Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 23 июн 2025, 00:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 496 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 16:07 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 июл 2007, 08:37
Сообщений: 198
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VENTA PHANTOM R4i-150cc(175сс)
У копии ТРАНСОВ фильтр под седлом. Там в корпусе воздухана 3 дырки на вход воздуха. Затыкание и открывание их регулирует разряжение в фильтре.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 16:09 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 12:03
Сообщений: 87
Откуда: Львов Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Уже мотоцикл
Стаж: 9
По идее 4500 об. для старта это нормально, больше не надо, ну тогда експерементируй с карбом и воздуханом, у меня после долгих попыток скут попер когда я бумажный фильтр, обвернул поролоном толщиной 4мм, то есть уменьшил приток воздуха.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 21:29 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 19:16
Сообщений: 423
Откуда: г.Фрязино,МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom R4
Стаж: 4 years
ну 4500-потому что варик кажется слишком пильнул сильно и пружинки жесткие в сцепе.и сцепа очень буксует.очень так хорошо чувствуется это. :-D я вот когда открыл все дырки моща прибавилась,но как уже писал,при держании газа в пол,обороты падают,будто бенза не хватает.надо смотреть и исправлять

_________________
продаю много разных запчастей по движкам 125-150сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 22:01 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Сегодня ехал домой, сцепление хватануло малса. Видимо как на родном из под пыльничка подшипника выдавило. Вот где жесть началась. С места не-то, что 4500 оборотов, а аж до 6000, а потом пинок под зад, аж чуть не глохнет.
Завтра опять на работу, вскрытие устрою послезавтра. Лиш бы ремень выжил :-D
Да, с родным сцеплением и вариком торгался с 3000 тысяч, и всё было хорошо со стартом.
Расход сегодня 3,04 лира на 105 км. Сегодня откручивал ручку сильнее.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 17 июн 2009, 21:30 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 19:16
Сообщений: 423
Откуда: г.Фрязино,МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom R4
Стаж: 4 years
как победить перегрев?то есть нужно понизить рабочую температуру...очень уж меня настораживает обилие тепла,которым веет как от радиатора перегретой машины!воздухозаборник поставил...толку не много.... *HELP*

_________________
продаю много разных запчастей по движкам 125-150сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 17 июн 2009, 23:04 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 12:03
Сообщений: 87
Откуда: Львов Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Уже мотоцикл
Стаж: 9
Из личного опыта скажу: перегрев проще предотвратить чем победить! Поставь датчик температуры масла (я себе поставил от ВАЗ 2106) и контролируй, как только начинает перегреваться - принимай меры!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 12:52 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 19:16
Сообщений: 423
Откуда: г.Фрязино,МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom R4
Стаж: 4 years
а в сливную пробку какой датчик вкручивал?я так понимаю что в левый сливной болт датчик вставлен,в приборку-прбо... :)

_________________
продаю много разных запчастей по движкам 125-150сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 13:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
titan писал(а):
ну 4500-потому что варик кажется слишком пильнул сильно и пружинки жесткие в сцепе.и сцепа очень буксует.очень так хорошо чувствуется это. :-D я вот когда открыл все дырки моща прибавилась,но как уже писал,при держании газа в пол,обороты падают,будто бенза не хватает.надо смотреть и исправлять

titan,а попробуй не все дырки закрывать,а по одной,или по половинке,что бы найти золотую середину,когда и мощя и бенза хватает.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 23:40 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Сегодня котался в Скутермаг, взял себе прямоток, шестерни в редуктор, и спортиврый распредвал.
От туда по мкаду отжёг по полной.От Варшавки до Капотни шёл в левом ряду 100-110км/ч, пока не набрал температуру в 130 градусов.
Вечером поставил трубу, проехался. Непонял прикола. Звук отличный, априёма нету, с родным глушаком вроде лучше было. Потом заметил, что выхлопная труба стала синеть! Полез разбираться, и обалдел. Оказалось, что при сборке скутера, после установки новой цпг, не затянул хамут карбюратора. Всё подтянул, за одно поменял патрубок фильтра и распредвал. Вот тут скутер поехал. Правда замасляное сцепление не давало желаемой динамики. Наверно завтра поставлю родное.
Прокатился сам, прокатил ребёнка, затем дал прокатиться товарищу.
Оказываеться, когда сидиш за рулём, старт скутера не так страшно выглядит, нежели со стороны.
Я был в некотором шоке!
С родным распредвалом двигательна подножке с трудом раскручивался до 10 тысяч.
Со спортивым, легко докрутился до 11 тысяч.
Завтра замерю скорость.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 23:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
GRO писал(а):
От туда по мкаду отжёг по полной.От Варшавки до Капотни шёл в левом ряду 100-110км/ч, пока не набрал температуру в 130 градусов.
Завтра замерю скорость.

Так сколько-сколько вы говорите?
8-)

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 23:55 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
От ста до ста десяти, в этих пределах. Дорога со спусками и подъёмами, скорость колеблеться.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 00:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
GRO писал(а):
От ста до ста десяти, в этих пределах. Дорога со спусками и подъёмами, скорость колеблеться.

Дико извеняюсь.А сколько оборотов при 110км дрыгатель держит (мой 150ка,8500),а ВАШИ 62мм??????

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 08:57 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
andREY73 писал(а):
GRO писал(а):
От ста до ста десяти, в этих пределах. Дорога со спусками и подъёмами, скорость колеблеться.

Дико извеняюсь.А сколько оборотов при 110км дрыгатель держит (мой 150ка,8500),а ВАШИ 62мм??????

Если трансмиссия та же , то и обороты будут те же. Они от объема двигателя не зависят.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 09:28 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Черт, вчера умерла поршневая, которую я поставил две недели назад. Причем сначала резко снизилась компрессия и потекло масло. Разборка показала, что из-за перегрева расплавилась прокладка клапанной крышки и довольно приличные задиры на поршневой (ногтем ощущаются) и провернулись кольца (замки почти в ряд, хотя при сборке их прорези на компрессионных кольцах были под 180гр.). после притирки клапанов, установки клапанной крышки на высокотемпературный герметик компрессия вернулась и скутер побежал довольно резво. Но не долго. Через 20мин. езды двигатель словил клина. Теперь его ждет полная разборка. Я в первую очередь грешу на изготовление масляных каналов в картере. Т.к. даже заливать масло в двигатель на этом экземпляре очень проблематично, оно очень медленно затекает через заливную горловину.
Небольшой прихват был обнаружен еще на его родной 125 поршневой.
Вчера обнаружил еще один косяк - в карбюраторе этого скутера (Хонлинг Джокер). При установке карбюратора у меня слетел шланг, который идет к боковому клапану на карбюраторе. Каково же было мое удивление, когда на штуцере, на который одевается этот шланг я не обнаружил внутреннего отверстия. Его просто забыли просверлить.
Так что теперь пациента ждет полная разборка для диагностики. Тут конечно моя вина, еще при расточке стоило задуматься о причинах перегрева на первой поршневой и разобрать движок полностью. Но я тогда отнес это на неправильную эксплуатацию.
Прихват на новой поршневой был тоже объясним. При установке нового глушителя хозяин плохо его закрепил, практически он весел на шпильках, к тому же из-за перекоса при установке сильно повредил прокладку выпускного коллеткора. И львинная доля выхлопных газов шла как-раз в кожух охлаждения цилиндра. Он даже прилично поплавился из-за этого. Т.е. цилиндр подогревался выхлопными газами с температурой 200-300гр. Но вот полный клин через 20мин. езды в довольно прохладную погоду для меня пока загадка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 09:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
первые звоночки?

У меня четта, нето постукивает глухо, нето глушак прогорать начал.... Вот думаю, лезть - не лезть... Лениво.

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 496 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019