Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 16 июн 2024, 03:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Увеичение максималки 150сс при мин. замене деталей
СообщениеДобавлено: 03 апр 2008, 11:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:46
Сообщений: 26
Откуда: Украина, Днепропетровск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
хочу увеличить макс. скорость, при штатных деталях максималка 90 км/ч (по GPS проверял), хочу увеличить хотя-бы до 100. Что можно такое сделать? Что было минимум затрат и вмешательства в мех. двигла?

_________________
Моя жизнь - это скорость, а скорость - моя жизнь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2008, 14:23 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
Для началка добиться выхода ремня на максимальный радиус на варике. Для этого надо подобрать ремень подлиней. Еще можно укоротить втулку вариатора на 0,5 - 1мм и подложить шайбу такойже толщины под опорную пластину.
Ну и еще поставить обтекатель на руль, чтоб грудью в воздух не упираться.
До 100 и даже 110 иногда будет разгоняться, но стабильного движения на такой скорости все равно не получится. Только при благоприятном рельефе и ветре ;) Да и страшновато на такой скорости уже..

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2008, 16:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:46
Сообщений: 26
Откуда: Украина, Днепропетровск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
SuP писал(а):
Для началка добиться выхода ремня на максимальный радиус на варике. Для этого надо подобрать ремень подлиней. Еще можно укоротить втулку вариатора на 0,5 - 1мм и подложить шайбу такойже толщины под опорную пластину.
Ну и еще поставить обтекатель на руль, чтоб грудью в воздух не упираться.
До 100 и даже 110 иногда будет разгоняться, но стабильного движения на такой скорости все равно не получится. Только при благоприятном рельефе и ветре ;) Да и страшновато на такой скорости уже..


НА сколько длинее должен быть ремень?

_________________
Моя жизнь - это скорость, а скорость - моя жизнь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2008, 08:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 15:27
Сообщений: 31
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
я думаю ... что это надо оценить по факту текущего состояния.

то есть, при открытой крышке вариатора заводим ... крутим аккуратно ( не рвем двигло, т.к. на макс он выйдет быстро)

смотрим сколько есть места на передних щеках.

прикидываем сколько нужно добавить длинный. здесь поможет метод подбора.

либо может кто то уже подбирал. пишу как бы то что знаю ...

единственный момент - ремень должен работать на максимальном выходе так, чтобы его край был не выше края щеки.

у меня вот сейчас ремень растянут - ... он выше края щеки - ...
так ремень начинает выжырать внутри. это черевато разрывом и сильным износом.

имхо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2008, 10:47 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2006, 19:42
Сообщений: 546
Откуда: Славянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Альфамото Чарм 150(клон Хонда СШ)
Стаж: с мая 2005-го
На моём , ремень милиметров 5-6 до края вариатора не доходит. Рабочая зона - темнее той , на которую ремень не выходит.
Ремень 835-й, ставил 842-й - тот же результат. Цифры говорят что д\б больше , а на деле такой точно .
где найти по настоящему ремень 842 мм ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2008, 10:59 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007, 06:26
Сообщений: 281
Откуда: Рассия иркутск (ангарск )
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BM-150
Я лично вижу выход в установки мульти вара и замена пружинок сцепления

_________________
Мое видео про мото
http://vavan320.narod.ru/46576.avi


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2008, 08:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:46
Сообщений: 26
Откуда: Украина, Днепропетровск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
ВСЕ! Решил, воспользуюсь хорошим советом, деньги буду на мультиварик копить. Все таки это весь подбор может и ничего значительного не дать, позже можно будет и сцепление тюнингованное поставить..., по миом расчетам 120 ехать будет :)

_________________
Моя жизнь - это скорость, а скорость - моя жизнь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2008, 09:01 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2006, 19:42
Сообщений: 546
Откуда: Славянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Альфамото Чарм 150(клон Хонда СШ)
Стаж: с мая 2005-го
Стоимость мультивара?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2008, 09:22 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
Ali писал(а):
ВСЕ! Решил, воспользуюсь хорошим советом, деньги буду на мультиварик копить. Все таки это весь подбор может и ничего значительного не дать, позже можно будет и сцепление тюнингованное поставить..., по миом расчетам 120 ехать будет :)


Ну-ну.. Успехов. Тока не верю я в это. Мощность двигателя мультиваром не повысить, а изменив передаточное число разгонять мопед будет хуже чем честный полтиник.

Цитата:
До 100 и даже 110 иногда будет разгоняться, но стабильного движения на такой скорости все равно не получится. Только при благоприятном рельефе и ветре

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2008, 10:47 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007, 06:26
Сообщений: 281
Откуда: Рассия иркутск (ангарск )
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BM-150
А тогда объясните мне почему когда ставишь мультивар на полтинник, поднимается динамика и максимальная скорость.
И как я вижу по названию темы тут разговор о поднятии максимальной скорости, а не мощности
А что бы поднять мощность я думаю нужно увеличивать клапана и переваривать глушитель ( не нравится мне сужения глушителя в месте прикручивания его к двигателю) еще я слышал о 4 клапанной голове.

_________________
Мое видео про мото
http://vavan320.narod.ru/46576.avi


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2008, 15:37 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
Ну давай сначала определимся, что есть мультивар.
А мультивар есть всего навсего вариатор с оптимизированым профилем канавок под грузики. И все. Динамика за счет более правильного распределения крутящего момента повышается. Это факт.
Касательно максималки... Причина ее увеличения не столько в мультиваре, сколько в танцах с бубном вокруг его установки. Объясняю: 1. размер идентичен оригинальному. 2. Угол щеки тоже как на оригинальном. Причин для увеличения как небыло, так и не прибавилось.
От чего-же всетаки увеличивается максималка? Во первых: благодаря профилю канавок грузики наконец могут полностью свести щеки. Соответственно ремень выйдет на полный радиус. К этому добавим более короткую втулку (это я про полтиники говорю). Приходится подкладывать шайбу, которая тоже помогает с выталкиванием ремня. Заодно установка "правильного" ремня. Причем это может быть и более длинный и волшебный кевларовый и паленый китайский, с которым однако почему-то лучше всего едет? А потому что ремень тянется! Не помню где мне попадался обзор теста ремней. Так вот, лучшии характеристики у ремней, которые могут немного растягиваться. Вот тогда и старт получается уверенный и максималку он позволяет выдавить по-полной.

Теперь почему я завел разговор про мощность. А потому что ежедневно приходится летать по дорогам первопрестольной с максимальными скоростями. И на собственном опыте убедился, что в зависимости от внешних помех максималка колеблется от 80 до 100км/ч (я сейчас говорю про честные км/ч. по велоспидометру). И на этих скоростях очень явно ощущается, что быстрее можно только с другой кубатурой. Уж очень плотным становится воздух после 80км/ч. :(

Вотъ..

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2008, 15:42 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2008, 11:09
Сообщений: 302
Откуда: С-Пб, Гатчина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: sym gts 300i evo SE
Стаж: 2
имхо, гнаться за увеличением максималки не стОит
а вот динамику поднять не мешало бы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2008, 16:12 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
ein+zwei
+1

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2008, 01:15 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 окт 2006, 14:10
Сообщений: 150
Откуда: Киеффлянчег.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: G-Max Volcan 150
Стаж: 10
:) хрне там и хрен тут. Тем кто ездит дальняки то нужна максималка. Для меня например динамики хватает. Если бы нужна была динамика, купил би Хонду СБР 600. А так мне нужно максимально комфортно и быстро перемещатся в пространстве. По пробкам рулит скут, но и дальняки у меня есть, по 150 км в один конец. А нужно еще и назад вернутся. И тащится с крейсерской 80-85 мне не улыбается. Сам вот залез на форум спустя год в поисках инфы как заставить это чудо ехать быстрее.
А то вальнул по трассе на максималке 2 часа без остановки, так у меня теперь редуктор обоссался. Масло капает. Вон на выходных вскрывать буду, искать почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2008, 06:20 
ein+zwei писал(а):
имхо, гнаться за увеличением максималки не стОит
а вот динамику поднять не мешало бы
+2
Вопрос как это сделать?


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019