Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 23 июн 2025, 00:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 496 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 20 июн 2009, 14:24 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 июл 2007, 08:37
Сообщений: 198
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VENTA PHANTOM R4i-150cc(175сс)
А попробуй ради эксперимента - возьми у кого-нибудь и поставь себе воздухан, который над вариком. Почувствуешь разницу :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 20 июн 2009, 14:30 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Вот с пружинами ты неправ!
Ставил себе сцепление от 125сс, с более жёсткими пружинами, оно буксует зараза долго.
Пришлось вернуть родное.
Теперь берёт с низов.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 20 июн 2009, 14:37 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Arthes
Глушитель ещё в воскресенье висел по 6500р, а в среду вечером я был приятно удивлён ценой в 6000р.
Вобщем я смотрю исейчас там такая ценя.
И распредвал 1900р висит *DONT_KNOW*

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 20 июн 2009, 15:20 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 19:16
Сообщений: 423
Откуда: г.Фрязино,МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom R4
Стаж: 4 years
Astalavista писал(а):
А попробуй ради эксперимента - возьми у кого-нибудь и поставь себе воздухан, который над вариком. Почувствуешь разницу :)


это мне?а в чем разница?воздухан он и есть воздухан. *DONT_KNOW*

_________________
продаю много разных запчастей по движкам 125-150сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 20 июн 2009, 16:15 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 июл 2007, 08:37
Сообщений: 198
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VENTA PHANTOM R4i-150cc(175сс)
А вот и нет. Попробуй и будет тебе счастие.... :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 20 июн 2009, 22:25 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Подтяни головку, прокладка под цилиндром села.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 20 июн 2009, 22:37 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Прорыв газов из под прокладки головки.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 21 июн 2009, 12:25 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:23
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gelle150 t 6 175сс+запил бошки
Стаж: 20000км на ЦПГ 175сс
Дряссте!!!! А у меня тут...обхохочешся.Во первых, после последнего т.о. жужик бегает,перегрев не ошушается,все как бы хорошо.*JOKINGLY*К нам снова вернулась жара под 32 в тени. НО :-o Сегодня решил по частотомеру подстроить холостые,да и вообше,померять чо та м в движке хорошего.Ну это не интересно.С утра мы с жужиком сгоняли на море я покупался он "позагорал".Короче шас тока из гаража выставил я холстые 1400-1700,то есть 23/28 герца.А у меня хороший такой прибор,там еше и термометр есть... Так вот, я датчик термометра тупо приложил к картеру... И-И-И-И....м-м-м-м э-э-э-э... :-o 105оС а мой термометр что на борту исправно мне показивает 90оС.Последний тест: наслюнявленный палец приложенный к картеру, шипит.Так что пацаны и у меня греется,тока я поздно это заметил,но я на этой ЦПГ уже почти 8000 накатал,ездиит ведь.Еше провел седня эксперимент.Хорошо прогретый движок на подножке раскрутил до 6000 об/мин,и на этих оборотах(ну на подножке разумеется),в центральное отверстие воздухозаборника охлаждения.из 5ти грамогого шприца с иголкой прыснул воды на термометре который (внешний) тут же зафиксировалось подение на 5 оС т.е. до 100.Ну это так инфа к размышлению.

_________________
Мысль пришла в голову и безнадежно ищет мозг ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 21 июн 2009, 23:33 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 июл 2007, 08:37
Сообщений: 198
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VENTA PHANTOM R4i-150cc(175сс)
А у меня сегодня 175 сс после установки прожила 5 км. Затем жесткий клин. Завтра вскрытие покажет в чем проблема. Датчика температуры нет, так что насчет перегрева не знаю.... Масло синтетика Ликви Моли 10-60. Пёр отлично, затем в горку потерял мощность, завибрировал и сдох :-| После установки гонял на холостых сначала 5 минут, отдыхал 5 минут, затем 10 минут и отдыхал 10 минут, и т.д. до 30 минут. Когда ехал сильно не нагружал, ехал себе 50 км/ч.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 21 июн 2009, 23:39 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 июл 2007, 08:37
Сообщений: 198
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VENTA PHANTOM R4i-150cc(175сс)
Коленвал проворачивается с большим трудом, и со скрипом. Стартером и киком не провернуть, только рычагом за генератор.


Последний раз редактировалось Astalavista 22 июн 2009, 10:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 10:51 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 июл 2007, 08:37
Сообщений: 198
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VENTA PHANTOM R4i-150cc(175сс)
Есть подозрение что коленвалу пипец. Скорее всего подшипник на шатуне, так как маслонасос выпендривался после сборки, масло не гнал, после повторной разборки-сборки вроде заработал, но мог и закосячить по дороге. В общем приключений вчера было море :-D Домой попал только во 2 -м часу ночи ;-) Была разборка двигла ночью под фонарем на трассе и ночные таскания скута на бускире, общение с ментами(скут на боку лежал на обочине для разборки), думали авария :-P В общем сегодня выкачу двиг и посмотрю что там.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 15:09 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:23
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gelle150 t 6 175сс+запил бошки
Стаж: 20000км на ЦПГ 175сс
Фотки не забудте сделать. ;D

_________________
Мысль пришла в голову и безнадежно ищет мозг ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 16:06 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 июл 2007, 08:37
Сообщений: 198
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VENTA PHANTOM R4i-150cc(175сс)
Нечем. Тольо если на телефон :-[


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 09:19 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 июл 2007, 08:37
Сообщений: 198
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VENTA PHANTOM R4i-150cc(175сс)
Результаты вскрытия:
Заклинило палец в поршне и шатуне, разорвало юбку цилиндра. Задрат поршень и залегшие кольца. Скорее всего из-за маслонасоса. Ё@ать...колотить. ]:-> Масло было как мазут черное, хотя залил свежак.
Вопрос:
Как выбить прикипевший палец из шатуна, что бы не повредить шатун?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 09:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Astalavista писал(а):
Результаты вскрытия:
Заклинило палец в поршне и шатуне, разорвало юбку цилиндра. Задрат поршень и залегшие кольца. Скорее всего из-за маслонасоса. Ё@ать...колотить. ]:-> Масло было как мазут черное, хотя залил свежак.
Вопрос:
Как выбить прикипевший палец из шатуна, что бы не повредить шатун?

Съемником - а-ля для подшипников. С лапами который.

А я похоже разобрался почему не валит "очень хорошо". Потому что шины не накачаны были. было 1.2 и 0.7 перед/зад. Вот так-то.
Ехал на работу сейчас - радовался еще больше чем раньше. "Этож просто праздник какой-то!"
К тому же нашел источник глухого стука - варик гремит. Вчера откинул его, завел - нету стука. Это ж гут!

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 496 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019