Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 16 июн 2024, 00:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2006, 12:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 08 авг 2006, 13:47
Сообщений: 29
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Про провод пока ничего сказать не могу - не пробывал. У меня просто приятель взял скут под восстановление и мы им целую неделю занимались - к своему даже не подходил. В выходные попробую.

_________________
Тормоза придумали трусы, а трусы придумали тормоза.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2007, 17:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 янв 2007, 16:25
Сообщений: 30
Откуда: Умань, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Avel писал(а):
Подробнее про грузы. 18х14 - это Кимко, модели Мови125 и Динк125. Все, больше такие грузы нигде не используются, кроме китайцев. Т.е. достать точно такие уменьшенного веса вряд ли получится. Ставить сузучьи 17х12 - это уменьшать максималку и разбивать вариатор. Проблема решаема, если есть квалифицированный токарь. Надо купить грузы от Пьяджо, это не дефицит, размер 19х15,5 и сточить лишнее. Я даже думаю, что уменьшать диаметр не обязательно, а только длину, т.е. грузы получатся 19х14.


[b]Авель, а как тебе такой вариант. Берём штатные грузы, и дабы не заморачиваться с токарем или сузукивскими, развёрткой снимаем изнутри лишние грамы. Я таким образом уменшил себе с 12,5 грамов до 10. Вроде проблем не наблюдаю. [/b]

_________________
Газуем по жизни :).
Байкеры есть смелые, а есть старые. Смелые не стареют :):)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2007, 17:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Тоже можно.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2007, 23:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2006, 21:50
Сообщений: 38
Откуда: Волжский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Хотелось бы узнать,как зажимать ролик при развёртывании или сверловке,чтобы не повредить его?У меня он графитовый или типа того!Думал отдать токарю,всёж лучше,чем дома на коленке!И насколько его развёртывать,чтоб получить 10гр?И ещё хотел спросить,какие грузы лучше,чёрные графитовые или белые пластиковые?Фирменных у нас нет :cry: !

_________________
Пока не сдохну по дороге,буду гнать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2007, 10:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 янв 2007, 16:25
Сообщений: 30
Откуда: Умань, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
ATLANT писал(а):
Хотелось бы узнать,как зажимать ролик при развёртывании или сверловке,чтобы не повредить его?У меня он графитовый или типа того!Думал отдать токарю,всёж лучше,чем дома на коленке!И насколько его развёртывать,чтоб получить 10гр?И ещё хотел спросить,какие грузы лучше,чёрные графитовые или белые пластиковые?Фирменных у нас нет :cry: !


Для зажимание нежных вещей :lol: есть так званые "мягкие губки". То есть если в патрон, то ставляться деревьянные накладки. Если в тисках и на станке, то можно до деревянных накладок ещё и обмотать тряпкой. Я развёртывал просто - развёртку в дрель, обмотаный тряпкой ролик в ручные тиски. На один ролик = 10 минут плюс подгонка вручную уже без дрели (по весу) ещё 10. Всё. Ещё неплохо получаеться с круглым напильником - первые два ролика пришлось сделать им (тоже напильник зажимал в дрель). Единственное, ролик нужно мочить в воде, иначе перегрееться и... Да, кстати, ролик не графитовый. Это разновидность пластика, где добавлены спецдобавки (возможно. и чешуйчатый графит). Я выбираю такие, так как у пластика хуже самосмазка (не считая фторопласт - они намного лучше, но "текут". Тоесть варик берегут, а сами стают треугольными)

_________________
Газуем по жизни :).
Байкеры есть смелые, а есть старые. Смелые не стареют :):)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2007, 01:35 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 20 июн 2006, 02:53
Сообщений: 146
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vortex
зажимать в станке конечно можно но долго это все
использовал для сей аперации дрель с твердосплавной конусной шарожкой , аптекарские весы и кожаные перчатки
кстати на китайских грузах разница в одном комплекте в весе может быть до 1гр
скидывал помница 2.5гр

_________________
у мафии длинные руки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2007, 21:17 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 14 май 2006, 21:32
Сообщений: 167
Откуда: донецк,украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
чес это все,вчера вытачил грузики из фторопласта,получились по 7,5 грм,установил сегодня и проехал-в результате жоппа-обороты двигателя выросли на 1000,разгон чють быстрее,а максималка упала,когда поставил через один с родными -стало получше



следовательно- грузи на 150 надо ставить в районе 10 гр,кстати фторопласт не подходит как материал для грузиков,они стали "квадратными " уже через 150 км,надо искать какой то другой материал

_________________
Не так страшен русский танк, как его узбекский механик-водитель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2007, 10:53 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2007, 15:01
Сообщений: 6
Откуда: Украина, Днепр. обл., г. Павлоград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
lifanmoto писал(а):
Я не спешил отвечать, потому как я с Украины, Днепропетровск... Сдесь и покупал... А вы-то из Москвы, пацаны....

Тк что помочь ничем не смогу.


to lifanmoto Подскажи где ты брал грузики в Днепре и есть ли там для 50 куб.см. Я сам из Павлограда


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2007, 22:45 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 14 май 2006, 21:32
Сообщений: 167
Откуда: донецк,украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
ravist писал(а):
lifanmoto писал(а):
Я не спешил отвечать, потому как я с Украины, Днепропетровск... Сдесь и покупал... А вы-то из Москвы, пацаны....

Тк что помочь ничем не смогу.


to lifanmoto Подскажи где ты брал грузики в Днепре и есть ли там для 50 куб.см. Я сам из Павлограда
на 50-ки грузиков валом везде,16*13,подходят хондовские

_________________
Не так страшен русский танк, как его узбекский механик-водитель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2007, 19:54 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 11 июн 2007, 19:44
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
А что правда замена грузиков не отражается на максималке??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2007, 23:53 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2007, 15:52
Сообщений: 59
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
ANDREY XXX_L писал(а):
А что правда замена грузиков не отражается на максималке??

В теории, при уменьшении веса грузов, динамика увеличивается в ущерб максималке...

_________________
Jialing Irbis IV 150RR


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2007, 11:44 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Lexis писал(а):
В теории, при уменьшении веса грузов, динамика увеличивается в ущерб максималке...


Не совсем так. Главное что бы веса грузиков хватило для максимального раздвигания щек вариатора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 16:47 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
а меня всё терзает один вопрос...в теории я уверен, что максималку мона выдавить бульшую заменой грузов на более тяжёлые...это я и хочу сделать...динамика мне ни к чему, а вот скорости я бы не против прибавить...

Уважаемый Авель, если ставить грузы по 15-16 грамм, крейсерскую можно будет хотябы до 90 км/ч поднять? как это отразится на работе агрегатов двигателя? в теории я думаю, что будет больше нагрузка на сцепление, и много на форуме писал, что это так и будет но всёже хотелось бы вашего мнения...спасибо заранее

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2007, 19:24 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007, 06:26
Сообщений: 281
Откуда: Рассия иркутск (ангарск )
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BM-150
Есть идея ставить облегченные грузики не все, а через одну (то есть 3)
То есть как я понял грузики у нас стоят по 12 грамм (суммарно 72 грамм)
Тут некоторые ставили по 7 грамм (общая 42 ) у них прибавлялось в динамики но могла пострадать максималка.
Вот я и подумал, что если три грузика оставить по 12 грамм а три облегчить до 9-8 грамм.
Я думаю что при старте сновало будут задействованы грузики по 8-9 грамм (подняв динамику) а при выходи на максималку будут дожимать грузики 12 грамм ( не теряя максималку )
Как думаете будет такое работать .

_________________
Мое видео про мото
http://vavan320.narod.ru/46576.avi


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2007, 19:39 
Не в сети
Искатель приключений
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 12:11
Сообщений: 641
Откуда: СПб, АВИАГОРОДОК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM WIND
Стаж: "А" с 89г
vavan писал(а):
Я думаю что при старте сновало будут задействованы грузики по 8-9 грамм (подняв динамику) а при выходи на максималку будут дожимать грузики 12 грамм ( не теряя максималку )

центробежной силе пофигу, она в этом случае будет считать, что у тебя 10 грамм...

_________________
КРИКУ-КРИК!
Я весь тут http://vkontakte.ru/profile.php?id=954321
или тут http://motopian.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019