Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 16 июн 2024, 05:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2006, 11:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 08 авг 2006, 13:47
Сообщений: 29
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Вообщем все открутилось с помощью съемника универсального для амортизаторов. :D

Теперь другая проблема - где купить грузы 18х14 весом 10 и менее грамм? Кто-нибудь видел такие и где ?
Очень жду ответа, так как в выходные хотел заняться скутом.

_________________
Тормоза придумали трусы, а трусы придумали тормоза.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2006, 22:28 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2006, 22:27
Сообщений: 551
Откуда: Москва-Аннино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: Jialing 150cc
Стаж: 12
Подскажите пожалуйста
а на скутера 125 и 150 сс ставят душилки? Если да то как правило что душат

Мой скут Vento Phantom R4i (аналог Daelim Trans) немного тормознуты хочу понять они все такие или душилка стоит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2006, 22:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Cпециальных душилок на них не ставят, но с завода они выходят со слишком тяжелыми грузиками и карбюратором, отрегулированным на обедненную смесь. И еще: если вместо глушителя стоит муляж саксофона, то мне эта деталь глубоко подозрительна.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2006, 22:48 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2006, 22:27
Сообщений: 551
Откуда: Москва-Аннино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: Jialing 150cc
Стаж: 12
Avel большое спасибо за совет

а стоит ли заморачиваться и ставить на 150 сс карб с увеличенным диффузором? Или на 125-150 ставят нормальные карбы?
Можно ли узнать вес грузиков на моем скуте не взвешивая их? (просто нет точных весов)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2006, 22:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Скорее всего, 12 грамм. Карб там уже стоит нормальный.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2006, 02:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Подробнее про грузы. 18х14 - это Кимко, модели Мови125 и Динк125. Все, больше такие грузы нигде не используются, кроме китайцев. Т.е. достать точно такие уменьшенного веса вряд ли получится. Ставить сузучьи 17х12 - это уменьшать максималку и разбивать вариатор. Проблема решаема, если есть квалифицированный токарь. Надо купить грузы от Пьяджо, это не дефицит, размер 19х15,5 и сточить лишнее. Я даже думаю, что уменьшать диаметр не обязательно, а только длину, т.е. грузы получатся 19х14.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2006, 08:24 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 11 май 2006, 02:37
Сообщений: 52
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Avel писал(а):
. Не рассчитан он на такие нагрузки.


а на такие ? :) ;)

Изображение

_________________
Drivers must be united !
(c) Tiger_Val


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2006, 14:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 08 авг 2006, 13:47
Сообщений: 29
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
lifanmoto писал(а):
Dallas писал(а):
Слушай при всем уважении ты что читать не умеешь? Я три дня ждал твоего ответа!!! Мне пофиг где ты их брал т.к. на Украину за ними я в любом случае не поеду . Ты скажи просто какого они размера и от какого скута подходят.

P.S. Если чё - извиняюсь за резкость - просто задолбало на 150 кубовом скуте 60-70 ездить.

Жду ответа.

Извени.... А причем сдесь грузы к максимальной скорости???
Размер - 18х14мм - это на моем. Сецчас стоят немного меньше как по размеры, так и по весу. Слишком маленькие ставить нельзя - разабьешь стакан варика. А вообще, разбери варик и посмотри...



Я тут что то повнимательнее прочитал: так ты поставил грузы меньшие по размеру? Это какие ? Сколько проехал? И что варик не разбило?

_________________
Тормоза придумали трусы, а трусы придумали тормоза.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2006, 15:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 08 авг 2006, 13:47
Сообщений: 29
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Михаил М писал(а):
Подскажите пожалуйста
а на скутера 125 и 150 сс ставят душилки? Если да то как правило что душат

Мой скут Vento Phantom R4i (аналог Daelim Trans) немного тормознуты хочу понять они все такие или душилка стоит


Привеиствую. Похоже у нас с тобой одинаковая проблема - скут едит не так ,как должен.
Я перепробывал уже все. Дошел до того, что взял скут у друга который гоняет 110-120. Стал с него переставлять себе : карбюратор, вариатор, коммутатор, свечу, катушку. Ничего не помогло. Плюнул и махнул движки в сборе. Прикинь его движок на моей раме не едит.
Потом поставил с его рамы на его же движок его воздухан и скут поехал! Првда все равно как то нитак.Разгон совершенно разный. На его раме значительно лучше. Ладно думаю нашол проблему.Ставлю свой движок обратно и ставлю его воздухан. Эффект плохой. Если крутить газ плавно то он постепенно набирает скорость и доходит до 95.Если же сразу крутануть на всю то 75 максимум.(Пробую на одной и той же дороге). Провозился все выходные - проблема так и не решена. Будем колдовать с фильтром дальше. Правда мне все равно кажется что не целиком фильтр виноват. Есть какая то заглушка. У его скута из зажигания выходит 5 проводов(два отдельно и три в клеме) у меня 6 (два отдельно и 4 в клеме). И при этом его двигатель завелся без одного этого провода. Так что думаю это и есть заглушка. Без нее на своем двигателе не пробовал - не хватило времени - стемнело.Главное не унывать , он у меня все равно 130 ездить будет. У кого есть соображения - делитесь.

_________________
Тормоза придумали трусы, а трусы придумали тормоза.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2006, 00:10 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2006, 22:27
Сообщений: 551
Откуда: Москва-Аннино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: Jialing 150cc
Стаж: 12
Dallas очень интересную инфу ты написал.

Отсоединение провода помогло?
Однако ж у тебя терпения хватило 2 скута разобрать. Молоток.
Если чего нового узнаешь дай знать, а я со своей стороны


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2006, 11:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 08 авг 2006, 13:47
Сообщений: 29
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Avel писал(а):
Подробнее про грузы. 18х14 - это Кимко, модели Мови125 и Динк125. Все, больше такие грузы нигде не используются, кроме китайцев. Т.е. достать точно такие уменьшенного веса вряд ли получится. Ставить сузучьи 17х12 - это уменьшать максималку и разбивать вариатор. Проблема решаема, если есть квалифицированный токарь. Надо купить грузы от Пьяджо, это не дефицит, размер 19х15,5 и сточить лишнее. Я даже думаю, что уменьшать диаметр не обязательно, а только длину, т.е. грузы получатся 19х14.


Спасибо за разъяснение, но у меня появилось сразу два вопроса:
1.На сколько примерно хватит вариатора(км) если поставить грузы 17х12?
2.А можно ли просто свои тяжелые грузы уменьшить по массе путем рассверливания в них дырки побольше?

_________________
Тормоза придумали трусы, а трусы придумали тормоза.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2006, 17:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
1) Думаю, на 5000км хватит, а на 10000 - наверняка нет.
2) Рассвелить - это вряд ли, а вот подрезать изнутри на токарном станке можно.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2006, 20:28 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2006, 22:27
Сообщений: 551
Откуда: Москва-Аннино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: Jialing 150cc
Стаж: 12
Dallas писал(а):
Михаил М писал(а):
Подскажите пожалуйста
а на скутера 125 и 150 сс ставят душилки? Если да то как правило что душат

Мой скут Vento Phantom R4i (аналог Daelim Trans) немного тормознуты хочу понять они все такие или душилка стоит


Привеиствую. Похоже у нас с тобой одинаковая проблема - скут едит не так ,как должен.
Я перепробывал уже все. Дошел до того, что взял скут у друга который гоняет 110-120. Стал с него переставлять себе : карбюратор, вариатор, коммутатор, свечу, катушку. Ничего не помогло. Плюнул и махнул движки в сборе. Прикинь его движок на моей раме не едит.
Потом поставил с его рамы на его же движок его воздухан и скут поехал! Првда все равно как то нитак.Разгон совершенно разный. На его раме значительно лучше. Ладно думаю нашол проблему.Ставлю свой движок обратно и ставлю его воздухан. Эффект плохой. Если крутить газ плавно то он постепенно набирает скорость и доходит до 95.Если же сразу крутануть на всю то 75 максимум.(Пробую на одной и той же дороге). Провозился все выходные - проблема так и не решена. Будем колдовать с фильтром дальше. Правда мне все равно кажется что не целиком фильтр виноват. Есть какая то заглушка. У его скута из зажигания выходит 5 проводов(два отдельно и три в клеме) у меня 6 (два отдельно и 4 в клеме). И при этом его двигатель завелся без одного этого провода. Так что думаю это и есть заглушка. Без нее на своем двигателе не пробовал - не хватило времени - стемнело.Главное не унывать , он у меня все равно 130 ездить будет. У кого есть соображения - делитесь.



Сегодня на одном форуме увидел инфу по поводу душилок на 150 сс

Глушилка стоит в вариаторе (кольца)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2006, 11:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 08 авг 2006, 13:47
Сообщений: 29
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Извини, честно говоря я что то не совсем понял по поводу душилок в вариаторе. Какие кольца? Очень интересно. Правда у меня там точно ничего нет. Вариатор обсолютно нормальный, только грузики слишком тяжолые.

Avel , for you spesial thanks.
Тоесть отдельное спасибо. Если мой варик с этими грузами проживет хотябы 5000 мне вполне достаточно. Надеюсь к этому времени запчастей будет больше и покупка нового вариатора особых сложностей не составит :wink:

_________________
Тормоза придумали трусы, а трусы придумали тормоза.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2006, 12:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2006, 22:27
Сообщений: 551
Откуда: Москва-Аннино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: Jialing 150cc
Стаж: 12
Dallas писал(а):
Извини, честно говоря я что то не совсем понял по поводу душилок в вариаторе. Какие кольца? Очень интересно. Правда у меня там точно ничего нет. Вариатор обсолютно нормальный, только грузики слишком тяжолые.

Avel , for you spesial thanks.
Тоесть отдельное спасибо. Если мой варик с этими грузами проживет хотябы 5000 мне вполне достаточно. Надеюсь к этому времени запчастей будет больше и покупка нового вариатора особых сложностей не составит :wink:


Как я понял эти кольца стоят в вариаторе на валу и не дают ремню опустится на мин диаметр. (сам правда лично не видел)
По этому вопросу Avel лучше проконсультирует

кстати Dallas отсоединение проводка в коммутаторе помогло?


Последний раз редактировалось Михаил М 14 май 2007, 16:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019