру.Купил данный аппарат летом 2008,при покупки смотрел в тех характеристики,написано максималка 125.Но проехав 1300 км развивал максимальную скорость 95(ехал ли я один,во мне 83 кг или в 2 масса 150 кг)скорость 95 масло лью Мотул 10w60 синтетику и 95 бензин(кстати 98 можно лить?).Я так понимаю что запас мощности хорошь,так почему больше 95 не едит,с горки ели 100 набирает кстати спидометр не врет,ехал рядом с знакомым (у него Форд фокус) скорость по спидометру идентична машине.Очень доволен скутером,но вот как перейти заветную отметку 100 км?Может виной этому саксафон??народ посоветуйте пожалуйста,что можно поставить на него(тока без замены поршневой на 170сс и более)Буду очень благодарен.Спасибо!

я разгонял по спидометру до 110 км/ч,дальше не крутил,обкатку только 600 км прошел


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Irbis Nirvana 150cc
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 11:12 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:15
Сообщений: 464
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: simson s51
Стаж: 7
а почему вы думаете что если 150сс то он не поедит больше 100 а если ставить 180 то больше.Обороты чтоли так сильно увеличиваются со 180??7 да нее верю, надо ещё либо грузила ставить либо искать и подбирать шестерни в редуктор или ещё можно с зажиганием повозиться НУ думаю что 80 этот скутер идёт и за глаза(я ездил на таком , полсе 72 сс моих небо ,блин, и земляяяя.) *THUMBS UP*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Irbis Nirvana 150cc
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 14:08 
Ну во первых, со 170-180 кубами увеличиться мощность на 1.5-2 л.с. И возрастёт момент, обороты врятли поднимяться, да и зачем? Ну будет у нас макс. момент где-то на 5000-6000 плохо что ли? Нет! В принцапе даже не увеличивая обьём, со 150 кубами но заменя вариатор и на более тяжёлые грузики можно добиться увеличения скорости до 100. Например, у меня сейчас даже при штатной ЦПГ, скорость более плавно набираеться. Раньше у меня скутер сначала "выстреливал" с места до 60 км\ч, потом охладив пыл набирал 80. И затем начиналось мучение под названием "кто быстрее устанет" я ждать пока скутер наберёт 95 или сам скутер. Сейчас У меня разгон более плавный, до 60 он больше так не стреляет. Но зато даже с 60 он буквально не особо надрываясь "делает" прыжёк до 80. Больше 80 я пока не выжимал. Но хочу сказать с тюненым вариком, скутер по разгону стал мне напоминать мой Lead.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Irbis Nirvana 150cc
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 22:48 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 18:31
Сообщений: 9
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ирбис нирвана
Стаж: 3
прошел обкатку-120 по прямой на мкаде,125-под горку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Irbis Nirvana 150cc
СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 09:25 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Спидометр или GPS?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Irbis Nirvana 150cc
СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 11:58 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
vit1980 писал(а):
прошел обкатку-120 по прямой на мкаде,125-под горку


Если уберешь тюнинг спидометра, то получатся "стандартные" 95-100 кмч.

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Irbis Nirvana 150cc
СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 19:55 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 18:31
Сообщений: 9
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ирбис нирвана
Стаж: 3
bobby писал(а):
vit1980 писал(а):
прошел обкатку-120 по прямой на мкаде,125-под горку


Если уберешь тюнинг спидометра, то получатся "стандартные" 95-100 кмч.

*JOKINGLY* да-а-а.скорее всего так,китайцы любят приукрасить!нужно другим способам проверить.хотя до него у меня был aerox 125сс, шпарил по спидометру 125-реально 110.этот не заметно что отличается скоростью


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Irbis Nirvana 150cc
СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 22:13 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:15
Сообщений: 464
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: simson s51
Стаж: 7
согласен , наверное , по доработке варика.Но если мы ставим 180 сс то и карб набо больше.Т е коммутатор не ограничивает обороты.Елси честно то думаю что при больших оборотах график мощности и момента будет падать, в МСК вы можите на дино стенде посмотреть 150 сс движок? Кто-нибудь такое делал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Irbis Nirvana 150cc
СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 12:48 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Даже в Москве я таких стендов не видел. Есть только для авто.Под мото придется переделывать его оснастку. На самом деле с увеличением оборотов мощность продолжает расти, момент падает но незначительно. Если вы гляните технические характеристики ДВс , макс. можность указана для почти максимальных оборотов двигателя, а уж момент для пика. Обычно в районе 3-5тыс. об. Вот тут например графики мощности и момента http://www.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=70&t=11144
На счет того, что нужен карб большего размера тоже вопрос спорный, сравните диаметры карбюраторов например с автомобильными. Они не намного больше наших, а объем двигателя отличается в десятки раз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Irbis Nirvana 150cc
СообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 14:59 
Rus писал(а):
Даже в Москве я таких стендов не видел. Есть только для авто.Под мото придется переделывать его оснастку. На самом деле с увеличением оборотов мощность продолжает расти, момент падает но незначительно. Если вы гляните технические характеристики ДВс , макс. можность указана для почти максимальных оборотов двигателя, а уж момент для пика. Обычно в районе 3-5тыс. об. Вот тут например графики мощности и момента http://www.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=70&t=11144
На счет того, что нужен карб большего размера тоже вопрос спорный, сравните диаметры карбюраторов например с автомобильными. Они не намного больше наших, а объем двигателя отличается в десятки раз.

Все просто, во-первых, с тюнингом увеличаная ЦПГ будет давать больше мощности, но эта мощь будет появляться из бензина с воздухом поступившая в цилиндр. А тут и запил ГБЦ и сам карб с диффузором 30-32 помогут больше смеси пропустить. Во-вторых аналогии с автодвигателями не нужно проводить, тут СОВЕРШЕННО разные и режимы работы и конструктив.
Наши двигатели значительно мощнее на еденицу обьёма и они сильнее разкручиваються! Пример: мотодвигатель пусть с 1300сс выдаёт до 174 л.с (двигатель тойже Хаябусы) при 10-12 тыщах. А сколько выдаст автомобильный с этого же обьёма, пусть со смеми современными ноу-хау?
С родным карбом люди катались на ЦПГ-170-175сс и писали что скутера "озверели" .Но с карбом они еще мощнее станут! Плюс у меня лично карб стоковый неудачный. Я хочу взять тайванский или даже родной Японский "Кайхен". Карб для гармотного тюнига нужен!


Последний раз редактировалось Arthes 06 июн 2009, 17:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Irbis Nirvana 150cc
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 19:49 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 янв 2009, 16:19
Сообщений: 110
Откуда: Тул. обл. г Советск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Стаж: 7
Подскажите мне у Стива в продаже есть доработанная головка цилиндра 150сс. Что даёт доработанная голова? Заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Irbis Nirvana 150cc
СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 00:26 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 19:16
Сообщений: 423
Откуда: г.Фрязино,МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom R4
Стаж: 4 years
всё даёт,а потом догоняет и ещё даёт. :-D по делу-большее сечение каналов,лучшее наполнение...

_________________
продаю много разных запчастей по движкам 125-150сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019