хочу рассказать о скутере балтмоторс maxxy 125 пару слов купил этот агрегат новый в питере в 2007 году , очень понравился размер бардачка под сидением , так как бензобак у данного скутера находится под ногами водителя а акб справа спереди . т.о делал как написано в руководстве по эксплуатации , масло всегда заливалось кастрол после пробега в 3000 км за все три тысячи ни чего не произошло со скутером , ни одной поломки )) решил приступить к тюнингу заказал у стива поршневую 180 сс, вариатор и ремень через 20 дней получил свой заказ на почте и приступил к работе над двигателем 1 .снял пластик мешающий к доступу к двигателю , открутил глушитель с приемной трубой 2.снял клапанную крышку , ослабил натяжник цепи , снял распредвал и вытащил цилиндр 3 подложив ветошь в отверстие между картером и шатуном ( чтобы стопороное кольцо поршневого пальца не упало в картер)снял стопорое кольцо и аккурато постукивая деревянной киянкой через проставку извлек поршневой палец 4 применив пару обычных гаек выкрутил из картера четыре длинных шпильки 5 взял обычный паронит и вырезал из него прокладку сначала разметил центральное отверстие под цилиндр( вырезал ножницами ) ,а потом мелкие под шпильки и маслоканал вырезал специальной вырубкой для прокладок 6 приложив полученную прокладку к картеру двигателя разметил его 7 снимать двигатель со скутера было лень поэтому применил фрезу боковую по металлу( 220 руб у нас в строймаркете продается )дрель с изменяемыми оборотами и гибкую насадку .выпилил + 0.5 мм на тепловое расширение цилиндра чем было размеченно 8 слил масло с двигателя и промыл 10 литрами бензина , вымыв всю стружку которая попала в процессе расточки 9 доработал также другой фрезой головку цилиндра увеличив обьем 0, 75% мерил с помощью мерной посуды , клапана не рассухаривал, увеличил выпуск к глушителю на пару милиметров 10 сборку производил в обратном порядке , клапана отрегулировал с зазором 0.1 мм 11 приемная труба глушителя оказалась двойной,внутренний диаметр миллиметров 10 а наружный где то 20 .все это безобразие было удалено , остался тока стандартный фланец к которому с помощю болгарки и полуавтомата была приварена тонкостенная водопроводная труба подходящего увеличенного диаметра 20мм 12 в глушителе также рассверленно было выходное отверстие в два раза 13 в крабюратор поставил топливный жиклер от ваз 2108 ( подходит полностью), ну и с иголкой поэксперементировал завел данный мотор и он отработал около 0.5 часа на холостом ходу , после чего было слито масло( масло промывочное) и заменено на на кастрол звук работы двигателя изменился кардинально и стал похож на чоппер поменял так же вариатор и ремень , не забыл и про пружинки в сцеплении ( красные) динамика выросла по сравнению со 125 , в скорости прибавка 5 км/ч, расход увеличился и стал около 3л/100км из негативного порвался ремень купленный у стива за 400 руб через 1000 км на горячую стартеру штатному очень тяжко проворачивать мотор , хотя детонации замеченно небыло откатал на поршневой 4000 км и скутер у меня свистнули (( на данный момент купил себе грейс 125 и вот опять думаю , но это совсем другая история .........
Вложения: |

023.JPG [ 603.25 KiB | Просмотров: 3827 ]
|

222_img.jpg [ 46.38 KiB | Просмотров: 3827 ]
|
|