Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 16 июн 2024, 03:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: что это такое и зачем оно?
СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 15:41 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2007, 13:10
Сообщений: 268
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
На фото натяжитель! не одном из фото обведена пимпа какаято подскажите что это и зачем?

Пимпа пластмассовая из под ней торчит металический лепесток

Фото плохого качества! поэтому смотрите все вотки!

http://foto.mail.ru/bk/arestylka/scyt/30.html
http://foto.mail.ru/bk/arestylka/scyt/28.html
http://foto.mail.ru/bk/arestylka/scyt/27.html
http://foto.mail.ru/bk/arestylka/scyt/26.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 15:45 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2007, 13:10
Сообщений: 268
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
кстати по этим ссылкам можно посмотреть на переделанную голову! там в перемешку фото старой и новой головки! когда обкатаю и полнойенно испытаю напишу статью что делалось зачем и как!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2008, 18:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 авг 2007, 21:39
Сообщений: 35
Откуда: Украина,Днепропетровск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
arestylka
смысла небудет,ты овально распилил каналы,а надо делать на конус,смысла от такого будет 0,надо убирать приливы под втулки,обработать втулки,сёдла..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 10:07 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2007, 13:10
Сообщений: 268
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
На самом деле, именно перечисленное вами и сделано! Изначально хотели втулки поменять на бронзовые но токаря отговорили - боятся за долговечность клапанов! + к тому изменили форму клапанов и осадили голову на 1,2 мм

PS фото отстойное и как вы умудрились там что разглядеть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 11:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 авг 2007, 21:39
Сообщений: 35
Откуда: Украина,Днепропетровск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
arestylka
arestylka писал(а):
боятся за долговечность клапанов

клапанам ничего не будет,немного быстрее износяться втулки,но их хватит мин на 20 тык.СЖ считал? что то много 1.2 мм,ездить только на 98 бензе,и греццо будет очень сильно....детонация может появиться,это не жигуль где можно трамблёр крутить в + или - .
arestylka писал(а):
изменили форму

впринципи этого можно было не делать,они и так тут Т образные,можно немного обточить и полирнуть,и сверху на стандартных клапанах убрать название,и заполировать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 12:09 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2007, 13:10
Сообщений: 268
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
к 98 я готов! с температурой бороться надо пока в раздумьях мож что и подскажешь? на днях заводили на пяток минут работает ровненько! детонации не обнаружено пока!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 12:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 авг 2007, 21:39
Сообщений: 35
Откуда: Украина,Днепропетровск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
arestylka
детонации и не услышишь на 1 цилиндровом,ну температура ХЗ,видал я на минсках и на карпатах делали по бокам жестянки,чтоб больше на голову попадало воздуха :lol: но а так только маслянное охлаждение,как вариант можно взять радиатор от зипера,там он маленький,и типа насоса что то,только что за насос незнаю..я тоже скоро свой соберу,времени всё не хватает,осталось только клапана притереть и собрать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 12:46 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2007, 13:10
Сообщений: 268
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
радеатор масленный и маленький у меня есть от БМВ! насос - тоже есть варианты но пока не понятно от куда брать привод на насос! главный вопрос от куда брать и куда возврашять масло?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2008, 11:58 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007, 06:26
Сообщений: 281
Откуда: Рассия иркутск (ангарск )
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BM-150
На сайте у *Михаила М* есть голова с увеличенными клапанами. Она просто ставиться на 150 или надо что то точить, и вообще она мощность поднимает?

_________________
Мое видео про мото
http://vavan320.narod.ru/46576.avi


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2008, 18:06 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:00
Сообщений: 308
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: самокат 250
Стаж: с 1983
на 150 у него нет...(вроде)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2008, 10:58 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2007, 13:10
Сообщений: 268
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Мною Голова для расточки былы взята именно у МишиМ как раз с увеличинными клапанами!

Вам решать где предел совершенствования! большие клапани дают свой плюс - это шаг №1
почемубы не сделать шаг №2 - доработоть галову с большими клапанами!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2008, 10:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 авг 2007, 21:39
Сообщений: 35
Откуда: Украина,Днепропетровск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
вижу что тема заглохла вообще,столько было желающих и вроде кто то делал даже,вот на прошлых выходных собрал и завёл мотор,завёлся туго и очень,беднило,поменял жиклёр в карбе топливный,был 103 поставил 112(много конечно,но нашёл что было и то с карба озон с ваза),воздух нетрогал,надо было забагатить немного,завёлся на след день нормально,неустойчивый холостой и тп,вообщем боролся с этим настройками карба,сделал,залил масло ТНК синтетику(для промывки) :lol: и поехал тестить,что сказаить,на низах и средних оборотах прёт отлично,но когда трогаещ\шься как будто сцепление пробуксовывает...наездил 30 км,больше ничего сказать немогу,до максималки и тп не разгонялся потому что масло дерьмо,залью кастрол и завтра поеду нормально испытывать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2008, 10:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 авг 2007, 21:39
Сообщений: 35
Откуда: Украина,Днепропетровск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
вообщем что сделал,выровнял каналы,убрал изгибы небольшие,сёдла шарошил тоже,клапана Т образные,фоток нету к сожалению,винда лягла со всеми фотками.КС тоже чуть изменил,полированная КС,поршень и клапана.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2008, 21:51 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2007, 13:10
Сообщений: 268
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
я на переделанной голове уже тысячи 3000 откатал могу с уверенностью сказать что прибавилось динамики, по максималке пока как у всех 95 - 105 , правда надо сказать что мой вариатор не выводит ремень на край почти на 1 см. в силу того , что он собран из разных комплектов от разных мопедов, а новый поставить не когда! с заводом у меня проблем не было ни просле сборки ни сейчас, жиклёр не менял, просто убавил холостых.
Интересно почему он стал стрелять при сбрасывании газа как это бывает у спортивных мотоциклов?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2008, 11:23 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:00
Сообщений: 308
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: самокат 250
Стаж: с 1983
богатая смесь

_________________
мастерская http://scooter-remont.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019