Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 15 июн 2024, 22:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2008, 09:31 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
1) Найти более жесткую пружину в сцепление.
2) Найти узел торкдрайвера с бОльшим углом направляющих ( я про три штыречка внутри, а точнее про прорези под них)
3) Ко всему этому подобрать более тяжелые грузы.

После всего перечисленного должен появится динамичный страрт из-за более медленного расхождения щек торка (см. первые 2 пункта). Но при этом сожренится приемистость на высоких скоростях из-за тяжелых грузиков.

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2008, 11:10 
Кто-бы взялся за эту работу?? и отписал цену за расходники + замена. :roll:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2008, 23:48 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:00
Сообщений: 308
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: самокат 250
Стаж: с 1983
а тяжелые грузы к какому месту.. :shock: я еще понимаю прямой торк...

_________________
мастерская http://scooter-remont.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2008, 07:45 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2006, 19:42
Сообщений: 546
Откуда: Славянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Альфамото Чарм 150(клон Хонда СШ)
Стаж: с мая 2005-го
Тяжелые грузы , по идее должны вывести ремень на больший радиус , но со штатным ремнём такого не сделать. Т.к. он и так до края милиметров 5-6 не доходит.
т.е. нужен ещё и ремень чуть подлинней чем 835-й .
842-й ремень имхо бы подошел ...но среди тех что мне доводилось сравнивать , 842-й оказывался такой же длинны что и 835-й :? , а в одном случае даже чуть меньше :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 12:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 май 2008, 22:56
Сообщений: 19
Откуда: Зеленоград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
На днях поставил спортивный вариатор с сцеплениеми (+пружины на сцеплении 1500 rpm, моментная пружина 1500rpm) и кевларовым ремнем. Эффект оказался непредвиденным.

Сначала поставил грузы 10 и 12 граммов через один. Результат такой - скут орет как бешаный, трогается на оборотах около 5 тысяч, до 70 км/ч едет очень не охотно, выше 70 км/ч начинают обороты падать, но постепенно.
В результате бешанно греется сцепление, расход топлива не человеческий, езда в городском режиме очень некомфортная.

После этого поменял все грузы на 12 грамм, ситуация улучшилась, но скутер все еще плохо контролируется на низких оборотах, сцепление греется поменьше, расход все еще немаленький.

Предполагаемы способ решения проблемы:
Утяжеление грузов приведет к уменьшению приемистости на скоростях, значит нужно снижать жесткость на пружинах, ставить комплект 1000 rpm.

Посоветуйте эксперты. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 22:18 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 окт 2006, 14:10
Сообщений: 150
Откуда: Киеффлянчег.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: G-Max Volcan 150
Стаж: 10
Вскрыл крышку вариатора. Масло потекло через сальник.
ОТкрутил верхний винт вариатора, кудой масло заливается... и вытекло оттуда около 100 грамм капучино :( Натуральное, белое, со слегка кофейным оттенком. Офигел. как туда могло залезть больше нормы на 100 грамм? Тем более сам заливал и уровень контролировал.
Слил все масло с редуктора в емкость. Все как капучино. Тупо пена. За 2 суток масло отстоялось и потеряло в объеме 1\3 !
Следствие некачественного комплекса антипенных присадок. Вот те и масло :( Хваленый Ликви Молли спасовал. Изза увеличевшегося в обхеме масла его и погнало.
Заменил на свежее - течь пропала.
По ремню пришел в к выводу что брать нужно 855 или что то около того. То что 842 не подошел, это следствие растянутого родного. Тянется он просто звиздец как активно :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 22:22 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 окт 2006, 14:10
Сообщений: 150
Откуда: Киеффлянчег.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: G-Max Volcan 150
Стаж: 10
Вскрыл крышку вариатора. Масло потекло через сальник.
ОТкрутил верхний винт вариатора, кудой масло заливается... и вытекло оттуда около 100 грамм капучино :( Натуральное, белое, со слегка кофейным оттенком. Офигел. как туда могло залезть больше нормы на 100 грамм? Тем более сам заливал и уровень контролировал.
Слил все масло с редуктора в емкость. Все как капучино. Тупо пена. За 2 суток масло отстоялось и потеряло в объеме 1\3 !
Следствие некачественного комплекса антипенных присадок. Вот те и масло :( Хваленый Ликви Молли спасовал. Изза увеличевшегося в обхеме масла его и погнало.
Заменил на свежее - течь пропала.
По ремню пришел в к выводу что брать нужно 855 или что то около того. То что 842 не подошел, это следствие растянутого родного. Тянется он просто звиздец как активно :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 22:53 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:00
Сообщений: 308
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: самокат 250
Стаж: с 1983
Sergiy писал(а):
На днях поставил спортивный вариатор с сцеплениеми (+пружины на сцеплении 1500 rpm, моментная пружина 1500rpm) и кевларовым ремнем. Эффект оказался непредвиденным.

Сначала поставил грузы 10 и 12 граммов через один. Результат такой - скут орет как бешаный, трогается на оборотах около 5 тысяч, до 70 км/ч едет очень не охотно, выше 70 км/ч начинают обороты падать, но постепенно.
В результате бешанно греется сцепление, расход топлива не человеческий, езда в городском режиме очень некомфортная.

После этого поменял все грузы на 12 грамм, ситуация улучшилась, но скутер все еще плохо контролируется на низких оборотах, сцепление греется поменьше, расход все еще немаленький.

Предполагаемы способ решения проблемы:
Утяжеление грузов приведет к уменьшению приемистости на скоростях, значит нужно снижать жесткость на пружинах, ставить комплект 1000 rpm.

Посоветуйте эксперты. Спасибо.

на сцепление ставь 1000... на торке оставь 1500 и грузы 10... если не сработает пиши как себя ведет тахометр.. стрелка должна плавно валить вверх...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2008, 07:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 май 2008, 22:56
Сообщений: 19
Откуда: Зеленоград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ок, буду заказывать 1000 пружины, пока есть в наличии только 1200, попробую их поставить временно, может получше станет.

Спасибо за совет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2008, 13:58 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
А вот и типичные заблуждения на счет тюна 150-сс:

Sergiy писал(а):
На днях поставил спортивный вариатор с сцеплениеми (+пружины на сцеплении 1500 rpm, моментная пружина 1500rpm) и кевларовым ремнем. Эффект оказался непредвиденным.

>>skip
>>
Посоветуйте эксперты. Спасибо.


Я конечно не эксперт, но позволю себе высказать свои соображения...

п.1 - Грузики.
Тяжелые грузики НЕвыдавливают ремень на больший радиус! Ремень выходит на свой положенный радиус только тогда, когда это позволяет его длина и в некоторой степени способность растягиваться. И это происходит с ЛЮБЫМИ грузиками. Только при легких грузах может не хватить оборотов двигателю.
Зачем же ставить тяжелые? У кубатурного двигателя даже на низких оборотах вполне хватает тяги для нормального старта и движения до 60км/ч. Установка грузов легче стоковых отбирает у нас динамику после 60-т км/ч!!! Для нормальной езды вариатор должен работать на весь диапазон на пол-оборота ручки газа, не больше! Иначе разгон от 60 до 90 становится просто никакой. С тяжелыми грузами мы имеем запас оборотов для "обгона" вариатора. За счет этого получаем динамику на всем диапазоне скорости!
Установка легких гузиков ставит нас в полную зависимость от скорости изменения передаточного числа вариатором.

п.2 - Сцепление
Здесь все просто. Более жесткие пружинки позволяют стартовать с больших оборотов двигателя. Уместно только при облегченных грузах которые позволят начать старт до начала работы вариатора, иначе либо пробуксовка ремня и самих колодок, либо провал на старте.
Оно вам надо?... см. п.1

п.3 - Торкдрайвер
Самый загадочный узел трансмиссии. И самый волшебный. И менее всего изученый.
Типичные действия - установка жесткой пружины. Результат: замедление работы вариатора без критического облегчения грузиков. Плюс увеличивается сцепление ремня со шкивами, что убирает проскальзывание (см. п.2). Недостаток: усилие пружины одинаково во всем диапазоне шкива.

И вот тут мы подошли к самому интересному: идеальная работа вариаторной КПП выглядит так - высокие обороты и крутящий на начальной стадии и низкие на высокой скорости, для сохранения приемистости на крейсерской. Как это сделать? ХЗ.. Но есть идеи..

Наш соклубень с ником Миха в ходе экспериментов с разными узлами сцепления обнаружил, что скорость расхождения шкива зависит не только от жескости пружины но и от угла винтовых прорезей направляющих подвижного шкива! На сколько я понял, если совсем убрать направляющие шпеньки, то рамень сразу провалится до половины и вобще ехать станет не возможно! Соответственно, чем больше угол, тем больше сопротивление перемещению щеки. То есть, пружина не обязательно должна быть жесткой для резвого набора. Просто это проще, чем менять угол прорезей.

Так вот самое глобальное, это прорези с переменным углом. Начало под большим углом и плавно к стандартному.
Результатом должен стать хороший старт и крейсерская в 90км/ч. на средних оборотах двигателя. А "остаток" оборотов останется на динамику до сотни..

З.Ы. Большая часть вышесказанного плод моих собственных умозаключений. Возможно, что на практике все выглядит по другому... Кто возьмется проверить?

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2008, 22:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 май 2008, 22:56
Сообщений: 19
Откуда: Зеленоград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Я думаю, что все кто что-то попробывал, мог бы поделиться впечатлениями-результатоми и мы бы стали на шаг ближе к истине. Давайте вперед!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2008, 23:40 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
Лично я пробовал играться грузами. Не понравилось. Вернул стоковые. Но в процессе на 1.5мм укоротил втулку вариатора и подложил шайбу. Прибавилось километров 5 к максималке.. Но это все равно с горы, ибо мощи не хватает для уверенной езды быстрее 90 км\ч. Встречный ветер иногда отбирает по 10-15 км\ч.

Еще пробовал облегчить колодки сцепления высверливанием. Это вместо пружинок... вобще не почуствовал эффекта. Зато переборка и смазывание всего механизма торка дает мягкость и плавность старта, что оч. приятно в условиях города.

Миха писал мне про свои эксперименты со сцеплением..
Жесткие пружинки колодок так-же как и высверливание тоже желаемого эффекта не принесло.. На купленом узле сцепления на торке оказались направляющие под другим углом, что дало несколько иную динамику разгона..

Касательно тюнингованого варика.. кроме восторженного поста Михаила_М реальной информации я не слышал и не видел.. Изучение собственного варатора наводит на мысль о бессмысленности этого пункта. Он и так нормальный. Самое большее, что можно изменить, это увеличить диаметр грузиков. Ну или вобще поставить злостно-тюнинговые супер-пупер сложного профиля.
Более актуален подбор нормального ремня нормальной длины и качества.

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2008, 09:16 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2008, 11:09
Сообщений: 302
Откуда: С-Пб, Гатчина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: sym gts 300i evo SE
Стаж: 2
господа, посоветуйте, плизз:
мой матрикс 150 сс по родному спидометру едет 85 км/ч
разгон вначале довольно вялый (до 30 км/ч), потом хорошо набирает до 70, потом опять медленно и печально разгоняется до 80-85
с двигателем, вариаторм и карбом ничего еще не делал
хотелось бы получить пошаговую инструкцию от владельцев кубатуры, что делать и проверять для улучшения параметров

как я понял, вариатор на кубатуре изначально хороший, надо лишь проверить длину ремня
а с карбюратором?? есть ли там какие-нибудь душилки??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2008, 10:16 
а пробег какой у тебя?
Душилок нет 100%


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2008, 11:39 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2008, 11:09
Сообщений: 302
Откуда: С-Пб, Гатчина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: sym gts 300i evo SE
Стаж: 2
обкатку прошел по сокращенной программе - пробег 600 км


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019