Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 23 июн 2025, 00:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 496 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 12:12 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Rus
Неполенись, осмотри картер на предмет мусора в виде частей прокладок. Особенно в районе стеки маслозаборника.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 13:23 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Купи отечественный паранит, сделай прокладки сам.
Потом не будеш как я, материть тех, кто ремкомплекты делает.
Купи съёмник ротора генератора.
Подбирай съёмник шестерни кик-стартера.
Ищи ключ для отворачивания гайки обгонной муфты(сам пользовался молотком и бородком два раза)

Да, и думай как ты её будеш охлаждать. Оребрение там как на стоковой. Перегреваться будет после 60км/ч.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 19:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:25
Сообщений: 28
Откуда: из Самары
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Centrino 125
Стаж: 11
а система вентиляции картера подойдет???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 19:10 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:23
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gelle150 t 6 175сс+запил бошки
Стаж: 20000км на ЦПГ 175сс
Мих@ил писал(а):
Сейчас жду детали из Москвы, заказал: спортивный коленвал, 170 куб. поршневую, спортивные шестерни редуктора, вариатор и сцепление, вопрос какие трудности меня могут ожидать при установке всей этой дряни (очень уж хотелось затюнить своего коня). на что мне в первую очередь необходимо обратить внимание при разборке-сборке...


Прочитай внимательно эту ветку, и определись,как будешь картер растачивать.И главное не тоторопиться ,не при сборке ,не при настройке.Про охлаждение...,если есть возможность зделать маслянный радиатор,будет не лишним,но я на своей уже накатал больше 8000.Да греется,но в пределах нормы,точнее на пределе нормы,без всякого маслянного охлаждения.И потом если ты купил тюненговые шестерни,то он у тебя будет выходить на большую скорость при менших оборотах двигателя.А следовательно греться должно меньше.И...,лично я,использую повышенную мощь тока когда она нужна,на трассе,там на дальняке...а так по городу 60-70,в пригороде 85-90.И еше ,я все таки думаю,что не зря хадой движок обработал с новья.

_________________
Мысль пришла в голову и безнадежно ищет мозг ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 19:19 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:23
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gelle150 t 6 175сс+запил бошки
Стаж: 20000км на ЦПГ 175сс
Мих@ил писал(а):
а система вентиляции картера подойдет???

Подойдет... наверное.
Хотя лично у меня на оборотах свыше 7000 масло начинало лететь через сапун,и на 150сс,и на этой тоже.Но я ,еше в феврале сам придумал и сделал маслоуловитель,он у меня маслянную пыль отлавливает и собирает в бутылочку,а я это масло обратно в мотор переливаю вечером.За 150-200 км в сапун вылетает грамм 30,если топить на всю гашетку.Причем в моем случае это не зависит не от температуры воздуха,не от температуры двигателя,не от масла. И 10-40 летело,и 10-60 летит.Зависит тока от оборотов.

_________________
Мысль пришла в голову и безнадежно ищет мозг ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 19:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:25
Сообщений: 28
Откуда: из Самары
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Centrino 125
Стаж: 11
то есть если не ставить маслоуловитель, то каждый вечер придется доливать масло... не срост. а что можно в качестве альтернативы...
если без сапуна и маслянного радиатора...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 19:57 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Он имел ввиду банку вместо щупа.
Сразу скажу, красивая штука, но ставить надо с умом. Иначе в первый дождь в двигатель натечёт вода.

У него 61мм СМR, она греться будет.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 20:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:25
Сообщений: 28
Откуда: из Самары
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Centrino 125
Стаж: 11
я уже заказал такую, все вместе должно придти. значит стоящая вещь. попал на раздачу в скутермаге...
по вашим предположения сколько пойдет скут елли при стоке 8000 об\мин 90 км\ч было, а переть все эти переделки + прямоток


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 20:17 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 19:16
Сообщений: 423
Откуда: г.Фрязино,МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom R4
Стаж: 4 years
гро,почем покупал распред тюненый?чем от стокового отличается?у меня ща скут 110 только в путь топит,хотя стоит варик сток,но доработанный,пиленный...шестерни сток... ;D

_________________
продаю много разных запчастей по движкам 125-150сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 20:43 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Сегодня прокатился немного.
Разогнаться особо было негде(ГАИ + чердачники)
Но до 110 по GPS разгонял в лёгкую!
Обороты были чуть за восемь тысяч.
Вернул на место родное сцепление, так как покупное сильно буксовало(видимо настроено на 125сс)
Динамика жуть! От машин отставать начинает только после 80 км/ч, и то если они пытаються уехать от меня :-D
Жаль недосталось карбюратора 30мм
За распредвал отдал 1900.
По фазам незнаю, но высота подъёма клапана увеличена милиметра на полтора. Профиль кулачка вроде тоже отличаеться.
Шестерни ещё не ставил. Думаю добраться до них в следующие свои выходные.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 20:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:25
Сообщений: 28
Откуда: из Самары
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Centrino 125
Стаж: 11
классно, вот думаю голову расточить и CDI заказать, для полного счастья, как все установлю, буду консультироваться по настройке всего этого...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 20 июн 2009, 00:20 
Да GRO вот вам и толк от "прямотока" за 7000... Пустая ненужная дорогущяя желязяка! Реально если хочешь прямоток то проще свой родной глушитель доработать. Да судя по всему если ваш скутер едет 110, и это похоже не максималка на стоковом редукторе. Но что станет после замены шестерён, сцепления и установки 30 мм карба?! Может наш GY6 забегает как тайванский 170сс Joyride?
Распред, я сначала хотел купить, но посчитал что шестерни важнее. Да и двигатель с распредвалом этим судя по всему превратиться в "высокооботорную жужалку". Кстати он чуть легче стандартного. А вообще я хочу дождаться карба 30мм. Вот с ним скутер такой наверно зверь станет...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 20 июн 2009, 10:21 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Не 7000 а 6000! :-D
Вещ супер!
Сигналить Лошаходам на дороге приходиться меньше.
Чердачники замечают раньше.
Шестерни ещё не ставил. Полезу в следущие мои выходные, паранит купть надо.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 20 июн 2009, 14:18 
GRO вам скутермаг скидку сделал или вы особый покупатель? Вообще у них на сайте распред стоит 2000, вам отдали за 1900. Глушак стоит 7000, а вы пишите что за 6000 купили. Я тоже так хочу....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 20 июн 2009, 14:20 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 19:16
Сообщений: 423
Откуда: г.Фрязино,МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom R4
Стаж: 4 years
блин,не знаю че делать!не тянет скут с места и всё...тут прокатили на кимко супер 8 125сс,так хочу сказать что эта скутеретта намного порезвее моего 180сс будет! >:o че ему ещё надо для счастья?карб настроен...пружинки поставил в сцепу чуть жестче,теперь почему то при срабатывании сцепы слышатся щелчки из неё(не понял из-за чего)...с места так себе,а на ходу,потом,с 15км\ч потом подхватывает.вчера поставил вместо 3х(!) стоковых 3 облегченных(очень лёгкие),стало получше.но всё равно не то что-то.не знаю че делать дальше!150сс не на много тупее была. :'(

_________________
продаю много разных запчастей по движкам 125-150сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 496 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019