Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 16 июн 2024, 01:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 18:14 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:01
Сообщений: 175
Откуда: moscow щукино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kama,derbi paddock,honda-lead
Стаж: 8
заготовка -шаровые пальцы
болгарка,наждак,руки
особая точность то не нужна ,3-4 режущие кромки
но Вам то это не надо,у вас канал короткий,шарошкой вполне обойдетесь

(__)

_________________
ветер в лицо-я еду быстро


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 11:14 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Не думаю, что на скутерной головке полировка каналов даст такой же эффект как на ТАЗах. Похоже что прибавка будет в районе 5%. Куда больше эффекта будет при увеличении размера клапанов, увеличение жесткости их пружин, подбора распредвала. из нашего карбюратора тоже особо много не вытянуть, уж очень примитивно происходит распыление. Все-таки координальных изменений можно добиться только при увеличении кубатуры.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 11:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Rus писал(а):
Не думаю, что на скутерной головке полировка каналов даст такой же эффект как на ТАЗах. Похоже что прибавка будет в районе 5%. Куда больше эффекта будет при увеличении размера клапанов, увеличение жесткости их пружин, подбора распредвала. из нашего карбюратора тоже особо много не вытянуть, уж очень примитивно происходит распыление.

Прибавка зависит от степени первоначальной "корявости" изделия. :lol:
Мне самому интересно насколько криво-ровно там все сделано...
Но, блин разбирать ради интереса как-то не тянет, тк что-то делать времени нету совсем...да и места.. С кухни выгонят :D


Rus писал(а):
Все-таки координальных изменений

:D

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 14:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 авг 2007, 21:39
Сообщений: 35
Откуда: Украина,Днепропетровск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Rus
одной полировкой дело не законциццо,изменение формы + выравнивание их корявости,пускай даже 5 процентов,но всё таки,распредвал тоже не проблема,как всё соберу промеряю фазы подъёмы и тд и есть вариант с навариванием,карб тоже притерпит изменения,это бюджетный тюнинг же..кубатуру легче всего пойти и купить...а вот сделать из того что есть.... :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 14:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 авг 2007, 21:39
Сообщений: 35
Откуда: Украина,Днепропетровск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Krishna
Krishna писал(а):
А для полировки клапанов и выходного коллектора можно использовать обычные присадки в бензин... но главное не перестараться! Very Happy

ты хоть сам понял что ты написал?что за присадки могут полировать выпуск? что за бред?
Krishna писал(а):
Да и такой "ТЮНИНГ" имеет смысл делать только тогда когда разбираешь двигло. Просто так игра не стоит свеч!

а что там его разбирать?снять бошку и цилиндр это что сложно?посмотрим что выйдет,я всегда любил эксперементировать...ресурс для меня не важен...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2008, 10:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 авг 2007, 21:39
Сообщений: 35
Откуда: Украина,Днепропетровск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Krishna
мне надо доработать ещё и поршень,а больше его никак не достать :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2008, 02:14 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2007, 13:10
Сообщений: 268
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Для порядку закрою эту тему!
Но обсуждение продлжается вот здесь
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?t=6513


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019